⏺
Как ритейлерам и предпринимателей завоевать внимание зумеров? —
исследование.1. Зумеры покупают абсолютно всё, что в тренде. Идеальный пример — это термосы Stanley. Многие признались, что как тренд спал — термосы продолжили пылиться на полке.
2. Если хотите завоевать любовь этого поколения — следите за трендами.
3. Социально-ответственные бренды чаще всего на коне в глазах зумеров. Вы должны делать всё, чтобы ваш бренд заботился о планете и был справедлив, иначе попадёте в блек-лист подростков.
4. Это поколение не умеет терпеть. Если ваш товар или услуга предоставляется долго, то вам не по пути. Зумерам даже сутки доставки кажутся вечностью.
5. Колл-центр для зумеров — это ад. Если вы создаёте для молодого поколения сервис, то нужно сделать так, чтобы они не соприкасались с людьми, им важно решать все свои проблемы в секунду.
Финансист | Бизнес