Голос Нашей Молодёжи

@golos_molodeji Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Информационный канал, в котором вы найдёте новости, аналитические статьи, интервью, свежие взгляды на события в Мире, стране, городе.
Это новый информационный голос.
Это Голос Нашей Молодёжи!
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
not specified


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
not specified
Added to index
12.09.2017 07:11
Recent update
20.01.2019 13:19
44
members
~0
avg post reach
~3
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0
citation index
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
Министерство народного образования во главе с самим министром собрались в компетентную комиссию. Их задача — выбрать образцы школьной формы, которую в следующем году будут носить все учащиеся страны.

Важнейшее требование — форма должна быть из местных материалов. А еще дизайнерам порекомендовали учитывать климат разных регионов. И «поиграть с цветами».

Новая форма будет стоит от 150 до 200 тысяч за комплект. Дети растут быстро, так что подолгу носить одно и тоже они вряд ли будут. Возможно, малообеспеченным семьям разрешат покупать форму в кредит: одну половину они оплатят сразу, а вторую — в течение оставшегося учебного года. Никто не забыт.

Из всех вариантов формы комиссия выберет 7, и каждая школа сможет решить, что нравится ей больше других.

—---
источник @uzzzakon
Я скучаю по ним, а вы?

Люди заметили, что на улицах, верандах нет воробьев. Я тоже недавно обратила внимание, и правда - на улицах нет воробьев. Но с чем же это связано? Почему же их нет? Куда они улетели?

Ведь раньше они спокойно летали стайкой. Их можно было увидеть около каждого подъезда!

Немного истории.

Пик царствования воробьев начался в XVIII веке. Промышленная революция привела тогда к росту городов, а в них появилось много лошадей, в экскрементах которых всегда оставалось много непереваренных зерен овса. Воробьи также охотно подбирали еду из лошадиных кормушек. Воробьиные популяции росли, однако продолжалось это недолго. Внезапно в середине ХХ века они стали исчезать по всему миру. По статистике можно сказать, что в Лондоне, где воробьев было очень много, в ХХ веке популяция воробьев уменьшилась на 98%, в Гамбурге - на 75%, в Варшаве на 50%.

Но с чем же это связано? Никто не знал. Но позже Яцек Карчевский объясняет, что люди сами виноваты в этом!

Вина людей в том, что  человек старается тщательно убирать в городах, зелень сменяется бетоном, пропадают дикие газоны и кустарники. Всюду остается только бетонная плитка и асфальт. А воробьи не приспособлены к такому образу жизни. Взрослые воробьи могут найти себе пищу даже в таких условиях: тут ухватят кусок картошки фри, там отщипнут булку или остатки гамбургера. Но их птенцам нужны семена, насекомые и их личинки. В забетонированных городах такие деликатесы найти становится все сложнее. Как и место для гнезд. Щели в стенах, дупла, разные укромные уголки исчезают. Старые деревья вырубаются, а растрескавшиеся фасады ремонтируются. Скворечники вешают слишком редко, так что у воробьев остается все меньше мест для гнездования.
Ещё одной причиной стало появление майн в 2003 году и размножение в 2005 году. Они уничтожали гнезда воробьев и воробьям было тяжело строить гнезда.
До середины ХХ века не было другого вида птиц с таким же большим ареалом обитания, их можно было встретить практически всюду.

 Я надеюсь, что несмотря на современные тренды, "предприимчивые" воробьи всё таки вернутся в наш город.
Чтобы это пожелание исполнилось, воробьям должны помочь люди. Лучше всего начать с преодоления безразличия.
Чаще смотрите вокруг!

Автор статьи: Муталиева Самира
Жизнь после школы.

