Мировой бизнес журнал


Channel's geo and language: Russia, Russian


Канал мирового бизнес-издания Inc.com Сюда ежедневно падают свежие переводы от нашей редакции. Для тех, кому мессенджеры удобнее, чем соцсети.

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter






#Inc 🇺🇸 US
March-April 2020 #business


Не можете выложиться на тренировке полностью? Старайтесь. Ваш бизнес может зависеть от этого

Вы знаете, что вы должны заниматься спортом. Я знаю, что я должен тренироваться. Мы все знаем, что должны больше тренироваться. Но давай. Мы предприниматели. У кого есть время?

На самом деле, реальный вопрос в том, у кого есть время, чтобы не заниматься спортом? Особенно, если вы помните о своей роли лидера вашего бизнеса, упражнения должны подняться на вершину вашего списка приоритетов.

Вот три способа увидеть преимущества физических упражнений в моей собственной жизни и в моей работе в качестве предпринимателя. Они тоже могут вам помочь.

🧠 1. Упражнения могут тренировать ваш разум, чтобы оставаться сосредоточенным.

Я смог значительно улучшить свою способность концентрироваться в своей жизни и бизнесе с помощью изучения дришти или сосредоточенного взгляда. В йоге мы практикуем дришти через позы баланса со сосредоточенным намерением. Например, вы выбираете неподвижную точку внимания и сосредотачиваетесь на ней своими глазами.

Когда вы сосредотачиваетесь - или используете дришти - на работе, это естественным образом помогает вам достичь своей цели, будь то изучение квартальных целей или решение первоочередной задачи на день. Именно это сфокусированное внимание может помочь сохранить баланс в вашей профессиональной и личной жизни.

🧘‍♂️ 2. Упражнения помогают вам находить «поток» быстрее и чаще.

В вашем бизнесе процесс потока следует за подобной последовательностью шагов. Это начинается с генерирования импульса вне статус-кво. Это продолжается с сопротивлением толчка, пока, наконец, мы не достигнем переломного момента, который ощущается как ветер на нашей спине. После тренировки вы можете понять, что жизненный цикл процесса может быть более продолжительным в вашем бизнесе и может проявиться, скажем, как прорыв в технологии, которую ваша команда разрабатывает в течение нескольких недель.

Независимо от графика времени, важно распознать стадию потока, на котором вы находитесь или на котором вы строите, особенно если вы находитесь на этапе сопротивления и вам требуется концентрированный толчок усилий. Поток - это награда, ожидающая на другой стороне.

👍 3. Упражнения могут помочь вам.

Это момент, которого я с нетерпением жду в йоге. Это время, отведенное в конце урока для савасаны или позы Трупа, лежащего на спине в конце урока, чтобы дать нашим телам время, чтобы впитать пользу от физической нагрузки. Спортсмены в других видах спорта, от спринта до плавания, могут распознать эти моменты как «активное восстановление».

Ничего не делать, кроме расслабления, может показаться легким, пока ваш занятый ум не переключится на списки дел после тренировки. Хитрость заключается в том, чтобы оставаться в сознании и быть начеку, оставаясь при этом в покое. Практика этого регулярно приносит понимание к длительным напряженным отношениям и беспокойствам, которые могут препятствовать глубокому расслаблению во-первых.


Требуется практика, чтобы отпустить, также как и практика, чтобы найти поток и дришти. Занятия спортом, будь то в тренажерном зале, на ковриках для йоги или в бассейне, - это возможность одновременно тренировать свое тело и ум.

📌 Источник


Превратите слова в эмоции для мощного маркетинга

💁‍♂️ По своей сути цель маркетинга - использовать обмен сообщениями, чтобы превратить эмоции в действия. Маркетинговое агентство Грузовой и нейромаркетинговой фирмы BRANDthro "The Machine" помогло создать континуум, определяя ответы, которые определенные слова получают от аудитории владельцев тысячелетнего малого бизнеса (MSBO).

