Just Fucking DO IT


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Blogs


Авторский канал о саморазвитии.
Получайте ежедневно долю дозы саморазвития.
Бизнес, cтартапы, инвестиции. С опытом каждой стороны. ©THE IDN

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Blogs
Statistics
Posts filter


Forward from: THE IDN??
sticker.webp
32.2Kb


Forward from: Бизнес мотивация
​​5 достойных книг по саморазвитию.

1️⃣. Б. Кей и Д. Джулиони. "Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике"

Книга написана для всех, в чьи служебные обязанности входит развитие сотрудников. В разных организациях эта роль может называться по-разному: супервайзер, менеджер, директор, руководитель группы, вице-президент, генеральный директор. Мы используем здесь обобщенный термин менеджер. Так что каждый раз, когда прочитаете это слово, имейте в виду: оно обозначает вас. Книга посвящена беседам о карьере, которые хотели бы вести ваши сотрудники. Поэтому во многом мы опираемся и на их мнение. Это вполне реальные люди на рабочих местах, и их собственные слова гораздо выразительнее, чем нам удалось бы придумать, передают их мнение. Это вовсе не корыстолюбивые нытики с завышенными ожиданиями, а ваши верные служащие, на которых вполне можно полагаться. И которые, как вы, должно быть, надеетесь, останутся с вами.

2️⃣. К. Ферраци. "Ваша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результаты"

Пора развенчать миф о выдающихся "супергероях", которые добиваются успеха в одиночку. По мнению Кейта Феррацци, всемирно признанного эксперта в области нетворкинга и личностного роста, истинный путь к развитию в личной и профессиональной сфере лежит через создание узкого круга людей, которым вы можете доверить свои сокровенные мечты. Эти люди дадут вам честную обратную связь и предложат поддержку, которая так нужна всем нам для того, чтобы полностью реализовать свой потенциал. По этой самой причине у аспирантов есть научные руководители, у директоров - консультанты, у спортсменов - тренеры, а у президентов - советники.

3️⃣. Д. Лемов, К. Ецци и Э. Вулвей. "От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений"

В книге представлены 42 правила, которые сделают любые ваши занятия максимально эффективными. Эти правила дались нам нелегко: в их основе лежит не только наш педагогический опыт, но и научные исследования, личные переживания и опыт взросления и обучения наших детей, а также бесконечные споры о том, как повысить эффективность труда любого человека. Мы верим в значение мелочей, поэтому не удивляйтесь, если некоторые правила перегружены техническими деталями. Но мы убеждены: внимание к ним приведет вас к таким же потрясающим результатам, как и нас в свое время, а может, и к лучшим.

4️⃣. Л. Бабаута. "Как перестать откладывать жизнь на потом"

О том, как перестать откладывать свои дела, мечты и желания до лучших времен, которые могут никогда не наступить. От привычки жить завтрашним днем сложно избавиться, но все же возможно. Чтобы побороть ее, нужно лишь следовать нескольким несложным принципам.

5️⃣. М. Селигман. "Как научиться оптимизму: измените свой взгляд на мир и свою жизнь"

Динамично развивающийся современный мир не делает нам поблажек, и порой даже сильные духом люди сдаются под напором ежедневных задач и проблем. Мы все чаще причисляем себя к армии пессимистов и смиряемся с тем, что дальше будет только хуже. Мартин Селигман - живой классик психологии - утверждает, что пессимиста можно научить быть оптимистом, причем не легкомысленными приемами, а путем сознательного обретения новых навыков. Его методика помогла тысячам людей преодолеть свой пессимизм и депрессию, которая является спутником отрицательных мыслей, обрести свободу строить свою жизнь так, чтобы она приносила удовлетворение и вела к свершениям. Эта книга научит вас осознать ваш внутренний мир и то, как он влияет на вашу жизнь. Изменить свое настроение, избавиться от поражений. Помочь своим детям освоить образ мышления, который стимулирует оптимизм.


Ночное

1. Старая поговорка гласит: "Если вы сидите за покерным столом уже полчаса и не можете понять, кто тут лох – значит, лох это вы".

2. Давайте продолжу: если вы каждую ночь не можете понять, что вы собираетесь выкинуть завтра из того, что вы делаете сегодня – значит, завтра выкидывать будут вас.


💪@JustFuckingDOIT


5 причин не мечтать "по-маленькому"

1. Большое и маленькое дело будет занимать одинаковое количество вашего времени и приносить одинаковое количество геморроя.

