Instagram-помешательство на каруселях: проверенный способ увеличить охват и вовлечение 📈
Крупный кричащий заголовок, последующие слайды с “мудростью” жирным шрифтом… Новый тренд инстаграма или must have формат для тех, кто не модель и не тревел-блогер? Как карусели из ужаса сммщика стали топовым контентом.
В декабре 2019 у Neil Patel вышел подкаст How to get 10K followers a week on instagram organically. В нем гость шоу Chris Do рассказал, как он начал раскладывать посыл своего поста на последовательность слайдов в карусели по принципу слайдов в презентации. Мини-презенташки получили классный дизайн, сильный посыл и стали вирально расходиться по инстаграму, обеспечив креатору те самые 10K в неделю.
Сложно разобраться, кто был пионером такой подачи, но за Крисом подтянулись и другие креаторы и маркетологи.
Uxmaniac начали делать карусели в своем аккаунте с октября и подняли количество лайков под постом с 30 до 1000 в среднем. Еще интересно, что под каждую карусель они привлекают нового дизайнера, пиарят его и получают таким образом бесплатный классный контент.
Похожий подход можно увидеть у Ran Segall. Дизайнер достаточно давно делал карусели, но в последнее время они перестали быть текстовыми слайдами и стали больше похожи на манифесты Криса: яркие цвета, крупный шрифт, провокационные заголовки. Найди 5 отличий в аккаунте thefutureishere
Даже сам Neil Patel перешел на формат каруселей с крупными заголовками. Из наших Instagram-блогеров отлично получается у Denominant Я спросила у Леши @dnative, что лучше работает: карусели или его фотки красивой жизни с бокалом просекко?
“...Я сравнивал 9 постов каруселей и прошлые 9 хороших постов.
Суммарно карусели получили на 25% больше охвата и в два раза больше реакций (последний пост одних сохранений собрал 4,1к). Кроме того они вирусятся и каждый приносит по 300-500 подписчиков сверху”.
“Так хорошо, что сейчас все начнут делать”, - забеспокоился Леша.
В общем, если вы думаете, как оформлять умный контент в инстаграме, то пока формат на волне, можно им воспользоваться. Имхо, для b2b блогов идеально.
Попробуете?
Крупный кричащий заголовок, последующие слайды с “мудростью” жирным шрифтом… Новый тренд инстаграма или must have формат для тех, кто не модель и не тревел-блогер? Как карусели из ужаса сммщика стали топовым контентом.
В декабре 2019 у Neil Patel вышел подкаст How to get 10K followers a week on instagram organically. В нем гость шоу Chris Do рассказал, как он начал раскладывать посыл своего поста на последовательность слайдов в карусели по принципу слайдов в презентации. Мини-презенташки получили классный дизайн, сильный посыл и стали вирально расходиться по инстаграму, обеспечив креатору те самые 10K в неделю.
Сложно разобраться, кто был пионером такой подачи, но за Крисом подтянулись и другие креаторы и маркетологи.
Uxmaniac начали делать карусели в своем аккаунте с октября и подняли количество лайков под постом с 30 до 1000 в среднем. Еще интересно, что под каждую карусель они привлекают нового дизайнера, пиарят его и получают таким образом бесплатный классный контент.
Похожий подход можно увидеть у Ran Segall. Дизайнер достаточно давно делал карусели, но в последнее время они перестали быть текстовыми слайдами и стали больше похожи на манифесты Криса: яркие цвета, крупный шрифт, провокационные заголовки. Найди 5 отличий в аккаунте thefutureishere
Даже сам Neil Patel перешел на формат каруселей с крупными заголовками. Из наших Instagram-блогеров отлично получается у Denominant Я спросила у Леши @dnative, что лучше работает: карусели или его фотки красивой жизни с бокалом просекко?
“...Я сравнивал 9 постов каруселей и прошлые 9 хороших постов.
Суммарно карусели получили на 25% больше охвата и в два раза больше реакций (последний пост одних сохранений собрал 4,1к). Кроме того они вирусятся и каждый приносит по 300-500 подписчиков сверху”.
“Так хорошо, что сейчас все начнут делать”, - забеспокоился Леша.
В общем, если вы думаете, как оформлять умный контент в инстаграме, то пока формат на волне, можно им воспользоваться. Имхо, для b2b блогов идеально.
Попробуете?