🤓 На одном конце континуума отрицательные эмоции, включая ненависть, грусть и отвращение, а на другом положительные эмоции, такие как желание, радость и любовь. В середине мы находим уровень вовлеченности со стороны MSBO. Насколько они заботятся о том, что мы говорим? Цель состоит в том, чтобы превратить положительные эмоции в положительные ответы: покупать, рекомендовать и защищать. Как маркетологи делают это? Тщательно продуманным языком.

Cargo и BRANDthro протестировали Машину, используя категории от технологий до возможностей «горячих тем». И на выходе есть формулировка, которая предназначена для запуска желаемого ответа.

👉 Дэн Глиатта, основатель Cargo и директор по развитию, объясняет: «Это исследование выводит гадания из маркетинга на тысячелетние SBO. Вооружившись этими новыми знаниями, мы можем создать более эффективный обмен сообщениями для наших клиентов и помочь им лучше понимать и общаться с аудиторией MSBO.»

📌 Источник


4 шага, чтобы создать выигрышную культуру (и компанию) с нуля

Стартапы быстро двигаются, чтобы начать бизнес. Когда вы расширяете свой бизнес и привлекаете людей, чтобы помочь вашей компании расти, не совершайте ошибку, невольно откладывая культуру компании на второй план. Это важно, действительно важно, для долгосрочного успеха.

👀 1. Создайте видение и поделитесь им.

Первое, что вы должны своей команде - это четкое видение вашего бизнеса. Не забудьте включить все свои надежды и мечты в этот рассказ. Получить конкретный. Вы хотите быть дидактическим, в то же время дергая их сердечные струны. Если вы не можете нарисовать яркую и убедительную картину будущего, как вы можете ожидать, что ваша команда купится на это?

☝️ 2. Знать причину вашего бизнеса.

Если ваше видение - то, что, ваши убеждения - то, почему. Ваша система убеждений должна быть частью истории вашего видения. Ваши люди должны понимать, почему это важно для вас. Ваши принципы являются такой же частью парадигмы, которую вы вводите в действие, как любая другая характеристика.

✍️ 3. Наброски ожиданий.

Как только ваша команда получит общую картину - и то, как вы хотите, чтобы они работали - вы должны четко понимать, чего вы ожидаете. Именно здесь вы делаете это реальным. Вовлеките их в определение того, что они собираются делать, как это будет сделано и когда. Эта ясность необходима для успеха.

🗣 4. Привлечь всех к ответственности.

С установленными ожиданиями пришло время ввести ответственность в уравнение. Помогите своей команде научиться вести счет для себя. Сообщите вашей команде, что вы и сами будете отвечать за выполнение обещания, которое будет соответствовать или даже превосходить ожидания. Связывая программы измерения производительности, вознаграждения и стимулирования, вы создаете кнут и пряники, необходимые для достижения побед, наряду с выигрышной культурой компании.

👉 Итог: наиболее успешные владельцы бизнеса - это те, кто желает сделать все возможное, чтобы не только добиться успеха, но и убедиться, что у них есть команда, которая учитывает культуру компании и помогает ей двигаться вперед в будущем.

📌 Источник


Каждый этап вашей воронки продаж может извлечь выгоду из PR. Вот как

Владельцы бизнеса привыкли думать о роли маркетинга и рекламы на разных этапах воронки продаж. Но из своего опыта работы с общественностью в сфере связей с общественностью я обнаружил, что они менее настроены на то, как факторы PR в этом путешествии от генерации приводят к развитию потенциальных клиентов, обеспечению и удержанию клиентов.

💁‍♂️ 1. Вершина воронки - это создание осведомленности.

На самом деле, некоторые называют вершину воронки «осведомленностью».

Найдите возможности поговорить с группами. Если вы детский психолог, выясните, какие родительские программы в школах и детских садах привлекают внешних спикеров. Спросите о программах спикеров в своих местных Ротари и других местных организациях.

Представьте себя экспертом в своей области, которого можно процитировать в СМИ. Начните с ознакомления с журналистами и блогерами, которые освещают вашу отрасль или что вы делаете. Будьте в курсе того, о чем они пишут, а затем составьте список тех, с кем вы хотели бы встретиться - по телефону, если они удаленные, и за чашкой кофе, если они местные. Вы хотите, чтобы эти писатели знали, как вы могли бы помочь им с их историями.

