Бизнес Идеи

@idea_business Like 9

Только реальные цифры и проверенные ниши. Без бороды и советов мамкиных бизнесменов.
Сотрудничество и вопросы: @nevesna
Только реклама: @LehaMSK
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
06.07.2017 23:58
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
43 263
members
~2.4k
avg post reach
~5.9k
daily reach
~3
posts per day
5.5%
ERR %
204.97
citation index
Forwards & channel mentions
609 mentions of channel
22 post mentions
179 forwards
FINANSIST.UZ
16 Oct, 14:25
LightMoney💶
5 Sep, 17:51
Creative Asia
3 Aug, 13:00
Лекторий
23 Jun, 22:46
Financial Headlines
7 Apr, 18:00
27 Feb, 11:00
🎓 Univeron
23 Feb, 10:40
Фармер ®
18 Feb, 16:37
5 бизнес идей
11 Feb, 12:00
О Бизнесе
6 Feb, 18:01
5 бизнес идей
30 Jan, 13:00
28 Jan, 09:53
Channels quoted by @idea_business
Ru.Franch
27 Oct, 18:16
SharesPro
17 Aug, 11:01
ДУМА
10 Jul, 13:30
ВЭД-OFF/ON
8 Jul, 15:30
Фармер ®
20 Jun, 11:01
ProСтартапы
19 Jun, 18:40
Business Advisor
10 Jun, 19:30
Business Advisor
8 Apr, 18:02
Экономика
28 Mar, 14:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Антитренды в SMM 2022 года

Если коротко в будущем году продолжится тренд на естественность, при этом он касается как визуала, так и эмоций. А главным для успешных продаж в блоге станет доверие. Итак, вот, что точно НЕ привлечет подписчиков в 2022 году.

Успешный успех
Всем надоели идеальные люди, у которых нет ни проблем, ни забот. В реальности мы проживаем огромный спектр эмоций, как позитивных, так и негативных. Поэтому чем искреннее вы будете транслировать свою жизнь, тем больше доверия будет к вам у вашей аудитории.

Чрезмерно обработанные фото и пресеты
Тренд на естественность касается и фотографий. Люди любят искренность. Все больше людей отказываются от использования масок в Instagram, а то, что казалось несовершенствами, теперь принимается за изюминку. Даже идеально подобранные фото по цвету, динамике, «вылизанные» ленты уже уходят в прошлое.

Безликие stories с пожеланием доброго утра и тд.
Шаблонные кружки с кофе с восходом солнца, игры и стоковые картинки никого не цепляют. Добавьте вашей жизни в них!Даже пожалуйтесь, какая отвратительная погода за окном и как это вам мешает настроиться на нужный лад. Так вы будете казаться более живыми.

Продажи в лоб
Конкуренция растет, поэтому главным в продажах становится доверие. Люди будут покупать у тех, кому доверяют. Именно доверие станет самым большим вашим капиталом в 2021 году.
Read more
Сервис для отправки коммерческих предложений

От первого касания до заключения сделки и оплаты в B2B, как правило, проходит множество этапов. А чем больше этапов, тем выше вероятность, что сделка сорвется. А что если совместить все эти этапы в один?

Practice Ignition предлагает инструмент, с помощью которого можно совместить отправку коммерческого предложения, подписание договора и выставление счетов.

Все начинается с того, что во встроенном редакторе платформы составляется коммерческое предложение, в котором указываете все его детали, включая варианты оплаты. Клиент просматривает предложение. Если согласен, вводит прямо в него в нужные поля реквизиты своей компании, ставит подпись и нажимает на кнопку «OK». Процесс выставления счетов по указанным реквизитам платформа производит автоматически, даже если оплата разбита на несколько этапов. Все выставленные платформой счета синхронизируются с той бухгалтерской системой, которую вы интегрировали с платформой, а платежи - с выставленными счетами. Вся информация о деталях взаимодействия с клиентом отображается в таблице на платформе, что позволяет понять, в какой момент сделка застопорилась.

Подобный продукт вполне можно сделать, адаптировав его к российской действительности и законам. Или создать подобный проект, упрощающий взаимодействие в сфере B2B.
Read more
Шведский туроператор Visit Sweden запустил рекламную кампанию о достопримечательностях, чьи названия IKEA «позаимствовала» для своих товаров. Больше всего не повезло шведским озерам. Так, Больмен стало наименованием для серии туалетных ершиков Ikea, Тофтан — мусорной корзины, а Бодвикен — раковины для ванной. "Открывай первоисточники!" - призывает этот рекламный ролик.
#пятничныйролик
Read more
Пошив платьев на заказ

🧵Домашнее ателье - бизнес, который можно начать с самыми минимальными вложениями. Достаточно обладать навыками шитья и кройки и иметь оборудование. Рассказываем, как продвигать бизнес по пошиву платьев, где искать первых клиентов и сколько на этом можно заработать.

