Для многих компаний международное присутствие — показатель успеха и
престижа. Открывая новые границы и расширяя географию, бренд укрепляет свой
имидж и выстраивает позиционирование мирового игрока. Несмотря на то, что
события 2022 года, казалось бы, закрыли двери для российского бизнеса, время
показало, что это далеко не так.
Чтобы помочь российским предпринимателям выйти на зарубежные рынки, новый
проект F Experience подготовил бизнес-экспедиции по всему миру. Ключевой
акцент в предстоящих туров сделан на деловую программу: 80% посвящено
участию в круглых столах, нетворкингу, встречам с представителями государства и
местными предпринимателями. Оставшиеся 20% времени — погружение в
особенности региональной культуры.
Первая бизнес-экспедиция пройдет в Марокко с 25 по 29 ноября. Узнайте больше
про программу и стать участником F Experience — по
ссылке*Реклама, AO «АС Рус Медиа»