Почему "Довод" не появится в кинотеатрах 17 июля?
Недавно я называл причины при которых новая лента Кристофера Нолана обязана появиться 17 июля. Они были довольно убедительными, однако это не значит, что другая сторона менее уверена в обратном. Я не мог обойти вниманием и это мнение.
Кинотеатральные сети, самый крупные из них, например AMC или Cinemark, специально откладывали публикацию своих финансовых отчетов, на данный момент они стоят на дате - 3 июня. Надеясь, что к этому времени "Довод" окончательно всех уверит в том, что он обрушится на все доступные кинозалы и начнет возвращать зрителя в офлайн. Получилось же несколько иначе. Вышел новый многообещающий трейлер, но исчезла дата выхода. Итак, что может помешать новому творению Нолана выйти в июле?
Картина чудовищна дорогая.
Если прибавить к производственному бюджету маркетинговый, то получаются страшные цифры, приблизительно это 300-350 миллионов. Отметим, это оригинальный фильм, не франшиза, не лента из какой-то мега успешной вселенной. Да, можно сказать, что Нолан превратился в по сути отдельный бренд, но сможет ли он вытянуть уровень Марвел или "Форсажей" в плане сборов, тем более пост-карантинного мира?
Отсутствие пресс-тура.
Такой громадный фильм по всем маркетинговым законам нужно катать вместе со съемочной группой и актерами. Изначально мы имеем не очень большую главную звезду - Джона Дэвида Вашингтона и ознакомительный пресс-тур по важным территориями, будь то: Япония, Китай, Европа, был бы как никогда кстати, но у ленты нет такого шанса.
Социально-дистанцированные сеансы.
Что это и как это будет работать? Уже сейчас понятно, что допустить полное заполнение кинозалов никто не позволит. Где-то звучат слова о максимум 50 зрителей, где-то больше, где-то меньше. Так набрать нужное количество аудитории будет очень сложно. Учитывая так же тот факт, что зрители вообще неохотно будут идти первое время, в места с большим скоплением народа.
Этим мы приходим к еще одной причине, а готов ли мир к этому?
Откроется ли достаточное количество кинотеатров к тому времени? Как вообще будут сниматься эти ограничения? В каждой стране это будет происходить сугубо индивидуально, и под 17 июля многие могут просто не открыться.
Особенно студию волнует Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
Первый, самый пострадавший от ковида город в мире. Второй - мекка всего западного кинематографа, в котором вместе с округом, проживает около 10 миллионов человек. Да, это всего 6% от общего числа зрителей, но если считать КПД от них, то он самый высокий. Это происходит из-за высокой стоимости билетов и современных кинозалов.
Безусловно всё рассудит только время и в данном случае дилемма о том, быстрее - лучше, или нет, еще долго будет будоражить умы общественности. Ну а нам ничего не остается как набраться терпения и ждать.
Источник - https://www.indiewire.com/2020/05/tenet-july-17-uncertain-1202233527/
Недавно я называл причины при которых новая лента Кристофера Нолана обязана появиться 17 июля. Они были довольно убедительными, однако это не значит, что другая сторона менее уверена в обратном. Я не мог обойти вниманием и это мнение.
Кинотеатральные сети, самый крупные из них, например AMC или Cinemark, специально откладывали публикацию своих финансовых отчетов, на данный момент они стоят на дате - 3 июня. Надеясь, что к этому времени "Довод" окончательно всех уверит в том, что он обрушится на все доступные кинозалы и начнет возвращать зрителя в офлайн. Получилось же несколько иначе. Вышел новый многообещающий трейлер, но исчезла дата выхода. Итак, что может помешать новому творению Нолана выйти в июле?
Картина чудовищна дорогая.
Если прибавить к производственному бюджету маркетинговый, то получаются страшные цифры, приблизительно это 300-350 миллионов. Отметим, это оригинальный фильм, не франшиза, не лента из какой-то мега успешной вселенной. Да, можно сказать, что Нолан превратился в по сути отдельный бренд, но сможет ли он вытянуть уровень Марвел или "Форсажей" в плане сборов, тем более пост-карантинного мира?
Отсутствие пресс-тура.
Такой громадный фильм по всем маркетинговым законам нужно катать вместе со съемочной группой и актерами. Изначально мы имеем не очень большую главную звезду - Джона Дэвида Вашингтона и ознакомительный пресс-тур по важным территориями, будь то: Япония, Китай, Европа, был бы как никогда кстати, но у ленты нет такого шанса.
Социально-дистанцированные сеансы.
Что это и как это будет работать? Уже сейчас понятно, что допустить полное заполнение кинозалов никто не позволит. Где-то звучат слова о максимум 50 зрителей, где-то больше, где-то меньше. Так набрать нужное количество аудитории будет очень сложно. Учитывая так же тот факт, что зрители вообще неохотно будут идти первое время, в места с большим скоплением народа.
Этим мы приходим к еще одной причине, а готов ли мир к этому?
Откроется ли достаточное количество кинотеатров к тому времени? Как вообще будут сниматься эти ограничения? В каждой стране это будет происходить сугубо индивидуально, и под 17 июля многие могут просто не открыться.
Особенно студию волнует Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
Первый, самый пострадавший от ковида город в мире. Второй - мекка всего западного кинематографа, в котором вместе с округом, проживает около 10 миллионов человек. Да, это всего 6% от общего числа зрителей, но если считать КПД от них, то он самый высокий. Это происходит из-за высокой стоимости билетов и современных кинозалов.
Безусловно всё рассудит только время и в данном случае дилемма о том, быстрее - лучше, или нет, еще долго будет будоражить умы общественности. Ну а нам ничего не остается как набраться терпения и ждать.
Источник - https://www.indiewire.com/2020/05/tenet-july-17-uncertain-1202233527/