Ещё немного поговорим о руководителях.
🔹Руководитель формирует ваш имидж в организации.
Хороший руководитель - это зонтик, который с вами тогда, когда это необходимо. Безусловно, это метафора, но именно она наилучшим образом отражает тот факт, что руководитель должен быть на стороне команды и укрывать ее от нападок, и в то же время должен уметь отойти в тень тогда, когда нужно подсветить успехи сотрудника.
Я достаточно долго работаю в корпоративном мире, чтобы сказать, что прилюдно обвинительная позиция руководителя по отношению к команде - не то чтобы редкое явление. Встречаются экземпляры на вполне высоких позициях, выезжающие исключительно за счёт сетований на то, с какими недоумками им приходится иметь дело.
Если любой косяк руководитель обьясняет некомпетентностью команды, если позволяет себе прилюдно отчитывать сотрудников, у окружающих формируется мнение, что бедняге действительно приходится работать с не самыми талантливыми людьми.
Ровно то же и с достижениями, если руководитель присваивает себе заслуги команды, если открыто заявляет, что если бы не он, ничего бы не вышло, окружающие убеждаются в том, что эта команда не способна к качественной самостоятельной работе.
В обоих случаях для развития карьеры вам потребуется значительно больше усилий, чем если бы ваш босс занимал нейтральную поддерживающую позицию.
Подумайте, насколько хорош ваш руководитель в роли «зонтика». Как его поведение влияет на ваш имидж в компании? Если бы вашего босса спросили, что вы за сотрудник, что бы он ответил?
Безусловно, у этой роли есть и обратная сторона - излишне оберегающий и поддерживающий руководитель рискует превратиться в курицу-наседку. Сотрудникам, привыкшим к такому уровню заботы, будет сложно сработаться с более равнодушным человеком, даже если тот не скатывается в блэйминг и самопиар. Понаблюдайте, не перегибает ли палку ваш босс
🔹Руководитель формирует ваш имидж в организации.
Хороший руководитель - это зонтик, который с вами тогда, когда это необходимо. Безусловно, это метафора, но именно она наилучшим образом отражает тот факт, что руководитель должен быть на стороне команды и укрывать ее от нападок, и в то же время должен уметь отойти в тень тогда, когда нужно подсветить успехи сотрудника.
Я достаточно долго работаю в корпоративном мире, чтобы сказать, что прилюдно обвинительная позиция руководителя по отношению к команде - не то чтобы редкое явление. Встречаются экземпляры на вполне высоких позициях, выезжающие исключительно за счёт сетований на то, с какими недоумками им приходится иметь дело.
Если любой косяк руководитель обьясняет некомпетентностью команды, если позволяет себе прилюдно отчитывать сотрудников, у окружающих формируется мнение, что бедняге действительно приходится работать с не самыми талантливыми людьми.
Ровно то же и с достижениями, если руководитель присваивает себе заслуги команды, если открыто заявляет, что если бы не он, ничего бы не вышло, окружающие убеждаются в том, что эта команда не способна к качественной самостоятельной работе.
В обоих случаях для развития карьеры вам потребуется значительно больше усилий, чем если бы ваш босс занимал нейтральную поддерживающую позицию.
Подумайте, насколько хорош ваш руководитель в роли «зонтика». Как его поведение влияет на ваш имидж в компании? Если бы вашего босса спросили, что вы за сотрудник, что бы он ответил?
Безусловно, у этой роли есть и обратная сторона - излишне оберегающий и поддерживающий руководитель рискует превратиться в курицу-наседку. Сотрудникам, привыкшим к такому уровню заботы, будет сложно сработаться с более равнодушным человеком, даже если тот не скатывается в блэйминг и самопиар. Понаблюдайте, не перегибает ли палку ваш босс