Forward from: Пьяный Мастер
У подзабытого выражения «насосался в зюзю» появится новая жизнь
По крайней мере в этом уверен глава американской компании Iconic Brands Ричард Де Чикко. По его мнению, новым алкоэльдорадо после зельцеров станет категория Ready-to-Freeze (RTF). По-русски говоря — замороженное бухло, которое надо сосать, кусать или облизывать (кому что ближе).
Предвидя тренд, Iconic Brands уже купила компанию TopPop, которая специализируется на выпуске замороженных коктейлей. По данным Grand View Research, объем мирового рынка подобных коктейлей в 2020 году уже оценивался в 521 млн фунтов стерлингов.
Ожидается, что каждый год он будет прибавлять в среднем по 12% вплоть до 2028 года.
По крайней мере в этом уверен глава американской компании Iconic Brands Ричард Де Чикко. По его мнению, новым алкоэльдорадо после зельцеров станет категория Ready-to-Freeze (RTF). По-русски говоря — замороженное бухло, которое надо сосать, кусать или облизывать (кому что ближе).
Предвидя тренд, Iconic Brands уже купила компанию TopPop, которая специализируется на выпуске замороженных коктейлей. По данным Grand View Research, объем мирового рынка подобных коктейлей в 2020 году уже оценивался в 521 млн фунтов стерлингов.
Ожидается, что каждый год он будет прибавлять в среднем по 12% вплоть до 2028 года.