(Откровения выпускника)

Позволь поведать тебе мою историю, в которой ты непременно узнаешь себя. Всё началось, когда я заканчивал школу и не знал, куда поступить по окончании ее. Я решил посоветоваться с родителями, друзьями и людьми, которые тоже прошли через это. Но все разговоры сводились к тому, что важно "найти себя и дело по душе" и т.д. И я стал думать о том, что же мне нравится, с чем бы я хотел связать свою жизнь, но в голову упорно ничего не шло. Потом появились первые панические мысли: «Никуда меня не возьмут» и «Я не смогу поступить». Затем приходят мысли о том, что лучше послушать родителей и пойти их путем. После начинаешь противиться этой мысли, думая, что родители знали, чего хотели, а ты нет. Затем ты начинаешь просто копаться в себе: «что мне действительно нравится?» «чего я хочу?» «на что готов пойти для достижения этой цели», надеясь на то, что с приходом ответов на эти вопросы появится смутный план куда поступать и что предпринять для этого.
И вот после всех этих раздумий у тебя есть уже несколько вариантов, из которых ты начинаешь выбирать. Ты начинаешь ходить по репетиторам и прочим дополнительным занятиям. Подтягивать знания, так сказать, времени не хватает, начинается паника и страх скорых экзаменов. Но ты успешно сдаешь их - ты везунчик и попадаешь в новую среду, в которой поначалу чувствуешь себя некомфортно, но со временем ты вливаешься в ритм. Первые недели самые трудные, это самое трудное время, за которое большинство начинает заводить знакомства. В такое время проще всего найти тему для разговора о трудностях, о количестве занятий, об учителях и тд. Но это время, в котором формируется твое впечатление о людях, с которыми ты впоследствии подружишься или с кем захочешь подружиться, в ком-то ты ошибешься, в ком-то ты увидишь потенциал и перспективу, к таким обычно тянутся…и вот ты делаешь первые робкие шаги в непривычном тебе «новом мире». Ты привыкаешь и к нему и к рутине, в которой живешь, со временем может даже полюбишь, но начальных этапах ты будешь противиться этой мысли. «Время перемен и переворота мышления» - так его можно назвать, но осознание этого придет многим позже. Появление новых друзей и знакомых «притирка» к новым условиям. В это время крайне важно держаться вместе. Со временем появятся надежные друзья, на которых можно положиться целиком и полностью. Некоторых вы можете знать со школьной скамьи, других вам кажется, знаете всю жизнь, хотя знакомы недавно, и всё равно есть в них во всех схожесть, мы ищем в них частичку себя.
Мне никогда не забудутся слова директора на первой линейке, ставшая судьбоносной в мое жизни: «Вам дается шанс измениться радикально, кто был пессимистом, тот может стать оптимистом, кто был тихоней может стать совсем другим, таким, каким вы хотите стать здесь, вам дается шанс быть теми, кем вы всегда хотели стать».
И, действительно, раньше я был совсем другим: тихим, немного зажатым, неуверенным, и из-за этого я не мог достичь большего. И эти слова порой эхом отражаются в моей голове, смеша меня нынешнего, совсем другого человека, по сравнению со мной в девятом классе. Одна фраза и одна мысль, которые перевернули весь мир во мне и изменили меня до неузнаваемости. Это моя история.
И знаете, я нисколько не жалею обо всём, случившемся со мной в годы учебы.

Автор статьи: Вдовин Влад
Откуда ветер дует...

Новость о суровой зиме разлетелась по всему городу. Да вы и сами, наверное заметили, что в этом году похолодало неожиданно рано.
Что же ожидает нас дальше? Какой же будет зима? Правда ли, что с этой зимы начнётся отсчёт нового времени? На все эти вопросы ответили метеорологи и учёные.

Метеорологи предсказывают, что зима в этом году будет самой суровой за последние 100 лет! Но не только в нашей стране, а по всему миру.

Европейские страны, узнавшие об этом, уже начали подготовку к суровому климату.

Почему же самой суровой за последние 100 лет?

Учёные заявили, что эти холода связаны с  аномалией в Тихом океане. Температура океана увеличилась, что и станет причиной  полярных воздушных масс в Европе.

