Вынужденный карантин отлично показал, насколько сильно отсутствие компьютерной грамотности аукнулось поколению Х. Если раньше все «цифровые» вопросы можно было отдать детям, попросить в чем-то помочь разово, то сейчас (особенно людям, которые работают в образовательной сфере) каждодневно приходится обучаться на ходу, разбираться, что такое эти ваши «Облака», продуцировать контент, заниматься коммуникацией с учениками в вотсапп чатах и в целом более плотно постигать азы ПК.
И с одной стороны это хорошо, поскольку это поколение после всех карантинных мер будет более открыто не только к вебу, но и к онлайн обучению в целом (Даже обычной компьютерной грамотности). Это на руку рынку edtech, который и так сейчас снимает сливки с мировой ситуации. В Фоксфорде (проекте Нетологии-групп для подготовке к ЕГЭ/ОГЭ) за первую неделю карантина зарегистрировалось более миллиона (!) новых пользователей. Это огромные цифры.
Уверен, после пандемии Нетология создаст еще больше курсов под старшее поколение. И это будет логичным шагом.
На канале Максима Спиридонова (со-основателя и СЕО Нетологии-групп) можно более подробно почитать о том, кто выиграл от самоизоляции россиян, как изменилась электронная торговля и вырос ли на самом деле онлайн?
Помимо того, что Максим пишет про внутреннюю кухню Нетологии – на канале много авторского мнения о ключевых бизнес-новостях, интервью с предпринимателями (в том числе и с маркетологами) а также полезные посты про карьеру.
Читать обязательно – https://t.me/mspiridonov
И с одной стороны это хорошо, поскольку это поколение после всех карантинных мер будет более открыто не только к вебу, но и к онлайн обучению в целом (Даже обычной компьютерной грамотности). Это на руку рынку edtech, который и так сейчас снимает сливки с мировой ситуации. В Фоксфорде (проекте Нетологии-групп для подготовке к ЕГЭ/ОГЭ) за первую неделю карантина зарегистрировалось более миллиона (!) новых пользователей. Это огромные цифры.
Уверен, после пандемии Нетология создаст еще больше курсов под старшее поколение. И это будет логичным шагом.
На канале Максима Спиридонова (со-основателя и СЕО Нетологии-групп) можно более подробно почитать о том, кто выиграл от самоизоляции россиян, как изменилась электронная торговля и вырос ли на самом деле онлайн?
Помимо того, что Максим пишет про внутреннюю кухню Нетологии – на канале много авторского мнения о ключевых бизнес-новостях, интервью с предпринимателями (в том числе и с маркетологами) а также полезные посты про карьеру.
Читать обязательно – https://t.me/mspiridonov