2. Вам может казаться, что если вы будете заниматься чем-то маленьким, то у вас больше шансов выжить. Это иллюзия. По статистике, лишь 3,4% малых предприятий в России живет более трех лет. 35% проектов, получивших венчурное финансирование, продается с прибылью.

3. Вы не сможете найти профессионалов, которые захотят работать в вашем маленьком деле "за вас". Выросшие у вас профессионалы не найдут ни одной причины, почему они у вас должны остаться.

4. Вы не сможете выскочить из своего маленького дела. Оно будет работать только до тех пор, пока вы крутитесь внутри него – это следствие предыдущего пункта. Чтобы заняться чем-то новеньким, вам придется поставить крест на том, чем вы занимаетесь сейчас.

5. В конце концов, это просто неинтересно – делать что-то маленькое, когда можно заняться чем-то большим.

💪@JustFuckingDOIT


Чем креативность отличается от фантазерства?

1. Креативность. Способность собрать из того, что уже существует – то, чего еще не было.

2. Фантазерство. Желание собирать из того, чего еще нет – то, что уже есть.

💪@JustFuckingDOIT


Надо превращать дуршлаг в кастрюлю

1. У каждого стартапа есть два измерения – ширина и глубина. Ширина – это охват потенциальной целевой аудитории. Глубина – это конверсия потенциальной целевой аудитории в реальную активную аудиторию вашего продукта.

2. Многие ошибочно считают, что масштабирование – это прежде всего движение вширь. На самом деле, залог масштабирования – это движение вглубь.

3. Без хорошей конверсии и удержания – масштабирование вширь будет похоже на расширение дуршлага, через дырочки которого утекут все потраченные на масштабирование бюджеты. Сначала нужно превратить обычный дуршлаг в обычную кастрюлю, а потом уже заниматься превращением обычной кастрюли в очень большую кастрюлю.

💪@JustFuckingDOIT


1. Самые лучшие книги о продажах для стартаперов – это не книги о технике эффективных продаж, а книги об умении слушать и задавать вопросы.

2. Продажи для стартапера – это поиск ответа на вопрос "как изменить свой продукт, чтобы он стал нужен людям", а не стремление впарить им то, что у него есть сейчас.

💪@JustFuckingDOIT


Что можно сделать с 30 окружностями?

1. Есть такое упражнение на креативность. Вы берете бумагу и рисуете на ней 30 окружностей. Теперь у вас есть 1 минута. Ваша задача – дорисовать как можно больше окружностей так, чтобы они превратились в какие-то объекты реального мира. Для взрослых это оказывается не так просто, как кажется. Можете попробовать сами.

2. Можно применить этот же принцип и для наших прикладных целей. Напишите на бумаге свою идею. А теперь засеките 5 минут и попробуйте описать как можно больше идей, основанных на вашей первоначальной идее. Не оценивайте их – просто пишите то, что приходит в голову. Есть высокая вероятность, что одна из новых идей окажется поинтересней, чем оригинальная идея.

3. Ограниченность во времени – это ключ. Парадоксально, но факт – вы гораздо легче входите в креативный режим, когда у вас есть жесткие ограничения во времени. Плюс к этому, ограничение во времени не дает вам времени на критику своих идей – вы начинаете мыслить гораздо более свободно.

💪@JustFuckingDOIT


Какие вопросы лучше задавать?

1. Вопрос "Что люди захотят?" абсолютно не эквивалентен вопросу "Почему люди захотят то, что мы им предлагаем?".

2."Что будет для них безусловным подтверждением того, что это лучший выбор?" – не то же самое, что "Какие есть у нас конкурентные преимущества?".

3. "Какой наиболее прямой путь дать это людям?" – не то же самое, что "Какой самый простой путь?" или "Какой путь возможен?".

4. "Как это может быть устроено?" – не то же самое, что "Как мы можем это сделать?".

5. В общем, если вы на чем-то заткнулись – в первую очередь попробуйте поменять вопросы. Мне помогает.


💪@JustFuckingDOIT


Лучший совет начинающему предпринимателю

"Начинай оттуда, где ты есть. Используй то, что имеешь. Делай то, что можешь." © Mark Pearson

💪@JustFuckingDOIT


Что такое венчурный проект?

