Блог Бортпроводника

@flyworker Like 0

Всем привет, Меня зовут Паша и я Бортпроводник, в этом блоге я буду писать все о своей жизни! ✈️

Написать✉️: @reshikovv
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Blogs


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
13.03.2018 17:32
Recent update
22.12.2018 06:46
5 502
members
~0
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
6.97
citation index
Views
Data about the dynamics of views appears
the next day after the addition of channel
Avg post reach & ERR%
Data about the dynamics of avg reach and ERR appears
the next day after the addition of channel
Forwards & channel mentions
Channels quoted by @flyworker
100500miles.ru
13 Jul 2018, 12:30
100500miles.ru
13 Jul 2018, 12:30
Wow Sale
3 Jul 2018, 13:05
3 Jul 2018, 13:05
21 Apr 2018, 17:50
15 Apr 2018, 18:25
13 Apr 2018, 13:25
13 Apr 2018, 11:35
Mash
13 Apr 2018, 11:15
Mash
11 Apr 2018, 14:05
10 Apr 2018, 16:03
Туристер
6 Apr 2018, 16:01
America Inside
2 Apr 2018, 18:01
FlightMode
30 Mar 2018, 17:00
SUPERTANKER
26 Mar 2018, 12:17
SUPERTANKER
26 Mar 2018, 12:02
Aviagram
14 Mar 2018, 10:02
BSXLIB
12 Mar 2018, 16:01
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Вы знали сколько тайн хранит в себе самолёт? Вас жестоко дурят на билетах, ведь в определенные дни недели их можно купить со скидкой 50%. Все это время вам врали про телефоны, которые нужно отключать на борту, а знаете почему?
Мой друг (про него я уже рассказывал) работает пилотом. Он создал свой канал на новой аналогичной платформе от Яндекса
Называется Яндекс.Дзен.
Советую заглянуть 👇🏻
#Вопросы_от_подписчиков
Как отдыхают пилоты?
Ребята, все очень просто! Если продолжительность рейса более 9 часов, то летят 2 экипажа (2 командира,2 вторых пилота). Если тип самолета не предусматривает дополнительную комнату для экипажа (она называется «crew rest») ,то резервируется места в бизнесе, где они спят (отдыхают).

Почему пилоты едят разную еду?
Это правило! Сделано для того, чтобы второй пилот смог заменить в случае пищевого отравления.

Почему выключают свет при посадке?
Свет выключаем в целях безопасности, если произойдет экстренная ситуация и эвакуация из салона, то глаза пассажиров быстро привыкнут к темноте снаружи.

Что лучше есть на борту?
Нужно помнить, что полет - огромный стресс для организма из-за давления обмен всяких полезных веществ ухудшается, и это может вызвать дискомфорт (плохо усвоится пища). Я бы вам порекомендовал пить только воду (из напитков) и поменьше есть на длительных рейсах.

Что делают пилоты во время рейса?
Я уверен, вы думаете, что командир «поставил самолет на автопилот» и занимается своими делами - это ложь! Мы постоянно контролируем приборы, ведем связь и возимся с бумажками (позже расскажу поподробнее)

Я желаю вам прекрасного настроения и бодрости души, невероятного ощущения счастья и великого вдохновения!
Read more
Что ты знаешь кроме All inclusive?

Большинству людей достаточно слов - "все включено", чтобы забронировать путёвку для своего долгожданного отпуска. Прилететь, объесться, напиться, обгореть и поплавать в море. При этом они умудряются называть себя "туристами".

А как же прочувствовать местный колорит, расширить кругозор, увидеть своими глазами мировые достопримечательности и т.д. Все дело в непросвещённости и страхе самостоятельно путешествовать.

Поэтому рекомендую вам
блог Типичного туриста.
Его стаж насчитывается сотнями стран и городов мира. У себя на канале он рассказывает о знаменитых достопримечательностях и делится полезными советами для тех, кто отправляется заграницу. Это своего рода пособие, для туриста со всеми насущными вопросами и ответами на них.

