Маркетинг без платного трафика

@good_marketing Like 1

О маркетинге небольших проектов. Как строить и развивать. Поговорить с автором - @dmitrydiachenko
Channel's geo & Language
Ukraine, Russian


Contact author
Channel's geo
Ukraine
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
26.07.2017 21:04
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
155
members
~0
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.04
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Привет.

Тут подъехала отличная история о том, как при минимальных бюджетах получить большое количество трафика и доход с AdSence на тестах в стиле «Какой ты кот» или «Как ты будешь выглядеть через 100 лет».

Все помнят эти надоедливые штуки в социальных сетях?

А тут парни делятся статистикой, сколько они на этом заработали и как растет трафик сразу после посева публикации.

Приятного чтения 😂👍
Read more
Как Genesis Media запускали мобильный классифайд Jiji в Нигерии, который сейчас лидер рынка в этой стране.

https://ain.ua/2016/10/04/kak-my-zapuskali-mobilnyj-klassifajd-jiji-v-nigerii

Материал 2016 года, но безумно интересный и полезный. Рекомендую.
Иван Ильин дал интересное интервью "Юнисендеру" и рассказал свой взгляд на email-маркетинг, подбор специалистов, экспертизу и прочее.

https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/delay-chto-znachimoe-chto-menyaet-lyudey

Хорошее интервью, в целом все верно. Мое любимое из общения с Иваном касается вопроса найма email-маркетолога в штат. Он говорит, что в штат нет смысла нанимать специалиста, если у вас для него нет дикой загрузки, постоянно новых задач и прочего.

Об этом где-то год назад рассказывал и я в блоге WebPromoExperts. Статья набрала не так много, но почти 2 000 просмотров.

https://webpromoexperts.com.ua/blog/kogda-nanimat-email-marketologa-primery-sovety-i-praktika/

Все как бы очевидно, но бизнес по-прежнему ищет специалистов этого направления в штат. Таких специалистов мало и поиск затягивается. Также мало компаний, которым действительно нужно в штат. И 95% задач всегда можно решить удаленно. Я это знаю, потому что в свое время раньше на фрилансе поработал с пару десятками проектов.

Надеюсь, рынок изменится и двинется в этом направлении.
Read more
Хороший пример контент-маркетинга и роста ресурса за счет годного контента — «Палач».

http://click-or-die.ru/

1. Подбор актуальных тем и использование реально горячих инфоповодов.

2. Подбор заголовка материалов. Реально важная штука, которую многие пропускают, когда делают блоги/ресурсы.

3. Довольно специфическая и эффективная стилистика материалов. Авторы ресурса как говорят, так и пишут. Это кажется просто, но такой скил дорогого стоит. Все на словах молодцы, но когда садятся за клавиатуру, то с человеком что-то происходит и текст «не идет».

4. Активная позиция самого создателя ресурса в распространении контента и популяризации ресурса. Называйте это может пиаром, я не знаю.

Многие говорят исключительно о пользе контента, но в то же время казни, скандалы, интриги и расследования дают прибыль и рост любому ресурсу.
Read more
Forwarded from: Про бизнес
Чем уникальнее идея для бизнеса, тем меньше шансов на то, что есть культура потребления такого товара или услуги. Соответственно большая часть инвестиций будет уходить у вас не на производство, а на продвижение культуры потребления. И когда такая культура возникнет, велика вероятность появления не только мелких новых игроков, но и того, что на вашу новую нишу обратят внимание крупные игроки. В лучшем случае вас купят. Но скорей всего, вас откинут на обочину. Для новичка лучше искать не новую идею, а идти туда, где есть большой давно сформированный спрос, но низкая культура обслуживания. Это будет тот самый случай, когда надо делать просто хорошо свое дело.
Read more
Напоминает шоу Дудя для звезд, но только тут будут звать маркетологов и предпринимателей.

Интересный выпуск с Ромой Рыбальченко.

Однозначно буду следить за развитием проекта.

https://www.youtube.com/watch?v=qrHGKI6NxZ8
Сегодня с утра одна статья разбила миф, в который я верил 2 года.

https://devaka.ru/articles/pagespeed-insights
Почему не нужно беспокоиться о показателе Google PageSpeed Insights
Как владелец сайта вы знаете, что он должен быть быстрым. И вы уже читали разные статьи о том, как ускорить свой сайт, возможно уже даже что-то внедрили. Дальше становится интересно, насколько же быстро загружается сайт. Тут вы идете в Google PageSpeed Insights, как самый популярный инструмент, получаете оценку и список рекомендаций от гугла. И здесь большинство из нас теряется: Важен ли показатель PageSpeed Insights для SEO? Почему оценка моего сайта не максимальна? Что значат все эти рекомендации? Ранее вы включили на сайте кеширование и ожидали, что оценка PageSpeed будет почти идеальна, а теперь думаете, почему этот плагин не пофиксил всех проблем со скоростью? Может он не очень хорош? Короткий ответ в том, что: Показатель Google PageSpeed не имеет значения. Да, это так... но почему он не имеет значения? Читать дальше про важность показателя Google PageSpeed...
Привет!

