Ютуб и хуйняСейчас будет длинная телега, потом вывод, а потом вакансияСамая хуйня с Ютубом в том, что это блядь ничего нового. Смотришь иногда тиктоки эти их, а это просто инсценировки анекдотов конца 1990х годов с
anekdot.ru. Иногда там приколдесы с открыток от ваших бабушек в Вотсапе. Но когда этот приколдес заносит педовка в тиктоке, это другое.
Некоторые научпоп-каналы — это тупо пересказ статей Т—Ж, но пересказывает баба с сиськами и харизмой. Иногда достаточно просто харизмы, потому что в Ютубе изображение двухмерное.
Но этот пидарас Ютуб делает так, что эта хуйня набирает просмотры. Без Ютуба ты ходишь и ищешь трафик, закупаешь рекламу, дрочишь эти показатели туда-сюда. А Ютуб — хуяк — и разгоняет ролик. Особенно если он против Путина или про Илона Маска. Или красная стрелочка на обложке, типа «ЭТУ ХУЙНЮ УЧЕНЫЕ ВАЩЕ НЕ ПОНЯЛИ».
Те из нас, кто будут дальше писать свои лонгриды в корпоративные блоги, останутся производителями сырья для других авторов — которые по этим лонгридам будут снимать ролики. И в корпоративных блогах этот контент будет набирать 2 тысячи, а в Ютубе — 200 тысяч.
Я сейчас это со всей силы доношу до клиентов — и вы тоже доносите. Ютуб уже влиятельнее телевизора. Вы можете ебать рынок, делая хороший контент на Ютуб.
К челленджем типа «Сколько шариков поместится у меня в прямой кишке» вопросов нет, это настоящее искусство (часто сопряженное с риском для жизни).
Так, это был спич. Ща вакансия.