Fashion & Style (Мода и стиль)

@fshion Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Будь в тренде с каналом "Мода и стиль".
По вопросам рекламы: @andrey_danilovich
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Fashion & Beauty
Added to index
04.12.2017 23:56
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
207
members
~1
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
0.5%
ERR %
0.06
citation index
Forwards & channel mentions
Channels quoted by @fshion
Яндекс
25 Dec 2019, 01:29
BeStyle
8 Apr 2018, 19:00
VIVALUXURYSTORE
5 Apr 2018, 17:00
Food_Asia
21 Mar 2018, 02:56
18 Mar 2018, 21:51
1001DRESS.RU
13 Mar 2018, 21:30
BeStyle
12 Mar 2018, 11:10
Beauty on duty
7 Mar 2018, 20:17
Reflex ART
4 Mar 2018, 20:02
9 месяцев
4 Mar 2018, 09:27
Reflex ART
3 Mar 2018, 20:24
9 месяцев
3 Mar 2018, 20:24
BeStyle
24 Feb 2018, 23:32
23 Feb 2018, 17:00
Slimhack
23 Feb 2018, 01:31
Slimhack
22 Feb 2018, 00:27
nekto
16 Feb 2018, 14:21
22 Jan 2018, 17:19
GoodNutritions 🍏
10 Jan 2018, 10:42
10 Jan 2018, 00:40
27 Dec 2017, 15:56
EARTH.CAM?
25 Dec 2017, 01:39
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
От подписчиков нашего канала несколько раз приходили вопросы на тему того, что делать, если вы запустили рекламную кампанию, а показов либо мало, либо вообще нет.

👉🏻 Мы пообщались с арбитражной командой и выделили 8 основных причин малого количества показов:

Основные
причины из-за которых у вас может быть мало показов:

1️⃣ Малый бюджет
Если вы поставили бюджет в несколько долларов на группу объявлений и при этом выбрали дорогую (в понимании алгоритмов Facebook аудиторию), то вашего бюджета просто не будет хватать для достаточного количества показов. Для решения проблемы достаточно увеличить бюджет в настройках групп объявлений.

2️⃣ Много текста на изображении
Facebook снижает охват для объявлений, если на баннерах содержится много текста. Максимальное значение 20% текста на изображении. Уменьшите количество текста и охват и показы увеличаться.

3️⃣ Ваши объявления имеют низкий показатель качества
Показатель качества рекламы (от 1 до 10) может быть низким, это сильно скажется на охвате и показах. Чтобы увеличить этот показатель, старайтесь использовать качественный и уникальный контент, который будет интересен вашей аудитории.

4️⃣ Старайтесь не останавливать свою кампанию на 7 или более дней
Из-за этого кампания может потерять свою аудиторию и потом придется подбирать её заново. Это может негативно сказаться на охвате и показах.

5️⃣ Выбор плейсментов
Если вы выберете мало плейсментов и аудитория будет узкая, то реклама для вас выйдет дороже, а полученный охват и показы буду меньше обычного. Старайтесь сильно не урезать свою аудиторию.

6️⃣ Следите за ценой CPM
CPM это цена за 1000 показов, если она начала у вас расти, значит нужно изменить рекламу, чаще всего замена изображения помогает её снизить.

7️⃣ Прошлый опыт Facebook
Facebook имеет большую базу данных и на основе прошлых рекламных кампаний может принимать решение в отношении похожих рекламных кампаний. К примеру, если до вас кто-то показывал похожую рекламу с похожими изображениями и эта реклама имела плохие показатели или пользователи социальной сети плохо на неё реагировали, то ваша кампания сразу будет иметь плохой показатель качества или как называет ее сама соц. сеть - “низкосортная реклама”.

8️⃣ Частое изменение бюджета
Если вы часто меняете бюждет, Facebook не будет успевать оптимизировать вашу рекламную кампанию под ваши цели. Для оптимизации Facebook необходимо минимум 24 часа.

Основные причины из-за которых ваша реклама не показывается вообще

Но помимо того что вы можете получить мало показов в Фейсбук бывает и такое, что ваша одобренная реклама и вовсе не показывается. В таких случаях рекомендуем обратить внимание на следующие параметры:

❗️Опубликована ли Ваша “Fan Page”
Если ваша страница не опубликована, то и реклама, даже одобренная, не будет показываться. Опубликуйте страницу и показы начнутся в ближайшее время.

