Илья про трафик


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Blogs


Расскажу, как привлечь подписчиков на канал / бот / сайт
Практик. Работаю с трафиком каждый день.
Владелец сети каналов.
По всем вопросам - @ilyagavrilov

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Blogs
Statistics
Posts filter


Что писать эксперту в телеграм канале? Чтобы иметь много подписчиков и хорошее вовлечение. Практический совет.

Есть "два путя", как в известном анекдоте...

Первый.
Писать нудный, профессиональный, скучный контент по своей теме.
Пользы много, комментировать и дополнять ее приходят такие же эксперты. Рядовым читателям, особо нечего добавить. Им далеко не всегда вообще понятно, что хотел написать автор канала.

Итог - низкое вовлечение. Полезно, но скучно.
Эксперт чувствует, что пишет "в стол". Реакции мало, мотивация вести канал падает. А новый подписчик в канал идет дорого и неохотно. Ему скучно.

Многие пишут в стол годами. Злятся, что отклика нет. Берутся за книжки и курсы, учатся еще больше, дают еще больше пользы в канале, а вовлечения все равно 0. Так и забрасывают каналы.

Второй вариант. Рабочий. На примере.

Беру два крупных личных блога (каналы) по теме маркетинга для анализа. Выписываю темы их постов за октябрь.

Блог 1. На какие темы выходили посты в канале за 20 дней. (кратко ниже)

- троллинг заголовков в СМИ по политическим новостям
- обсуждение политических новостей
- продажа своего курса
- реклама
- критика закона о маркировке рекламы
- обзор инфоповодов со вставкой своих комментариев
А) Слава Комиссаренко и его брак
Б) Канал мин.фин. РФ просит бусты, чтобы публиковать сторис
В) трендовые рекламщики из Белоруссии
Г) Илон Маск высмеивает Зеленского в твиттере
Д) Обсуждение интервью с юмористом
и т.д.
- как я работаю с негативными комментариями

Еще раз. Это канал про маркетинг. По факту за 20 дней из постов про маркетинг: реклама, продажа курса, как я работаю с негативом в комментах. Все остальное: юмор, политика, новости. Про маркетинг менее 5% контента, а по стоимости рекламы - 9000 спм (через биржу).

Блог 2. Темы постов.

- реклама своего курса (около 7 постов, идет запуск)
- я хожу без лифчика при жаре +40
- реклама
- я счастливый человек
- кейс клиента
- какая реклама раздражает людей меньше всего
- в 40 не замужем, какие плюсы

Тут по теме маркетинга по больше. Но самый вовлекающий контент - посты о своей личной жизни, отношениях с противоположным полом и обзор новостей и инфоповодов.
Стоимость рекламы - 10000 спм (через биржу).

А теперь выводы, которые я взял себе.

1. Хорошее вовлечение в каналах держится за счет постов провокаций, холиваров, обсуждений инфоповодов. Если это личный контент, он написан с провокацией, чтобы разогнать людей на комментарии. Оба автора канала умело создают такой контент. Контента по профессиональной теме ничтожно мало. В основном - это продажа своих обучающих программ или реклама.

Той самой "сухой" пользы, которой стараются набить свои каналы эксперты, практически нет. Соответственно, тратить на нее время, если хочешь большой и активный канал, бессмысленно.

2. Личный и вовлекающий контент тоже нужно уметь писать.
Просто выкинуть фотку "вот я в лесу, собираю грибы. А вы, че делаете?" Это мало кому интересно и навряд ли соберет много вовлечения.
А обсудить личную жизнь Славы Комиссаренко, это людей хлебом не корми, дай высказать свое мнение. Сразу куча вовлечения. О себе тоже можно писать прикольно, но это сложнее, чем взять вирусный инфоповод, который уже везде обсуждают.

По итогу, получаем следующую формулу.
Хочешь большой и активный канал в телеграм?

Личный блог с щепоткой экспертности.
И начинать нужно именно с контента, чтобы потом не удивляться, почему так дорого идут подписчики в канал.

