Как создать привычку пользоваться продуктом, влияя на retention
Одна из стратегических детерминант Avito — «Avito как привычка». Именно она влияет на количество активных пользователей и возвращаемость. В 5 серии SEASONS Михаил Щеглов, руководитель продукта опыта покупателей в Avito, поделился кейсом роста возвращаемости пользователей до 75%.
⬆️ Некоторые инсайты вынесли в инфографику.
Кейсы Яндекс, Яндекс.Маркета и Мегафона смотрите в 5 серии по подписке.
Одна из стратегических детерминант Avito — «Avito как привычка». Именно она влияет на количество активных пользователей и возвращаемость. В 5 серии SEASONS Михаил Щеглов, руководитель продукта опыта покупателей в Avito, поделился кейсом роста возвращаемости пользователей до 75%.
⬆️ Некоторые инсайты вынесли в инфографику.
Кейсы Яндекс, Яндекс.Маркета и Мегафона смотрите в 5 серии по подписке.