❗️ Слишком много текста на изображении
Facebook рекомендует использовать изображения с малым содержание текста или вообще без него. Максимальное значение 20% текста на изображении. Если бюджет больше, то показов может вообще не быть. Также рекомендуем обратить внимание на то, что мелкие детали на фото, социальной сетью могут определяться как буквы и это прибавит процент содержания текста на изображении.

❗️Блокировка домена
Если Facebook заблокировал ваш домен, то одобренная реклама не будет показываться, так как алгоритму рекламной площадке некуда будет вести посетителей кликнувших на вашу рекламу.

В заключение стоит отметить, что после запуска рекламы не стоит сразу ожидать мгновенных результатов. Стоит подождать около суток, после чего можно делать выводы и пытаться отредактировать настройки.
Read more
Идеи для шапки профиля

Шапки для личного блога:

💡Превращаю мечты в планы
💡Жизнь – то, что происходит вокруг, пока ты сидишь в Инстаграме
💡Мой день: позавтракала, опубликовала пост в Инстаграм, читаю комментарии
💡Все здесь не только для красивой картинки. Это моя жизнь
💡Приветствую в своем королевстве
💡Делаю мир светлее
💡Невозможное возможно, сдаваться – не вариант
💡Превращаю мечты в цели, а цели в реальность
💡Я не идеальна, но так даже интереснее
💡Высокие стандарты и каблуки
💡Счастливые женщины самые красивые
💡Счастье никогда не выходит из моды
💡Красотка с амбициями и золотым сердцем
💡Живу по собственным правилам
💡Рискую. Культивирую дух авантюризма.
💡Каждый день на шаг ближе к цели
💡В старости мне будет о чем рассказать
💡Я всегда была собой. Вот что из этого вышло
💡Я рождена для этого
💡Все дни не могут быть идеальными. Но хорошее есть в каждом из дней
💡Счастливые мысли счастливого человека

Шапка для привлечения подписчиков:

🟣Я приведу тебя к успеху
🟣Подпишись – отвечу взаимностью
🟣Спасибо за подписку, заходите почаще
🟣Не знаешь, что делать? Начни с кнопки Подписаться
🟣Следи за моей историей
🟣Подпишись и отправляйся со мной в незабываемое приключение
🟣Хочешь, расскажу свою историю? Подпишись
🟣Присоединяйтесь!
🟣Подпишись и переходи по ссылке. Поверь, будет интересно.
🟣Почему бы не подписаться на наш крутой Инстаграм?
🟣Столько вдохновения в одном профиле. Нужно подписаться!
🟣Загляните за кулисы. Подписывайтесь
🟣Станьте свидетелем истории. Поднимайся к вершине вместе со мной.
🟣Люблю своих подписчиков больше жизни
🟣Вместе мы будем непобедимы

Смешная шапка:

🔅Я не Мэри, но Поппинс у меня что надо
🔅Заранее извиняюсь за все, что публикую голодная
🔅Я скорее уведу твой десерт, чем парня
🔅Когда-нибудь я повзрослею. Но не сегодня
🔅Жизнь коротка. Я улыбаюсь, пока все зубы на месте
🔅Семейное положение – сериалы и мороженое
🔅Мои мешки под глазами от Chanel
🔅Всегда говорю, что думаю. Но люди почему-то смеются.
🔅Гуру соцсетей. Правда-правда!
🔅Я просто огонь (и ты тоже!)
🔅Я как кофе – привлекательный, насыщенный и слишком горячий
🔅Скажи нельзя – я сделаю два раза и выложу в Инстаграм
🔅Жизнь не идеальна, но фото могут быть
🔅Проскроллил тысячи километров

Шапка для бизнеса:

✅Верю в помощь людям
✅Клиенты на первом месте
✅Дом бренда в Instagram
✅Создаем ценность
✅Поделитесь своим фото – приютите хэштег, у нас их много
✅Лучшие предложения в одном скролле
✅Меньше слов, больше дела. Убедитесь сами
✅Оригинал всегда лучше копии
✅Если ты в темноте, бери курс на звезды
✅Счастье стать человеком, которым восхищаешься
✅Результаты. Без воды
✅Это что-то новенькое
✅Назовите цель и приготовьтесь взлететь
✅Шапка для сферы моды и красоты
✅Одежда не изменит мир, но ты в ней сможешь
✅Яркий образ как отражение яркой жизни
✅Шопинг – мой личный психотерапевт

