Эйчаргейт| Перезагрузка


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Career


Новая.Портфельная.Твоя.
Все о карьере и рынке труда
Связаться с владельцем канала: @geydt
Авторские книги, бизнес-игры и тренинги: hrgate.ru
Пригласить спикером: https://hrgate.ru/speaker

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Career
Statistics
Posts filter


Гонка зарплат постепенно завершается, но не потому, что замедляется рост в экономике. А потому, что все приличные эксперты давно уже в портфельной занятости и не ждут повышения заработных плат именно от работодателей.

Это, если что, мое экспертное мнение. Посмотрите на темпы роста выручки ИП и самозанятых. А вот там самый бум.

Экономика растет - растет все.

А в сегменте корпоративной занятости да, потолок двигается помедленнее. Потому что процессы ригидные и повысить производительность труда в той же степени, что и рост зарплат, быстро просто невозможно (но в долгосрок нужно именно процессами и производительностью заниматься, да).

А в «легком аутсорсе» - ИП и самозанятые - нет ригидных процессов и зарегулированности, и на большие вложения можно получить еще бОльшие результаты.

Вот туда ФОТ и будет перетекать.

Согласны?

963 0 4 22 22

Лучшая. Программа. Для тренеров. Не упустите возможность 👆👆👆

П.С. Моя портфельная карьера началась именно с этой программы и Лиги лекторов. Вы знаете, что делать 😀😀


Forward from: Мастерская управления «Сенеж»
🚀 Мастерская управления "Сенеж"  объявляет конкурсный набор на программу дополнительного профессионального образования "Школа тренеров команд"!

🌟 Программа включает три модуля:
I модуль: 27-29 сентября 2024
II модуль: 16-18 декабря 2024
III модуль: февраль 2025* (точная дата будет сообщена позже)

💻 После завершения модулей вас ждет постмодульная онлайн программа сопровождения и стажировки на флагманских программах МУ "Сенеж".

🎓 Выпускники программы станут экспертами по системному развитию команд и получат удостоверение о повышении квалификации.

Не упустите возможность развить свои навыки! Заполните форму предварительной регистрации по ссылке

Мастерская управления❤️💙🤍


О Пир, ты мир!

Признаюсь в любви прекрасному Марку Кукушкину и его детищу уже взросленькому -фестивалю ПИР! Очень крутое, по духу ламповое, но по организации очень масштабное, смысловое и глубокое мероприятие, где несколько раз в год встречаются все, кто про управление, про обучение, про развитие. А в этом году и про ИИ.

Обязательно рекомендую изучить повестку и программу мероприятия - она в предыдущем посте- это чем дышит сегодня сообщество корпоративного и бизнес-образования.

Отдельно порадовал семейный трек - много тем мастер-классов о развитии детей, построении отношений с детьми своими (без них заниматься развитием никак), про новых детей, которые родились и растут в эру ИИ.

Ну и про ИИ-дошкольника, который растет у нас с вами на глазах и мы как общество только выбираем, как к нему относиться: как потребители к инструменту или как к новому члену команд и даже семей, со своим голосом, со своими возможностями и рисками.

Киберпсихологи станут востребованной профессией, на самом деле уже стали. Как и психологи, которые сейчас переживают ренессанс и перезагрузку.

Отдельно отмечу выступление Сергея Журихина, КУ Правительства Москвы, интересная сборка по поводу встраивания ИИ в работу с персоналом (но я бы ставила все же на лень людей и на то, что нам долго еще в это будущее добираться) .

А сама выступила на секции сторителлинга с демо-версией своей бизнес-игры «Время храбрых», и в первый раз показала, как к распаковке историй можно прикрутить ИИ.

И оказывается, ИИ - это ключ к храбрости! У него нет ограничивающих установок (это не только минус, но и плюс) и за счет этого он предлагает в каждой развилке бессчетное множество вариантов и опций для выбора. А дальше храбрость участников - применять их, эти опции, или нет.

Для ведущих игры: держите промт, он классно работает с любой нейросетью и поможет вам еще более круто работать с историями для прокачки проектов участников 👇👇:

Привет! Ты профессиональный распаковщик историй для бизнеса.

Тут напишите описание бизнес- или рабочего проекта с подробностями и своей ролью: тип, основные продукты, основные задачи и проблемы.

Прочитай историю ниже и ответь на вопросы:
• В чем здесь бизнес-хоабрость, укажи до 10 вариантов ответа.
• Как применить эту бизнес-храбрость для решения моей задачи, которую я описала выше. Тоже до 10 вариантов ответа, в приоритете указывай конкретные действия, которые приведут к быстрому результату.
• История звучит так:

Любая реальная история из бизнес-игры или интересной книги/интервью, которая вас зацепила.

