English for Kids_SPb


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Linguistics


Театральный английский для детей в Санкт-Петербурге t.me/innasafina

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Linguistics
Statistics
Posts filter


А как вы справляетесь с плохим поведением ваших детей? Есть ли различие в вашей реакции на хулиганство дома и в общественном месте (например, в магазине)?
#нашидети #englishforkids #детскаяпсихология #английскийдетямвспб #маминашкола


Ребенок не слушается, делает буквально абсолютно все наоборот, не так, как его просит взрослый. И часто это сопровождается любопытным взглядом и хитрой улыбочкой. Знакомая ситуация?
Взрослый и только взрослый способен устанавливать для ребенка границы: что можно, что нельзя, что одобряется, а что нет. Сам он этого сделать не в состоянии, потому что у него просто нет достаточно опыта в этой жизни.
Часто ребенок старается обойти запреты взрослого или нарушить их, чтобы смягчить их или вовсе отменить. Дети от природы любят экспериментировать. Их мозг всегда стремится найти самые удобные и привлекательные варианты действия, а такие действия не всегда находятся в пределах границ, установленных взрослым. Тогда у ребенка возникает соблазн проверить: границы крепкие или их можно отодвинуть немного, а потом еще немного, или вовсе сломать?
Например, взрослые решили укладывать ребенка спать в 22.00. Ребенок знает об этом решении, но все равно каждый раз пробует лечь в кровать позже. Находясь в кровати, он может захотеть в туалет, попить, поесть, найти любимую мягкую игрушку и тому подобные хотелки.
Еще один хороший пример проверки границ: ребёнок в детском саду «умеет» зашнуровывать ботинки в присутствии одного воспитателя и «не умеет» в присутствии другого. Если ребенок по-разному ведет себя дома в присутствии разных членов семьи – это тоже попытка раздвинуть границы. Ребенок может изобретать тысячи способов проверки взрослых запретов и ограничений на прочность. От того, насколько взрослые будут тверды и последовательны в своих установках, зависит продолжительность детских «экспериментов». Когда среди взрослых нет согласия, ребенок учится хитрить и манипулировать их мнением.
В то же время, ребёнок должен быть уверен, что границы, установленные взрослыми, действительно важны и разумны, необходимы для его безопасности и удобства, именно поэтому в этих требованиях едины все взрослые, с которыми он общается.
Запретов и ограничений не следует вводить слишком много, это наверняка вызовет у ребенка совершенно справедливое чувство протеста.
При общении с ребенком границы для него устанавливают абсолютно все взрослые, не зависимо от степени родственной близости: и родители, бабушки-дедушки, дальние родственники, воспитатели и учителя, продавцы в магазине и дворник на улице, в общем, все-все-все. И если посторонний взрослый боится указывать ребенку на запреты из страха неодобрения родителями, то это, несомненно, является личными трудностями взрослого. Никто кроме самого взрослого не сможет доказать ребенку разумность его требований. Родители могут сколько угодно наказывать ребенка дома за непослушание в детском саду, но это не поможет ему перестать баловаться, если воспитатель не в состоянии контролировать границы дозволенного.
Что делать взрослому, когда ребёнок проверяет границы на прочность? Во-первых, нужно задуматься, а были ли границы озвучены ребенку: быть может он и не в курсе, что чего-то делать нельзя? Во-вторых, нужно реагировать спокойно и доброжелательно, понимая, что такое экспериментирование является нормальным поведением для активного ребёнка. Необходимо снова и снова мягко, но однозначно, напоминать о наличии границ, объяснять их необходимость, рассказывать о последствиях нарушения запретов.
Лучшая реакция на нежелательное поведение ребенка – это юмор. Можно попытаться скопировать поведение ребенка, добавив немного гротеска. Или поступить как-нибудь нелепо. Пример: Моя дочка Лиза устроила утром истерику, кричит, что не хочет идти в садик, а хочет только спать. Я подзываю нашего пса, достаю из шкафа его прогулочный костюмчик и говорю: «Рексик, Лиза не хочет идти в садик, придется тебе за неё сходить. В младшей группе очень хорошо: много игрушек и кормят отлично». Начинаю одевать собаку. Лиза мгновенно вскакивает с кровати, говорит, что собаку не пустят в детский сад, и вообще никто не имеет права ходить в детский сад за неё. После этого она спокойно одевается и больше не кричит.




​​Всем привет! 🖐🏻🖐🏻🖐🏻Удалось весело встретить Новый Год и счастливо пережить все эти бесконечные поздравления, подарки, звонки, сообщения, фоточки? Ну тогда пора возвращаться к привычному ритму! А чтобы не скучать, предлагаем освоить еще один способ запоминания английских слов и фраз - метод прописывания✍🏻 Классика жанра. Если ты визуал, то этот способ точно для тебя! Для детей превращаем дело в творческий процесс. Берем слово и сначала просто пишем его, потом рисуем одним видом краски, потом другим, потом мелками и так далее. Здесь можно включить фантазию и писать и рисовать слово, как угодно, чем угодно и на чем угодно! Этот метод ещё хорош тем, что слово не просто заучивается, а ещё и тренируется правильность его написания. Пробуй на себе, на маме, на детях и жми лайк!