Шапка для сферы фитнеса и спорта:

Осторожно, реклама ЗОЖ в каждом посте
Хочешь сдаться? Значит продолжай идти к цели!
Научу делать то, что ты считал невозможным⠀
Сделай сегодня то, за что будущий ты скажет спасибо
Никаких оправданий. Действуй
Худшая тренировка – та, на которую ты не пришел
Фигура в голове, только потом на тарелке⠀
Мышцы – моя религия
Преодолевая себя

Шапка для сферы путешествий:

Может, я не знаю, кто я. Но я точно знаю, где я хочу быть
Горячий привет из рая
Лучшие истории на страницах моего паспорта
Непреодолимая страсть к путешествиям
Вперед, навстречу приключениям!
Путешествие – единственная покупка, которая сделает вас богаче
Только Инста маршруты
Используй каждую возможность, второй раз она может и не появиться⠀
Наполняй жизнь опытом, чтобы всегда было о чем рассказать

Шапка для сферы еды и напитков:

Придаем вкус жизни
Высшее кулинарное искусство
Перекусим — и за славой. Что за слава без обеда!
Read more
Не знаете, что писать в Инстаграм? Просто начните писать сразу после того, как прочитаете мои рекомендации.

⚡️Первое, на что обращают внимание в посте — это фото📸. Согласны? Кто-то может поставить лайк только потому, что фото просто понравилось. Здорово, если все-таки основную массу подписчиков фото сподвигнет прочитать первые строчки описания и если любопытство окажется сильнее, то пользователи нажмут на “еще”, чтобы дочитать текст целиком. Понимаете, насколько взаимосвязаны фото и текст?

То есть, по сути своей, пара строк в несколько слов + фото определенно должны вызывать интерес у пользователей, чтобы ваш пост был прочитан. Более того, первые строчки и фото должны еще побудить подписчиков посетить ваш аккаунт, а новеньких, тех, кто, допустим, видит вашу рекламу в своей ленте, в итоге смотивировать подписаться на вас.

💖Дальше все просто, идет цепная реакция: нравится — не нравится. Если посетителю аккаунта не понравятся ваши посты, то он покинет ваш профиль, и очень может быть, что навсегда. Подобное решение, как правило, принимается очень быстро.

Именно поэтому стоит ❗️сразу❗️ учиться писать интересные и полезные посты, сопровождая их обработанными в едином стиле фотографиями. Из ваших постов постепенно вырастет аккаунт, который будет внятно презентовать ваш бизнес конкретной аудитории. Как говорится, будьте приятными и будьте понятными.

⚡️Что писать в Инстаграм
Перед тем, как только еще задуматься о том, что писать в Инстаграм, следует разработать маркетинговую стратегию. Продвижение аккаунта не будет успешным без стратегии развития и контент-плана, которые целиком и полностью зависят от потребностей вашей ЦА.

Если, к примеру, для вашей целевой аудитории текст важнее фото, то вы, естественно, будете использовать весь потенциал положенных 2200 символов для донесения важной информации, а не заниматься постингом розово-голубых фоточек с лаконичным описанием.

С разработанной стратегией и контент-планом намного легче понимать, каким должен быть ваш следующий шаг.

⚡️Что писать в описании к фото
Контент в Инстаграм делят на 3 вида:

✅Информационный
✅Развлекательный
✅Продающий

⚠️У каждого из них есть своя цель и задача.

⚡️Разберем каждый:

Информационный

⚡️За основу берётся ценность и польза, например, если на основе этой статьи написать пост, то его стоит рассматривать, как информационный контент.
⚡️За основу берётся ценность и польза, например, если на основе этой статьи написать пост, то его стоит рассматривать, как информационный контент.
❗️Основная задача — вовлечение и подогрев потенциальных клиентов.

⚡️С помощью подобных постов вы показываете свою экспертность и формируете доверие читателей.
⚡️Советы, обзоры, фишки, ценность, лайфхаки, ответы на вопросы, разборы ошибок и т.п. — это все и есть информационный контент. ⚡️Около 70-80% постов должны быть именно информационными!)

Развлекательный

⚠️Набирает больше всего лайков, но не стоит перебарщивать!