В связи с этим температура -25;-30  градусов будет нормой этой зимой. Ближайший месяц можно считать самым последним "тёплым", так как за ним резко изменится климат: дожди, снег, колючий сильный ветер...

Будет так, как во времена СССР: много снега, сильные морозы, заморозки... Холода начнутся уже в ноябре, а сильные заморозки уже в начале декабря. И осень будет короткой, но очень даже холодной.
Начало зимы в ноябре, а окончание только в апреле.
Учёные на данный момент утверждают, что зима 2017-2018гг.
станет переходным периодом. То есть с неё начнётся отсчёт нового времени. И теперь нам придётся забыть о мягких зимах и дожде на  Новый Год.

Кроме того, учёные прогнозируют, что самые сильные снегопады, заморозки обрушатся на Европу и на некоторые страны Азии.

Российские метеорологи согласно с известным метеорологом европы- Джеймсом Медденом утверждают, что зима, как никогда, будет самой затяжной,  ранней и очень морозной.

Готовы ли вы к такому суровому климату?

Голос Молодёжи советует:

✅запасайтесь тёплой одеждой и одевайстесь потеплее

✅кушайте плотнее
(Чем калорийнее пища, тем лучше)

✅постарайтесь больше времени проводить дома

✅почаще пейте горячий чай

✅носите шапку и шарф. Защищайте сами себя от сурового климата

✅повышайте свой иммунитет уже сейчас

✅будьте всегда в хорошем настроении и оставайтесь с нами 🙃


Автор статьи: Муталиева Самира
http://telegra.ph/Ubijstva-v-kolledzhah-Tashkenta-prodolzhayutsya-10-06-2
Убийства в колледжах Ташкента продолжаются
Сегодня в 10:04 утра было совершено очередное убийство в стенах учебного учреждения. На этот раз местом преступления стал 1-й Юридический Колледж. Вкратце Трое учеников повздорили в столовой, отошли подальше, и один из них нанёс ножевые ранение(я) двум другим. И СМИ не могут никак сойтись во мнении : кто-то пишет, что ножевое ранение было одно, кто-то пишет, что их было 30. Кому верить? Лично я больше верю в вариант с 30-ю ранениями. Потому что в версию "одно ножевое ранение в левую ногу - смерть" мне верится…
Где доказательства?

В начале сентября по всему городу распространились слухи о мальчике, умершем от «бешенства». Наш канал не стал исключением и, поддавшись всеобщей панике, мы также опубликовали статью об этом неприятнейшем случае. Прошёл почти месяц, но до сих пор не было никаких официальных заявлений о заболевании, наоборот – зам.хокима города Ташкент на очередном заседании, состоявшемся на прошлой неделе подтвердил информацию о том, что последний случай заболевания бешенством на территории Узбекистана был в 2010 году.
Разберёмся.
По слухам, щенок укусил мальчика в середине лета, после чего его выгнали на улицу (откуда ребёнок и принёс его). Щенок (опять же, по слухам) был рождён от заражённой собаки. То есть, скорее всего, щенок был не единственным, а значит, есть (или было) ещё несколько щенят, родившихся так же заражёнными. При таком раскладе сейчас уже было бы множество заражённых животных – кошек, собак, а следовательно, и людей, чего мы (к счастью) не наблюдаем.
Меры «профилактики».
Да, во всех школах были проведены воспитательные часы, написаны диктанты. Но такое происходит каждый год. Ничего более не было. Не было визитов работников СЭС с конкретными заявлениями, беседами и прочим. Не было уведомлений с ветеринарных клиник и осмотров домашних питомцев. Всё это говорит о несерьёзности ситуации.
Цели.
Скорее всего, кому-то это было нужно. Кому? Представители общества защиты бездомных животных утверждают, что слух о заболевании бешенством пустили специально для того, чтобы был повод усиленного истребления бродячих собак и кошек.
Многие люди травят их, подкладывая в еду яд, а при слухах о таком заболевании, как бешенство, думаю, противников животных стало ещё больше.