А принимать эту реальность или нет, дело ваше.

447 0 11 3 17

Если не хотите делать посевы или таргет, есть другие варианты 😁


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Лью ли я трафик в клиентские проекты сейчас?
Да, много. И лил все лето.

На скрине свежий результат одного из проектов.
Льем трафик в канал Телеграм на подписку на бесплатный марафон по похудению. Летом в этой нише трафик лить сложнее, но реально.

Дано, бюджет 400 000р и 5 дней, освоить этот бюджет. Задача - привлечь максимальное количество людей в канал на запуск. Инструмент привлечения аудитории - закупка рекламы в тг каналах.

По статистике приход подписчиков по дням в канал:

2497, 1448, 480, 1851, 1779, 387, 142. Последние 2 дня (387, 142) беру в расчет, так как некоторые каналы нам продлевают ленту, чтобы люди дошли и цена за подписчика была дешевле. Поэтому в расчет беру 7 дней.

Итого + 8584 новых подписчика.
Средняя стоимость за подписчика 400 000 / 8584 = 46,5р.


Теперь про отписки (красным) на видео.

Когда вы ведете холодный трафик на запуск они будут всегда, потому что:

а) в период запуска на холодную аудиторию, количество контента в канале - увеличивается кратно.
Часть старых пользователей и новых, это раздражает, они уходят. Особенно старых, так как они бесплатник уже проходили и весь контент видели. А на канале их уже было 26 000 человек на момент этого результата. (и 26000 тоже привел я)

б) когда вы начинаете продавать на холодную аудиторию на первых вебинарах - всегда процент аудитории будет отваливаться. (Не понравился эксперт. Не дошло, как зайти на вебинар, оттолкнула продажа в лоб и т.д.) Пик отписок на графике пришелся как раз на первый веб. Это реальность, которая есть, была и будет. Над количеством отписок можно работать, но это уже не ко мне.

Много букв, да. Специально для тех, кто любит видеть в каждом углу ботов.

Нужен трафик в инфобизнес?
Пишите в лс
👉 @ilyagavrilov
___
Навигаци
я по каналу
Пост-знакомс
тво


Когда в последний раз вы радовались, как ребенок?

Сегодня отец переслал мне пост из моего же канала в личку. Это было видео "разминка шеи для тех, кто долго работает сидя". Значит, читает один из моих каналов.

Это безумно приятно. Потому что я не показывал ему свои каналы. Вот так. Земля круглая. 🙃

Ваши ответы, тоже интересны.


Ну, вы поняли😁


Сначала нам заявляли, что Телеграм - анонимная площадка, которая не собирает данные о пользователях. Как много слов об этом было сказано основателем мессенджера.

А что же на сегодняшний день мы имеем по факту
Уже сейчас можно настроить таргетированную рекламу:

- на аудиторию нужных вам каналов (создать выборку до 100 каналов)
- на аудиторию конкретных регионов и стран (Россия, Беларусь, Украина, Казахстан, Узбекистан)
- на свою базу клиентов, предварительно загрузив ее в рекламный кабинет

Чем дальше, тем больше мессенджер собирает информацию о каждом пользователе.

Уже активно распространяется инфа, что к формату объявлений скоро добавят возможность прикрепить фото (сейчас доступен только текст) и возможность вести пользователей на внешние сайты (можно было только в бот или канал)

Таргетологи описывают каждое такое нововведение, как чудо чудесное. А что, если отбросить эмоции?

Подписчик в канал или бот по-прежнему с таргетинга выходит дорого. В среднем от 100р+ за человека.

Только усугубляется проблема с курсом евро.
На текущий момент, чтобы просто запустить таргетированную рекламу, нужно положить 4140 евро на счет в рекламный кабинет. Из которых, только 3000 можно будет открутить, остальное на комиссии. Некоторые агентства предлагают разбить сумму пополнения на несколько частей, но суть от этого особо не меняется. По текущему курсу, это 422 280р. Чтобы просто запустить таргетированную рекламу. Протестить, зайдет она у вас или нет. Удовольствие, которое доступно далеко не для всех. И это я еще молчу о том, как много требований к каналам и ботам предъявляется для запуска рекламы.

