Forward from: Тихое Место
Как «Декстер» сохранил наследие Боуи
Ещё до своей смерти Боуи успел создать мюзикл Lazarus — это история о человеке по имени Томас Ньютон, который не может умереть. На главную роль он решил пригласить Майкла Си Холла, так как знаменитый актер уже имел опыт игры в мюзиклах и выступал с вокальным исполнением в Бродвейском театре.
Ещё при первой встрече, Холл, несколько лет назад победивший рак (у него была лимфома), понял, что великий музыкант готовится к смерти. Это чувствовалось в его речи, хоть напрямую собеседники никогда не затрагивали эту тему, в основном обсуждая сценарий мюзикла.
Blackstar — лебединая песня артиста, а Lazarus не менее важная часть последних месяцев жизни Дэвида, на которую он тратил немало сил и всегда был заряжен энтузиазмом при подготовке проекта. Все билеты на мюзикл распродали за считанные часы, а последнее появление музыканта на публике состоялось именно на премьере в Нью-Йорке, 7 декабря, за месяц до его кончины.
Когда Боуи не стало, Майкл начал слушать альбом круг за кругом, будто бы сливаясь с личностью Боуи. Но выступая с песнями на публике, он никогда не подражал мастеру, стараясь привнести в исполнение что-то новое, чтобы у людей даже не было мыслей, что это как-то похоже на Дэвида.
Ещё до своей смерти Боуи успел создать мюзикл Lazarus — это история о человеке по имени Томас Ньютон, который не может умереть. На главную роль он решил пригласить Майкла Си Холла, так как знаменитый актер уже имел опыт игры в мюзиклах и выступал с вокальным исполнением в Бродвейском театре.
Ещё при первой встрече, Холл, несколько лет назад победивший рак (у него была лимфома), понял, что великий музыкант готовится к смерти. Это чувствовалось в его речи, хоть напрямую собеседники никогда не затрагивали эту тему, в основном обсуждая сценарий мюзикла.
Blackstar — лебединая песня артиста, а Lazarus не менее важная часть последних месяцев жизни Дэвида, на которую он тратил немало сил и всегда был заряжен энтузиазмом при подготовке проекта. Все билеты на мюзикл распродали за считанные часы, а последнее появление музыканта на публике состоялось именно на премьере в Нью-Йорке, 7 декабря, за месяц до его кончины.
Когда Боуи не стало, Майкл начал слушать альбом круг за кругом, будто бы сливаясь с личностью Боуи. Но выступая с песнями на публике, он никогда не подражал мастеру, стараясь привнести в исполнение что-то новое, чтобы у людей даже не было мыслей, что это как-то похоже на Дэвида.