Танцы на костях как лучший маркетинговый ход 2018 года (по мотивам ТМ) &
Новый альбом Лил Пипа
2018 год забрал очень много популярных артистов. Но чувство потери быстро испарилось, а все их творческое наследие попало в руки к алчным бизнесменам. Вспомните количество посмертного материала, изданного после смерти XXXtentacion и Lil Peep: если поначалу треки лились со всех сторон для бесплатного прослушивания, то позже их начали монетизировать, соединяя парты 2 умерших (абсурд), и торговать неизданными куплетами в чужих альбомов и треков.
Я включаю новый альбом Лил Вейна, вижу там фит с Иксом. Слушаю 5 дней без остановки, думаю, до чего же крутая песня!!! Молодец Лил Уэейн, что не на отъебись сделал, как все, а вложил душу в трек и постарался, отдал дань. Потом появляется инфа, что Уэйн узнал о том, кто такой Тентасьон уже после того, как звукорежиссер вклеил парт Джасэя в трек «Don't Cry». 🤦🏾♀️🤦🏾♀️🤦🏾♀️
Никаким уважением в сторону артиста здесь не пахнет, это грязный и проверенный маркетинг, заработок денег. Ну тупые не те кто на этом зарабатывает, а те кто на это ведутся.
Воооот очередной посмертный альбом Пипа, который сводили целый год, чтобы привести треки сомнительного качества в маломальский порядок. Вы понимаете что слушаете обрывки записей, которые артист когда-то записал и решил не выпускать по причине второсортности? Их просто украли, свели на свой вкус, не учитывая желания артиста и выпустили под его именем. Уверены что это Лил Пип и что он вообще был этому бы рад? Я послушала целый альбом, выделила пару треков исключительно для того чтобы вы ознакомились. Целиком слушать не советую: во-первых, потому что это не пахнет Лил Пипом; во-вторых, чтобы не поддерживать вот этот танец туповатых маркетологов на могилах исполнителей.
Новый альбом Лил Пипа
2018 год забрал очень много популярных артистов. Но чувство потери быстро испарилось, а все их творческое наследие попало в руки к алчным бизнесменам. Вспомните количество посмертного материала, изданного после смерти XXXtentacion и Lil Peep: если поначалу треки лились со всех сторон для бесплатного прослушивания, то позже их начали монетизировать, соединяя парты 2 умерших (абсурд), и торговать неизданными куплетами в чужих альбомов и треков.
Я включаю новый альбом Лил Вейна, вижу там фит с Иксом. Слушаю 5 дней без остановки, думаю, до чего же крутая песня!!! Молодец Лил Уэейн, что не на отъебись сделал, как все, а вложил душу в трек и постарался, отдал дань. Потом появляется инфа, что Уэйн узнал о том, кто такой Тентасьон уже после того, как звукорежиссер вклеил парт Джасэя в трек «Don't Cry». 🤦🏾♀️🤦🏾♀️🤦🏾♀️
Никаким уважением в сторону артиста здесь не пахнет, это грязный и проверенный маркетинг, заработок денег. Ну тупые не те кто на этом зарабатывает, а те кто на это ведутся.
Воооот очередной посмертный альбом Пипа, который сводили целый год, чтобы привести треки сомнительного качества в маломальский порядок. Вы понимаете что слушаете обрывки записей, которые артист когда-то записал и решил не выпускать по причине второсортности? Их просто украли, свели на свой вкус, не учитывая желания артиста и выпустили под его именем. Уверены что это Лил Пип и что он вообще был этому бы рад? Я послушала целый альбом, выделила пару треков исключительно для того чтобы вы ознакомились. Целиком слушать не советую: во-первых, потому что это не пахнет Лил Пипом; во-вторых, чтобы не поддерживать вот этот танец туповатых маркетологов на могилах исполнителей.