Абуз «Вкусно и Точка» (31.07.23)
Привет, друзья! Перед вами свежая схема по
возврату средств за заказы в сети быстрого питания «Вкусно — и Точка».
1. Отправляемся в ближайший «Вкусно — и Точка», заказываем любое комбо и выбираем "С собой";
2. Выходим на улицу и делаем фотографию пакета с чеком, в котором лежит наш заказ;
3. Скачиваем приложение «Вкусно — и Точка»
(PlayMarket/AppStore);
4. Проходим регистрацию через левые сим или сервисов приёма смс;
5. Заходим в раздел "Нужна помощь" и пишем нечто в духе: "
Здравствуйте, заказал большое биг хит комбо, по итогу бургер разваливается, пришлось "собирать" его самому, а картошка это что-то с чем-то: жесткая и сухая, вкуса вообще не чувствуется. Так же в подарок дали стеклянный стакан, у которого сверху скол и какие-то царапины с отпечатками пальцев. Фото в здании сделал, но как вижу, можно отправить только 1 фотку, отправил фото чека. И какой мы видим итог: бургер я собрал сам, весь испачкался в соусе. Картошка вся сухая и безвкусная (масло вообще меняют?) её кушать невозможно. И самое главное: бракованный "подарок".
Хотя бы с колой не разочаровали. Я жду вашего ответа и желаемой компенсации. Все данные по данному вопросу могу предоставить." и прикладываем фото чека с пакетом (
скриншот);
└ Крайне рекомендую менять текст, так как тему могут быстро пофиксить;
6. После обращения в поддержку с нами свяжется менеджер по телефону и предложит два варианта: бесплатное новое комбо или получить возврат средств, но можно согласиться на два варианта;
7. Поздравляю, вы великолепны!
Разумеется, строго в ознакомительных целях ✌️