Есть прекрасная статья Наташи Бабаевой, где рассказывается про ченджеров и раннеров. Напомню:
Ран — это регулярное, привычное, предсказуемое для человека, как поход в супермаркет.
Новое, неизвестное и непонятное — это чендж. Например: понять, как продвигать свой проект.
В работе большинства есть чендж и ран задачи в разном соотношении. В работе кассира почти только ран. В работе изобретателя почти только чендж.
Но помимо этого в статье очень классно рассказано про дизайн-мышление, где дизайн не про сам дизайн, а про «изобретение». Дизайн-мышление позволяет декомпозировать непонятное и неизведанное на этапы: Исследование, придумывание и тестирование. И описано на максимально простом примере: покупке подарка на день рождение бабушке.
@nbabaeva/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6-%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D1%85-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5-1d5fc8147ecd' rel='nofollow'>Статья очень клевая.
У Бабаевой также есть канал, в котором она рассказывает о всяком интересном. Последний пост про контент-маркетинг Гари Вайнерчука, например. Там много разного от управления проектами до рассказов о создании своего бизнеса.
В общем, рекомендую от души
t.me/changemarketing
Ран — это регулярное, привычное, предсказуемое для человека, как поход в супермаркет.
Новое, неизвестное и непонятное — это чендж. Например: понять, как продвигать свой проект.
В работе большинства есть чендж и ран задачи в разном соотношении. В работе кассира почти только ран. В работе изобретателя почти только чендж.
Но помимо этого в статье очень классно рассказано про дизайн-мышление, где дизайн не про сам дизайн, а про «изобретение». Дизайн-мышление позволяет декомпозировать непонятное и неизведанное на этапы: Исследование, придумывание и тестирование. И описано на максимально простом примере: покупке подарка на день рождение бабушке.
@nbabaeva/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6-%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D1%85-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5-1d5fc8147ecd' rel='nofollow'>Статья очень клевая.
У Бабаевой также есть канал, в котором она рассказывает о всяком интересном. Последний пост про контент-маркетинг Гари Вайнерчука, например. Там много разного от управления проектами до рассказов о создании своего бизнеса.
В общем, рекомендую от души
t.me/changemarketing