Будьте смелыми и храбрыми для лучшего завтра!


И вот кстати про передовые практики.

Сегодня буду выступать на ежегодном большом событии для hr и t&d специалистов в России - ПИР!

Поделюсь своими практиками (демо бизнес-игры проведу в варианте с ИИ), посмотрю на других!

Приходите, увидимся :)

https://festpir.ru/festival-program

662 0 2 37 49

🚀СЕРТИФИКАТ: https://znan.ru/bot-varyagi-tg

Приглашаю принять участие в проекте Севастопольского государственного университета и Российского общества «Знание» - «Путь из варяг в греки: тысячелетняя история транзита идей, людей и технологий»

Все просто:
✨переходи по ссылке в чат-бот «Из варяг в греки»
✨регистрируйся
✨забирай персональный сертификат, стикерпак и знания🔥

Проект действует до 1 октября – не упусти возможность улучшить свое портфолио! 🚀

Остались вопросы? Пишите: @Znanielecture
#ИзВарягвГреки #РоссийскоеОбществоЗнание #РОЗ #СевГУ

729 0 6 28 60

Люблю доказательную медицину науку по управлению персоналом, и вот смотрите какой любопытный эксперимент из Люксембурга на тему реальной производительности труда ваших сотрудников пришел.

Автобусный перевозчик Flibco (не какие-то смузи бары, а норм компания с производственным циклом) решил опробовать четырехдневку и результаты превзошли все ожидания.

Эксперимент шел год, всех сотрудников перевели на режим 100 – 80 – 100: 100% зарплаты, 80% рабочего времени и 100% результат.

То есть задач осталось столько же, зп не снизили , а выходной день добавили.

И вот что произошло:

✅ за первую половину 2024 года выручка компании выросла на 48% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Новых сотрудников при этом не нанимали.

✅ за меньший промежуток времени благодарные работники успевали сделать больше: продуктивность выросла на 69%

✅ анонимный опрос показал, что вовлеченность и удовлетворенность трудом выросла: 87% работников говорят, что теперь любят свою работу больше


CEO Flibco уже объявил, что эксперимент продлевают еще на один год, и если все пойдет хорошо, то компания навсегда перейдет на четырехдневную рабочую неделю.

Нашла этот пост на https://t.me/hr_with_ambitions/2737.

Какие выводы для нас:

1. Сотрудники явно недорабатывали раньше 😀

‼️Развитие портфельной карьеры на уровне корпораций может стать одним из способов решить вопрос производительности труда в экономике регионов и стран.

В выходной тот самый дополнительный что сотрудники делали? Занимались своими хобби (+ ВВП), детей воспитывали (+отложенный ВВП), подработку делали или реализовывали мечты свои (опять + ВВП), да хоть потребляли беспрестанно на вайлдбериз (опять + ВВП).

А системное высвобождение времени для своих проектов в компании (да хоть просто разрешите ими заниматься!!) дает сотрудникам вот что:

1 Развитие дополнительных компетенций и проектов - особенно если в компании этот доп день выделять всем одновременно. Кстати крупные компании так и делают - при внедрении больших изменений день в неделю - только на новый проект всем, от топов до линейных сотрудников. Это скрытый «выходной на обучение и новые проекты».
2 Повышение вовлеченности. Тут понятно - автономность и выбор всегда дают рост инициативности.
3 Оптимизация распределения ресурсов. Компании получают доступ к более универсальным профессионалам.
4 Удержание талантов. В условиях, когда удовлетворенность трудом сотрудников Flibco выросла на 87%, становится очевидным, что они такую компанию на другую на рынке не променяют.

А вы хотите 4 дневку на таких условиях?

2.8k 1 43 29 76

«В эти направления мы даже и не смотрели»

«А что, так можно было?»


«Обязательно расскажем вам, что получилось»

Это все отзывы со вчерашних диагностик систем управления персоналом компаниями.

А еще мы с участниками, это были hrd и сео компаний, возможно, впервые посчитали, сколько денег они теряют на персонале сейчас и и какие есть условно бесплатные или недорогие быстрые способы решить эти проблемы. 12 способов, между прочим :).

Топ-3 направлениями, где участники записали себе наибольшее количество решений после созвонов, стали: расширение воронки и радикальное повышение скорости найма, наставничество и обучение руководителей инструментам мотивации команды.

И я решила - ну невозможно этот калькулятор держать в себе!

‼️Напишите мне комментарии под этим постом (любые, + или «хочу» или что-то другое), и я вышлю вам в личные сообщения калькулятор расчета дополнительной выручки вашей компании от простых инструментов по работе с персоналом и ссылки на эти инструменты дам. Для эйчаров и СЕО - это мастхэв 🤝, вчера проверили!