🔥Читать 5 минут
Как понять кто твой конкурент и как его найти в Инстаграм?

Если вы читаете этот канал, вам наверняка не нужно объяснять, зачем любому бизнесу знать своих конкурентов и изучать их. Сегодня расскажем, каким образом их найти и выделить топ наиболее сильных, если вы только запускаете бизнес.

Конкуренты - это те компании, с которыми вас сравнивают потенциальные клиенты при выборе продукта. Конкуренты бывают прямыми и косвенными. Прямые - те, у кого точно такой же продукт, как у вас. А косвенные - те, которые в том числе могут удовлетворить ту же потребность клиента. Например, для студии шугаринга косвенным конкурентом будет студия лазерной эпиляции.

Итак, как же найти этих конкурентов в Инстаграме? Есть несколько способов.

🔸 Спросите напрямую у ваших клиентов, с кем они нас сравнивали при покупке. В идеале это ссылка на аккаунт. Если клиентов ещё не было, то можно опросить потенциальную целевую аудиторию.

🔸 Ищите конкурентов самостоятельно через раздел Интересное по хештегам, названиям, геолокации и сфере деятельности в шапке профиля.

🔸 Через Яндекс или Гугл поиск по ключевым запросам найдите своих конкурентов и посмотрите, есть ли у них профили в соц. сетях

🔸 Проведите опрос среди ваших продавцов, менеджеров и специалистов - про кого рассказывают клиенты, у кого покупают.

🔸 Своих конкурентов вы можете увидеть в рекламе у местных блогеров, на вас может старгетироваться их реклама.

Из этого списка выделите 5-10 наиболее крупных конкурентов на ваш взгляд. Если есть пока ещё небольшой конкурент в Инстаграм, но вы знаете, что у него большой потенциал - также вносите его в список. Следующий этап, когда вы знаете своих конкурентов в лицо, - понять, в чем именно ваша фишка и главное преимущество и чем вы можете выделиться среди них.
Read more
Давно планировали открыть свой бизнес, но не знаете как выбрать нишу?

Эта платформа вам в этом поможет!

На канале уже собрано больше 500 различных стартапов и оригинальных идей для бизнеса

Здесь вы узнаете:
— Как выбрать свою нишу, стартовать и успешно реализовать первые шаги на пути в большой бизнес;
— Стратегии инвестирования, как для новичков, так и для опытных игроков рынка;
— Освоишь с нуля правила финансовой грамотности и управления деньгами;

Все перечисленные факторы - ваш путь к финансовому успеху.

Подписывайтесь👇🏻
❤️ Бизнес-идеи современности❤️
Read more
От автомойки до сыров и недвижимости

🧀 История этих предпринимателей примечательна тем, что запустив один успешный проект, они не стали развивать бизнесы исключительно в этой нише, а переключались на другие сферы, которые в тот момент казались им наиболее востребованными. Рассказываем, что из этого вышло, как принципы управления IT-проектами применимы к строительству и почему важнее не быть экспертом, а уметь привлекать грамотных специалистов.

🔥Читать 7 минут
Read more
Конентная воронка в Инстаграм или почему важны охваты

Показы и охваты в Инстаграм - это разные понятия. Охват - это количество уникальных аккаунтов, которые увидели ваш пост или сторис. Показы - это сколько раз ваша сторис, реклама или пост были показана пользователям. При этом они могут быть показаны одному и тому же человеку несколько раз.

В случае коммерческих аккаунтов важен именно показатель охватов, то есть количество уникальных пользователей, увидевших вашу публикацию. Для понимания возьмем простую простую контентную воронку в Инстаграм.

1 уровень. Общее количество подписчиков в аккаунте. К примеру, 1000.

2 уровень. Охваты сторис и постов. Здесь смотрим в %. Допустим, 500 охваты постов - это 50%. И 300 в сторис - это 30%. Это значит, что от общего количества подписчиков не более 50% видят наши коммуникации. А в постах нужно ещё учесть охваты от хештегов, интересного и прочего.