1. Если все донельзя упростить, то можно сказать, что венчурный проект – это проект, отвечающей двум основным критериям:
– создан продукт, максимально часто востребуемый максимально большим количеством аудитории
– экономика которого не сходится из-за стоимости привлечения покупателя.

2. Именно такой проект сможет стать желанным предметом покупки за приемлемую, пусть и высокую, цену для крупного игрока, у которого уже есть огромная аудитория, но уже не хватает инструментария для увеличения средней выручки на пользователя.

💪@JustFuckingDOIT


Продай мне эту ручку

1. Каноническое задание "волка с Уолл-стрит" Джордана Белфорта, которое он давал на собеседованиях продажников – "Продай мне эту ручку". Неопытные продавцы расхваливали ручку – они фокусировались на предмете продажи. Прирожденные продавцы фокусировались на человеке. Они начинали с вопросов: "Пользуетесь ли вы ручками? Какими? Для чего? Насколько часто?". Им важно было понять, зачем этому человеку может быть нужна ручка? Что в этой ручке может оказаться нужным ему?

2. Со стартапами все то же самое. Где точка фокуса – на продукте или на потребителе? Мы стараемся получше представить свой продукт? Или мы пытаемся понять и донести, зачем он нужен человеку?

3. А теперь зайдите на первую страницу своего сайта и посмотрите на него глазами волка.


💪@JustFuckingDOIT


Кодекс жизни идеального человека

1. Попробуйте не навязываться людям, и тогда станет понятно, нужны ли вы им на самом деле.

2. Если ты любишь двух людей одновременно, выбери второго. Если бы ты любил первого, то не влюбился бы во второго.

3. Что другие думают о тебе, не должно тебя волновать.

4. Те люди, которые чаще всего прощали и дольше всего терпели, обычно уходят неожиданно и навсегда.

5. Не беда, если нет друзей; беда, если они фальшивые и продажные.

6. Поменьше говори о своих планах.

7. Никогда не прощайте измен. Любая измена - это сравнение, поиск лучшего. Тот, кто ищет лучшее, никогда не будет ценить то, что есть...

8. Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.

9. Не отвергайте людей, которые хотят с вами быть с вами. Возможно, они будут единственными, кто останется с вами в самые трудные моменты жизни.

10. Относись к людям так, как хочешь, так и относись! Потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как относишься к ним ты!

💪@JustFuckingDOIT


В чем здравость смысла?

1. "Использовать в качестве оправдания отсутствие здравого смысла у других людей – это отсутствие здравого смысла у самого себя" © Насим Талеб

2. Ваши покупатели и партнеры никогда не будут руководствоваться вашим здравым смыслом, а только своим.

💪@JustFuckingDOIT


Назван самый богатый спортсмен всех времен по версии Forbes

Американский баскетболист Майкл Джордан возглавил список 25 самых богатых спортсменов всех времен по версии журнала Forbes. Согласно рейтингу, обнародованному на сайте журнала, американец заработал за свою карьеру $1,85 млрд

Джордан — легендарный игрок Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), выступал за команды «Чикаго Буллз» (1984−1993, 1995−1998), «Вашингтон Уизардс» (2001−2003). Он — шестикратный чемпион НБА, двукратный олимпийский чемпион.

Компанию в тройке богатейших спортсменов по версии Forbes Джордану составили его соотечественники, гольфисты Тайгер Вудс ($1,7 млрд) и Арнольд Палмер ($1,4 млрд).

Среди футболистов самым богатым оказался экс-футболист сборной Англии Дэвид Бекхэм, с доходом в $800 млн поделивший шестое-седьмое места с американским баскетболистом Коби Брайантом.

Португалец Криштиану Роналду, недавно в пятый раз ставший обладателем «Золотого мяча», в рейтинге занял 12-е место ($725 млн). Аргентинец Лионель Месси, также пять раз получавший «Золотой мяч», разместился на 16-й строчке ($600 млн).

💪@JustFuckingDOIT


Фичи и функции

1. Самая главная ошибка ИТ-стартапа – тратить время на разработку фич, а не функций.

2. Функция – это новая возможность для пользователя тратить меньше [денег или времени], а получать больше.

3. Фича – это всего лишь улучшение существующей функции.

💪@JustFuckingDOIT


Существуют ли B2B-продажи?

1. Первое правило B2B-продаж – найти внутреннего лоббиста.