Если цените конфиденциальность, то напишите в личные сообщения, мой контакт есть в био профиля.

Предложение действует только сегодня, успевайте :).

А я - отдыхать 😍😍 после такого творческого и созидательного дня созвонов, буквально, со всей Россией! Москва, СПб, Архангельск, Ульяновск, Ярославль, Томск, Красноярск, Калининград , Екатеринбург!! 🇷🇺🇷🇺🇷🇺


Как привлечь и удержать лучших кандидатов на рынке? Один секрет, который изменит все

Для 87% соискателей развитие и обучение на рабочем месте не менее важны, чем уровень з/п и ДМС.

Но только 34% сотрудников довольны теми возможностями для учебы, которые предоставляет компания!

Вывод напрашивается простой.

Хотите привлечь кандидатов — дайте им реальную возможность развиваться.

Например, через изучение английского — это и самый популярный корпоративный бенефит, и самый полезный:
💫 Снижаются издержки на привлечение и обучение новых талантливых сотрудников
💫 Уменьшается текучесть кадров
💫 У вас и других сотрудников есть возможность учить английский со скидкой до 50%
💫 Можете получить повышение за идею внедрения корпоративного обучения в свою компанию

А если хотите узнать больше о корпоративном английском от Skyeng с выгодой до 50%, оставляйте заявку по ссылке: https://epic.st/eaMKI

Реклама: ОАНО ДПО “СКАЕНГ“, ИНН: 9709022748 erid:2VtzquymCQN


❓А знаете, какое недорогое и классное мероприятие в вашей компании понравится и молодежи, и 50+, будет способствовать принятию изменений и мыслительной гибкости и даже станет неявным маркером интеллектуального потенциала ваших сотрудников?

Пишите варианты, а я позже напишу свой 👇👇


Карьера для 50+, по вашему мнению
Poll
  •   Есть, в огородном треке! 🍆 🥬
  •   Есть, в треке заботы о внуках!👵
  •   Нет, надо уже готовиться к пенсии 🥸
  •   Да в 50 все только начинается! 💃🕺
139 votes




И вот, праздник отгремел, а я обещала вам рассказать о рынке труда для 50+, ходила на профильное мероприятие в Сбере на прошлой неделе.

Кратко: пока даже очень интересующиеся работодатели за все хорошее и против всего плохого.

Есть понимание, что и рынку труда нужны кадры, и серебряным кадрам нужна востребованность и самореализация , но дальше лозунгов и отдельных практик (увидите ниже в презентациях, Росатом конечно молодцы 👏👏) пока не идет дело.

При этом ситуация «верхи хотят и низы могут» в общем-то уникальная, полный консенсус есть, осталось только инструменты найти , как преодолеть естественные ограничения сотрудников старшего возраста и создать/адаптировать рабочие места.

И вот что я вам скажу.

‼️Я точно поняла, как 9 треков портфельной карьеры помогут в создании такого инструментария. Вы же знаете, что я сейчас диссертацию на эту тему пишу и явно вижу по статистике и по интервью с экспертами и топами, что карьера 40+ это совсем другие правила и инструменты, чем карьера 25+.

И вот там как раз , в 40+, выходит на первый план развитие интегральных комплексных компетенций на базе имеющегося опыта, чтобы 40+, 50+, 60+ и далее делать карьеру эксперта, спикера, преподавателя, независимого директора, и даже предпринимателя. А уж наставником-то в первую очередь. Научная карьера кстати среди 50+ набирает сейчас обороты, много возрастных соискателей научных степеней и это очень правильно!

И вот такие карьерные лестницы и программы мы делаем и пилотируем с самыми смелыми корпорациями и регионами.

❓А вы как думаете, нужно компаниям и государству строить карьерные траектории для 50+?


Сегодня мне 41. А на фото мои (на самом деле наши) любимые проекты 💖💕💘.

Вчера с благодарностью подводила итоги года - он был очень плодотворным!

Не по всем сферам результаты соответствуют планам годичной давности, где-то я сама себя удивила, где-то была очень смелой и горжусь этими моментами , где-то резковатой, где-то излишне ленивой и гедонистичной, но всегда была живой и честной 🩷, и мир щедро радовал людьми, возможностями, созиданием и реализацией задуманного!

Друзья на этом канале, спасибо за то, что вы всегда рядом и поддерживаете! Я это очень чувствую и стараюсь быть максимально искренней и полезной для вас.

На грядущий год много планов: исследовательских, захватывающих дух (и мир!!), и тоже живых и про развитие - людей, компаний, регионов и нашей любимой страны!

