Франшизомания


Channel's geo and language: Russia, Russian


В этом канале мы публикуем полезную информацию о франчайзинге📦
Канал онлайн-университета для малого бизнеса Bizzon.

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Какой вариант ближе именно вам?
anonymous poll

Покупка франшизы – 24
👍👍👍👍👍👍👍 75%

Упаковка своего бизнеса во франшизу – 8
👍👍 25%

👥 32 people voted so far.




13-14 июня в Перми состоится X Краевой форум предпринимателей «Дни пермского бизнеса».

Мероприятия форума будут объединены общей темой «Бизнес-среда будущего».

Это масштабное ежегодное событие, направленное на стимулирование предпринимательской активности и повышение эффективности малого и среднего бизнеса на территории Перми и Пермского края.
В рамках деловой программы форума состоятся дискуссии, стратегические сессии, обучающие семинары и мастер-классы по актуальным темам поддержки пермского бизнеса.

В течение всех дней запланирована работа выставочной экспозиции, в рамках которой можно будет познакомиться с успешными практиками ведения бизнеса, а также получить консультации по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Российские кофейни вошли в десятку крупнейших в Европе!

Лидером среди российских кофеен стала компания Coffee Like, занявшая 6 место. В мае у компании стартовало более тридцати точек. Coffee Like сейчас насчитывает 577 кофеен.

В десятку рейтинга попала "Шоколадница", заняв 9 место (ранее компания была на 7-ом месте).

22 место досталось Cofix Russia.
В РФ под данным брендом функционирует 130 точек.
К 2020 г. Израильская сеть кофеен фиксированных цен Cofix, развивающаяся по франчайзингу, намерена увеличить количество заведений в РФ в 2-2,5 раза. Cofix также признан лидером по относительным темпам роста в минувшем году (+170% по числу точек).


КАК МАСШТАБИРОВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС БЕЗ КРЕДИТОВ?

Давайте рассмотрим такой пример:
У вас есть «Салон Красоты». Для того, чтобы он приносил больше прибыли и ваш бизнес развивался — необходимо расширятся.
Самостоятельно профинансировать открытие дополнительных салонов непросто из-за нехватки свободных денег. Тут на помощь приходит «франшиза».

Разберемся, почему франшиза - идеальный вариант для масштабирования вашего бизнеса?
✔️ Большую часть инвестиций по открытию точки возьмет на себя франчайзи (тот, кто купил франшизу)
✔️ Продать за один год 10 и более франшиз, получив представителей своего салона в нескольких регионах, вполне реально.
✔️ Продав франшизу, вы перекладываете большую часть организационных задач на франчайзи. Но не забывайте, за вами остаются административные функции: контроль качества работы, выездные проверки и тд.
✔️ Будет обеспечена узнаваемость вашего бренда. Вы разовьёте сеть салонов, и они будут на слуху у потенциальных клиентов.


Вы действующий или начинающий предприниматель?
public poll

Начинающий – 16
👍👍👍👍👍👍👍 70%
@Anchik_86, @dmsabotage, @myakor, @Kotechka, @Oops0013, @sulu_09, @Tatara999, @koltakova_m, @TsoyYury, Vasily, Ilya, Narek, @NURISLAM_96_69, @poletoslava, @Igovx, Roman

Действующий – 7
👍👍👍 30%
@xakerxp, Alexey, @IgorKrysovOmsk, Daria, Дарья, ....., @AntonovaEvgeniya

👥 23 people voted so far.


🙋🏻‍♀️🙋🏻‍♂️


Онлайн-университет BIZZON совместно с лидерами франчайзингового рынка «Франчайзинг-интеллект», «Топ Франшиз» и «Байбренд» разработали новый курс для действующих предпринимателей.

«Бизнес на крючке» поможет сделать собственное дело стабильно развивающимся не только по увеличению прибыли, но и как полноценная сеть, которая только укрепит позиции бренда.
Ваша бизнес-модель должна работать, потому что у вас уже есть успешный бизнес - делитесь им с умом и для увеличения прибыли.
Всё, что вам нужно - знать, как это сделать 👌🏻

Для удобства мы разделили курс на части.
Вам предоставлена возможность купить сразу весь курс, погрузившись с головой в процесс.
Или же, познакомиться с возможностями франшизы, изучив все по частям: сначала первые 4 модуля, и после - оставшиеся 3 уже по желанию.

Курс «Бизнес на крючке» это:
🎓 7 модулей
🎓 76 видеолекций
🎓 11,5 часов контента
🎓 46 практических заданий

https://bizzon.school/rost-biznesa




✔️ 28.05.2019 - 29.05.2019
В Москве пройдёт МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ и ВЫСТАВКА MOSCOW FRANCHISE EXPO 2019

Это масштабное событие для малого и среднего предпринимательства, где соберутся лидеры франчайзингового сообщества из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.