3 уровень. Заявки. Какой процент от тех, кто посмотрел вашу коммуникацию, оставил заявку на продукт за определенный период времени. К примеру, 10 заявок. Значит, конверсия в заявку из охваченных аккаунтов 3,33%.

4 уровень. Продажи. Сколько заявок закрыли в продажи. Пусть, 5. Значит, конверсия в продажу из заявки 50%.

Итого мы получаем воронку: подписчики—охваты—заявки—продажи.
В цифрах из примера: 1000—300(в сторис)—10—5

А теперь главное. Чтобы увеличить итоговое количество продаж, нужно:
🔸увеличить количество трафика, входящего в воронку,
🔸работать на каждом этапе воронке - увеличить конверсию из этапа в этап.

Этот пример - базовый принцип работы с воронками и увеличения продаж в любом бизнесе. Охваты в сторис - один из показателей простой воронки в Инстаграм.
Read more
Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах.

Сегодня Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все курсы для предпринимателей доступны онлайн и бесплатно

На платформе уже доступны обучающие материалы для риэлторов, продавцов спецтехники и автозапчастей, работодателей и HR-менеджеров, продавцов и производителей товаров, а также специалистов и команд в сфере услуг. В основе курсов — реальные запросы и потребности предпринимателей. Курсы разбиты на короткие видеоуроки, а после каждого из них есть тест на проверку знаний.

29 ноября стартовал онлайн-марафон "Бизнес без ошибок. Как продавать на Авито в разы больше", который познакомит участников с универсальными подходами и принципами развития бизнеса в электронной коммерции и с помощью обучения на реальных кейсах поможет избежать ошибок в будущем, а также позволит применить полученные знания на практике и сразу же увидеть результат.

Подробнее - https://business.avito.ru/school
Read more
История Toyota

🚗Toyota - одна из известнейших автомобильных марок в мире. История создания бренда началась в 30-х годов в Японии с производства ткацких станков. Какой путь прошла компания за минувшие годы и как сумела завоевать мировой рынок - в статье.

🔥Читать 8 минут
Бизнес Идеи 30 Nov, 21:10
Что нужно сделать до начала продвижения аккаунта в Инстаграм. Чек-лист

Этот чек-лист подойдет для любого бизнеса в Инстаграм и экспертов, продающих свои услуги. Так что если пользуетесь этим каналом продаж или планируете его использовать, этот пост для вас.

1️⃣ Проанализировать и рассчитать емкость рынка и присутствие вашей ЦА в Инстаграм. Обязательный пункт еще до принятия решения работы в инсте.

2️⃣ Анализ целевой аудитории. Боли, потребности, возражения, как и где покупают, триггеры к покупке. Добавим сюда новый термин в маркетинге -«страсти клиента»-эмоциональная составляющая принятия решения о покупке.

3️⃣ Переводим аккаунт в статус бизнес. Нужно для сбора статистики, запуска рекламы. Создаем рекламный кабинет Фейсбук

4️⃣ Только теперь готовим аккаунт визуально. Яркая аватарка - для привлечения внимания в поиске. Шапка профиля заполнена. Актуальное - есть обложки, внутри актуального - не пусто, есть контент.

5️⃣ Минимум 9 постов в аккаунте. Как только начинается продвижение - регулярный постинг в зависимости от ниши и задач компании

6️⃣ Никогда не пишите номер телефона просто в шапке. Должна быть кнопка связи с вами - мессенджер, звонок, перезвоните мне. Ее можно поставить в сервисе мультиссылок, на вашем сайте, или ссылкой на What’s app. Также должны быть заполнены все возможные строки контактов вашей компании.

7️⃣ Ссылка в шапке. Обязательна. Даже если нет сайта. Используйте Taplink.

8️⃣ В аккаунте продуман путь клиента. Это значит, вы знаете куда сейчас должен перейти клиент, чтобы совершить целевое действие, нужное вам. Целевые действия заложены в сторис, актуальном, постах, таплинке, сайте

9️⃣ Как только запускается продвижение - аккаунт оживает. Пошёл трафик. Профиль теперь нужно вести постоянно и регулярно.

Продвижение - это тесты и гипотезы. Многое зависит от ниши, срока принятия решения клиентом, продукта. Результат не всегда приходит сразу. Поэтому здесь снова не забываем про регулярность контента. Не ждите результатов сразу от своей работы. Она имеет накопительный эффект, но чем дальше, тем больше плодов ваш аккаунт будет приносить.
Read more
Бизнес Идеи 30 Nov, 12:10
Платформа для размещения рекламы в мобильных играх

Игры — это уже сейчас огромное рекламное пространство. Но как сделать так, чтобы реклама не отвлекала и не раздражала пользователей, а наоборот, доходила до своей целевой аудитории?

