Женя Глобаж об особенностях маркетинга ICO. В статье https://vc.ru/27720-ico-marketing дается чеклист минимальных требований для проведения маркетинговой кампании и список каналов привлечения аудитории. Проверьте, все ли у вас закрыто.
"Период проведения РК довольно короткий — около полутора-двух месяцев. То есть времени на долгоиграющие эксперименты и A/B-тесты практически нет.
Маркетинг очень интенсивный и агрессивный. То, что уже давно считается дурным тоном — раздражающие попапы, баннеры, от которых рябит в глазах, и прочие, не вызывающие восторга у аудитории форматы — показывают поразительно высокий процент конверсии.
Очень много ручной работы и персональной коммуникации. В первую очередь это относится к нишевым медиа — основе маркетинга ICO. Листинги, ревью, баннеры — все условия с каждой площадкой обсуждаются индивидуально. В 90% случаев у площадки нет четкого и понятного прайс-листа, и коммуникация начинается с: «Хотим у вас разместиться, сколько будет стоить?».
Дальше идет череда переписок про условия, скидки. Со всеми необходимо договориться о цене, периоде размещения и отправить все необходимые материалы. Цены при этом растут в среднем каждые пару недель.
Бюджет: нужно быть готовым, что за период проведения кампании (в среднем — полтора-два месяца) в маркетинг можно вложить около $200- $300 тысяч, что сравнимо с годовым бюджетом на весь маркетинг крупнейших брендов. Верхней планки нет".
"Период проведения РК довольно короткий — около полутора-двух месяцев. То есть времени на долгоиграющие эксперименты и A/B-тесты практически нет.
Маркетинг очень интенсивный и агрессивный. То, что уже давно считается дурным тоном — раздражающие попапы, баннеры, от которых рябит в глазах, и прочие, не вызывающие восторга у аудитории форматы — показывают поразительно высокий процент конверсии.
Очень много ручной работы и персональной коммуникации. В первую очередь это относится к нишевым медиа — основе маркетинга ICO. Листинги, ревью, баннеры — все условия с каждой площадкой обсуждаются индивидуально. В 90% случаев у площадки нет четкого и понятного прайс-листа, и коммуникация начинается с: «Хотим у вас разместиться, сколько будет стоить?».
Дальше идет череда переписок про условия, скидки. Со всеми необходимо договориться о цене, периоде размещения и отправить все необходимые материалы. Цены при этом растут в среднем каждые пару недель.
Бюджет: нужно быть готовым, что за период проведения кампании (в среднем — полтора-два месяца) в маркетинг можно вложить около $200- $300 тысяч, что сравнимо с годовым бюджетом на весь маркетинг крупнейших брендов. Верхней планки нет".