Подводя итог.
Конечно, бежать и тискать всех кошечек и собачек на улице не нужно, есть множество другой заразы, которую вы можете подхватить от них, но всё же, можно облегчённо вздохнуть - Бешенства в Ташкенте нет.
Праздник прошёл, но благодарность ежедевна.


Учитель.
Немало в этой профессии трудностей. Учительство - тяжёлый труд, от которого зависит не только наша дальнейшая жизнь, но и развитие общества в целом. Вы воспитываете в нас трудолюбие, ответственность, стремление к своей цели и чувство собственного достоинства. С вами проходит наше детство и первые шаги во взрослую жизнь.

Нам стало интересно и мы провели небольшой опрос среди учащихся школы.
Думаем, вам тоже будет интересно почитать ответы:

1) Какие качества вы цените в учителях? Какие качества для вас наиболее важные?

Большинство учеников ответили: доброта, понимание, строгость, справедливость и, конечно, терпеливость.

Хоть все мы предпочитаем на уроках иногда побездельничать, всё таки строгость в учителе должна присутствовать обязательно. Это понимает каждый.

2) Что главное для вас в учителе?

Ответы, конечно у всех были разные, но большинство ответили - Понимание. Многие учителя в процессе работы смотрят лишь на внешний рисунок поступка, без проникновения в скрытые цели. Но ведь и вправду важно, чтобы учитель Понимал причину какого-либо поступка. Не всегда невыполнение домашнего задания означает равнодушное отношение к учёбе или неуважение к учителю. Мы ценим ваш индивидуальный подход к каждому.

3) Почему люди выбирают профессию учителя?

Здесь было множество забавных ответов, например: "чтобы отомстить", "не смогли стать учёными", "потому что у них не остаётся выбора", "потому что они хотят объяснить другим то, что сами не знали в детстве", и даже "потому что их не берут на другую работу". Но были и вполне серьёзные ответы: "Чтобы помочь ученикам выбрать правильный путь в жизни", "чтобы передать свои знания", "чтобы направить наши способности в нужное русло", "потому что любят детей и хотят проводить с ними больше времени".
Я считаю, что учителя - это самые искренние, щедрые и терпеливые люди! Как говорит мне бабушка: "Всевышний вознаградит учителей за их терпение, бесконечную любовь и знания, которые они неустанно передают нам". Может иногда мы обижаемся, злимся, но мы вас очень любим! Профессия учитель- одна из самых важных, она достойна уважения и бесконечной благодарности.

Автор статьи: Хамраева Мубина
Ученики нашей школы создали в канал, в котором публикуют интересные картинки. Присоединяйтесь!🙃
https://t.me/bukvalnooo
В связи с учащением случаев заболевания гепатитом, мы посчитали нужным напомнить вам о мерах профилактики.

Инфекционная болезнь- желтуха!

В современном мире очень много бактерий. И хороших, и плохих. Каждый человек должен защищать себя от грамотрицательных бактерий. Так как вследствие этих бактерий и возникают инфекционные болезни, которые очень заразны для всего человечества.

Можем привести пример: болезнь Боткина или болезнь "грязных рук". Почему же именно эта болезнь так называется? Так как именно вследствие грязных рук, мы можем заразиться желтухой. Подхватить желтуху несложно, путь ее передачи: через грязные руки. Болезнь эта очень распространенная: сегодня она находится на третьем месте после острых вирусных и острых кишечных инфекций.

Советы для предохранения себя от желтухи:

⭕Ни в коем случае не пить сырую воду (водопроводную).

⭕Никогда не покупать ничего съестного на улице, с рук.

⭕Не пробовать на рынке продукты.

⭕Фрукты и овощи хорошенько промыть.

⭕Тщательно мыть посуду.

⭕Не забывать каждый раз по приходе домой с улицы мыть руки с мылом.

⭕Соблюдать гигиену, почаще  принимать душ.