👉 2. Середина воронки - это разговор с вашим целевым рынком.

После того, как вы создали общую осведомленность или у вас есть план для развития осведомленности, вы хотите сосредоточиться на непосредственном общении с вашими идеальными клиентами или клиентами - вашими перспективами.

мышления помогает вам завоевать доверие, и люди придают большое значение авторитету, решая, где потратить свое время или деньги.

☝️ 3. Нижняя часть воронки должна оставаться актуальной.

Оставаться актуальным означает продолжать показывать свою ценность текущим клиентам, чтобы они оставались лояльными клиентами. Вы остаетесь актуальными, продолжая предпринимать действия, упомянутые в первых двух пунктах - и более.

💡 Некоторые идеи:

Теперь, когда вы привыкли мыслить и вести себя как мыслительный лидер, поднимите его на следующий уровень. Может быть, вы создаете подкаст. Или, может быть, вы или ваши пиарщики представляете вас в качестве гостя подкаста или гостя на теле- или радиошоу.

⚠️ Вы не можете инвестировать время, энергию и деньги в PR только для того, чтобы остановиться, когда набираете обороты. Как только вы сформируете осведомленность и общаетесь со своими идеальными клиентами и даже получаете их, вы должны оставаться актуальными.

📌 Источник


Как сделать ваш подкаст успешным ведущим поколением

Взрывной рост подкастинга не показывает никаких признаков замедления, и многие предприниматели и компании теперь имеют свой собственный подкаст или думают о его запуске. Подкастинг отлично подходит для расширения вашей контентной базы и расширения вашего сообщества. Тем не менее, когда вы начинаете свой подкаст, стратегически важно использовать его как успешный инструмент для создания потенциальных клиентов. Подумайте, как подкаст может привлечь больше людей к вашему бизнесу или укрепить ваш профиль в качестве лидера, а затем начните планировать свой контент вокруг этого.

Вот несколько основных советов, которые следует иметь в виду, если ваша цель - превратить слушателей в клиентов.

☝️ Высокое качество

Когда звук - ваше единственное впечатление, важно инвестировать в надежное записывающее оборудование. Подкаст, записанный через динамики ноутбука или по телефону, имеет более зернистый звук. С таким количеством подкастов, которые соревнуются за слушателей, качественный звук имеет решающее значение для того, чтобы слушатели нашли вас. Это также отражает качество вашей работы и бренда, а также гордость за то, что вы производите.

👨‍💻 Соответствующий контент, который позволяет избежать прямого продвижения

Предоставляйте слушателям советы и информацию, которая важна и актуальна для них, но избегайте перегрузки своего подкаста саморекламой. Хотя важно определить и обсудить болевые точки вашей аудитории, занимайте нейтральную позицию и избегайте соблазна предложить себя в качестве очевидного решения. Чрезмерно рекламные подкасты быстро начинают походить на рекламу, а не на честное исследование предмета. Опыт, который вы демонстрируете как ведущий, который является экспертом в данной области, заключается в том, как вы создаете доверие и доверие со стороны аудитории. Сосредоточьтесь на этом, и ваша аудитория будет искать вас как авторитета в этой области.

💁‍♂️ Призывы к действию

Призывы к действию отличаются от явных рекламных акций тем, что их следует использовать в качестве мягких напоминаний для вашей аудитории для дальнейшего взаимодействия с вашим контентом. Перец их на протяжении всех ваших эпизодов; чем больше элементов действия, тем больше вероятность, что ваша аудитория выполнит их. В заметках к шоу оставляйте ссылки на соответствующие документы или заставку с дополнительной информацией об этом эпизоде. Предложите, чтобы ваши слушатели присоединились к вашей рассылке, если они хотели бы услышать больше о вашей теме подкаста недели. В какой-то момент эпизода попросите аудиторию оценить и просмотреть ваш подкаст. Призывы к действию являются отличными инструментами для повышения уровня вовлеченности и сближения потребителей с бизнесом, стоящим за подкастом.