1. Если вы работаете с Трелло, то есть крутая инструкция, которую я раньше не видел - https://goo.gl/K4LxVz. Кое-что новое точно для себя узнаете. А по этой ссылке разбиение досок по сценариям и сфере работы проекта: разработка, маркетинг, управление продуктом, прочее - https://goo.gl/Xm3vHq.

2. Целевая аудитория: полный гайд по определению, поиску и коммуникации - https://goo.gl/w94tYd. Материал 5 o'click

3. 7 ошибок программ лояльности - https://goo.gl/S48yJF. Материал Out of Cloud.
Read more
Всем доброй ночи.

Давно не делал подборки. Исправляюсь.

1. В Гетреспонс подготовили Email Marketing Benchmarks - https://goo.gl/3MnLUu. Это такая штука, где можно посмотреть средние показатели рассылок по странам, категориям, индустриям. Вряд ли это что-то даст вам полезное для личной стратегии, но по крайней мере вы будете понимать динамику показателей по рынку своей сферы.

Опять же, я так понял, что показатели составлены на основе аккаунтов, которые зарегистрированы в Гетреспонс.

2. MailChimp сделали новое приложение, в котором пользователь прямо с телефона может с нуля создать рассылку, выбрать список отправителей и отправить. Ссылка на новость - https://goo.gl/yKynkC.

Интересное решение, действительно можно сделать рассылку с нуля прямо на телефоне и отправить. Речь идет об элементарной рассылке, где не надо лезть к код и что-то существенно править.

В общем, классно. Но в то же время понимаю, что пользоваться этим не буду, т.к. риск велик при отправке с телефона. Как-то так.

__

Задавайте вопросы, если есть - https://goo.gl/S6iG2o.

Удачи!
Read more
Доброй ночи.

Есть несколько материалов, которые сегодня достойны внимания.

1. ГЛАВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ EMAIL-МАРКЕТИНГА ПО ВЕРСИИ EXPERTSENDER - https://goo.gl/e98p2c. Ребята рассказывают интересные тенденции, с которыми я согласен. Да, они будут и частично уже есть.

Но это все как всегда - тенденции и технологии. Как отразятся тенденции на прибыли - неясно. Нужно ли этим тенденциям следовать каждому игроку рынка - точно нет. Но важно понимать, куда движемся и что вообще происходит в автоматизированных коммуникациях и retention в целом.

2. Если вы не знаете о чем писать (ну, вдруг), то есть западный сервис, где собраны цепочки писем по категориям известных и не очень брендов - https://goo.gl/szgXL4.

3. Троллинг по-научному: конвертируем ненависть в продажи - https://goo.gl/BWnifk. Название громкое, но пару полезный мыслей в материале есть.

__

Как всегда, задавайте вопросы - https://goo.gl/S6iG2o. Не верю, что их нет и все идеально :)
Read more
Привет!

1. Системный маркетинг: как привлекать и удерживать клиентов в текущих условиях. Подкаст - https://goo.gl/uvmyxs

2. Как автоматизировать email-маркетинг для портала с 6 550 000 посещений в месяц? Кейс с Autoportal.com (Индия) - https://goo.gl/dfU262

__

Вопрос от подписчика:

Где найти E-Mail маркетолога с опытом? На сайтах работы их нет - в поисках уже 5ый месяц. Неужели на рынке совсем мало таких специалистов? Если брать новичка и обучать, то какого, с какими качествами и каким опытом? Спасибо!

Ответ:

КАК ДЕЛА НА РЫНКЕ

Действительно, специалистов мало. Хороших - еще меньше. С этим ничего не поделаешь и ни одни курсы хорошим специалиста не сделают.

БРАТЬ НОВИЧКА И УЧИТЬ

Так часто делают и это нормально. Так в свое время вырос и я. Только есть нюанс - у меня был наставник, который тянул меня вверх и чему-то учил. Если у вас не так, то новичок должен быть заряжен на обучение и успех самостоятельно. Это сложно, но возможно.

КАК НАЙТИ, ЕСЛИ 5 МЕСЯЦЕВ НЕТ РЕЗУЛЬТАТА

Я неплохо знаю рынок и специалистов, которые во всем это варятся. Знаю, какие проекты они ищут и чего хотят. Многие действительно крутые емейл-маркетологи сидят на фрилансе и работают удаленно. У хороших может быть своя небольшая команда (дизайнер и копирайтер), с которыми они работают в связке и предлагают услуги.