Наиболее частыми проявлениями заболевания являются тошнота, слабость, повышение температуры, боль в правом подреберье, пожелтение белков глаз.

Остерегайтесь! Берегите себя от этой болезни!


Хорошего дня и успехов в школе😊

Автор статьи: Муталиева Самира
В конкурсе "Лучший вопрос директору" Гульбахор Ташпулатовна выбрала двух победителей : @durdoshaa и 'человек без никнейма' Абдурахмон. В течение следующей учебной недели, победители, получите свой приз 😊
Милые, добрые, терпеливые, заботливые, красивые, позитивные, любимые наши Учителя!
Наш небольшой коллектив поздравляет вас всех с этим прекрасным Днём! Это действительно ваш день! Сегодня все пожелания, все добрые слова - только для вас.

Улыбайтесь! Ваши улыбки радуют нас каждый день, даже если мы не всегда говорим об этом...

Не болейте! Каждый ваш урок для нас очень важен...

Радуйтесь жизни! Когда вы счастливы, и у нас поднимается настроение...

Любите! Мы чувствуем вашу любовь и очень благодарны вам за неё...


Спасибо за ваше: терпение, доброту и тепло, которые вы дарите нам!!!

Прошёл праздничный концерт, к которому мы готовились очень давно.
Надеемся, что вам все понравилось.

Хотелось бы сказать большое спасибо всем организаторам за их усердие и старания, за ту праздничную атмосферу, которая присутствовала на концерте!

Мы смогли тоже поучаствовать в поздравлении и было очень волнующе показывать свой номер, но видя поддержку со стороны учителей, выступать было намного легче!!
Также на праздничной линейке присутствовали учителя, которые в данный момент не преподают в школе, какой большой подарок вы сделали, навестив нас! Мы были очень рады вас видеть, надеемся, что вы будете почаще приходить,а может и вовсе вернетесь!

С Днём Учителей и Наставников!
http://telegra.ph/Must-have-oseni-2017-09-30
Must-have осени 2017.
✔️Продолжаем активно готовиться к новому сезону и узнаем, как составить базовый гардероб на осень. Из чего он состоит и что туда должно входить. И сегодня мы хотели бы затронуть тему какие вещи-,,must-have'' должны быть в гардеробе любой девушки.Именно благодаря универсальным вещам, их нередко называют must-have. 📌КАКИЕ ОСЕННИЕ🍂 ВЕЩИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ГАРДЕРОБЕ ДЕВУШКИ? 🎀 Пальто для осеннего гардероба Короткие пальто и полупальто всегда в моде. Пальто идеально на осень – оно длиннее кожаной куртки и обычно теплее…
Если неудобно читать в мессенджере:
http://telegra.ph/Stat-blizhe-Sabitova-Gulbahor-Tashpulatovna-09-29
"Стать ближе". Сабитова Гульбахор Ташпулатовна.
-Сегодня тот редкий случай, когда вопросы в этом кабинете задаёте не Вы, а Вам. -Нет, мне здесь задают вопросы довольно часто, когда проверка приходит. -Вы когда-нибудь думали, что станете директором? -Нет, никогда. -А учителем? Кем хотели стать в детстве? -Нет, учителем я никогда не хотела стать. В детстве? К своему стыду, в 11 классе до сих пор не определилась с родом занятий. В итоге я захотела стать историком-археологом, но родители не разрешили. -А почему? -Мои родители считали, что я как будущая мама…
Это был очень тёплый разговор. Если честно, я ожидал, что Гульбахор Ташпулатовна не будет относиться к этому серьёзно, ожидал, что будут максимально короткие ответы. Но, к счастью, ответы были очень развернутыми, а не почувствовать уважение со стороны директора было просто невозможно. Мы все знаем Гульбахор Ташпулатовну как директора. Сейчас же у нас есть возможность узнать её как человека😉
-Никогда не просили маму записать вас в музыкальный кружок?