На сегодняшний день, гораздо проще, быстрее, дешевле остается закупать рекламу в каналах. Спустя год, функционал таргетинга наконец-то расширяется и это отличные новости. Но его доступность и эффективность пока остаются под вопросом.


Последние 4 месяца я практически не появлялся в канале. Рассказываю, почему.

Все это время, с командой, активно впахивал над развитием своей сетки каналов. Плюс работа с клиентами. Сил вести канал, не оставалось.
Что имею по сетке на сегодняшний день, делюсь с вами.

Сейчас у меня 3 тематических канала со взрослой женской русскоязычной аудиторией в ТГ. Общий объем подписчиков в каналах 332 341 человек. Цифры растут каждый день.

Тематики каналов - здоровье и похудение. Создавались с целью продажи в них рекламы и заработка. Развиваются закупкой рекламы в других каналах.

Общий оборот продаж рекламы в 3х каналах за май 1 575 269р, апрель 1 456 201р, март 1 687 834р. Это далеко не чистая прибыль, это суммы, на которую продано рекламы за каждый месяц с 3х каналов суммарно. Про чистую прибыль пока писать не буду.

Ссылки на каналы я намеренно не даю и давать не буду. Потому что это потенциально может привести к куче проблем. Поэтому принял решение каналы не показывать.

Развивая сетку, я получил колоссальный опыт и еще глубже понял, как устроен рынок закупки рекламы в ТГ. До этого я закупал рекламу только для клиентов, и видел весь рынок с одной стороны. Сейчас вижу с обеих сторон. Это отлично помогает улучшить результат клиентам. Увидеть, что нужно рекламодателям.

Когда ты понимаешь цену закупки рекламы в тематические каналы, ты знаешь какой максимальной скидки можно добиться у владельцев площадок. Надо ли объяснять, что чем дешевле куплю рекламу для клиента, тем дешевле выйдет подписчик и круче результат?

Вижу, как рекламируются конкуренты моих клиентов, потому что они покупают рекламу в сетке. Смотрю отклик с их рекламных постов, могу брать идеи и улучшать результат клиентам.

Присутствие в чатах владельцев каналов - всегда позволяет "держать руку на пульсе". Быстро находить новые каналы от проверенных владельцев для клиентов, быть в курсе последних новостей по закупке в Тг, иметь "свою" цену на закупку рекламы.

Создать свою сеть каналов - одно из лучших моих решений за последние годы.
Это помогает не только улучшить результат в работе.
Мне удалось сформировать второй источник дохода, который зависит только от меня. При этом, это такая же работа с трафиком, здесь тоже есть куда расти и это дается мне гораздо проще, чем запуски своих курсов. Короче, горжусь собой.

Летом, ожидаемо, в Телеграм просадка по количеству рекламодателей. Так было и в нельзяграм ранее. Появилось время и силы вести канал, поэтому я "выхожу из пещеры" и возвращаюсь к ведению канала. Подкиньте реакций 🔥, если вам интересно узнать больше о моей сетке.


Астрологи объявили июль - месяцем "тредологов".

Threads появилась 5 июля и уже началось😆


💼 Кейс. + 5902 подписчика в бот на бесплатный челлендж нутрициологу по 33,7 р.🔥

Задача. За 6 дней привести максимальное количество новых подписчиков на бесплатный челлендж в бот.
Инструмент - закупка рекламы в Телеграм каналах (посевы).
Бюджет - 198920 р

Что было сделано:

1. Подобрали 33 канала для размещения рекламы.
2. Договорились о размещении в них наших постов с хорошей скидкой
3. Написали рекламные посты
4. Проконтролировали выход каждой рекламы
5. Собрали точные приросты с каждого канала
6. Подсчитали общий прирост и цену за подписчика
7. Предоставили в таблице полный доступ ко всем результатам клиенту

Пришло за 6 дней - 5902 новых подписчика 👍

В подтверждение результата - на скриншоте количество новых пользователей в боте за период рк.
Нужен трафик?
Пишите мне в личку 👉 @ilyagavrilov
___
Навигация по каналу
Пост-знакомство


Стоит ли покупать рекламу в каналах на выходные дни (сб,вскр) ? Есть ли разница с буднями по цене за подписчика?

