Доброй ночи.
Есть несколько материалов, которые сегодня достойны внимания.
1. ГЛАВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ EMAIL-МАРКЕТИНГА ПО ВЕРСИИ EXPERTSENDER - https://goo.gl/e98p2c. Ребята рассказывают интересные тенденции, с которыми я согласен. Да, они будут и частично уже есть.
Но это все как всегда - тенденции и технологии. Как отразятся тенденции на прибыли - неясно. Нужно ли этим тенденциям следовать каждому игроку рынка - точно нет. Но важно понимать, куда движемся и что вообще происходит в автоматизированных коммуникациях и retention в целом.
2. Если вы не знаете о чем писать (ну, вдруг), то есть западный сервис, где собраны цепочки писем по категориям известных и не очень брендов - https://goo.gl/szgXL4.
3. Троллинг по-научному: конвертируем ненависть в продажи - https://goo.gl/BWnifk. Название громкое, но пару полезный мыслей в материале есть.
__
Как всегда, задавайте вопросы - https://goo.gl/S6iG2o. Не верю, что их нет и все идеально :)
Есть несколько материалов, которые сегодня достойны внимания.
1. ГЛАВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ EMAIL-МАРКЕТИНГА ПО ВЕРСИИ EXPERTSENDER - https://goo.gl/e98p2c. Ребята рассказывают интересные тенденции, с которыми я согласен. Да, они будут и частично уже есть.
Но это все как всегда - тенденции и технологии. Как отразятся тенденции на прибыли - неясно. Нужно ли этим тенденциям следовать каждому игроку рынка - точно нет. Но важно понимать, куда движемся и что вообще происходит в автоматизированных коммуникациях и retention в целом.
2. Если вы не знаете о чем писать (ну, вдруг), то есть западный сервис, где собраны цепочки писем по категориям известных и не очень брендов - https://goo.gl/szgXL4.
3. Троллинг по-научному: конвертируем ненависть в продажи - https://goo.gl/BWnifk. Название громкое, но пару полезный мыслей в материале есть.
__
Как всегда, задавайте вопросы - https://goo.gl/S6iG2o. Не верю, что их нет и все идеально :)