Стартап AudioMob нашел решение этой проблемы и встраивает аудиорекламу в мобильные игры. В отличие от других видов рекламы, она не перекрывает игру и не мешает пользователю наслаждаться процессом. При этом когда руки у человека заняты игрой, мозг, как правило, отдыхает, а значит открыт к новой информации. Средний CTR аудиорекламы составляет 1.7 - 1.8%, что на тысячу с лишним процентов выше, чем CTR традиционных баннеров (0.08%).

Создатели платформы предлагают разработчикам игр SDK для встраивания аудиорекламы в свои игры и сами привлекают рекламодателей на эту рекламу.

Рынок игрового и виртуального пространства будет расти. А значит, что и рекламный рынок, работающий с мобильными играми будет расти и расширяться. Так что сейчас самое время смотреть в эту сторону, изучать новые возможности и экспериментировать.
Read more
Бизнес Идеи 29 Nov, 21:10
Приложение для создания инвестиционных стратегий

Главное отличие частных инвесторов от хедж-фондов состоит в том, что инвесторы пытаются угадать перспективные акции, а хедж-фонды продумывают стратегии инвестирования. Разработка стратегии, ее проверка и следование - это полноценная и очень кропотливая работа. У частных инвесторов зачастую нет на это ни ресурсов, ни времени.

Идея проекта в том, чтобы создать простой инструмент для автоматизации этого процесса. Что-то подобное предлагает стартап Composer. Главная фишка платформы - nocode визуальный редактор для создания и редактирования стратегий. Для составления стратегии вы выбираете акции компаний или ETF, присваиваете им определённые веса, используете логические выражения или выбираете первые N акций, отвечающих определенному критерию. Каждую стратегию можно тестировать на исторических данных, чтобы посмотреть, какие результаты у неё получаются по сравнению с другими стратегиями или индексными фондами.

Стратегией можно поделиться с участниками платформы. Приложение также предлагает целый каталог стратегий, созданных участниками и экспертами. Их тоже можно брать и модифицировать под себя. Готовую стратегию можно подключить к своему брокерскому счёту — и тогда покупка и продажа акций будет производиться автоматически в соответствии с указанной стратегией.

С учетом того, что сейчас на бирже большое количество малоквалифицированных инвесторов, подобный стартап может оказаться очень востребованным, особенно по мере того, как они будут накапливать опыт и знания и серьезнее относиться к процессу.
Read more
Бизнес Идеи 29 Nov, 10:10
Пока вы отдыхаете, в мире происходит много разных событий. Самые интересные и важные из сферы бизнеса - в подборке.

1) Десять богатейших людей мира обеднели за сутки на $37 млрд
https://clck.ru/Z63uu

2) Акции авиакомпаний рухнули на фоне новостей о новом штамме COVID-19
https://clck.ru/Z63s3

3) В Казахстане из-за криптомайнеров начались перебои с электричеством
https://clck.ru/Z63uf

4) Италия оштрафовала Apple и Google на €10 млн за коммерческое использование пользовательских данных
https://clck.ru/Z63sM

5) ЕЭК обнаружила у «Яндекса» признаки доминирующего положения на рынке рекламы
https://clck.ru/Z63wj

6) Майк Тайсон создал собственную компанию по производству каннабиса
https://clck.ru/Z63t6
Read more
Бизнес Идеи 28 Nov, 15:35
Почему нельзя рассчитывать только на сарафанное радио

Даже если вам повезло, у вашего бизнеса есть своя преданная аудитория, которая готова рекомендовать вас своим знакомым и друзьям, расслабляться не стоит. И вот почему:

⛔️Сарафаном нельзя управлять. Вы не знаете что ваш клиент расскажет о вас другому. Вы не знаете сколько лидов приведет один ваш довольный клиент. И вы точно не знаете сколько потенциальных покупателей сольет всего 1 НЕдовольный клиент.

⛔️С сарафаном нельзя планировать продажи. Нельзя прогнозировать, ставить цели в прибыли и достигать их. А значит, нельзя масштабироваться и увеличивать свой доход.

⛔️Полагаясь только лишь на один канал привлечения клиентов, вы всегда рискуете. Потому что в один день этого источника может не стать и вы лишитесь продаж.