2. Внутренний лоббист – это сотрудник компании, который заинтересован во внедрении вашего продукта по своим карьерным соображениям. Его недооценивают, поэтому ему нужно расширение зоны ответственности. Нужно уменьшить влияние другого департамента, обескровив его или сделать его зависимым от себя за счет нового продукта. Нужно получить дополнительные баллы перед начальством, показав ему, что внедрение нового продукта – это выполнение его пожеланий или указаний. И так далее.

3. Надо понять главное: компания – это "коллективное бессознательное". "Оно" у вас ничего не покупает, поэтому обращаться к нему бесполезно. Обращаться нужно к конкретным людям, которые будут покупать нечто не для абстрактной пользы компании, а для своей конкретной пользы. И нет, я не говорю об откатах. Я говорю о той пользе, которую этот человек на этой позиции в этой конкретной ситуации может получить внутри своей компании от внедрения вашего продукта. За счет повышения себя или принижения кого-то другого.

4. Апеллировать к выгоде для компании очень сложно. Компания в целом, конечно, заинтересована в выгоде. Вот только приоритет для каждого сотрудника – это уменьшение личных рисков, а не общая польза. Любое новое внедрение – это риск. Внедрение нового продукта – это риск в квадрате. Пойти на него сотрудник может только в том случае, если личная польза превышает риск.

5. Так что, B2B-продаж на самом деле нет. Это все тот самый старый добрый B2C. Главное, как обычно – понять, кто твой потребитель. А этот потребитель и есть тот самый внутренний лоббист.

💪@JustFuckingDOIT


Как измерить любовь пользователей?

1. "Стартапы ценятся за рост. Но рост – не первичен. Сначала нужно сделать продукт, который люди полюбят. Растить то, что люди не любят – путь к неудаче." © Сэм Альтман, Y Combinator

2. Что такое "люди полюбят"? Любовь – это не благодарственные письма пользователей и не рассказы о том, что "у нас есть покупатели, которые приходят к нам каждый день". Нельзя улучшать то, что нельзя измерить. Значит, любовь должна быть измеримой величиной. Причем, зависящей не от того, что люди говорят, а от того, что они делают – ведь мы все помним: "Люди врут".

3. Мне кажется, что уровень любви к сервису пропорционален тому, насколько часто его использует средний пользователь. Если человек использует сервис редко – значит не очень любит, сколько бы он о своей любви не говорил. Если часто – значит любит, сколько бы он нас не ругал. Поэтому берем всех пользователей, частоту их пользования нашим сервисом и считаем среднюю величину. Например, если половина пользователей использует сервис раз в день, половина – раз в месяц, то уровень любви 1/15.

4. И тут мы вдруг понимаем – уровень любви зависит не от количества пользователей, а от превалирующей частоты использования. Если у сервиса куча пользователей, использующих его раз в год – уровень любви 1/365. Если всего 1 пользователь, но который пользуется им каждый день – уровень любви 1. Во втором случае любовь есть, а в первом – как бы почти нет.

5. Парадоксальный вывод – если мы хотим повышать уровень любви, то в первую очередь нам надо избавляться от тех, кто редко нами пользуется. Не надо тратить время и деньги, подстраиваясь под них. Не надо тратить время и деньги на их привлечение. Лучше использовать все эти деньги, стараясь сделать так, чтобы те, кто пользуется вами часто, пользовался вами еще чаще. Лучше растить армию преданных сторонников, чем толпу тех, кто при первой возможности нас предаст. "Лучше" – в смысле "в конечном итоге, дешевле".

💪@JustFuckingDOIT


Эффект ложного консенсуса

1. Спросите у 10 своих знакомых с айфонами "Какой процент пользователей смартфонов имеет айфон?". Без Гугла, навскидку.

2. Потом задайте тот же вопрос об айфонах 10 своим знакомым с андроидофонами. Опять же навскидку.

3. Бьюсь об заклад, что среднее арифметическое предположений о доле рынка айфонов в первом случае будет выше, чем во втором.

4. Вывод: не делайте поспешных выводов о привычках и пристрастиях своей целевой аудитории по себе и своим знакомым.

💪@JustFuckingDOIT


1. Часто говорят, что главная причина успеха стартапа – это счастливый случай. "Просто оказались в нужное время в нужном месте с нужным продуктом".

2. Но тогда получается, что главная стратегия стартапа – это не путь уменьшения количества случайностей, а способ создания возможностей для их увеличения.

💪@JustFuckingDOIT

20 last posts shown.

8

subscribers
Channel statistics