👉 Очаровательные гости

Если ваш формат подкаста выполнен в стиле интервью, найдите гостей, которые могут оказать сильную ценность для слушателя и расширить сферу за пределы вашей компетенции. Это может быть особенно полезно привлечь внешних гостей, которые имеют особенно прогрессивный, разрушительный или противоречивый подход к общей проблеме, с которой сталкивается ваша аудитория. Вы не должны соглашаться или не соглашаться с вашим гостем в записи (хотя вы, конечно, можете это сделать); Ваша основная задача - определить их позицию для оценки слушателем.

В многолюдном пространстве подкастов важно определить и придерживаться стратегии, которая действительно усиливает ваш бренд. Благодаря этим советам ваш подкаст хорошо позиционируется как инструмент генерации потенциальных клиентов, что позволяет вам получить значительную отдачу от ваших усилий по созданию контента.

📌 Источник


Познакомьтесь с 3 городами США, в которых прожиточный минимум невелик, талантливые люди и молодые предприниматели - самые молодые в стране

Вопреки распространенному мнению, города с самыми молодыми основателями не являются столицами стартапов, такими как Силиконовая долина и Нью-Йорк.

Эта честь принадлежит Новому Орлеану, Солт-Лейк-Сити и Филадельфии, трем лучшим городам США, соответственно, с самыми молодыми основателями, согласно новому исследованию, проведенному на рынке онлайн-кредитования LendingTree. В исследовании сравнивались возрасты основателей, когда они начинали свой бизнес в 50 крупнейших мегаполисах США. Для составления отчета LendingTree использовала анонимные данные от владельцев бизнеса, которые искали финансирование через его платформу. По данным LendingTree, средний возраст основателей в Новом Орлеане составляет 37 лет, что на два года меньше, чем в среднем по стране в 39 лет.

В городах с более молодым предпринимательским населением стоимость жизни обычно ниже, что снижает некоторые расходы и снижает риск для начинающих основателей, говорит аналитик LendingTree Дерек Миллер. Средняя арендная плата в Новом Орлеане, Солт-Лейк-Сити и Филадельфии примерно на 2700 долларов дешевле, чем в Сан-Франциско, согласно базе данных недвижимости Zillow.

предпринимателя всегда есть риск», - добавил Миллер. «Но когда стоимость жизни не так высока, многие молодые люди готовы пойти на такой риск».

Более того, города с более молодыми основателями, как правило, имеют богатое количество талантов из близлежащих школ, говорит Миллер. Например, Бостон - который занял 10 место в списке LendingTree и 14 место в ежегодном рейтинге Inc. - является домом для более чем 30 колледжей и университетов, в том числе престижных учреждений, таких как Гарвард, MIT и Babson College. В этих школах проводятся программы по предпринимательству, акселераторы и инкубаторы для поддержки своих процветающих владельцев бизнеса как в классе, так и за его пределами.

пожилых предпринимателей могут быть более высокие доходы, но молодые основатели готовы попробовать что-то новое», - говорит Миллер. «Это может привести к прорывам и определению культурного бизнеса».

Безусловно, не все эти города являются самыми гостеприимными домами для основателей. Филадельфия может быть № 3 в исследовании LendingTree, но она была признана WalletHub одним из худших мест для начала бизнеса в мае 2019 года. Сайт персональных финансов оценил 100 крупных городов в трех измерениях: бизнес-среда, доступ к ресурсам и бизнес расходы. WalletHub оценил эти факторы на основе 19 показателей, включая пятилетнюю выживаемость бизнеса, количество стартапов на душу населения и средний рост доходов от бизнеса. Филадельфия заняла одно из самых низких мест в рейтинге бизнес-среды - 94 из 100 - и получила низкую оценку в категории расходов на бизнес.

📌 Источник


Вот что говорит ваш профиль в LinkedIn о вас и как вы ведете бизнес

Ваш профиль в LinkedIn много говорит о вас и о том, как вы ведете бизнес, и вы можете даже не осознавать этого. Ради вашей деловой репутации важно, чтобы вы это понимали.