Не покупать рекламу в каналах на субботу и воскресенье - повальная история на рынке, которую наблюдаю не первый год. В моей сети, если заняты слоты на будни, рекламодатель готов ждать 4-5 дней, чтобы получить место на будни на следующей неделе, но купить рекламу раньше на выходной день - не хотят. Так поступают до 70% рекламодателей (кроме владельцев каналов пабликов)

Когда спрашиваю, почему не хотите покупать рекламу в выходной день, ответы следующие:

1) В выходные люди меньше сидят в Телеграм. У них дела или отдых. Отсюда меньше охват в каналах, а подписчик будет стоить дороже.
2) Мне на курсе или мастер-классе сказали не брать, я и не беру.
3) Люди плохо реагируют на рекламу в эти дни. Не подписываются, не переходят.

Так ли все это на практике?
Я закупаю рекламу в Телеграм больше года на свою сеть пабликов и на коммерческие проекты клиентов. В выходные и в будние дни. Разницы по стоимости подписчика между буднями и выходными на практике нет.

Соглашусь, что охват на выходные дни в каналах немного проседает.
Решение есть. Просите скидку у владельца канала, где хотите купить рекламу. В 95% случаев на выходной день её дадут. Таким способом, выровняете ситуацию с буднями. Если рекламный пост рабочий и протестирован, он зайдет одинаково хорошо и в будний день и в выходной. Главное, тщательно проверить канал перед рекламой.

В нельзяграм я с 2016 года закупаю рекламу. Много покупал рекламу у блогеров и в пабликах в выходные. Она давала хороший отклик, как и в будни. На практике, аналогичная ситуация и здесь. Люди активны в выходные дни и хорошо подписываются.

Поэтому смело закупайте рекламу в выходные, как и в будни.
___
Навигация по каналу
Пост-знакомство


Таргетинг телеграм VS Закупка рекламы в каналах (посевы). Что лучше?

В нескольких каналах маркетологов прочитал "Посевы - дорого, сложно, долго. Не так эффективно, как таргет"

Так ли на самом деле?
Выскажу мнение, как практик, который занимается посевами с 2016 года (со времен нельзяграм). Негатив то вижу от людей, которые с ними и не работали.

1. Посевы дорого? Посевы сложно? Разбираем на примере моей работы.

Смотрим скрин. Сейчас расшифрую.
Я купил рекламу в канале для клиента. Чтобы понять, сколько человек с нее подписалось в канал - создал персональную ссылку для канала (где даем рекламу). За 24 часа, подписалось с рекламы - 1245 человек. Стоимость поста была - 24000р. Разделив стоимость поста на приход с рекламы, 24 000 / 1245 = 19,2 рубля за подписчика.

За 24 часа на канал клиента пришло 1245 человек по 19,2 рубля. С одной рекламы.
А за одну рекламную кампанию (4-5 дней) я привожу до 15 000 подписчиков на канал.

Теперь вопрос к любителям сравнивать. Посевы это дорого? Посевы это долго?
Смотрим на картинку еще раз. Потом на цифры еще раз. И так, пока не дойдет.

2. Куча сравнений этих двух инструментов трафика сейчас. А надо ли вообще?

Работают оба инструмента! Одинаково хорошо. И что использовать лучше вам, зависит от ниши и целевой аудитории. Какие исходные данные у проекта. Бюджет. Не знаете сами? Опытный специалист подскажет.

А критика посевов, которую я вижу от коллег - это просто запудривание мозгов экспертам и предпринимателям, которым трафик нужен.
___

Таргетинг в Телеграм - это настройка показа рекламы по конкретным каналам или тематикам каналов.🙃
А как же эти тысячи каналов появились? На разные тематики. Как думаете?

