Forward from: doctor_annamama
Самые интересные уроки о нашей планете, о путешествиях были изуродованы никому не нужным рисованием контурных карт. Вместо того, чтобы сказать: "Дети, география повсюду, давайте я вам расскажу о традиционных блюдах разных стран", нас заставляли учить условные обозначения на карте. А как интересно можно рассказать о биологии! Вот она, в тебе! Увлекательная! Поговорить про вред курения, про то, как мы двигаемся и т.д. А у нас взрослые не знают элементарного, например, что такое 12-перстная кишка (а вы знаете?). Параллельно с этим, в моей школе были учителя, которые внушали мне такой страх, что я еще много лет не могла, например, слышать слово "история". Откровенное хамство, угрозы, зачитывание "ляпов" других учеников при всем классе. И только спустя много лет мне попадется в руки Радзинский и я пойму, насколько, на самом деле, история увлекательная и что её можно читать, как роман. Наша "англичанка" говорила какому-то мальчику: "я тебя фейсом об тейбл!" Да-да, цент р Москвы, конец 20 века, один из лучших лицее в города. Знаете ли вы, как травмирует ребёнка то, что он является свидетелем абьюза, даже есть термин "травма свидетеля"?
А ведь это тоже буллинг😢 Химичка, которая говорила моей сестре:"Кто тут строит из себя самого умного". Я могу долго говорить. Благодарности к школе мало, нормальных учителей - один/два, талантливых, тех, кто "зажгут" любовь к своему предмету - ноль.
Проблема в том, что СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ школа не дает главного - СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по всем предметам. Т.е. какого-то усредненного уровня, одинакового для всех учеников и всех предметов. И, конечно, травмирует психически, подавляет личность, отталкивает от интересных предметов, убивает стремление учить что-то новое. Мне хочется верить, что это именно мне не повезло и есть другие школы. И, конечно, здорово, если вам повезло и у вас чудо-школа!
Я уже молчу о том, что школа не учит дружить с ребятами другого возраста (и другого уровня знаний, соответственно). Не учит взаимодействовать классы между собой. В школе много буллинга (46% моих читателей сталкивались с ним). В школе создается жуткая атмосфера конкуренции и не нормальное пренебрежение и неуважение к "другим" параллелям или классам. Хотя именно дружба так важна в школе (у 67% читателей школьные друзья остались на всю жизнь). У меня для сравнения, был опыт обучения в канадской и испанской школе (об этом в след постах). Для Роберта мы выбрали школу, которая максимально далека от стандартной школьной системы и я ею пока довольна.
А ведь это тоже буллинг😢 Химичка, которая говорила моей сестре:"Кто тут строит из себя самого умного". Я могу долго говорить. Благодарности к школе мало, нормальных учителей - один/два, талантливых, тех, кто "зажгут" любовь к своему предмету - ноль.
Проблема в том, что СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ школа не дает главного - СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по всем предметам. Т.е. какого-то усредненного уровня, одинакового для всех учеников и всех предметов. И, конечно, травмирует психически, подавляет личность, отталкивает от интересных предметов, убивает стремление учить что-то новое. Мне хочется верить, что это именно мне не повезло и есть другие школы. И, конечно, здорово, если вам повезло и у вас чудо-школа!
Я уже молчу о том, что школа не учит дружить с ребятами другого возраста (и другого уровня знаний, соответственно). Не учит взаимодействовать классы между собой. В школе много буллинга (46% моих читателей сталкивались с ним). В школе создается жуткая атмосфера конкуренции и не нормальное пренебрежение и неуважение к "другим" параллелям или классам. Хотя именно дружба так важна в школе (у 67% читателей школьные друзья остались на всю жизнь). У меня для сравнения, был опыт обучения в канадской и испанской школе (об этом в след постах). Для Роберта мы выбрали школу, которая максимально далека от стандартной школьной системы и я ею пока довольна.