Вот некоторые из положительных сообщений, которые ваша страница LinkedIn могла бы передать вашей сети и потенциальным клиентам, деловым партнерам, сотрудникам и рекрутерам, которые проверяют вас.

👨‍💻 «Я знаю, детали имеют значение».

Вы узнаете, что это вы, если вы уделили пристальное внимание каждому аспекту своего профиля, начиная с верхней части. Вы создали собственный URL, избавившись от ужасной строки случайных символов, назначенных LinkedIn при настройке вашей страницы. Вы загрузили выстрел в голову, а также изображение обложки.

Все ваши рабочие места перечислены, и у каждого есть краткое или маркированное описание обязанностей и основных моментов. И, конечно же, ваш текущий город, название и контактная информация обновлены.

Вы знаете, что есть одна вещь, которую нужно сказать в своей истории «О», что детали имеют значение; это другое, чтобы показать, что они делают.

💁‍♂️ «Я пользуюсь любой возможностью, чтобы взять под контроль и рассказать свою историю».

Вы нашли время, чтобы заполнить раздел «О нас», рассказав тем, кто зашел на вашу страницу, историю вашей карьеры и вашего бизнеса - и не только то, что вы делаете или сделали, но и почему.

Вы знаете, что этот раздел предназначен для того, чтобы рассказать историю, а не связывать воедино кучу модных слов и фраз типа «стратегический мыслитель» или «лидер отрасли».

👉 «Я даю, а не беру».

Вы дали столько или почти столько же рекомендаций, сколько получили.

В вашем профиле есть раздел для добровольцев, в котором перечислены несколько вакансий или видов деятельности добровольцев.

Наконец, вы отвечаете на ваши сообщения, а не отправляете сообщения только тогда, когда вам нужно что-то вроде вступления, встречи, рекомендации или рекомендации.

☝️ «Я лидер в своей отрасли».

Вы написали и опубликовали статьи в LinkedIn. Эти статьи также не являются явными рекламными предложениями, а скорее направлены на информирование вашей аудитории и предоставление читателям действенного понимания, которое помогает им профессионально или лично.

Возможно, вы также разместили ссылки на новости, в которых вас цитировали, или видео компании, в которых они размещены.

Чтобы другие люди всегда видели эти ссылки в СМИ на своей странице, вы связали их с соответствующими заданиями или прямо в разделе «О нас». Это также принесет вам очки за ориентацию на детали.

💬 Если это не те сообщения, которые вы публикуете в ваш профиль в LinkedIn, не беспокойтесь; Теперь вы знаете, что вам нужно делать.

📌 Источник


Как вы можете подготовить свою компанию к непредсказуемому будущему? Начните с найма на эти 3 роли

Как человек, который работает в сфере найма и укомплектования персонала, более двух десятилетий, моя работа заключается в прогнозировании талантов и обеспечении того, чтобы наши клиенты не только находили замечательных людей, но и обеспечивали будущее их бизнесу с важными ролями для развития их бизнеса.

Если вы думаете о расширении своей команды для увеличения прибыли, подумайте о добавлении этих ролей в свой список.

⚜️ Data Scientist

На шаг впереди Data Analyst, Data Scientists обладают уникальным сочетанием аналитических и коммуникативных навыков. Они математики, ученые и расшифровщики, все в одном лице.

Это не только чрезвычайно востребованная роль, но и привлекательная зарплата. Некоторые советы по характеристикам, на которые следует обращать внимание в процессе собеседования, включают человека, который чрезвычайно ориентирован на детали, любопытен и высоко аналитичен с отличными коммуникационными навыками.

⚜️ Менеджер по маркетингу

Менеджеры по маркетингу роста, отвечающие за разработку инновационных и эффективных тактик для развития бизнеса, разрабатывают конкретные планы по увеличению привлечения клиентов и увеличению продаж.

