Давно размышляю над тем, должны ли турнирные операторы (далее ТО) заниматься производством контента, помимо трансляций. Я говорю о разнообразном развлекательном контенте, а не о простых интервью или профилях. Например о таком, который Малистрикс и Слакс сделали для турнира в Бухаресте. Ну, вы знаете, все эти смешные видео а-ля реклама. Парфюм от Sccc, мотивационный dvd от Ликвидов и т.д.
Для себя решил, что нет - не должны. Впрочем, твердой уверенности у меня нет. Я считаю, что различные сайты и студии обязаны пользоваться тем, что ни один ТО не балует зрителей полноценным развлекательным контентом с участниками турнира. А каким бы он мог быть? За время работы над EPICENTER мне очень хотелось воплотить в жизнь видео версию киберспортивного чемодана, а недавно в голову пришла еще одна интересная, как мне кажется, мысль.
Итак, Epic Challenge. Вместо Epic можно поставить название любого партнера. Это серия мини-роликов в которых участники выполняют простые задания связанные с базовыми атрибутами героев в игре (ловкость, сила, интеллект):
- Выбить максимальное количество очков в аппарате колотушка, где вылезающие фигурки стилизованы под героев из DOTA2. Хотел назвать Target practice или Sunstrike.
- God's Strength - думаю все видели эти аппараты, где надо кувалдой ударить по наковальне и измерить свою силу.
- Тест на интеллект в формате вопрос - ответ, где участнику задают череду вопросов из игры. Название пока не придумал.
Все это снимается и монтируется в короткие 2-3 минуты эпизоды на каждого игрока, завершающиеся фиксированием его результатов в «студии аналитики». Помните, как в Top Gear они время заезда вешали? Так же и тут. После выхода всех эпизодов, подсчитываются очки участников за все три задания и определяется победитель. Его команда получает получает приз (у меня это был обратный рейс первым классом). Кстати, возможно, что скоро вы увидите часть подобной задумки.
По моим подсчетам, на съемки в трех конкурсах, у одного игрока уйдет 25-30 минут. Большую часть из них он проведет в кресле визажиста. Все, безусловно, упирается в желание игроков участвовать в подобном. Тут на первый план выходят личные договоренности и крутость приза.
Да, по поводу киберспортивного чемодана. Как-то я пытался записать один выпуск и выяснил, что Эдвард из Natus Vincere возит с собой счетчик Гейгера, чтобы замерять уровнеь радиации в номерах отеля, потому что бывали прецеденты, а так же стирает свой коврик и вешает его особым образом. Истории о том, что игроки возят в своих чемоданах могут быть интересными.
Подписываемся и, как обычно, голосуем ;)
Для себя решил, что нет - не должны. Впрочем, твердой уверенности у меня нет. Я считаю, что различные сайты и студии обязаны пользоваться тем, что ни один ТО не балует зрителей полноценным развлекательным контентом с участниками турнира. А каким бы он мог быть? За время работы над EPICENTER мне очень хотелось воплотить в жизнь видео версию киберспортивного чемодана, а недавно в голову пришла еще одна интересная, как мне кажется, мысль.
Итак, Epic Challenge. Вместо Epic можно поставить название любого партнера. Это серия мини-роликов в которых участники выполняют простые задания связанные с базовыми атрибутами героев в игре (ловкость, сила, интеллект):
- Выбить максимальное количество очков в аппарате колотушка, где вылезающие фигурки стилизованы под героев из DOTA2. Хотел назвать Target practice или Sunstrike.
- God's Strength - думаю все видели эти аппараты, где надо кувалдой ударить по наковальне и измерить свою силу.
- Тест на интеллект в формате вопрос - ответ, где участнику задают череду вопросов из игры. Название пока не придумал.
Все это снимается и монтируется в короткие 2-3 минуты эпизоды на каждого игрока, завершающиеся фиксированием его результатов в «студии аналитики». Помните, как в Top Gear они время заезда вешали? Так же и тут. После выхода всех эпизодов, подсчитываются очки участников за все три задания и определяется победитель. Его команда получает получает приз (у меня это был обратный рейс первым классом). Кстати, возможно, что скоро вы увидите часть подобной задумки.
По моим подсчетам, на съемки в трех конкурсах, у одного игрока уйдет 25-30 минут. Большую часть из них он проведет в кресле визажиста. Все, безусловно, упирается в желание игроков участвовать в подобном. Тут на первый план выходят личные договоренности и крутость приза.
Да, по поводу киберспортивного чемодана. Как-то я пытался записать один выпуск и выяснил, что Эдвард из Natus Vincere возит с собой счетчик Гейгера, чтобы замерять уровнеь радиации в номерах отеля, потому что бывали прецеденты, а так же стирает свой коврик и вешает его особым образом. Истории о том, что игроки возят в своих чемоданах могут быть интересными.
Подписываемся и, как обычно, голосуем ;)