Это оптимальный вариант и им так выгодно: берут несколько проектов сразу, закрывают больше кейсов и больше зарабатывают.

Я бы обратился на вашем месте к хорошим и крепким фриланс специалистам. Да, они будут не в офисе. Да, они не будут с вашей дружной командой профессионалов и не будут есть печеньки на кухне для укрепления корпоративного духа.

Но эти ребята обычно свое дело знают, зависят от вас, делают хорошо работу и держатся за клиента. Это важно и способствует хорошим и здоровым рабочим отношениям.

Всем, кто не может долго найти специалиста и хочет только в офис - вакансий намного больше, чем специалистов. Все точно не найдут. А у вас стоит работа, которую давно можно начать делать. Я точно знаю 😊

ЕСЛИ НАДО ТОЛЬКО В ОФИС

Нужно переманивать специалистов с других компаний и давать высокий ценник. Если по Киеву, то это от $1000. Столько примерно сейчас стоит хороший специалист. Но я точно знаю, что в 90% можно обойтись дешевле, если вы не Розетка или другой сложный продукт с миллионами интеграций.

P.S. Давно для Веб Промо Экспертс писал статью "Когда нанимать емейл-маркетолога: примеры, советы и практика" - https://goo.gl/pqnjKj. Почитайте. Возможно, это натолкнет на какие-то мысли.

Добра :)


___


Задать свой вопрос по контент-маркенгу — https://goo.gl/Zh4vWY
Read more
Привет.

1. Милослава Финдра написала статью "Как перестать впустую постить цитаты и построить контент-маркетинг" - https://goo.gl/1ofKQ5. Статья хорошая. Будет полезно тем, кто хочет структурировать знания и начать двигаться в этом направлении.

По KPI я бы разделил на 2 раздела: трафик и деньги. Второй важнее, как ни крути.

2. Как узнать стратегию конкурентов по внешнему контент-маркетингу и для чего это нужно - https://goo.gl/aqzzpo.

__

Вопрос от подписчика:

Привет, спасибо за инфу, отличний канал. Читаю каждий раз.
Есть два несколько вопросов.
1. Как считать стоимость контент плана? Тоесть ценнообразоаание в общем по контент продакшну.
2. С чего лучше начинать делать контент, для больших сайтов каталогов?
3. Посоветуй, пожалуйста тулзи для планирования контен планов.

Мой ответ:

Спасибо за вопрос.

1. Тут можно философствовать на тему, что каждый бизнес уникален, у каждого свои потребности и прочее. Где-то писать текст нужно, где-то снимать видео и так далее. Соответственно, это разные ценовые категории.

Чтобы прийти к чему-то конкретному, рекомендую подходить к контент-маркетингу как проекту: строить план, считать расходы, понимать окупаемость и за счет чего она произойдет.

а) Строить план. У вас есть контент-план, есть периодичность выхода материалов, есть планы на сторонние площадки в том числе. Супер.

б) Считать расходы. Допустим, проектом занимается программист, редактор, дизайнер. Часы работы специалистов учтены, бюджет подсчитан. Если будете заходить на сторонние площадки, то скорее всего это платно. Тоже вносите в бюджет.

в) Понимать окупаемость. У каждого проекта своя. Со временем у вас появится понимание, что 1 статья - это условная воронка. Пример.

Вы написали статью о том, как важно быть красивым, не бухать и не изменять жене. В конце статьи - чек-лист взамен на емейл как же все-таки этим верным и красивым быть.

Вы написали статью, шерите ее по актуальным группам (распространение), собираете информацию о просмотрах, репостах. На вашу статью подписываются, чтобы получить этот самый чек-лист. Вы видите число подписчиков, знаете конверсию из подписчика в покупателя продукта.

Теперь у вас есть: кол-во просмотров, кол-во подписчиков, кол-во продаж продукта после подписки. Вы знаете, сколько надо собирать просмотров, чтобы получить столько-то лидов.

Теперь ваша задача - строить контент-план и выпускать столько материалов, чтобы вся эта система окупалась.

И много-много-много тестов. Это важно.

2. Начните с того, с чем к вам приходят клиенты. Отвечайте на их вопросы. Многие крутые компании формируют контент-план на основе запросов из саппорта.

3. Многие используют стандартный эксель. Я люблю Трелло. Это не столь важно 😊

__

Задать свой вопрос по контент-маркенгу — https://goo.gl/Zh4vWY
Read more
Привет.

1. Контент-маркетинг самого себя: с чего начать и как развивать - https://goo.gl/b551V5
2. 5 ключевых метрик для измерения эффективности контент-маркетинга - https://goo.gl/Bdph1x

Задать свой вопрос по контент-маркенгу — https://goo.gl/Zh4vWY
Привет.