С помощью закупки рекламы. Один владелец канала купил рекламу у другого. Так много раз, чтобы вырастить канал, а затем сеть каналов.

А таргетологи показывают аудитории этих каналов рекламу. Каналов, которые выросли на закупке рекламы. Но заявляют, что она не работает. Анекдотично😄
___
Навигация по каналу
Пост-знакомство


Нужна аудитория в канал с доходом от 300 000р в месяц. Реально ли привлечь через закупку рекламы?

За последние недели - 4 запроса "Илья, нужно привлечь в канал/бот предпринимателей и бизнесменов с доходом от 300-500к в месяц".

Когда идет речь о привлечении целевой аудитории с конкретным доходом - закупка рекламы в каналах не подходит, как инструмент привлечения трафика.

Нет алгоритмов, программ, критериев, по которым можно определить доход подписчиков конкретного канала. В телеграм при регистрации пользователи не указывают даже пол, возраст. Пол - определяют сервисы аналитики по парсингу имени подписчиков канала. По итогу, дают ориентировочное процентное соотношение м/ж в канале. Возраст можно определить, исходя из тематики канала. А размер дохода - никак.

Что если все-таки закупать на тест рекламу в каналах в поиске такой аудитории?

Так как невозможно найти каналы, которые состоят из целевой аудитории только с таким доходом, остается закупать рекламу во всех каналах, подходящим по другим критериям.

Можно подобрать каналы, которые читают предприниматели и бизнесмены и купить рекламу в них. Получим в основной массе аудиторию, которая зарабатывает значительно меньше. Потому что таких людей значительно больше в процентном соотношении.

В связи с этим, с каждым размещением рекламы - будет большая переплата за показ рекламы тем людям, которые не попадают под наши критерии. Такая рекламная кампания уже не будет эффективной, это понятно даже без тестов.

Более того, если рассмотреть таргетинг в телеграм, как альтернативный источник привлечения людей с доходом от 300-500к - тоже навряд ли получится привлекать только такую аудиторию. В канал с рекламы может прийти подписчик как с большим, так и с меньшим доходом.

Вывод: в тг привлекать аудиторию строго с конкретным доходом - не получится.
Возможное решение: расширение продуктовой линейки. Готовить инфопродукты и услуги для людей и с меньшим доходом. А когда они достигнут дохода в 300-500к, переводить их на свой основной продукт.
___
Навигация по каналу
Пост-знакомство


Стоит ли покупать базы проверенных телеграм каналов для размещения рекламы? Чтобы не тратить время на анализ или подбор?

Почему я не продаю базу и никогда не буду.

Разбираю в одном аудио. Поддержите огоньком за старания!
___
Навигация по каналу
Пост-знакомство


В чем сила в телеграм? Как считаете?

Я считаю, в охватах. Чем больше охвата в канале, тем он будет прибыльнее. Особенно, если охват составляет взрослая аудитория.

Есть стабильный охват в канале?
Значит будет кому продавать услуги, курсы или рекламу.

В развитии всей своей сетки каналов, я в первую очередь ориентируюсь на повышение охвата за 24 часа. Понятное дело, что для этого нужно каждый день привлекать новую аудиторию, но количество подписчиков - показатель вторичный.

Большинство рекламодателей, которые приходят покупать рекламу в моей сети ориентируются именно на охваты. И только когда охват растет - логично увеличивать стоимость за рекламный пост.

В противном случае, можно быстро растерять всех клиентов.

На примере, почему охват решает.

Сейчас в одном из моих каналов охват за 24 часа - 17 000 уникальных просмотров. Стоимость рекламы 7000р.
Стремлюсь я к охвату в 50 000 за 24 часа. Стоимость рекламы можно будет поднять до 20 000р за пост. На практике уже есть конкуренты, которые так сделали и у них забирают все места. Тематика канала достаточно узкая, а целевая аудитория - взрослая. Поэтому цена вполне реальная.

Сколько можно зарабатывать на продаже рекламы с охватом в 50к?

