Продолжаем цикл интервью с умными людьми. По ссылке, как ребята из OSKELLY перевернули игру в ресейле и люксе в целом, а их ответы на мои вопросы про BNPL пощу ниже 👇
Самые популярные товары при покупке через BNPL? Кто пользуется чаще: мужчины или женщины? Есть ли отличия от тех, кто оплачивает покупку сразу?
Насколько для покупателя брендовой одежды важно наличие опции оплаты по частям? Как часто покупатели приобретают товар после подключения BNPL и как часто возвращаются повторно?
Сейчас люди могут позволить себе больше покупок или что‑то более дорогое. При этом произошла определённая каннибализация. Кто раньше покупал сразу, сейчас стали покупать в рассрочку, зато количество или сумма покупок выросли. А люди, которые приходили изредка, стали покупать чаще и увеличили средний чек.
Концепция нашей платформы подружилась с идеей Сплита как нельзя лучше: совпала возможность делать доступными известные бренды. Например, вчера человек покупал Michael Kors, сегодня уже Louis Vuitton. Потом заменит Louis Vuitton на Chanel, и дальше вместо Chanel — Hermes. Каждый раз с помощью различных инструментов платформы мы даём возможность клиенту совершенствовать свой шопинг-опыт.
Самые популярные товары при покупке через BNPL? Кто пользуется чаще: мужчины или женщины? Есть ли отличия от тех, кто оплачивает покупку сразу?
BNPL-сервисами пользуются все. Мы делали кастдев, чтобы проверить и пришли к выводу: отчётливой разницы нет. Оплату частями выбирают люди с зарплатой от 100 до 150 тысяч, и топ-менеджмент с заработком от 500 тысяч. Один и тот же клиент может сегодня оплатить по частям, а в следующий раз — целиком. Решение зависит от текущей мотивации. Если говорить о гендерной разнице, женщины используют Сплит чаще. Для них это комфортный способ решить текущую задачу, когда хочется новую сумочку. Вообще сумки и аксессуары — самая востребованная категория.
Интеграция Сплита позволила привлечь новых клиентов и увеличить привлекательность компании. Фокус OSKELLY — делать бренды доступными, мы продаем товары со скидками. Сплит работает в этом же направлении. Культура BNPL мягко и правильно интегрирована в коммерческую деятельность. Когда покупатель делает выбор между оплатой сразу или частями, он оценивает свои финансовые возможности и решает рационально.
Насколько для покупателя брендовой одежды важно наличие опции оплаты по частям? Как часто покупатели приобретают товар после подключения BNPL и как часто возвращаются повторно?
Сейчас люди могут позволить себе больше покупок или что‑то более дорогое. При этом произошла определённая каннибализация. Кто раньше покупал сразу, сейчас стали покупать в рассрочку, зато количество или сумма покупок выросли. А люди, которые приходили изредка, стали покупать чаще и увеличили средний чек.
Концепция нашей платформы подружилась с идеей Сплита как нельзя лучше: совпала возможность делать доступными известные бренды. Например, вчера человек покупал Michael Kors, сегодня уже Louis Vuitton. Потом заменит Louis Vuitton на Chanel, и дальше вместо Chanel — Hermes. Каждый раз с помощью различных инструментов платформы мы даём возможность клиенту совершенствовать свой шопинг-опыт.