Как создать привычку пользоваться продуктом?
Новая серия SEASONS — уже в подписке 🔥
Инсайты пятой серии от экспертов из Avito, Яндекса, Яндекс.Маркета, Мегафона.
Михаил Щеглов, Avito:
Мы подходим к удержанию не как к алгоритму, а как к процессу воспитания детей. В книге «Способы воспитания новых привычек» Рубинштейн С.Л. пишет:
«Легко заметить, что ребенок склонен повторять действия, которые приводят его к успеху и удовольствиям, и «забывает» выполнить действия, которые не приносят ему никакого удовлетворения».
В продукте измеряют когнитивную нагрузку на разных этапах пользовательского цикла и стараются ее снизить. Сокращение когнитивной нагрузки увеличило ретеншн в продукте до 75%.
Андрей Законов, Яндекс:
Возьмите за привычку регулярно измерять ретеншн: копите базу знаний о пользовательских сценариях и получайте набор подсказок, которые можно брать в работу. Иногда незначительные изменения в часто используемых функциях меняют флоу с ног до головы и создают привычку на каждый день.
Григорий Савенок, МегаФон:
Команда МегаФона полностью переосмыслила раздел с предложениями для клиентов. В продукте создали новый раздел с персонализированными, часто обновляющимися офферами, используя необычные форматы подачи, чтобы воздействовать на дофамин и создать привычку чаще заходить в приложение.Так команда добилась двукратного увеличения раздела MAU и в 3 раза увеличили объем подключаемых офферов.
Николай Ванин, Яндекс.Маркет:
CRM — теплица для роста проспектов, теплица для холодных клиентов, где их нужно прогреть и конвертировать в нужный момент.
Проспектов необходимо «воспитать» или обучить, компенсируя провал в их знаниях о вашем продукте.
👉 Обо всем этом подробно — в новой серии SEASONS.
Смотрите по подписке
7 дней бесплатно.
Новая серия SEASONS — уже в подписке 🔥
Инсайты пятой серии от экспертов из Avito, Яндекса, Яндекс.Маркета, Мегафона.
Михаил Щеглов, Avito:
Мы подходим к удержанию не как к алгоритму, а как к процессу воспитания детей. В книге «Способы воспитания новых привычек» Рубинштейн С.Л. пишет:
«Легко заметить, что ребенок склонен повторять действия, которые приводят его к успеху и удовольствиям, и «забывает» выполнить действия, которые не приносят ему никакого удовлетворения».
В продукте измеряют когнитивную нагрузку на разных этапах пользовательского цикла и стараются ее снизить. Сокращение когнитивной нагрузки увеличило ретеншн в продукте до 75%.
Андрей Законов, Яндекс:
Возьмите за привычку регулярно измерять ретеншн: копите базу знаний о пользовательских сценариях и получайте набор подсказок, которые можно брать в работу. Иногда незначительные изменения в часто используемых функциях меняют флоу с ног до головы и создают привычку на каждый день.
Григорий Савенок, МегаФон:
Команда МегаФона полностью переосмыслила раздел с предложениями для клиентов. В продукте создали новый раздел с персонализированными, часто обновляющимися офферами, используя необычные форматы подачи, чтобы воздействовать на дофамин и создать привычку чаще заходить в приложение.Так команда добилась двукратного увеличения раздела MAU и в 3 раза увеличили объем подключаемых офферов.
Николай Ванин, Яндекс.Маркет:
CRM — теплица для роста проспектов, теплица для холодных клиентов, где их нужно прогреть и конвертировать в нужный момент.
Проспектов необходимо «воспитать» или обучить, компенсируя провал в их знаниях о вашем продукте.
👉 Обо всем этом подробно — в новой серии SEASONS.
Смотрите по подписке
7 дней бесплатно.