Эта позиция должна учитывать цифры продаж при выполнении кампаний. Они должны анализировать воронки конверсии, определять области для улучшения и реализовывать стратегии, чтобы использовать эти возможности.

Чтобы добиться успеха в этой области, кандидаты должны быть креативными, высоко аналитическими, дальновидными и решающими проблемы.

⚜️ Бренд Стратег

Если вы хотите поддерживать и привлекать лучших специалистов, я настоятельно рекомендую нанять стратега бренда работодателя. Все мы знаем, что существует огромный спрос на таланты, что ставит востребованных кандидатов на место водителя. Другими словами, вы должны приложить усилия к репутации вашей организации, чтобы конкурировать.

Бренд-стратег работодателя имеет свою руку в маркетинге, талантах, людских ресурсах и стратегии. У них есть доступ к инструментам, которые раскрывают внутреннюю работу внутреннего и внешнего восприятия бренда. Таким образом, чтобы быть успешными в этой области, кандидаты должны быть проницательными, любопытными и творческими. Кроме того, они должны быть «людьми» с сильными коммуникативными навыками.

📌 Источник


Взять под контроль безопасность вашего сайта в 2020 году с 3 простых шага

✅ Три простых способа, которыми владельцы бизнеса могут получить преимущество в области кибербезопасности и помочь сделать свои организации более безопасными в новом году.

💁‍♂️ 1. Внедрить менеджер паролей для использования в масштабах всей компании.

Компании, которые позволяют сотрудникам создавать свои собственные пароли для учетных записей компаний, подвергают риску свои конфиденциальные данные. Фактически, 90 процентов пользовательских паролей небезопасны и уязвимы для хакеров.

Требование ко всем сотрудникам использовать менеджер паролей может помочь защитить учетные записи компании и бороться с риском кибератак. Менеджер паролей - это автоматизированный инструмент, который генерирует сложные, сложные для взлома пароли и сохраняет их для пользователей. Внедрение менеджера паролей - это быстрый и удобный процесс, который сразу же повысит безопасность вашей компании.

Также важно объяснить своим сотрудникам, что повторное использование паролей может подвергнуть риску их учетные записи, и дать им указание создавать разные пароли для каждой из своих учетных записей компании.

👨‍🎓 2. Обеспечить обучение по вопросам безопасности.

Некоторые из наиболее значительных угроз кибербезопасности для бизнеса исходят из самих организаций. На самом деле, ошибка сотрудника играет роль в 60 процентах нарушений данных. По этой причине важно обеспечить обучение сотрудников по вопросам безопасности.

Обучение осведомленности о безопасности - это простой и относительно недорогой способ обучения сотрудников основным принципам кибербезопасности, таким как распознавание и предотвращение распространенных угроз, важность надежных паролей и риски незащищенных устройств (таких как персональные смартфоны). Кроме того, обучение осведомленности о безопасности - отличный способ для организаций предоставить обзор важных корпоративных политик безопасности, касающихся технологий и платформ компании. Это помогает сотрудникам чувствовать себя уверенно, используя технологии компании, а также помогает привить культуру готовности к кибербезопасности.

☝️ 3. Установите плагины, темы и установки платформы для автоматического обновления

Обеспечение регулярного обновления плагинов, тем и установок вашего веб-сайта для бизнеса является важной практикой кибербезопасности. Это связано с тем, что многие из этих обновлений устраняют уязвимости безопасности, которые подвергают ваш сайт риску. Поскольку оставаться в курсе этих обновлений может занимать много времени, использование мер кибербезопасности «установил и забыл» - эффективный способ помочь вам управлять этим процессом.

Используя инструменты сканирования веб-сайтов и другие автоматизированные решения, вам не придется беспокоиться о том, чтобы не отставать от обновлений вашего веб-сайта, и вы сможете более эффективно защитить свою цифровую витрину.

Кибербезопасность может показаться сложной и непреодолимой темой, но она не требует дорогостоящих долгосрочных инициатив для защиты вашего бизнеса. Простые шаги могут принести пользу организациям любого размера.