- Была такая история. У нас в школе организовали музыкальный кружок, и мы пошли пробоваться. И нас для проверки слуха попросили напеть песню без музыки. Я отказалась, потому что была очень стеснительной и не хотела петь при остальных детях. А меня обвинили в отсутствии слуха. Да и времени особо не было, я заботилась о младших братьях и сестрах.

-А какие качества вы цените в людях?

- В мужчинах - немногословность, скромность, чувство юмора, когда мужчина - человек слова.

-А в женщинах?

- Тоже скромность, находчивость, мобильность, доброту.

-Снова вернемся к образу жизни. У вас есть любимое блюдо?

- Нет. Я некапризный человек

-То есть, опять нет фаворита? Нет такого, что вы спешите домой, потому что на ужин ваше любимое блюдо?

- Нет, такого нет. У меня и сын такой же. Может, дело в нашей узбекской кухне, у нас всё вкусно.

-Если бы не в Узбекистане, где бы вы хотели жить?

- В России, потому что чувствую душой, что там бы я жить смогла.

-А если вне СНГ?

- Швейцария, наверное. Я задавала себе этот вопрос. Но, не пожив там, не могу сказать точно.

-Вопрос о школе. Будут ли в 10 классе проводить творческие конкурсы, будут ли олимпиады?

- Да, и, мне кажется, даже больше, чем обычно. Нам чуть позже скажут, как это все будут проводить.

-А вот если бы вы сейчас стали министром образования, что бы вы изменили в первую очередь?

- Наверное, сократила бы объем бумажной работы для учителей, дала бы больше творческой свободы школам.

-А теперь рубрика «вопросы от учеников».

- Да-да, давайте

-Вопрос от Владислава: «Когда учителей будет хватать?»

- Знаете, даже когда было достаточно учителей, все хотели учителей получше. Наверное, хватать их не будет никогда, потому что требования всегда будут расти.

-«Будут ли созданы кружки актёрского мастерства?»

- Интересно, кто это будет вести…

-«Гарантирует ли качество обучения в 10-11 классах поступление в ВУЗы?»

- Ну, это я не могу сказать стопроцентно, ещё ни одного 11 класса мы не выпустили. Вы пока даже учебники не получили. Дело в том, что учебники переводят на русский язык, поэтому и такая задержка.

-Вопрос от Худойберди : «Почему не проводятся выборы президента школы?»

- Нужно сначала определиться, для чего нужна эта должность. Потому что, как раньше, сделать дни самоуправления - очень проблематично

-Ну и последний вопрос - что для вас счастье?

- Счастье - это душевное спокойствие. Душевное спокойствие - когда у тебя всё хорошо, у твоих родных и здоровье крепкое.

-Счастье - это отсутствие несчастья?

- Можно и так сказать. Счастье - это заниматься любимым делом, чувствовать поддержку родных и близких, хорошее окружение.

Автор - Рустам Шарапов
- Прихожу домой я ближе к 8 часам вечера, засыпаю где-то в 11, а просыпаюсь в 5 утра. Сама я на будильник не реагирую, зато мой ребёнок просыпается и будит меня.

-Ответственный у вас ребёнок. Я заметил, вы постоянно смотрите на монитор, куда выводится картинка с камер. Вы всегда так?

- Нет, только когда замечаю, что во время уроков кто-то гуляет по школе. Тогда я сразу даю сигнал администрации, либо сама иду на встречу с нарушителем.

-Но у нас в школе есть слепые зоны, где камеры нас достать не могут

- Мы как раз планируем туда тоже поставить камеры, потому что все «разборки» происходят именно в этой стороне.

-Будем надеяться, что эта мера поможет. Перейдём к более приятной теме. У вас есть любимые цветы?

- Я задумывалась над этим вопросом. Я люблю цветы, не люблю их выбрасывать потом. Но вот выделить любимый цветок я не могу. Я рада любым цветам.