Продавая в канал 3 места по 20 000р в день = 60 000 р в день.
В месяц 30 х 60 000 = 1 800 000 р оборот с канала.

Конечно, есть постоянные затраты.

1. Обратные вложения в развитие канала и поддержании в нем охвата.
(тут все зависит от целей, хотите еще вырасти в охвате - в рекламу канала вкладываете больше. Хотите положить больше в карман - на поддержание хорошей активности канала уйдет около 400 000р в месяц рекламного бюджета, это самый минимум)
2. До 80 000р закупщику (закупает рекламу в канал)
3. До 7 000р контент-менеджеру (занимается ведением канала)
4. Вспомогательные сервисы для комфортной работы и другие мелкие расходу пусть будут до 13 000р

Суммарно по затратам, если цель не развитие канала, а просто поддержание - 500 000р в месяц
Чистая прибыль - 1,3 млн руб. в месяц.

А если у вас таких каналов 5? А если 10? Уже умножили?

Мало 1,3 млн? Вложите в канал больше 400 000р в месяц, чтобы в следующем месяце еще поднять цену за рекламу. Так как охват снова увеличится.

И самое главное. Речь идет о продаже рекламы в канал. Около 80% клиентов хотят ее купить и находят вас сами (если тематика актуальная). Вам не нужно светить лицом, созваниваться с клиентами, продавать курсы, делать сложные запуски, выстраивать автоворонки. По входящей заявке я продаю рекламу в среднем за 5-10 минут.

Обладая таким объемом аудитории, можно придумать и другие способы монетизации канала, по мимо продажи рекламы. И заработать в месяц гораздо больше.

Поэтому к высоким охватам в сетке я и стремлюсь. В охватах сила. А вы, как считаете?
___
Навигация по каналу
Пост-знакомство


Как сэкономить деньги на покупке рекламы в каналах? Не покупать ее через биржи. Поясняю на примере.

На скриншоте в одном из моих каналов купили рекламный пост в формате 1 час топа ленты и без удаления из канала. Этот скрин мне прислал рекламодатель.

Я выставил за такой пост цену в 7000р. Но рекламодатель оформил заявку за 8400р. Это видно на скрине. Сумма комиссии сервиса за 1 пост составила 1400 рублей. Также сервис снимет с меня еще 650р при получении оплаты за пост, когда я его размещу и пройдет 24 часа.

То есть, сервис снял за пост с рекламодателя 1400р комиссии, с меня 650р. Итого - 2050р с одного поста заработал сервис, который просто выступил в качестве посредника между каналом и рекламодателем и дает гарантию безопасности того, что пост выйдет (иначе оплата мне не поступит).

К слову сказать, мы с командой уже купили в каналах более 2000 рекламных постов и не было такого, чтобы пост не разместили и нас кинули. Не было ни разу!

Кто-то может сказать, 1400р не особо деньги, ладно уж.
А если у вас рекламная кампания на 500 000р и более в месяц, понимаете, какую сумму вы суммарно отдаете подобным биржам просто так? Как с помощью этого посредника удорожается стоимость подписчика или заявки? Это же деньги на ветер.

Еще я встречаю аргумент пользоваться биржами - "там легко можно оплачивать рекламу, как юр.лицо".

У 99% владельцев каналов есть самозанятый и они без проблем примут оплату и так. В основом просят добавить +6% к стоимости поста в таком случае, но это гораздо выгоднее, чем работать через биржу.

Лично я через биржи не закупаю рекламу. А свою сеть каналов поставил, чтобы получать дополнительных рекламодателей.

Мне важно сделать на своих и клиентских проектах максимально низкую стоимость за подписчика и привлечь как можно больше целевых людей. Биржа, со своими комиссиями, реализовать эту цель очень мешает🙂
___
Навигация по каналу
Пост-знакомство


Воу! Вас уже больше 1000, это классная новость.

Чуть выпал из ведения канала, ездил в Архыз с друзьями. Вернулся и привалило проектами. Сейчас по легче. Уже готовлю посты для канала.

