Forward from: Wonderzine
Расспросили модных критиков, за какими марками стоит следить, какими они видят идеальные бренды будущего, что их радует в современной моде и от чего они устали. Вот часть про любимые или хотя бы просто любопытные марки 👀
Светлана Падерина, автор телеграм-канала wannabeprada, редактор PROfashion и дизайнер Light on Mars
«Меня иногда спрашивают: как я нахожу новые марки и как понимаю, что за ними стоит следить? Думаю, что я настолько сильно люблю дизайн одежды, что могу разглядеть интересного новичка буквально по одной картинке. Так было с Horror Vacui: я увидела в фейсбуке фотографию без подписи и нашла сайт через поисковик, а потом добавила страничку марки в инстаграме. И через какое-то время начала слышать от разных знакомых: "А, это тот самый бренд с непонятным названием и сложными платьями в цветочек". Думаю, что это очень круто, когда информация разлетается по принципу сарафанного радио, а не потому, что была куплена реклама во всех крупных изданиях»
Яна Лукина, редактор журнала Vogue, автор телеграм-канала Superficial space cadet
«После того, как я увидела на красной дорожке Венецианского кинофестиваля француженку Адель Экзаркопулос в мини MaisonCléo, заинтересовалась маркой. Оказалось, это даже не совсем марка: мать и дочь вместе создают несложные, но симпатичные вещи в формате made-to-order. Нашли ткань, просчитали, что из неё получится десять платьев или блузок, анонсировали модель в инстаграме и на сайте, собрали десять заказов, отшили. При этом, заказывая, вы можете не подстраиваться под стандартный размерный ряд, а ввести свои параметры и даже попросить скорректировать дизайн. Понимаю, тут просится шутка, что миллениалы изобрели ателье, но в ателье, скорее всего, придётся идти со своей тканью, да и с фасонами могут быть сложности»
Наталья Янчева, редакторка моды журнала Glamour и создательница телеграм-канала Make You Style
«Я хочу рассказать о бренде By Far, за которым интересно следить не только в 2020-м, но вообще на протяжении всех четырёх лет его существования. Этот маленький бренд из Болгарии (вы вообще давно слышали что-то про болгарскую моду?) за короткое время стал, можно сказать, законодателем моды в сфере аксессуаров. Он начинался как бренд обуви, но действительно крутые у них сумки. С ними выходили Кайя Гербер, Кендалл Дженнер, Хейли Бибер, Ирина Шейк, а среди производителей не скопировал только ленивый — от бесчисленных американских магазинчиков до российского Askent. Таким количеством повторений может похвастаться разве что Prada и Bottega Veneta — крупные международные бренды с огромной историей»
Богдан Максименко, автор телеграм-канала ANTIHIPSTASWAG
«Мне интересно наблюдать за развитием марки Random Identities. Бывший креативный директор Yves Saint Laurent Стефано Пилати в 2017 запустил собственное детище, заручился поддержкой основателей интернет-магазина Ssence и дал жару в инстаграме. Он ловко работает с гендером, современными формами и прагматично подходит к селекции вещей. В коллекции можно встретить понятный каждому парню набор вещей: бомбер, объёмный тренч, идеально сидящий пиджак, бланковый чёрный свитшот, прямые брюки и далее по списку. Встал, надел и пошёл учиться, заключать сделки или тусоваться»
Саша Манакина, социолог моды, автор канала ihatefashion и редактор Be In Open
«Из тех, кому я верю и за кем интересно наблюдать — это итальянский Sunnei, в честь «манифеста» которого назван мой канал. Это актуальный и ироничный дизайн, отличная стилизация и потрясающее качество. Второй проект — наш бренд nashe — он про новую чувственность, разрушение гендерных стереотипов и принятие, очень нужный в мире, где от патриархата страдают все. И третий — Культраб — социальный бренд, актуализирующий проблемы, существующие в социальном и политическом поле и помогающий их решению»
Светлана Падерина, автор телеграм-канала wannabeprada, редактор PROfashion и дизайнер Light on Mars
«Меня иногда спрашивают: как я нахожу новые марки и как понимаю, что за ними стоит следить? Думаю, что я настолько сильно люблю дизайн одежды, что могу разглядеть интересного новичка буквально по одной картинке. Так было с Horror Vacui: я увидела в фейсбуке фотографию без подписи и нашла сайт через поисковик, а потом добавила страничку марки в инстаграме. И через какое-то время начала слышать от разных знакомых: "А, это тот самый бренд с непонятным названием и сложными платьями в цветочек". Думаю, что это очень круто, когда информация разлетается по принципу сарафанного радио, а не потому, что была куплена реклама во всех крупных изданиях»
Яна Лукина, редактор журнала Vogue, автор телеграм-канала Superficial space cadet
«После того, как я увидела на красной дорожке Венецианского кинофестиваля француженку Адель Экзаркопулос в мини MaisonCléo, заинтересовалась маркой. Оказалось, это даже не совсем марка: мать и дочь вместе создают несложные, но симпатичные вещи в формате made-to-order. Нашли ткань, просчитали, что из неё получится десять платьев или блузок, анонсировали модель в инстаграме и на сайте, собрали десять заказов, отшили. При этом, заказывая, вы можете не подстраиваться под стандартный размерный ряд, а ввести свои параметры и даже попросить скорректировать дизайн. Понимаю, тут просится шутка, что миллениалы изобрели ателье, но в ателье, скорее всего, придётся идти со своей тканью, да и с фасонами могут быть сложности»
Наталья Янчева, редакторка моды журнала Glamour и создательница телеграм-канала Make You Style
«Я хочу рассказать о бренде By Far, за которым интересно следить не только в 2020-м, но вообще на протяжении всех четырёх лет его существования. Этот маленький бренд из Болгарии (вы вообще давно слышали что-то про болгарскую моду?) за короткое время стал, можно сказать, законодателем моды в сфере аксессуаров. Он начинался как бренд обуви, но действительно крутые у них сумки. С ними выходили Кайя Гербер, Кендалл Дженнер, Хейли Бибер, Ирина Шейк, а среди производителей не скопировал только ленивый — от бесчисленных американских магазинчиков до российского Askent. Таким количеством повторений может похвастаться разве что Prada и Bottega Veneta — крупные международные бренды с огромной историей»
Богдан Максименко, автор телеграм-канала ANTIHIPSTASWAG
«Мне интересно наблюдать за развитием марки Random Identities. Бывший креативный директор Yves Saint Laurent Стефано Пилати в 2017 запустил собственное детище, заручился поддержкой основателей интернет-магазина Ssence и дал жару в инстаграме. Он ловко работает с гендером, современными формами и прагматично подходит к селекции вещей. В коллекции можно встретить понятный каждому парню набор вещей: бомбер, объёмный тренч, идеально сидящий пиджак, бланковый чёрный свитшот, прямые брюки и далее по списку. Встал, надел и пошёл учиться, заключать сделки или тусоваться»
Саша Манакина, социолог моды, автор канала ihatefashion и редактор Be In Open
«Из тех, кому я верю и за кем интересно наблюдать — это итальянский Sunnei, в честь «манифеста» которого назван мой канал. Это актуальный и ироничный дизайн, отличная стилизация и потрясающее качество. Второй проект — наш бренд nashe — он про новую чувственность, разрушение гендерных стереотипов и принятие, очень нужный в мире, где от патриархата страдают все. И третий — Культраб — социальный бренд, актуализирующий проблемы, существующие в социальном и политическом поле и помогающий их решению»