-То есть вы фаворитов стараетесь не выделять. Нам в редакцию написал один из учащихся 6 класса, Худойберди. Он очень интересуется, есть ли у вас любимчики в параллели 6 классов.

- У меня любимых учеников нет. Есть ученики, которые у меня вызывают интерес, с ними хочется общаться, а вот «плохих» и «хороших» учеников не бывает. В каждом ребёнке сидит и «чёрное», и «белое». Какую сторону затронешь, та и проявляет себя. К каждому ученику можно найти подход.

-Вы отказались от классного руководства несколько лет назад из-за должности?

- Я взяла этот класс, когда ещё не была директором. Я была И.О, но долгое время не соглашалась занять полноценно должность директора, потому что это отказ от личной жизни, отказ от свободного времени. И только через полтора года я решилась стать директором нашей школы, потому что увидела, что никто в коллективе не против.

-Я слышал, что ваша мама работала директором в 164-ой школе. Это правда?

- Нет, моя мама всегда работала экономистом, никогда директором или учителем она не была. Никто из моих близких со сферой образования никак не связан.

-Вы помните какой-нибудь подарок детства?

- Да, самый запоминающийся подарок – немецкая кукла, которую мне подарили родители, когда я училась в первом классе. Я не думала, что мне её подарят, потому что она была достаточно дорогая. Детство у меня было счастливое, потому что мои родители создали все условия, чтобы мы жили достойно.

-Вы помните свой «первый звонок»?

- Да, мне этот день запомнился, потому что я была той девочкой, которую старшеклассник нес на плече

-У вас был любимый предмет в школе?

- Да, история. Меня до сих пор это очень увлекает.

-Какие мечты детства вы смогли воплотить в жизнь? Не профессия, это мы уже поняли.

- Да, не профессия. Мечты детства… Я уже сказала, у меня было счастливое детство, никаких запретов у меня не было. Наверное, мечта о путешествиях. Пока я была только в Южной Корее и России.

-Очень многие не верят в женскую дружбу, как вы к этому относитесь?

- Честно говоря, 50/50. Я испытала и положительную сторону женской дружбы, и отрицательную.

-Вернёмся к хобби. У вас есть любимый фильм/сериал?

- Фильмов несколько. Любимый сериал, на данный момент, - «Битва экстрасенсов». Очень нравился мне ещё сериал “Доктор Куин: женщина - врач “. А фильмы - мелодрамы. «Девчата» - мой любимый фильм. Я, когда училась в школе, записывала в блокнот имена любимых актёров, актрис, у меня стена была вся в плакатах.

-То есть, кино вы любите?

- Да, очень. Раньше мы с сыном часто ходили в кинотеатры, потом обсуждали. Сейчас, к сожалению, времени на это не хватает.

-А вы различает понятия “умный “и “образованный “?

- Да, конечно. Я ещё и выделяю понятие “мудрый “.

-А можете пояснить? Что для вас каждое понятие из этого списка?

- Образованный человек - это умный человек без определённых жизненных навыков.

-А “мудрый”?

- Это человек, который принимает во внимание всё, он понимает, что в жизни может случиться всё, что угодно.

-Вы играете на музыкальных инструментах?

- К сожалению, нет

-А хотели бы?

- Конечно

-А на каком?

- Я хотела всегда играть на фортепиано и на гитаре. Но… Не получилось.
"Стать ближе". Сабитова Гульбахор Ташпулатовна.

- Сегодня тот редкий случай, когда вопросы в этом кабинете задаёте не Вы, а Вам.

- Нет, мне здесь задают вопросы довольно часто, когда проверка приходит.

-Вы когда-нибудь думали, что станете директором?

- Нет, никогда.

-А учителем? Кем хотели стать в детстве?

- Нет, учителем я никогда не хотела стать. В детстве? К своему стыду, в 11 классе до сих пор не определилась с родом занятий. В итоге я захотела стать историком-археологом, но родители не разрешили.

-А почему?

