Из коммерса в е-коммерса


Channel's geo and language: Russia, Russian


Лучший блог про E-commerce))

Карьера:
ex – Publicis groupe Commerce Strategy & Product lead
ex – СберМаркет Marketing project lead
ex – Instamart Head of SMM
ex – Yota Content creator
ex – мамин сынуля
По делу: @yayurka
Тоже мой канал: @bardachko

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Кто пустил машину в здание?


И финальчик на сегодня:
– чаще всего на Маркете покупают с четверга по воскресенье
– со Сплитом продажи растут в некоторых категориях сразу на 30%
– «одежда», «товары для дома», «товары для красоты» – это те категории, где спрос превышает предложение, можно с них стартовать на Маркете

Еще Маркет анонсировал акцию: для новых продавцов и тех, кто вернется после 3-х месячного простоя, в категориях «одежда, обувь и аксессуары», «аксессуары», «товары для дома», «детские товары», «товары для красоты» получат специальный тариф за размещение на витрине — 1 рубль. И персонального менеджера в придачу.


Кажется, что это кульминация первого дня конференции Маркета в Иваново: запуск сервиса «Оптом из Китая» в тестовом формате.

– там можно найти товар/поставщика/производителя, оформить логистику и миновать проблемы с платежами
– всё на рускоязычной витрине
– у Маркета появится сортировочный центр, где они сами будут проверять качество товара
– растаможка
– скоро появится аналитика продаж товаров, который вы хотите привезти в Россию, и аналитика эта будет отображать динамику продаж на мировом рынке и Китае отдельно
– и скоро появится скоринг китайского поставщика, чтобы можно было выбрать нормального китайского е-коммерса

4.8k 1 134 6 51

хорошо как-то здесь


Докладываю: Собчак бегает по сцене и хихикает; Маресов отчитался по сделанной работе и будущей; главный по сервису для продавцов Пернай дал пару советов, как быть в топе.

– за H1 2024 у Маркета 108 млн SKU, 18,2 активных покупателей, 80к продавцов, 50 млн MAU
– фокус Маркета на ближайший год – приоритетно продавцы (у покупателей всё гуд)
– Маркет анонсировал, что даст возможность продавцам работать со своей клиентской базой самостоятельно (фото №5)
– Fashion тоже становится приоритетной категорий Маркета

Про Иваново:
– товарооборот продавцов из Иваново и области в 2024 году вырос на 60% год к году
– кол-во продавцов из Ивановской области уже больше тысячи
– оборот продавцов, участвующих в проекте «Сделано в Иванове», вырос в 1,5 раза
– 20% населения города активные покупатели


Губернатор Ивановской области сказал, что 80% всех наволочек, простыней и тп делается в Иваново – текстильная столица России всё же.

Если я все правильно расслышал.


Все, кто не доехал до феста Яндекс Маркета в Иваново, но очень хотел, подключайтесь к прямой трансляции, там сейчас такое покажут: https://www.youtube.com/live/3X8ixqES7jI


Смотрите, какая милота: бабуля просто открыла у себя дома ПВЗ Ozon, один из ее клиентов запилил обзор и теперь они оба звезды))


Официальные новости на сегодня: мне 33, я в Иваново, сижу в ивановской кофейне, тут настолько все эко, что мне даже чихнуть неловко было.

Спасибо за внимание. Трансляция продолжается…

5k 0 10 23 199

Продолжаем цикл интервью с умными людьми. По ссылке, как ребята из OSKELLY перевернули игру в ресейле и люксе в целом, а их ответы на мои вопросы про BNPL пощу ниже 👇

Самые популярные товары при покупке через BNPL? Кто пользуется чаще: мужчины или женщины? Есть ли отличия от тех, кто оплачивает покупку сразу?
BNPL-сервисами пользуются все. Мы делали кастдев, чтобы проверить и пришли к выводу: отчётливой разницы нет. Оплату частями выбирают люди с зарплатой от 100 до 150 тысяч, и топ-менеджмент с заработком от 500 тысяч. Один и тот же клиент может сегодня оплатить по частям, а в следующий раз — целиком. Решение зависит от текущей мотивации. Если говорить о гендерной разнице, женщины используют Сплит чаще. Для них это комфортный способ решить текущую задачу, когда хочется новую сумочку. Вообще сумки и аксессуары — самая востребованная категория.

Интеграция Сплита позволила привлечь новых клиентов и увеличить привлекательность компании. Фокус OSKELLY — делать бренды доступными, мы продаем товары со скидками. Сплит работает в этом же направлении. Культура BNPL мягко и правильно интегрирована в коммерческую деятельность. Когда покупатель делает выбор между оплатой сразу или частями, он оценивает свои финансовые возможности и решает рационально.


Насколько для покупателя брендовой одежды важно наличие опции оплаты по частям? Как часто покупатели приобретают товар после подключения BNPL и как часто возвращаются повторно?
Сейчас люди могут позволить себе больше покупок или что‑то более дорогое. При этом произошла определённая каннибализация. Кто раньше покупал сразу, сейчас стали покупать в рассрочку, зато количество или сумма покупок выросли. А люди, которые приходили изредка, стали покупать чаще и увеличили средний чек.

Концепция нашей платформы подружилась с идеей Сплита как нельзя лучше: совпала возможность делать доступными известные бренды. Например, вчера человек покупал Michael Kors, сегодня уже Louis Vuitton. Потом заменит Louis Vuitton на Chanel, и дальше вместо Chanel — Hermes. Каждый раз с помощью различных инструментов платформы мы даём возможность клиенту совершенствовать свой шопинг-опыт.

5k 0 21 1 24

Мы, модники и профессионалы всего модного, всегда следим за всеми модными событиями: например, вот новая модная конференция Ozon х Fashion Factory Conf 2024 от е-коммерсов из Ozon и Fashion Factory School.

Спикеры расскажут про модные нынче темы: от запуска своего бренда до его развития и построения маркетинга в digital и на маркетплейсах в частности (привет, грядущий высокий сезон продаж). Посетить данный онлайн-ивент не просто модно, но и познавательно. И всё бесплатно.

Регистрируйся на сайте.
Подключайся 19 сентября в 11:00. Будь модным.





13 last posts shown.