⚡️1 поста в неделю вполне достаточно (если, конечно, вы не очередной юморной паблик с аудиторией до 18 лет)
⚡️Юмор, демотиваторы, смешные видео и высмеивание себя — как раз можно отнести к развлекательному контенту.
⚡️С таким контентом ваши подписчики не заскучают, но насчёт вовлечённости, я не уверен))) Хотя, с другой стороны, на перепосты хорошей шутки или смешного видео можно рассчитывать…

Продающий

⚡️Расскажите
о преимуществе заказа сейчас, дайте скидку самым быстрым, подробно и убедительно расскажите о свойствах и делайте качественное фото.

⚡️Но это ещё не все — сделайте конкретный призыв к действию, чтобы получить заказ.

⚡️Если у вас бизнес, которому не о чем писать, или нет бюджета на регулярный поток контента, то протестируйте стратегию: запускайте рекламу на каждый пост и анализируйте охваты, вовлеченность, объем трафика и т.д. Успешные действия повторяйте регулярно❗️😉

👉Или используйте комбинированный вариант, когда есть что сказать и чем поделиться: создавайте посты и запускайте в рекламу некоторые из них — план продаж никто не отменял)
Read more
✌🏻 2 абсолютно бесплатных и безопасных метода продвижения в Instagram которые увеличат продажи.

1️⃣ Добавление в шапку профиля ключевых слов

2️⃣ Добавление под постом хэштегов, по теме поста, профиля, ваших товаров, услуг.

Почему только ДВА?

Потому что они не стоят ни денег, ни времени.

🚀 1. Ключевики = слова, с которыми у людей ассоциируется ваша страница

Нужны, чтобы вашу страницу легко находили в поисковике Instagram.
Также они нужны, чтобы ваши подписчики вас не теряли.

Вот нужен людям кондитер, а если слов «Торты», «кондитер», «десерты» в шапке вашего профиля НЕТ и ник профиля НЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ — то подписчик будет долго искать и не сможет стать вашим клиентом

Вы можете «упаковать» эти ключевики в полноценную короткую фразу, типа «умный smm», «маркетинг по любви», «просто о психологии стиля». Тогда это будет уже позиционирование — ваше как профессионала или вашего блога

🚀 2. Добавить хэштеги это минутное дело, если вы заранее соберёте списки хэштегов, по которым вас могут искать обычные люди. Например
(# текстыназаказ # предметнаясъемкамосква)

⚠️ Хэштеги нужны НЕ для массовых подписок.
Хэштеги нужны для продаж, в первую очередь. Да, есть очень «замусоленные» ниши типа «женская одежда» и «смм продвижение»

Но также есть «свадебные платья Воронеж», «айфонограф Краснодар» и тд.
Упоминаний этих хэштегов немного, их называют низкочастотные. Зато по ним люди могут искать исполнителей, магазины, товар, услуги...

Сработают эти методы или нет — проверяется со временем.
Попробуйте поспрашивать подписчиков и клиентов как они вас нашли.

И главное!

Хэштеги и ключевики нужно выбирать «в обуви» вашего потенциального клиента.

👉🏻 Задайте себе вопросы:
Как ОН будет искать?
Какие слова ОН введёт в поиск?
Read more
Музыка и авторские права на неё в Instagram

Обновил статью 17 года по поводу использования музыки в Instagram.

Внутри источники бесплатной лицензионной музыки за которую вас не накажут и платные стоки.

Кроме того, Instagram раскрыл часть рекомендаций по поводу съёмок с музыкой на концертах и советов по использованию треков в Stories и прямых эфирах.

NEW! Теперь в прямых эфирах, если на фоне у вас играет музыка и Instagram считает, что прав на неё у вас нет, трансляцию не отключат сразу, появится всплывающее сообщение «чувак, у тебя нет прав на трек, выключай».
Read more
Лицо аккаунта

Нужна ли личность в коммерческом аккаунте Инстаграм?

Если мы говорим про личный блог, то вопрос про личность в аккаунте даже не стоит.
Но встает вопрос, нужна ли личность в коммерческом аккаунте.

Меня уже раздражает фраза из всех утюгов:
«Люди покупают у людей», но она довольно точная, не смотря на имеющиеся исключения.

Давайте так:
Можно продвигать коммерческий аккаунт, не внедряя в него личный бренд?

Ответ: Можно

Нужно ли лично присутствовать в контенте коммерческого аккаунта?

Ответ: Нужно

В этом вопросе нужно понять одну простую мысль: правильно внедренный личный бренд помогает наладить доверительную связь с аудиторией.