Напиши, как тебя зовут? Чем можешь быть полезен / полезна другим? Давай знакомиться!


Никогда так не покупайте рекламу в каналах.

Когда я отдыхаю от работы, иногда листаю паблики в нельзяграм в поисках смешного контента. Даю мозгу отдохнуть. В таких пабликах периодически попадается реклама.

Увидел рекламу диетолога в формате рилс. Перешел на его аккаунт, у него 600 подписчиков. Вернулся через 24 часа в паблик - рекламы нет, значит точно этот пост покупался. Через 24 часа в его аккаунте 828 человек. Приход с рекламы 228 человек.

Аккаунт паблика - ptencoff. У них 16,7 млн подписчиков в нельзяграм. Стоимость поста формат рилс 42 000 рублей. Чтобы узнать стоимость подписчика, делим 42 000 на 228. Это получается 184 рубля за подписчика на аккаунт диетолога.

Выше в моем канале можно найти 7 кейсов, где на запуски подписчики выходят от 18 до 35 рублей. Даже если взять среднее арифметическое, это 26,5р. Это в 7 раз меньше, чем вышло на примере.

Почему такая большая разница в результате цены за подписчика?

Часто не хотят заморачиваться с подбором площадок для рекламы. Логика такая - бюджет есть, куплю 1 рекламу в большой площадке. Зачем тратить время на подбор пабликов по теме, долго договариваться, если можно быстрее купить в одном большом. Сразу набежит много подписчиков.

Идут рекламироваться в эту площадку (как в примере, за 42 000р) с рекламным постом, который, как кажется, должен сработать. Но "я считаю зайдет" - далеко не всегда работает на практике.

Так сливается бюджет на закупке рекламы.

Как следует закупать рекламу?

1. Подготовить несколько рекламных постов
2. Идти в мелкие площадки по вашей теме и тестировать в них разные посты.
3. Замерять приход с каждой площадки и вычислить наиболее рабочие посты.
4. Далее закупать в более крупных площадках и смотреть, как меняется ситуация с ценой за подписчика и как монетизируется привлеченная аудитория.
5. Устраивает цена? Продолжать масштабировать рекламную кампанию. Нет? Снова вносить коррективы.

Да, это работа и она требует времени. А иначе будет так, как в примере.
___
Навигация по каналу
Пост-знакомство


Почему я не люблю покупать рекламу у блогеров. Мой опыт и выводы на основе 3 лет закупки рекламы у блогеров нельзяграм. Кому подойдет этот источник трафика. Какие подводные камни есть в закупке рекламы у блогеров.

Все это в одном аудио. Пробую новый формат подачи контента. Если вам зашел и был полезен, поддержите огоньком!
___
Навигация по каналу
Пост-знакомство


💼 Кейс. + 10920 подписчиков в аккаунт нельзяграм на бесплатный марафон по 27,5 р. За 6 дней

В нельзяграм я тоже активно закупаю трафик и делюсь одной из свежих работ (14-20 января). Результат очень крутой, мало вы найдете актуальных кейсов по нельзяграм, где подписчик на запуск выходит сейчас до 30р!

Дано. Аккаунт диетолога.
Задача. Привести максимальное количество новых подписчиков на бесплатный марафон в аккаунт.
Инструмент - закупка рекламы в тематических пабликах в нельзяграм. Тематические паблики - это аккаунты, где люди собраны по определенным интересам.

Бюджет - 300380 р

Что было сделано:

1. Подобрали паблики для рекламы.
2. Договорились о размещении в них наших постов с хорошей скидкой
3. Написали рекламные посты
4. Проконтролировали выход каждой рекламы (если необходимо, сделали замену поста)
5. Подсчитали общий прирост и цену за подписчика
6. Предоставили в таблице полный доступ ко всем результатам клиенту

Приход за 6 дней +10920 новых подписчиков на запуск.

В подтверждение результата - скриншот сервиса livedune, на котором видно подписки в период рекламной кампании.

Нужен трафик? - @ilyagavrilov

А вы закупаете рекламу в нельзяграм сейчас? 👇
___
Навигация по каналу
Пост-знакомство


Почему я негативно отношусь к рассылкам и инвайтингу в Телеграм.

