«Как можно вести блог, не читая пирамиды?» – спрашивает возмущенный читатель.
И правда, как я справляюсь уже примерно 20 лет без оглядки на святую непорочную пирамиду?
Говорено уже миллион раз, что пирамида – это то не более чем приблизительный ориентир для покупателя. Для консультанта пирамида – повод поговорить, развлечь и подольше задержать клиента у полки.
Пирамида не равно состав.
Пирамиды пишут не парфюмеры, а отделы, занимающиеся продвижением, и они упоминают не то, что в духах лежит, а то, на чем нужно сделать акцент.
Я сама их пишу.
По разнице в пирамидах нельзя судить об изменениях формулы в разных выпусках. Часто разница возникает из-за смены владельца лицензии, ошибок перевода, из-за формата издания или магазина, где пирамида опубликована. У торговых сетей, например, ноты заведены в систему, и вы можете выбрать только из того, что уже туда внесли. Никакой отсебятины.
Место в пирамиде не влияет на вклад ноты в общее звучание.
Вы имеете полное право унюхать то, что не заявлено и не различить то, что там есть. Наша память формирует картинку только из знакомых запахов, и если вы не знаете, как пахнет борония или морской нарцисс, выбирайте из ассоциаций с тем, что знаете.