Forward from: АШОШ
Попытка человеком XIX века услышать старинную музыку. Катарина Брэдли и, судя по всему, Эдит Купер о домашнем концерте Арнольда Долмеча:
"Человек с объемной причёской и глазами пантеры снуёт туда-сюда — это, должно быть, Долмеч. Неблагозвучный процесс настройки особенно режет слух и, кажется, занимает дольше обычного. Наконец-то шесть виол играют древнюю новую музыку. Как странно звучат эти старинные инструменты — какое-то далёкое позвякивание юности. Они не могут выразить ни тонкости ни объема наших современных эмоций... они обладают плоскостью солнечного гало, или причудливой печалью которая едва переходит в страсть. Должно быть, люди были наполовину сверчками если эта музыка их удовлетворяла"
Björn Schmelzer & Margarida Garcia, Time Regained: A Warburg Atlas for Early Music
[ОШ-полусверчок]
"Человек с объемной причёской и глазами пантеры снуёт туда-сюда — это, должно быть, Долмеч. Неблагозвучный процесс настройки особенно режет слух и, кажется, занимает дольше обычного. Наконец-то шесть виол играют древнюю новую музыку. Как странно звучат эти старинные инструменты — какое-то далёкое позвякивание юности. Они не могут выразить ни тонкости ни объема наших современных эмоций... они обладают плоскостью солнечного гало, или причудливой печалью которая едва переходит в страсть. Должно быть, люди были наполовину сверчками если эта музыка их удовлетворяла"
Björn Schmelzer & Margarida Garcia, Time Regained: A Warburg Atlas for Early Music
[ОШ-полусверчок]