Где вы купите продукт?

Ситуация 1: Заходите в аккаунт и видите проекты домов, дома, проекты, дома.

Ситуация 2: Заходите в аккаунт и видите человека, который представляет компанию, рассказывает о своих принципах ведения дела, предысторию компании, как начали этим заниматься и почему именно этим.

Уже на уровне просмотра контента вторая компания привлечет больше внимания.
Пример можно привести практически в любой нише.

В заключении:
Можно продвигаться без личного присутствия в постах, но с ним гораздо легче влиять на лояльность и доверие аудитории, а это прямо влияет на продажи. Поэтому личный бренд в аккаунте становится уже не прихотью SMM-щика, а важной составляющей проекта.
Read more
В Facebook messenger вернулись опросы в групповых чатах.
Менеджер рекламы Facebook для телефона обновился.

Раньше в нём не было особого смысла, больше не появилось, но есть важный апдейт.

Возможность редактировать рекламу, запущенную из Instagram (в Facebook Ads Manager этого делать нельзя).

Что появилось — возможность выбора из всех интересов FB и возможность сужения аудитории.

Увы, исключать аудиторию всё ещё нельзя, как и работать с индивидуализированными аудиториями (недоступны в поиске).

Из остальных бонусов: работа с группами объявлений и дублирование рекламы.
Read more
Фактически Instagram и Facebook (но нам интересен только первый) запускают внутри себя полноценные магазины.

Будут коллекции, покупка внутри приложения, отдельная вкладка и полноценный discovery-раздел с товарами (судя по всему).

Если пофантазировать, то дальше логичным шагом будет контекстный таргет по ключевым словам, фичеринг товаров в общем фиде и охренеть какая конкуренция всем площадкам для онлайн-торговли.

В интересные времена живём. Посмотреть бы глазком, какой будет онлайн-коммерция 23-24х годов.
Read more
⚡️⚡️В Instagram появляется новый тип контента — ГАЙДЫ

Это агрегатор нескольких постов в одну статью.

Пока доступно для избранных, например https://www.instagram.com/vitaalere/

Очень и очень интересно.

В моменте коронакризиса такие Гайды предназначены для поддержания здоровья и формы, поэтому ушли в доступ только авторам контента на эту тему.
Новость с пометкой «молния»✨

Инстаграм в официальном блоге компании представила новый вид контента - Guides.

Функция позволяет создавать посты в виде пошаговых инструкций. В таком гайде можно включить текстовое описание, фото, видео, добавить ссылки на посты. Дополнительно гайдом можно поделиться в Stories.

Это новая эра, с целым спектром новых возможностей. Функция пока недоступна для широкого пользования, но хотелось бы, чтобы расшарили ее на всех.
Read more
Как не попасть в теневой бан в Инстаграм

Упали охваты?Нет лайков?Не отображаются хэштеги? Поздравляю вас, вы в теневом бане!

Я тоже там был и в этом посте я расскажу о причинах теневого бана, как его избежать и как из него выйти.

Начнем с определения.

Теневой бан - это фильтр Инстаграм, который блокирует контент пользователей, нарушающих правила использования Инстаграм.

У вас снижаются охваты в 1,5-5 раз, ваши уникальные хэштеги не работают.

Теневой бан блокирует показ вашего контента по хэштегам, геолокации, поэтому у вас снижаются охваты, а новые подписчики не могут привлекаться, пока вы теневом бане.

⚠️ За что можно попасть в теневой бан

1️⃣ Запрещенные хэштеги

Единого списка запрещенки нет. Но советую вам проверять хэштеги перед использованием. Для этого необходимо вбить хэштег в поиск, и если использовать его нельзя, Инстаграм выдаст предупреждение о том, что записи с этим хэштегом скрыты, т.к. на него поступали жалобы.

2️⃣ Использование одинакового набора хэштегов на протяжении нескольких дней

Если
вы изо дня в день во всех постах копируете одинаковой набор хэштегов, то велика вероятность попасть в теневой бан. Хэштеги необходимо подбирать под каждый пост.

3️⃣ Использование сервисов автоматических действий (массфолловинг, масслайкинг, автопостинг, рассылка в директ)

Инстаграм
взялся за накрученные аккаунты и отправляет их в теневой бан или блокирует. Не рискуйте и не используйте подобные сервисы для накрутки, это уже не работает.