- Мои родители считали, что я как будущая мама не должна разъезжать по разным объектам. Меня это очень увлекало. А вот директором я абсолютно не планировала стать. Но, когда закончила 11 класс, я увидела объявление в ТашГУ на отделение русской филологии.

- То есть, изначально вы учитель русского языка. Но в нашей школе преподавали только узбекский. Как так получилось?

- Когда я пришла в школу, нужен был именно учитель узбекского языка, русоведов было достаточно. Я прошла переквалификацию. С этим мне помогла Маргарита Афанасьевна.

-Получается, Маргариту Афанасьевну вы знаете с самого начала карьеры?

- Да, на работу приняла меня именно она. Это был очень интересный случай. Я пришла навестить свою подругу, встретила в школе Маргариту Афанасьевну. Она поняла, что я учитель, и сразу взяла на работу. Всё решили 20 минут беседы. Я уже почти начала работать в 182-ой школе, и вот так случайно попала в школу №195. Маргарита Афанасьевна – мой наставник, моё профессиональное становление прошло под её руководством.

-Как вы смотрите на возвращение 10-11 классов?

- Я смотрю положительно. Это, конечно, получилось довольно неожиданно. До меня доходили слухи, но я думала, что это нереально. Потому что система «9+3» укоренилась в нашей стране. Для меня возвращение 10-11 классов стало большим сюрпризом.

- А не было идеи не брать в этом году первые классы, учитывая, как у нас переполнена школа?

- Ну, приём первых классов мы начали в июне, а с 10-11 классами всё решилось только в июле. Тем более школа не имеет право не набирать первый класс. Это всё решается на уровне хокимията.

-А как вы относитесь к нашему каналу в телеграме?

- Я очень активный ваш читатель и пользователь интернета, и мне очень нравится видеть активное участие учеников нашей школы.

-Вы вместе создавали канал с Мадиной Алишеровной?

- Нет, это ее личная инициатива. У неё сначала была другая идея: школьная газета, но, к сожалению, газету завести не получилось, поэтому я была активно «за», когда Мадина Алишеровна предложила завести канал в мессенджере. Я застала ещё те времена, когда у нас в школе была собственная газета в формате «А4», раз в месяц мы выпускали статьи о наших учениках, их достижениях.

-Сейчас, правда, активность канала немного снизилась.

- Да. Но я увидела многих учеников с другой стороны. Я не имею возможности читать сочинения наших учеников, а здесь я увидела именно творческую сторону наших детей.

-Вы знаете всех учеников по имени?

- Тех, у кого преподавала, - конечно. А вот с теми, у кого не удалось вести предметы, уже знакомлюсь сейчас.

- А как вы сами вели себя в школе, когда были ученицей?

- Я окончила школу с золотой медалью, училась я в 4 школах, так как моя семья часто переезжала. В 6 классе моя семья переехала в Москву, и я училась уже в школе в Чертаново, и только в 11 классе я вернулась в Ташкент.

-То есть, и в Москве, и в Ташкенте вы были отличницей?

- Нет, в Москве я отличницей не была, потому что в Ташкенте у меня была школа с узбекским языком обучения, а вот в Москве мне пришлось привыкать учиться на русском языке. Но, благодаря моему папе, к концу обучения у меня были твёрдые 4 и 5. Вообще, меня хотели принять на класс младше, потому что тогда местное образование в России не котировалось. Но мой папа попросил директора принять меня в следующий класс, пообещав заниматься со мной после работы. Тогда он работал в министерстве энергетики. Мы вместе проговаривали все задания, учили формулы.

-Думаю, всем будет интересно узнать, какой у вас режим дня?
Друзья! Мы знаем, что обещали выложить интервью сегодня, но оно получилось настолько содержательным, что для его обработки необходимо чуть больше времени. Приносим свои извинения и обещаем выложить интервью завтра. 😇
Внимание! Интервью состоялось, и завтра у вас у всех будет возможность прочитать его в нашем канале