Давайте будем вместе!

Люблю,
Ваша Алена

1.8k 0 4 23 117

Forward from: АКИлогия
🤩 Включаем генератор на полную! Присоединяйтесь к бизнес-игре «Фабрика впечатлений», развивайте самые невероятные идеи и воплощайте их в своих проектах:

➖ Упакуйте модный бренд и продукт так, чтобы от них невозможно было отказаться
➖ Создавайте WOW-эффект на каждом этапе контакта с клиентом
➖ Продвигайте проекты так, чтобы новые клиенты приходили сами

Что вас ждёт. Для мозгового штурма ведущий распределит участников на команды. В игровой форме им предстоит пошагово составить стратегию позиционирования и продвижения бренда. На выходе у всех будет готовое УТП и ответ на вопрос «Как и кому продавать свой продукт?».

🗓 17 сентября в 19:00 
📍 Пространство «АКИ.лаб» по адресу: Большая Никитская улица, дом 17, строение 2 

Вход свободный, по предварительной регистрации ⬅️

Ждём всех! 👋


А 17 сентября встречаемся в Москве! 👇👇👇


А есть у меня тут молодежь до 35? Или только 50+ :))

Корпоративная молодежь, для вас тут отличный форум подвезли. БАЙКАЛЬСКИЙ.

https://ibrif.ru/youth-day

Да-да, как ПМЭФ, только на Байкале! Бесплатный молодежный день.

Фото с прошлогоднего молодежного дня - я там модерировала сессию по карьерному росту, и в этом году раздам полезностей сразу по 9 трекам карьеры! Ну и на самом деле там вся повестка будет супер насыщенная.

Регистрируйтесь! До 20 сентября есть пока время. И до встречи в Иркутске 4 октября!


Где ищете кандидатов к себе на работу?
Poll
  •   На стандартных джоббордах (Hh и проч) 💼
  •   Публикуем вакансии в тг каналах ✅
  •   Публикуем вакансии в газетах/бегущая строка в тв 🗞️
  •   Реферальные программы, просим сотрудников рекомендовать друзей 👥
  •   Авито и проч 👣
  •   В соцсетях 👀
  •   На сайтах знакомств 🫦
  •   Попробуем Яндекс Формы, пожалуй! 📊
  •   Ты лучше про мероприятие для 50+ расскажи! 👨‍🦳👵
301 votes


Вообще я сегодня на мероприятии о найме 50+ от Сбера (готовлюсь к пенсии, да 😀😀, а на самом деле изучаю новенькое на отечественном рынке труда), но не могла не принести вам прекрасное. Пятничное!

Джобборды дорожают, люди там не находятся (у кого так, поставьте 🔥) - шах и мат, в индустрии свиданий придумали, что с этим делать. У них там тоже условные hh/тиндеры и дорожают, и много кринжовых кандидатов там. А индустрия свиданий вообще много в рекрутмент привносит, так что я за ней (индустрией) слежу с профессиональным интересом.

И вот, и вот.
‼️Новое веяние теперь использовать условные Яндекс формы (Гугл формы) для поиска кандидатов - хоть для отношений, хоть для работы.

Dazed пишет, что набирает обороты тенденция вместо приложений для знакомств использовать…гугл формы!

Самые предприимчивые оформляют рекламу в соцсетях, а она сразу таргетируется по локации, доходу и тд.. Нажав на эту рекламу , соискатель попадает в заполненную гуглоформу с данными о «рекламодателе», и в ней же рядом анкета для заполнения о себе.

Таргет в соцсетях работает так хорошо, что такая дейтинг-реклама бьет все рекорды.


Нашла этот хинт у @bloggers_mama .

И переделала для рынка труда.
Вот просто и бесплатно, работодатели, шаги вам:

1️⃣В шапке Яндекс формы описываете вакансию, а в теле формы - вопросы к кандидатам (обычно ФИО, контакты, и место для прикрепления ссылки на резюме, но можно и мотивационные/скрининговые вопросы вставить про опыт и проч).
2️⃣Рассылаете ее по своим тг каналам или делаете рекламу (о! Вот для этого вам сообщества и нужны! Ну хоть по своим сотрудникам разошлите, те по домовым и родительским чатам 😀😀).
3️⃣И вуаля! Безо всякого посредничества вы получаете отклики кандидатов , достаточно замотивированных, чтобы в вашу форму свои данные внести.

Там надо посмотреть на отработку перс данных, конечно, но у организаций обычно все оформлено как надо.

Не благодарите! И посматривайте за индустрией свиданий тоже, там вообще много интересного для внесения в компании есть 😀😀.



20 last posts shown.