Даже сервисы отложенного постинга не нравятся Инстаграм.

Таким образом, лучше вообще отказаться от автоматических сервисов.

4️⃣ За превышение лимитов Инстаграм на лайки, комментарии, подписки, отписки, рассылки

Официальных лимитов нет. Ориентируйтесь на следующие цифры: для новых аккаунтов -20 в час,для старых - 60 в час.

5️⃣ Жалобы пользователей на контент

Если есть огромное количество жалоб,то велика вероятность, что вы попадете в теневой бан.

6️⃣ Массовая отписка от вашего профиля

Это происходит, когда вы поучаствовали в гиве и после его завершения от вас ушло большое количество подписичков. Алгоритму Инстаграм это сильно не нравится.

👉🏻 Сколько длится теневой бан?

Как показывает практика, теневой бан может длиться от 2- 3 дней до нескольких месяцев. В средне теневой бан длится 14 дней.
Read more
Прямые эфиры и IGTV

В период изоляции блогеры стали генерировать большое количество прямых эфиров.
Видимо Инстаграм возобновил надежды «поднять» IGTV, направляя на него трафик с эфиров.

Но сохранить эфир в Stories на 24 часа нельзя. Только в IGTV.
С одной стороны есть преимущество, эфиры будут сохраняться.
С другой сохраненные эфиры не будут отображаться в Stories-ленте(
90 обложек
Attached file
90 обложек (иконок) для актуального сторис (highlights) в оригинальном исполнении для создания неповторимого аккаунта.👇
📲Как сделать кликабельную ссылку на WHATSAPP📱

Когда у вас нет сайта, а нужно облегчить поступление заявок от клинтов ОДНИМ кликом - можно указать в ссылке профиля ватсап для связи. Так вам смогут написать, оставить вопросы, проконсультироваться и т.д.

Как легко создать такую ссылку самостоятельно
👇👇👇

🔶Используем основу ссылки http://api.whatsapp.com/send?phone=7&text=

🔷После 7 пишем свой номер телефона. Если вы не из России, то указываете код своей страны без +

🔶Далее после слова text= можно написать сообщение, к примеру приветствие, которое увидит пользователь после попадания в ваш ватсап.

P.S. Данную ссылку можно даже использовать при таргетированной рекламе🔥🔥🔥
Если вам не нужен текст, то используем такой вариант
👇👇👇
http://api.whatsapp.com/send?phone=7

Еще один вариант ссылки на WhatsApp в укороченном варианте
👇👇👇

wa.me/НомерТелефона
Read more
Таргет или Блогеры

От клиентов я часто слышу:

«Мы взяли рекламу у нескольких блогеров, результат нулевой, теперь решили продвигаться исключительно таргетированной рекламой» или «Пробовали настраивать таргетированную рекламу ничего не получилось, теперь закупаем рекламу только у блоегров».

Ситуация действительно распространенная. Давайте рассмотрим +/- обоих вариантов.

ТАРГЕТ

Преимущества✅

+ Точный выбор целевой аудитории
+ Понятное ценообразование
+ Стабильность трафика и продаж
+ Тонкая настройка графика показов
+ Возможность проводить А/Б тесты
+ Быстрый тест гипотез, быстрые продажи
+ Удобное взаимодействие (не пропадет как блогер)

Недостатки⛔️

- Низкий уровень доверия
- Сложно набирать подписчиков в аккаунт
- Отсутствие нативности
- Цензура (не все можно рекламировать)

БЛОГЕРЫ

Преимущества✅

+ Высокий уровень доверия
+ Возможность быстро набирать аудиторию
+ Возможность нативной интеграции
+ Повышает узнаваемость бренда

Недостатки⛔️

- Затраты времени на поиск и проверку
- Риск неправильно выбрать ЦА
- Риск плохой подачи блогера
- Не во всех городах в регионах вообще можно найти адекватных блогеров

Это не взаимоисключающие инструменты. Есть множество ситуаций, когда нужно использовать тот или иной инструмент преимущественно, а иногда и вместе.

Максимально эффективно использовать данные инструменты в связке между собой. Рекламировать у блогеров, пришедшую от блогера аудиторию, например, «догонять» ретаргетом и т.д.
Read more
КАК ВЛЮБИТЬ АУДИТОРИЮ?

