Forward from: lateralsummer
Иммерсивные постановки сильно отличаются от кино, которое мы воспринимаем, не принимая участия в происходящем. Это всегда диалог о наболевшем через погружение. Часто, диалог жесткий — потому что темы такие.
Недавно мы работали над новым интерактивным VR-проектом о Великой Отечественной и задумались об этике переживаний. Есть ли максимально дозволенные рамки, в которые можно погружать зрителя? Как обезопасить его от психологической травмы? Где в иммерсивных проектах заканчивается ответственность режиссера и начинается ответственность зрителя?
Это сложные вопросы и однозначных ответов нет. Но мы попытались их найти в новом зумкасте «А что, можно было?» с независимой художницей, режиссёром театра, кино и автором хэппенинга «К себе. Нежно» Викой Приваловой.
https://youtu.be/eLXEnF76hpU
Недавно мы работали над новым интерактивным VR-проектом о Великой Отечественной и задумались об этике переживаний. Есть ли максимально дозволенные рамки, в которые можно погружать зрителя? Как обезопасить его от психологической травмы? Где в иммерсивных проектах заканчивается ответственность режиссера и начинается ответственность зрителя?
Это сложные вопросы и однозначных ответов нет. Но мы попытались их найти в новом зумкасте «А что, можно было?» с независимой художницей, режиссёром театра, кино и автором хэппенинга «К себе. Нежно» Викой Приваловой.
https://youtu.be/eLXEnF76hpU