За последние 7 дней было около 5 запросов на рассылку. Я таким не занимаюсь. Расскажу, почему эти инструменты несут большое количество вреда и их не стоит использовать.

Рассылка сообщений в личку - всегда воспринимается, как дешёвый, навязчивый инструмент продвижения. Это обычный спам. Те, кто продвигаются спамом - всегда получают негативное отношение к себе.

Потому что:

А) Вы навязываетесь человеку в сообщения, нарушаете его личное пространство. Когда он этого не просил. Еще и с фейковых мусорных аккаунтов, созданных под рассылку. К которым нет доверия.

Б) Содержание сообщений в рассылке практически всегда низкого качества. Те, что видел я, можно поделить на: "купи-купи", "подпишись, я тебя научу делать это", "приходи на мою бесплатную диагностику, я тебя вылечу".

Пропускается важный этап в продажах - знакомство или установка контакта.

Знакомство, это не "привет, меня зовут Наталья, я энергопрактик и сейчас вылечу тебя от проблем, записывайся на бесплатную консу".
Это когда человек присматривается к вам. Изучает контент канала, эфиры, видит кейсы, отзывы. Этот шаг пропущен. Он вас еще не знает. Вы в его глазах еще не ценный специалист. Продать на бесплатной консультации ему услуги будет сложно. К вам нет доверия вообще, вы написали сообщение с фейкового аккаунта через рассылку. О каком доверии может идти речь?

Сложно удовлетворить даже технически запрос сделать рассылку по людям с конкретной проблемой и болью. Очень проблематично найти чаты, где они сидят, спарсить в них аудиторию. Это труднореализуемая задача. В большинстве случаев, рассылка будет мимо или просто заблокирована - вы сольете деньги.

Посыл "подпишись, я тебя научу делать это" мне приходит от миллионеров запускаторов или криптоинвесторов. Обе тематики уже успешно рекламируются здесь через таргетинг или закупают рекламу в каналах.

Эксперт бюджет на таргет не нашел? Или на закупку рекламы в каналах? Уже сомнения в том, что его деятельность ему приносит доход, о котором заявляется в канале.

Другое дело, когда потенциальный покупатель читает канал N. Между постами видит вашу рекламу, решает перейти в канал, изучает контент, подписывается. Греется, по итогу сам пишет в личку "хочу на консультацию". Негатива в такой цепочке действий вы не получите. Среди подписавшихся в канал, постепенно сформируется пласт лояльной аудитории, которая поддержит контент реакциями, комментами. И эти люди еще не раз в будущем купят ваши услуги или курсы.

Рассылка же - неэтично, негатив в ответ, тоже стоит денег, имеет слабейший отклик и труднореализуема.

Инвайтинг еще хуже.

Это когда вы собираете аудиторию нескольких чатов, а потом создаете свой, выставляете там сообщение с рекламой себя и начинаете массово добавлять в него через программу аудиторию собранных чатов. Переливать из других чатов участников себе. Ох, там обычно такая веселуха начинается. Рекомендую брать лопату на такое дело. Потому что вас начнут закапывать кучами отборного мата, направлениями, куда следует идти. И среди всей этой брани, массового выхода участников, остается ждать и надеяться, что кто-то отреагирует на ваше сообщение. Не каждый эксперт такое выдержит.

Зачем такое издевательство над собой? Ради чего? Когда можно просто купить рекламу в канале? За пару минут.

Рад, что сейчас появилась возможность закрывать список участников чатов, если их больше 100. Телеграм прикрывает лавочку с рассылками и правильно. Какое-то время базы, что уже собраны будут работать, а вот новые собирать для рассылок будет все сложнее. Надеюсь, что они перестанут работать совсем, а люди перестанут тратить на это время.

Я не оказываю таких услуг и никогда не буду. И вам использовать не советую.
___
Навигация по каналу
Пост-знакомство

20 last posts shown.

823

subscribers
Channel statistics