Подписавшись на канал @TypicalTourist вы узнаете о способах бюджетного туризма и больше не сможете жить без путешествий.
Read more
*Что ты знаешь кроме All inclusive?*

Большинству людей достаточно слов - "все включено", чтобы забронировать путёвку для своего долгожданного отпуска. Прилететь, объесться, напиться, обгореть и поплавать в море. При этом они умудряются называть себя "туристами".

А как же прочувствовать местный колорит, расширить кругозор, увидеть своими глазами мировые достопримечательности и т.д. Все дело в непросвещённости и страхе самостоятельно путешествовать.

Поэтому рекомендую вам
блог [Типичного туриста](t.me/TypicalTourist).
Его стаж насчитывается сотнями стран и городов мира. У себя на канале он рассказывает о знаменитых достопримечательностях и делится полезными советами для тех, кто отправляется заграницу. *Это своего рода пособие, для туриста со всеми насущными вопросами и ответами на них.*

Подписавшись на канал @TypicalTourist вы узнаете о способах бюджетного туризма и больше не сможете жить без путешествий.
Read more
Почему сбрасывают топливо?

Почему пилоты это делают?
На самом деле сброс топлива - это очень важная вещь. И тут дело в понятии "максимальный посадочный вес". У самолета есть два, так скажем, основных веса, которые нам сейчас интересны: "максимальная взлетная масса" и "максимальная посадочная масса".

Максимальная взлетная масса - это такой максимальный вес самолета, при котором он может совершить безопасный взлет.

Максимальная посадочная масса - это такой максимальный вес самолета, при котором он может совершить безопасную посадку.

Дело в том, что шасси у самолета имеют предел прочности и их нельзя перегружать - это одна из причин ограничения веса. Также у нас есть ограничение по тяге двигателей и подъемной силе, но это мы сейчас особо и не трогаем.

Когда мы взлетаем, и, тем более, садимся, на шины самолета ложится огромное давление, также очень сильно разогреваются тормозные колодки. Даже сами стойки шасси рассчитаны на определенную максимальную нагрузку. Поэтому превышать эти веса нельзя.
Read more
Почему нельзя пользоваться пледами в самолете?

Во время полета вы можете попросить себе покрывало у бортпроводника, также при длинных перелетах набор в виде пледа и подушки уже может лежать на вашем месте. Но что с ними было до этого? Думаете они только что из прачки или совсем новые? Спешу вас огорчить, но это далеко не всегда так.

После полета бортпроводники собирают пледы, затем они отправляют их в место, где происходит повторная упаковка и передача на борт. Спешу акцентировать внимание на том, что их не чистили. Да, именно! Они просто снова упаковывают использованный плед в пакет и все, без очистки. Иногда делается и вовсе проще, покрывала летают без упаковки, просто проводники сами складывают их аккуратно обратно на полки, а потом снова раздают пассажирам.

Нужно отметить то, что делается это не на всех авиакомпаниях, это скорее черта чартерных авиакомпаний, но и на обычных регулярных линиях такое случается. Порой плед может летать месяцами не стиранный.

Поэтому в следующий раз задумайтесь о том, а действительно нужен ли он вам.

Как определить именно чистый плед?
Да все легко. Просто вскройте упаковку и понюхайте его. Пахнет порошком, нет посторонних запахов - все нормально! Также можно просто раскрыть и посмотреть, нет ли крошек, следов еды и т.д.
Read more
​​Всем привет друзья, решил ответить на вопрос Почему после самолета остаётся белый след?
На самом деле здесь работает самая простая физика.

Воздух, выходящий из сопла двигателя, достигает температуры примерно в 600 градусов, а воздух в атмосфере, в которой выполняется полет, имеет температуру -60 градусов. Этот горячий воздух, выходя из двигателя, просто конденсируется в холодной атмосфере, оставляя за собой такие белые следы.


