вышла космическая для меня
коллаборация: The Blaze и Endel. одни — музыкальный дуэт из Парижа, а другие — приложение с персональными саундскейпами.
я не слушаю электронику, но The Blaze — до дыр (статистика Spotify говорит, что я в числе 0.01% их самых активных слушателей в мире). я бы советовала начать с их фантастически красивых кинематографических клипов — они очень про свободу, искру, жизнь. например,
Dreamerоб
Endel я узнала в 2021 году и меня зацепила идея: приложение собирает данные обо мне, например, сердечный ритм, и соединяет их с информацией о внешних факторах: времени суток, погоде за окном и местоположении. и выдает персонализированный саундскейп, который полностью созвучен мне прямо сейчас. сколько я с этим звуковым фоном в наушниках работала, медитировала или коротала перелеты — не счесть.
Endel очень хвалят за их UI/UX (и он отвал башки, простите, я не буду слов подбирать), в целом за продукт, за решения в онбординге пользователей, а я хочу особенно выделить их подход к коллаборациям.
это идеальный пример того, как можно выстраивать бережный и эстетичный маркетинг без заигрываний и хайпа, при этом порой неожиданный, например, их
партнерство с Mercedes-Benz, в рамках которого они создавали звуковые сопровождения для водителей. они регулярно сотрудничают с музыкантами (от Grimes до James Blake), создавая в сотрудничестве с ними небольшие музыкальные вселенные на пересечении авторского звучания и узнаваемых лейтмотивов Endel. и вот они добрались до The Blaze.
вместе они создали новое звучание, которое, по их словам, должно помочь людям лучше спать и справляться с повседневным стрессом. и эта коллаборация кажется мне логичным продолжением их миссий: создавать глубокие, эмоциональные и одновременно терапевтические музыкальные опыты. напоминалка о том, что искусство и наука могут работать вместе, создавая нечто, что превосходит их сумму