1. Как эффективно использовать контент: мнения экспертов 12 IT-компаний - https://goo.gl/MpszXK. Важно, что это не просто мнения и размытые прогнозы на будущее, а реальность того, как топовые компании уже используют этот инструмент для себя.

2. 43 полезных сервиса для управления проектами - https://goo.gl/Pkk1wY

Задавайте вопрос, который вас интересует по маркетингу - https://goo.gl/Zh4vWY. Ответ опубликуем на канале.
Read more
Привет!

1. "Наша контентная аналитика построена таким образом, что у редакции не возникает вопроса «о чем писать». Мы анализируем тренды в социальных сетях, запросы в поисковиках, постоянно проводим Q&A со своей аудиторией.

Наши медийщики любят приводить в пример какие-то американские издания и рассказывать, как важно делать крутой контент, который у нас прочитают 5 человек, но это все лукавство. Если посмотреть 1 000 топовых постов Buzzfeed, там не будет того, с чем номинируются на Пулитцеровскую премию."

Читать - https://goo.gl/jcWKqA

2. КАК РАБОТАЕТ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: 13 ВОПРОСОВ И МНОГО ОТВЕТОВ - https://goo.gl/29TJUC

__

Вопрос от подписчика:

Как ты относишься к Ильяхову и инфостилю?

Ответ:

Нормально, очень положительно. Моя личная особенность в том, что мне ценны советы Ильхова в ведении проектов и переговорах. Максим часто рассказывает, как договариваться в проектах, гнуть свою линию и добиваться за счет переговоров правильного вектора.

Обратите внимание, кстати, именно на эту часть 😊

Что касается советов по текстам, то они нормальные и полезные. Пишите кратко, по сути, не лейте воду. Если лучше нарисовать, чем писать, то нарисуйте. Обычная тема, ничего особенного 😊 Так говорили до Максима многие. Он просто все круто собрал воедино и создал полезные продукты для людей, которые пишут.

__

Задать свой вопрос - https://goo.gl/Zh4vWY.
Read more
Привет.

1. Email-кейс: +31% подписок одним действием - https://goo.gl/BAc5pc

2. «Email-маркетинг не уйдёт в мессенджеры в ближайшее время» - https://goo.gl/9D7NX7. Мнение экспертов.

Я не всегда разделяю хайп вокруг разных каналов коммуникации и площадок. Когда-то все говорили, что будущее за емейл-маркетингом, потом все ударились в контент-маркетинг, потом появился инстаграм и там регистрации было по 80 центов, а сейчас начинают уже проводить мастер-классы по продвижению в телеграме и продают месячный коучинг (да, такое уже есть).

Сила в самой системе маркетинга, его регулярности и цифрах. А инструменты будут меняться.

Насколько я знаю, в The New York Times есть менеджер по лайвам в фейсбуке. Вот вам тоже пример профессии и самого канала коммуникации, которых пару лет назад не существовало вообще 😊

__

Вопрос от подписчика:

Ты взаимодействуешь с дизайнерами? Если да, что знает и чем отличается дизайнер, с которым маркетологу хорошо работается? Если нет, то почему не стоит этим запариваться?

Ответ:

Я поработал с многими дизайнерами и со всеми мне работалось отлично. Мне просто повезло. Дизайнеры быстро делали задачи, всегда уточняли детали, быстро правили, если что не так. Наверное, это для меня самое главное.

Не красивые линии, не тестирование цвета кнопки, а готовность быстро решать задачи и быть гибкими.

__

Задай вопрос, который тебе интересен по маркетингу - https://goo.gl/Zh4vWY.
Read more
Всем привет.

Я читаю много телеграм каналов и вижу, что один из самых популярных форматов — подбор ссылок и публикация на канале. Формат классный: сам контент не генерируешь, собираешь только чужой, публикуешь, собираешь аудиторию и зарабатываешь на рекламе.

Поймал себя на мысли — блин, а у меня же тоже самое, ссылки и все (пусть и годные).

Чтобы разнообразить постоянный поток ссылок, я ввожу новую рубрику — ответы на вопросы.

Рубрика будет бесполезна, если их не будет. Поэтому у вас есть шанс задать любой вопрос по емейл-маркетингу, контент-маркетингу или директ-маркетингу — https://goo.gl/CD2d9w. Чем полнее и точнее будет волнующий вас вопрос, тем лучше я отвечу.

Мой профит — понимаю, какого уровня сложности вопросы интересуют подписчиков и подбираю материалы.

Ваш профит — получаете ответы на вопросы.

Задать вопрос — https://goo.gl/CD2d9w.
Read more
Привет.

1. Контент-стратегия для роста бизнеса: что сделали основатели Airbnb, чтобы привлечь больше клиентов на начальном этапе - https://goo.gl/gqr7WA

2. Чек-лист по оптимизации сайта, или 100+ причин не хоронить SEO - https://goo.gl/5ciZTB