Поэтому это абсолютно нормальное явление, которое безопасно для атмосферы. Конечно, там содержатся определенные продукты сгорания керосина, но в установленных рамках.
Read more
​​Капсульный отель

В Международном аэропорту Внуково начал свою работу капсульный отель. Внуково стал первым и единственным аэропортом московского авиационного узла, предлагающим такую востребованную услугу. Теперь транзитные пассажиры, а также все желающие могут отдохнуть до или после перелета в специальных капсулах для сна.

Двенадцать капсул расположены на третьем этаже терминала А, около зала VIP Lounge. Оплата услуги почасовая, также пребывание в капсуле можно забронировать на сайте aerosleep.space.

Капсульный отель предлагает своим посетителям комфортный отдых: бесплатный Wi-Fi, телевизор, кондиционер, зеркало, зарядные устройства, светодиодная подсветка, будильник, хранение багажа и сейф, сообщается на сайте аэропорта. Кроме того, в стоимость услуги включены постельное белье, плед и подушка.
Read more
​​Отверстие в иллюминаторе

Всем привет, меня часто спрашивают зачем она нужна.

Итак, что же это за странное отверстие такое?
Начнем со строения стекла.

Иллюминатор у нас состоит из 3 слоев. Номер 3 и 2 2 внешних слоя похожи на стеклопакет, как у нас в домах стоят.

1 внутренний, его вы можете потрогать сидя в самолете - защищает этот самый стеклопакет от повреждения пассажиром.

Эти слои можно сравнивать со слоями в домашних окнах, только дома пространство между этими двумя стеклами заполнено газом, который не дает образовываться конденсату.
Но воздух имеет свойство расширяться и сжиматься под действием давления. Т.к. самолет набирает высоту, то за бортом давление падает, разница между давлениями в салоне и атмосфере становится все больше, соответственно стекло "разувало бы", чего бы нам не хотелось. В итоге конструкторы выдвинули идею не заполнять эту пустоту газом, а оставить обычный воздух, а также во втором слое сделать дырочку, чтобы то внутренне пространство сообщалось с салоном самолета, что также предотвратит образование конденсата и в какой-то мере обеспечит теплоизоляцию окна.

3 слой - это решение чисто для интерьера, которое выполняет как дизайнерскую задачу, так и свою основную - защиту основного стеклопакета.
Read more
Вчера был мой праздник -День Бортпроводника.
Спасибо всем вам за поздравления.
Лёгких взлетов и мягких посадок вам❤️
Путешествия от 0 рублей! Акции на авиабилеты, ошибочные тарифы, туры по ценам авиаперелета.
Подписывайтесь на канал t.me/travel100500miles и путешествуйте чаще!
Путешествия от 0 рублей! Акции на авиабилеты, ошибочные тарифы, туры по ценам авиаперелета.
Подписывайтесь на канал t.me/travel100500miles и путешествуйте чаще!
Забыл багаж

У меня назрела интересная тема для вас.
Представьте ситуацию: Вы летите самолётом и у вас пересадка, но вдруг вы не приходите на второй рейс, то куда девается багаж?

Такие случаи очень часто бывают в последнее время, когда человек под алкоголем или просто «теряется» в аэропорту и не приходит на рейс, а самолёт улетает.
Зачастую вина падает на бортпроводников, ведь, именно они не посчитали количество пассажиров.
Если все-таки так получилось и пассажир не полетел - самолет стопарят на взлетной полосе, высаживают пассажиров и везут взрывотехников с собаками, т.к. это реальная угроза теракта.
А если самолет каким-то нелепым образом, как в моем случае, все-таки взлетел, а пассажир на земле остался, то его до момента посадки самолета в аэропорту назначения никуда не выпускают (так-как это транзитная зона)
И в дальнейшем происходит оформление и багаж либо доставляется обратно за ваш счёт+большой штраф!