Что такое анализ конкурентов во франчайзинге и как его провести

🔶Анализ конкурентов в любом бизнесе выглядит примерно одинаково. Начнем с видов конкурентов. Они бывают:
- прямые
- косвенные

Важно! Анализировать конкурентов нужно, чтобы франчайзи мог определить конкурентную среду на территории открытия и спрогнозировать объем продаж.

🔸Определим конкурентов на примере клининговой компании.

Прямые конкуренты: аналогичные компании, которые производят уборку домов

Косвенные конкуренты:
● компания-производитель моющих пылесосов
● производители мебели или тканей, которая впитывает пыль или наоборот отталкивает

В следующий раз разберем инструменты анализа конкурентов.




Продолжаем разговор о конкурентах. Сегодня разберем инструменты анализа конкурентной среды.

▪️ Вот они:
1. Объем/емкость рынка
2. Средний чек
3. Сегментация по стоимости
4. По продукту
5. География

💡Лайфхак! Как определить среднедневную выручку конкурента:
1. Становитесь первым покупателем и получаете первый чек
2. Становитесь последним покупателем и получаете последний чек
3. Узнаете средний чек по рынку
4. Считаете среднедневную выручку конкурента

▪️ Географический анализ — это построение тепловой карты присутствия в регионе.

Как это сделать?
1. Используйте онлайн-карты (Яндекс, 2гиc)
2. Отмечаете свои точки (вычислите необходимую потребность на географию и население, отмеряя расстояние от точки до точки и численность своей ЦА)
3. Считайте минимальную численность населения




Оценка возможности масштабирования идеи
должна проходить с учетом таких критериев:

1️⃣ Предпринимательские компетенции для ведения бизнеса

Пример: свадебный салон «Мери Трюфель»
Ключевая предпринимательская компетенция – личный вкус, экспертность

2️⃣ Локальность рынка (когда потребительский спрос вызван территориальной особенностью)

Пример: комиссионный магазин шуб в Якутии востребован, а в Ростовской области – нет, т.к. спрос обусловлен климатическими условиями

3️⃣ Ментальность локального рынка или национальная особенность,
влияющая на спрос

Пример: казацкая папаха характерна для южных регионов страны, скорее всего не будет востребована где-то на севере

4️⃣ География спроса

5️⃣ Прямые и косвенные конкуренты на своем рынке и в локации, где вы хотите открыть точку

6️⃣ Мнение экспертов

7️⃣ Оценить ключевые факторы успеха бизнеса

8️⃣ УТП


#новостифраншиз

30-я франшиза сети отелей для питомцев BookingCat

Новый отель первой федеральной сети отелей для питомцев BookingCat открылся в Рязани. Это 30-я проданная франшиза сети.

😺BookingCat — это высококачественные отели для всех видов домашних питомцев на время отсутствия владельца. Номера изготовлены из современного материала — закаленного стекла по запатентованной технологии. Каждый номер оснащен круглосуточной системой видеонаблюдения за своим любимцем со смартфона владельца или компьютера. Сеть отелей оказывает полный комплекс услуг по уходу за питомцами: груминг, зоотакси, ассортимент уникальных товаров для питомцев.

Основатель компании BookingСat Маргарита Никитина — кандидат ветеринарных наук и имеет более чем 10-летний опыт работы в крупном бизнесе на топовых позициях (Х5 Retail Group, Окей) 👍


Как сформировать УТП франшизы

Франшиза — это продукт в В2В сегменте.


❗️После определения зон ответственности франчайзера и франчайзи появляется уникальное торговое предложение (УТП) именно франшизы.

Ваш В2В-потребитель — франчайзи, а не конечный потребитель вашего продукта.

Как определить УТП франшизы
Задайте себе такие вопросы:
1. Кто купит вашу франшизу? Нарисуйте портрет потребителя
2. По какой цене?
3. Как часто будут покупать вашу франшизу?
4. Какую потребность закрывает ваш В2В-продукт?
● получение прибыли
● получение предпринимательского опыта
● запустить дополнительный бизнес и др.
5. Какой у вас клиентский сервис, т.е. что вы предоставляете как франчайзер, какие меры поддержки оказываете?

💡Лайфхак!
Проанализируйте конкурентов своей франшизы и ответьте на перечисленные выше вопросы.


Мы все такие разные, но все равно вместе❤️



20 last posts shown.

87

subscribers
Channel statistics