Почему театр на английском, а не просто курсы?

Заучивание небольших диалогов и текстов с полезной лексикой наизусть — один из вернейших способов того, что вы в нужный момент вспомните и правильно употребите слово в нужном вам контексте. Да, на это уйдет больше сил и времени, но в долгосрочной перспективе у вас в голове будет набор из готовых структур, которыми вы с удовольствием будете пользоваться. Выучить диалоги и целые конструкции предложений с детьми просто так мало кому под силу. Другое дело, если это преподать через представление! Где ребенок в первую очередь играет и вживается в свою роль. А приятным бонусом является то, что он очень надолго запомнит целые конструкции готовых грамотных предложений.

#englishtheatre #theatreforkids #theatreforfun #englishforkids #английскийдетям #театрдлядетей#английскийдлядетей #какучитьанглийский#выучитьанглийский #учитьанглийский#learnenglish


Почему театр на английском, а не просто курсы?


Друзья! Любите ли вы планету Земля, как любим ее мы???
Любите ли вы все, что вас окружает??
Хотите, чтобы вашим детям жилось легко и беззаботно в нашем большом общем доме?
Рекомендую всем отличный канал https://t.me/ecologic
Здесь море интересной информации по экологии, охране окружающей среды, защите животных, здоровью, правильному питанию, спорту и прочим полезным всякостям. Присоединяйтесь! Вместе поможем сделать наш мир лучше!




Привет!!!!
А у нас есть очередной лайфхак от Анечки:
Чтобы запомнить новое слово, необязательно его зубрить! Гораздо легче придумать к нему ассоциацию. И чем она интереснее и веселее, тем лучше запомнится слово.
🏌️Техника проста: у нас есть слово на иностранном языке и мы по звучанию слова подбираем ассоциацию к этому слову.

Aunt [a:nt] (аант) тетя. Здесь «ант» похоже на «бант» и мы легко можем представить женщину с бантиками.

Вспомнив это или схематично нарисовав на карточке, вы легко сможете вспомнить нужное слово.
Детям очень нравится этот способ и они с удовольствием осваивают его.
Уже через несколько часов занятия вы увидите, что в придумывании ассоциаций и интересных образов дети намного находчивее взрослых. 😁😁😁 #английскийдетям
#нашидети #английскийдетямспб #englishforkids
#дополнительноеобразование


Тетя с бантом!


Наверняка, многие на собственном опыте приходили к выводу, что выучить и запомнить что-то важное бывает очень сложно 😒, зато всякие глупости привязываются за считанные секунды на долгие годы😋. Повернем этот закон подлости в свою пользу! Например, надо запомнить достаточно сложное слово “obstinacy”, что означает «непослушание, строптивость». Упростим задачу глупостью! 😜 Проведем простую ассоциацию: по-русски это слово звучит, как «об стену осел» - по смыслу означает примерно то же самое. Увидев такую ассоциацию, я уже не могу забыть это слово👌
#englishlifehack #howtolearnenglish #funnyenglish #веселыйанглийский #englisjforkids #английскийдетям #творческийанглийский #interactiveenglish


как «об стену осел»


Все люди созданы для творчества!
http://telegra.ph/Vse-lyudi-sozdany-dlya-tvorchestva-12-13
В детстве творчество - наше естественное состояние. Мы каждую минуту жизни находимся в состоянии творения собственной реальности.

Но чем старше становимся, тем сильнее на нас начинает давить система : детский сад, школа, спортивные секции, институт, работа. В этих местах мало места для творчества, всем здесь правит формат. Постепенно мы привыкаем подстраиваться под систему и забываем свое первоначальное естественное состояние.


Понравилась наша группа? Хотели бы отдать ребенка в театр, где все актеры говорят только на английском языке? Оставляйте свои заявки здесь или https://vk.com/innasafina


Дети не играют только, когда спят. Хотя и во сне у них в голове происходит масса интересного! Играя, дети моделируют реальные жизненные ситуации, копируют поведение взрослых. Игра для ребенка – базовая потребность, наравне с едой, сном и любовью близких людей. У вас маленький непоседа? Или тихий сосредоточенный экспериментатор? А может мечтательный романтик? Он превосходно копирует героев любимого мультфильма? Знает наизусть всю рекламу из телевизора? Направьте его энергию на развитие его умственных способностей и творческих талантов! http://telegra.ph/Detskij-mini-teatr-na-anglijskom-yazyke-12-06



16 last posts shown.

5

subscribers
Channel statistics