Почему я негативно отношусь к рассылкам и инвайтингу в Телеграм.⠀
За последние 7 дней было около 5 запросов на рассылку. Я таким не занимаюсь. Расскажу, почему эти инструменты несут большое количество вреда и их не стоит использовать.
⠀
Рассылка сообщений в личку - всегда воспринимается, как дешёвый, навязчивый инструмент продвижения. Это обычный спам. Те, кто продвигаются спамом - всегда получают негативное отношение к себе.
⠀
Потому что:
⠀
А) Вы навязываетесь человеку в сообщения, нарушаете его личное пространство. Когда он этого не просил. Еще и с фейковых мусорных аккаунтов, созданных под рассылку. К которым нет доверия.
⠀
Б) Содержание сообщений в рассылке практически всегда низкого качества. Те, что видел я, можно поделить на: "купи-купи", "подпишись, я тебя научу делать это", "приходи на мою бесплатную диагностику, я тебя вылечу".
⠀
Пропускается важный этап в продажах - знакомство или установка контакта.
⠀
Знакомство, это не "привет, меня зовут Наталья, я энергопрактик и сейчас вылечу тебя от проблем, записывайся на бесплатную консу".
Это когда человек присматривается к вам. Изучает контент канала, эфиры, видит кейсы, отзывы. Этот шаг пропущен. Он вас еще не знает. Вы в его глазах еще не ценный специалист. Продать на бесплатной консультации ему услуги будет сложно. К вам нет доверия вообще, вы написали сообщение с фейкового аккаунта через рассылку. О каком доверии может идти речь?
⠀
Сложно удовлетворить даже технически запрос сделать рассылку по людям с конкретной проблемой и болью. Очень проблематично найти чаты, где они сидят, спарсить в них аудиторию. Это труднореализуемая задача. В большинстве случаев, рассылка будет мимо или просто заблокирована - вы сольете деньги.
⠀
Посыл "подпишись, я тебя научу делать это" мне приходит от миллионеров запускаторов или криптоинвесторов. Обе тематики уже успешно рекламируются здесь через таргетинг или закупают рекламу в каналах.
⠀
Эксперт бюджет на таргет не нашел? Или на закупку рекламы в каналах? Уже сомнения в том, что его деятельность ему приносит доход, о котором заявляется в канале.
⠀
Другое дело, когда потенциальный покупатель читает канал N. Между постами видит вашу рекламу, решает перейти в канал, изучает контент, подписывается. Греется, по итогу сам пишет в личку "хочу на консультацию". Негатива в такой цепочке действий вы не получите. Среди подписавшихся в канал, постепенно сформируется пласт лояльной аудитории, которая поддержит контент реакциями, комментами. И эти люди еще не раз в будущем купят ваши услуги или курсы.
⠀
Рассылка же - неэтично, негатив в ответ, тоже стоит денег, имеет слабейший отклик и труднореализуема.
⠀
Инвайтинг еще хуже.
⠀
Это когда вы собираете аудиторию нескольких чатов, а потом создаете свой, выставляете там сообщение с рекламой себя и начинаете массово добавлять в него через программу аудиторию собранных чатов. Переливать из других чатов участников себе. Ох, там обычно такая веселуха начинается. Рекомендую брать лопату на такое дело. Потому что вас начнут закапывать кучами отборного мата, направлениями, куда следует идти. И среди всей этой брани, массового выхода участников, остается ждать и надеяться, что кто-то отреагирует на ваше сообщение. Не каждый эксперт такое выдержит.
⠀
Зачем такое издевательство над собой? Ради чего? Когда можно просто купить рекламу в канале? За пару минут.
⠀
Рад, что сейчас появилась возможность закрывать список участников чатов, если их больше 100. Телеграм прикрывает лавочку с рассылками и правильно. Какое-то время базы, что уже собраны будут работать, а вот новые собирать для рассылок будет все сложнее. Надеюсь, что они перестанут работать совсем, а люди перестанут тратить на это время.
⠀
Я не оказываю таких услуг и никогда не буду. И вам использовать не советую.
___
Навигация по каналуПост-знакомство