В России довольно часто проходят различные мероприятия, посвященные маркетингу в социальных сетях. Только оффлайновых проходит не меньше 5-6 в год, онлайн – наверняка пару в месяц можно найти. Но прямо сегодня мне попалась реклама мероприятия под названием ИнстаФест 3.0 от #GeniusMarketing , посвященного конкретно продвижению в Инстаграм.
Для меня очевидно, что спикеры должны быть квалифицированными специалистами и иметь безупречные с точки зрения качества аудитории и методов продвижения аккаунты, только тогда их можно приглашать на подобные мероприятия.
Итак, запасаемся попкорном и начинаем разбор спикеров!
Первый - Олесь Тимофеев (@oles_timofeev - 68,4тыс. подписчиков), он же отец-основатель вышеуказанного предприятия.
Про него плохого сказать особо нечего. Я бы сказал, что поведение подписчиков скорее похоже на аккаунт с 35 тысячами подписчиков, чем с 75, как указано в аккаунте, видимо несколько гивов было в истории этого аккаунта, но для бизнес-аккаунта параметры очень хорошие, поэтому в данном случае я от подобных выводов откажусь.
Второй спикер – Дмитрий Квашневский (@kvashnevskyi - 35,1тыс. подписчиков), даже не скрывает, что аудиторию набрал с помощью гивов, организацией которых, собственно и занимается. Впрочем, придраться особенно не к чему, у него получается поддерживать активность аудитории на хорошем уровне.
Третий – Артем Визарт (@artyom_vizart - 42,2тыс. подписчиков). В своем аккаунте только и делает, что рекламирует различные товары и услуги, а также рассказывает, на какие конференции по интернет-маркетингу ездит выступать. Видимо по этому нескромно накручивает свой аккаунт лайками. Две трети лайков накручены!!! Как и три четверти подписчиков, на самом деле их не более 10 тысяч человек.
Под стать ему и четвертый спикер: Александр Соколовский (@sokolovskiy – 142 800 подписчиков). 60% лайков накручено, как минимум 2/3 подписчиков – фальшивые.
Пятая – Екатерина Маханева (@two_hearts_store - 76,5тыс. подписчиков) лайки накручивать еще не научилась или пожалела денег, а на покупку 70 тысяч подписчиков из 83 тысяч текущих денег не пожалела, видимо.
Хотелось сначала похвалить последнего спикера – Алевтину (@diva_olivka - 232тыс. подписчиков), отличный аккаунт, большая качественная аудитория, но друзья ее научили накручивать лайки, около 10 тысяч лайков на каждый пост. Алевтина, остановитесь! У вас и без того прекрасный аккаунт, вам это не нужно!
Итак обзор спикеров перед вами. Если цель обучения – научиться грубо накручивать лайки и подписчиков – обязательно сходите, в остальном я бы таким спикерам не доверял.
Для меня очевидно, что спикеры должны быть квалифицированными специалистами и иметь безупречные с точки зрения качества аудитории и методов продвижения аккаунты, только тогда их можно приглашать на подобные мероприятия.
Итак, запасаемся попкорном и начинаем разбор спикеров!
Первый - Олесь Тимофеев (@oles_timofeev - 68,4тыс. подписчиков), он же отец-основатель вышеуказанного предприятия.
Про него плохого сказать особо нечего. Я бы сказал, что поведение подписчиков скорее похоже на аккаунт с 35 тысячами подписчиков, чем с 75, как указано в аккаунте, видимо несколько гивов было в истории этого аккаунта, но для бизнес-аккаунта параметры очень хорошие, поэтому в данном случае я от подобных выводов откажусь.
Второй спикер – Дмитрий Квашневский (@kvashnevskyi - 35,1тыс. подписчиков), даже не скрывает, что аудиторию набрал с помощью гивов, организацией которых, собственно и занимается. Впрочем, придраться особенно не к чему, у него получается поддерживать активность аудитории на хорошем уровне.
Третий – Артем Визарт (@artyom_vizart - 42,2тыс. подписчиков). В своем аккаунте только и делает, что рекламирует различные товары и услуги, а также рассказывает, на какие конференции по интернет-маркетингу ездит выступать. Видимо по этому нескромно накручивает свой аккаунт лайками. Две трети лайков накручены!!! Как и три четверти подписчиков, на самом деле их не более 10 тысяч человек.
Под стать ему и четвертый спикер: Александр Соколовский (@sokolovskiy – 142 800 подписчиков). 60% лайков накручено, как минимум 2/3 подписчиков – фальшивые.
Пятая – Екатерина Маханева (@two_hearts_store - 76,5тыс. подписчиков) лайки накручивать еще не научилась или пожалела денег, а на покупку 70 тысяч подписчиков из 83 тысяч текущих денег не пожалела, видимо.
Хотелось сначала похвалить последнего спикера – Алевтину (@diva_olivka - 232тыс. подписчиков), отличный аккаунт, большая качественная аудитория, но друзья ее научили накручивать лайки, около 10 тысяч лайков на каждый пост. Алевтина, остановитесь! У вас и без того прекрасный аккаунт, вам это не нужно!
Итак обзор спикеров перед вами. Если цель обучения – научиться грубо накручивать лайки и подписчиков – обязательно сходите, в остальном я бы таким спикерам не доверял.