Успех в Instagram состоит из 3-х частей:

✓Вовлечение
✓Продвижение
✓Продажи

Ну и всем этим заправляет контент-план👇

1️⃣ Ключевые слова в тексте. С их помощью вы привлечете пользователей, которые заинтересованы в вашем предложении. Чем ниже конкуренция - тем больше шансов попасть в 🔝

2️⃣ Заголовки.
80% людей проходят мимо скучных заголовков. Ваша задача - зацепить. Заголовок должен быть ярким и интригующим.

3️⃣ Экспертность - это огромный магнит, который притягивает аудиторию к вам и вашему делу. Если Вы новичок в своем деле- попробуйте всё максимально изучить прежде чем сразу "бросаться в бой",точнее в поиски клиентов.

4️⃣ Ньютрендинг - используйте актуальные новостные тренды в маркетинговой стратегии. Отличный способ, чтобы собрать новую аудиторию.

5️⃣ Цепляющий визуал.
Этот инструмент очень важен. Экспериментируйте с форматами - видео, инфографика, анимация. Чем ярче будете Вы, тем больше у Вас будет "поклонников"(подписчиков)

6️⃣ Взаимодействие.
Разговаривайте в постах с аудиторией. Спрашивайте о их мнении. Интересуйтесь, всё ли интересно/понятно. Доверительные отношения - залог успеха.

7️⃣ Регулярность
В instagram главное стабильность. Отдача от аудитории в разы больше, если вы регулярно публикуете контент.
Нельзя пропасть на месяц, появиться на два дня с кучей постов и снова пропасть!
Read more
ЛИМИТЫ INSTAGRAM 2020 🚀

Рекомендую придерживаться самого нижнего порога для подстраховки.

❤️ 30 лайков в час для новых аккаунтов и 60 лайков для профилей от 6 месяцев
❤️ 600 лайков в день для новых аккаунтов и не более 1000 для профилей от 6 месяцев
Лимиты на подписки и отписки учитываются вместе, поэтому будьте внимательны при чистке аккаунта.

👥 20 подписок или отписок в час для новых аккаунтов и 60 для профилей от 6 месяцев
👥 300 подписок или отписок в день для новых аккаунтов и не более 500 для профилей от 6 месяцев
Одинаковые комментарии расцениваются как спам и ведут к блокировке профиля.

💬 20 комментариев в час для новых аккаунтов и 60 для профилей от 6 месяцев
💬 200 комментариев в день для новых аккаунтов и не более 500 для профилей от 6 месяцев
📲 до 200 сообщений в сутки подписчикам и не более 50 людям, которые на вас не подписаны
Read more
Ваша таргетированная реклама не работает.

Что делать в таких случаях?

1️⃣ Произошло выгорание аудитории.
Обычно аудитории хватает на 2 максимум 3 месяца работы таргета. Далее ее
нужно обновлять.

Вы надоедаете со своей рекламой и пользователи перестают реагировать, в таких
случаях необходимо обновить аудиторию.

Останавливаете неработающие объявления и пересоздаете аудиторию, расширяя интересы, но исключая старую аудиторию из новой, чтобы не показывать тем, кто уже видел вашу рекламу.

2️⃣ Узкое предложение, или аудитория
Возможно выбрана очень узкая аудитория. Аудитория, которой мало и
не хватает. Что делать?

Расширять аудиторию, охватывая большое количество пользователей, выстраивать
отношения и работать с более широкой аудиторией, формируя спрос на ваши
услуги.

3️⃣ Выгорание объявлений
Вы нашли рабочую связку (объявление/аудитория) и откручиваете только на нее.
Рано или поздно ваше объявление перестанет работать.
Объявление как и аудиторию нужно менять.

Постоянно тестировать что-то новое. Фото, видео, слайд-шоу, карусель, разные
офферы и т.д. Вы всегда должны находиться в поиске и не зацикливаться на
рабочих объявлениях. Работают? - Отлично увеличьте бюджет, но не прекращайте
тесты.

4️⃣ Разные плейсменты и цели.
Если вы настроили рекламу на Stories, пробуйте ленту и наоборот.
Пробуйте разные цели, измеряйте эффективность.

К самым эффективным целям для бизнес-аккаунта я бы отнес Трафик, Охват,
Конверсии, Вовлеченность. Но не всегда подойдут именно эти цели, все зависит от
задач вашей рекламы.
Обязательно используйте несколько целей, иногда сложно предугадать какая
сработает лучше.
Read more