В ближнем Подмосковье сегодня после реконструкции открылся остановочный пункт Долгопрудная D1.
Как же радует, что железнодорожники стали приглашать архитекторов и хороших специалистов для проектирования станций! Чёрный с физалисом выглядит очень круто, а дирижабль — историческая отсылка, их тут собирали когда-то, город появился за счёт этого предприятия.
Но радоваться рано. У нас всё ещё пытаются экономить на комфорте пассажиров и доступности транспорта: вместо удобных небольших проколов под путями строят высокие мосты, вместо двух выходов — один. Например, у той же Долгопрудной пересадка между электричкой и областными автобусами была всего 50 м, а стала 200 м.
Как же радует, что железнодорожники стали приглашать архитекторов и хороших специалистов для проектирования станций! Чёрный с физалисом выглядит очень круто, а дирижабль — историческая отсылка, их тут собирали когда-то, город появился за счёт этого предприятия.
Но радоваться рано. У нас всё ещё пытаются экономить на комфорте пассажиров и доступности транспорта: вместо удобных небольших проколов под путями строят высокие мосты, вместо двух выходов — один. Например, у той же Долгопрудной пересадка между электричкой и областными автобусами была всего 50 м, а стала 200 м.