⛔️ И наконец, с сарафанного радио, как правило, приходят мало людей. Для хорошей прибыли этого зачастую недостаточно.

Сарафанное радио - мощный, но совершенно неуправляемый инструмент привлечения новой аудитории. Используете как минимум от 3 до 5 каналов привлечения клиентов, в том числе онлайн.
Read more
Бизнес Идеи 28 Nov, 10:38
1 декабря состоится онлайн-конференция TYNY, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker.

В начале конференции Мария Колосова, CEO GroupM в России и СНГ, поделится прогнозом GroupM объемов медиа рынка до 2025 года и расскажет, на чем брендам нужно фокусироваться сейчас, чтобы через несколько лет быть на волне уверенного роста.

Далее программу продолжат блоки, раскрывающие ответы на вопросы:

— Как в условиях инфляции получить от своих инвестиций в видео максимум value?
— Как сохранить удобство покупательского опыта и выстроить точки соприкосновения между brand gardens и walled gardens?
— Как управлять данными, информацией и ROI в мире, где все связано?

Среди приглашенных спикеров представители НРА, VK, OKKO, Tik Tok, Eastern Europe, IKEA, Ozon, Multon, AliExpress, Самокат и других компаний.

Зарегистрироваться можно на сайте https://bit.ly/3xnc97w , а следить за новостями — в Телеграм-канале @TYNY2025
Read more
Бизнес Идеи 27 Nov, 16:30
Профессиональные курсы для людей старше 55 лет

Увеличение времени жизни - общемировой тренд. Процент пожилого населения в развитых странах в скором времени может превзойти процент молодых. А это значит, что услуги для людей старше 55 лет становятся все более актуальными во всем мире. В том числе и образовательные услуги.

Идея проекта в том, чтобы создать платформу, где были бы размещены самые разные образовательные курсы для людей старшего возраста. Они могут быть бесплатными или платными, и охватывать самые разные темы - от обучения танцам до изучения языков и курсов программирования. Платные курсы могут быть доступны по ежемесячной подписке или за отдельную плату. Также можно предлагать социальным организациям отдельные абонементы по специальной цене.

С учетом того, что общая механика онлайн-образования уже отработана, можно переносить эти наработки на новый возрастной сегмент. Главное — не забывать, что для пожилых людей важнейшей составляющей образовательного процесса составляет общение. Поэтому нужно учитывать неминуемое увеличение затрат ресурсов на обратную связь (потому что ученикам будет хотеться побольше пообщаться, а не просто получить оценку) и организацию общения участников.
Read more
Бизнес Идеи 26 Nov, 21:10
Режиссёр «Охотников за привидениями» Айван Райтман и его сын Джейсон Райтман, режиссёр фильмов «Здесь курят» и «Джуно» сняли короткометражный фильм «Спасение Саймона». Весь ролик был снят с помощью iPhone 13 Pro с «дополнительным программным и аппаратным обеспечением».
#пятничныйролик
Бизнес Идеи 26 Nov, 16:40
Только 26 ноября - заберите любой тариф Битрикс24 со скидкой до 50% 🔥

Битрикс24 заменит десятки программ для совместной работы, усилит продажи в онлайне и автоматизирует рутинные задачи. Вам будут доступны все функционал платных тарифов, в том числе новинки релиза 2021 года!

⚡️ Складской учет. Полный контроль товаров прямо в CRM.

⚡️ Виртуальный WhatsApp. Подключение за 2 клика без настройки. Продавайте и принимайте оплату через самый популярный мессенджер.

⚡️ Битрикс24.Скрам. Улучшайте продукт с командой любого уровня за счет гибкого рабочего процесса.

Это предложение на Черную Пятницу может принести вам гораздо больше, чем вы потратите 🙂

Успейте приобрести топовые инструменты для онлайн продаж по лучшей цене в году!

Все подробности и условия по ссылке: https://clck.ru/Z3tGn
Read more
Бизнес Идеи 26 Nov, 11:01
Проведение онлайн-тренировок как бизнес

🏋️‍♀️Пока фитнес-центры находятся в подвешенном состоянии на фоне пандемии, онлайн-фитнес расцветает Все больше людей пробуют онлайн-фитнес и отдают предпочтение домашним тренировкам с персональным тренером. Как начать бизнес в этой сфере, на что обратить внимание на старте и как выделиться среди конкурентов?

🔥Читать 7 минут
Read more