Немного закулисных историй
Относительно недавно стали мы пробовать в B2B – помогать делать сложный ремонт коллегам, где они НЕ могут справиться своими силами.
Оборот не то, чтобы высокий, но понемногу поднимается, учитывая то, что специально никак не продвигаем себя в этом направлении, а просто используется «сарафанное радио».
Недели две назад, на выдаче, нам прилетело нехилое такое обвинение в обмане. И я решил написать на эту тему отдельный пост, чтобы потом можно было просто скидывать эту ссылку всем новым и «старым» партнерам.
Предистория: новый клиент по сарафанному радио, сначала принесли iphone X, произвели ремонт платы по оптовой стоимости, запомнилось что согласовали что-то в районе 3500р, те в свою очередь накинули сверху еще 5000р и выдали клиенту готовый аппарат. Все хорошо, все довольны, продолжили сотрудничество.
Далее принесли айфон 12 с дефектом презагрузки, ситуация честно говоря типовая, подняли логи ошибок, увидели что телефон ругается на барометр, менеджер звонит клиенту, говорит проблема с барометром, оптовый ремонт стоит столько-то, делаем? Получаем ответ «делаем», берем в работу, к вечеру приглашаем на выдачу. Приходит клиент на выдачу забирать готовый телефон, спрашивает — а что такое барометр и где он находится? Учитывая, что это «оптовик», то есть сервис, который занимается ремонтом, то мы становимся немного «удивленными». Объясняем, что барометр распаян на нижнем шлейфе, поставили вам оригинальный нижний шлейф. И получаем в ответ негодование - «Как, вы просто поменяли нижний шлейф? Да я сам мастер, я сам мог его поменять». На резонный вопрос менеджера а почему же не поменяли, мы вам звонили по согласованию и сказали в чем проблема и далее спросили делать или нет — получаем ответ «я не знаю что такое барометр, позвонил в пару сервисов спросить что это и где он находится, мне тоже ответили что не знают» 😳
iLab всегда лоялен ко всем клиентам и даже тут менеджер предлагает дополнительную скидку к оптовой цене, раз получилось так, что «мастер» не знал где находится барометр. Но клиент-партнер оплачивает ремонт без скидки и говорит , что больше не придет к нам, так как мы его обманули.
Когда ребята рассказали мне эти историю, то сразу вспомнилась притча:
-С вас 1000$
- Почему так много, вы же только один раз ударили молотком?
- Один удар молотком стоит 1 доллар, знание где ударить 999$
Но вопрос в другом, собственно почему я и решил написать про эту ситуацию.
iLab никого никогда не обманывает и поэтому мы успешно работаем с 2015 года. Там, где большинство других сервисов Вам скажут обтекаемо "требуется ремонт цепи питания" или "компонентный ремонт платы" мы говорим нашему партнеру-сервису точную причину, делая по сути бесплатную диагностику, делясь самым ценным что у нас есть — опытом и знаниями. Понятно, что компетенции и уровни у всех могут быть разные, поэтому не стесняйтесь задавать все интересующие Вас вопросы на этапе согласования.
И всегда отдавайте отчет Вашим словам, иначе через какое-то время они не будут иметь веса!