Так что будьте внимательны)
Read more
СК: Ан-148 разбился из-за ошибки экипажа. Что не так с этой версией?

Следственный комитет во вторник подтвердил ранее озвученную прессой версию о том, что самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился под Москвой из-за ошибки экипажа. Напомним, как шло расследование, и укажем на его пробелы.

Самолет Ан-148 разбился в феврале. На борту рейса Москва – Орск находился 71 человек, все они погибли. Согласно официально обнародованной расшифровке «черных ящиков», в самолете не работал обогрев приемников полного давления. Это прибор, который измеряет скорость в полете. Составной частью приемников является тонкая трубка Пито, в которую должен попадать поток воздуха. Судя по всему, трубка обледенела, и пилоты начали получать заниженные данные о скорости.

Желая разогнать и без того быстро летевший самолет, они направили его в землю. Это и подтвердил 26 июня СК.

Вопрос первый. А точно всё работало?

«Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения – неверные действия экипажа», – говорится в сообщении СК.

И тут возникает первый серьезный вопрос. Каким образом пилоты могли не включить обогрев и не заметить его бездействия, если, как сообщали разработчики самолета, в кабине есть световая и звуковая сигнализация, напоминающая об отсутствии обогрева? Почему при расхождении в показаниях скоростей, пилоты не подумали очевидное: не работает обогрев? Не было ли технической неисправности? Списать на погибших всегда легче.

Вопрос второй. Виноват ли второй пилот?

Второй вопрос куда серьезнее. Он затрагивает интересы всей отрасли. Дело в том, что второй пилот проходил обучение на базе учебно-тренировочного центра «ЧелАвиа». Он для нынешних российских авиационных властей – как бельмо на глазу. Единственное частное учебное заведение в стране, где можно получить «права пилота гражданской авиации», причем на более высоком уровне, чем в госучреждениях, всячески пытаются прижать.

Дошло до того, что у «ЧелАвии» отобрали лицензию, а выпускников прошлых лет, которые уже работали в авиакомпаниях, начали лишать летных свидетельств (выданных, между прочим, Росавиацией). И это на фоне колоссального дефицита пилотов.

Когда в СМИ была опубликована расшифровка переговоров командира корабля и второго пилота в момент развития ЧП на борту, оказалось, что в тексте были перепутаны реплики командира воздушного судна и второго пилота. Второй пилот Сергей Гамбарян, который закончил то самое «Челавиа», выдавал верные рекомендации по исполнению ошибок опытного капитана. Но следственный комитет не унимается.

«Для объективной оценки квалификации пилота допрашиваются эксперты в области авиации, а также преподаватели учебных заведений, в которых пилоты проходили обучение, – в том числе с целью установления легитимности получения соответствующего свидетельства вторым пилотом Сергеем Гамбаряном», – говорится в сообщении СК.

И вот в чем вопрос. Почему МАК моментально опубликовал расшифровку параметрического сообщения, но до сих пор ни МАК, ни СК не обнародовали официальную стенограмму переговоров пилотов? Не потому ли, что СМИ и эксперты правы, и второй пилот действовал грамотно?

Кажется, что дело именно в этом. Но если МАК и СК это признают, то претензии к «Челавиа» будет предъявлять куда сложнее. Что-то от нас скрывают.
Read more
Вы знали, что можно получить скидку 90% в М.Видео? Сходить в кино в день премьеры за 50 рублей? Прокатиться на такси почти бесплатно?

Такие скидки и акции есть всегда и везде, нужно только знать о них! А чтобы вы не тратили своё время на поиск таких предложений, загляните на канал t.me/wowsale

В нём собраны все существующие акции, скидки и различная халява со всего интернета.
В общем, не потеряйте — t.me/wowsale
Read more
А тем временем в Атланте. Обнаженный мужчина вылез на крыло самолета, открыв люк, и начал расхаживать по крылу и танцевать. Все это происходило при работающих двигателях. Дальнейшая судьба чудика не известна.