⚠️ Помните, что ни один бизнес не слишком мал, чтобы думать о кибербезопасности, и есть много доступных инструментов, которые владельцы малого бизнеса могут использовать для обеспечения безопасности своих компаний. После нескольких небольших шагов по реализации плана кибербезопасности, более крупные компоненты будут казаться гораздо более управляемыми. Если вы начнете с малого и пожнете преимущества, у вас будет еще больше мотивации выполнить свое решение, чтобы обезопасить свою организацию в новом году.

📌 Источник


7 инновационных стартапов в 2020 году

1. Асфальт поглощающий углекислый газ😮

Когда дело доходит до изменения климата, производство цемента является основным виновником, на который приходится около 7 процентов мировых выбросов парниковых газов. Компания Solidia из Нью-Джерси использует запатентованный процесс для решения этой проблемы, заменяя известняк синтетическим материалом, который требует более низких температур и меньшей энергии, чем традиционные методы. Цемент поглощает СО2 по мере его затвердевания, и все это составляет производственный процесс с уменьшением выбросов углерода на 70 процентов.

2. Терапия Формы🧬

Shape Therapeutics из Сиэтла разрабатывает технологию, которая модифицирует человеческую РНК для исправления мутаций или устранения заболеваний. Некоторые эксперты говорят, что метод, над которым работает Shape, является более точным, чем широко разрекламированный процесс Crispr-Cas9.

3. Better.com⚡️

Данная компания из Нью-Йорка пытается ускорить процесс подачи заявок на ипотечные кредиты, запустив его онлайн. Компания не взимает комиссионные сборы и зарабатывает деньги только через проценты. И хотя традиционные ипотечные заявки могут занимать недели, предварительное одобрение на данной платформе занимает всего несколько минут благодаря в значительной степени автоматизированному процессу. В настоящее время одобренный в 44 штатах, он выходит на рынок Нью-Йорка в 2020 году и, как ожидается, появится во всех 50 штатах к марту.

4. Обновление🌝

Американские ритейлеры ежегодно выбрасывают испорченные продукты на 18 миллиардов долларов, что плохо как для чистой прибыли, так и для окружающей среды. Стартап из Сан-Франциско Afresh создает программное обеспечение, которое использует алгоритмы и искусственный интеллект, чтобы помочь магазинам оптимизировать свои запасы свежих продуктов и сократить потери. Некоторые магазины-партнеры сообщают, что принятие приложения на основе планшета помогло им сократить свои пищевые отходы вдвое.

5. Understory

Основанная в штате Висконсин компания Madison создает датчики погоды, которые собирают 125 000 точек данных в секунду, отслеживая такие явления, как осадки, ветер, температура, давление воздуха и влажность. В 2019 году компания стала партнером страховой компании MSI GuaranteedWeather. Собранные данные помогут определить выплаты по страховым возмещениям, связанным с градом, - новый подход к страхованию, который может сделать выплаты быстрее и точнее. Затем стартап планирует перейти к структурному и сельскохозяйственному страхованию.

6. Мованди

Внедрение 5G, беспроводной сети пятого поколения, началось в 2019 году и будет развернуто в 2020 году. Но некоторые эксперты опасаются, что технология, обладающая огромным потенциалом благодаря способности быстро передавать большие объемы данных, не будет как доступный для тех, кто находится за пределами районов с высокой плотностью. Movandi, базирующаяся в Ирвине, штат Калифорния, стремится исправить это. Стартап создает технологию, которая расширяет диапазон частот 5G. И хотя беспроводной сигнал теряет большую часть своей силы, если не находится в зоне прямой видимости получателя, технология Мованди может огибать сигнал вокруг зданий и других препятствий.

7. Лепесток

Забудьте о кредитных баллах: Petal определяет, имеете ли вы право на кредитную карту, используя такие факторы, как ваш доход и банковские выписки. Направленная на молодых людей, которые еще не создали надежную кредитную линию, компания не взимает комиссионные, в том числе за пропущенные платежи, и предлагает вознаграждение в виде возврата денег. Компания, базирующаяся в Нью-Йорке, значительно расширит свою деятельность в 2020 году благодаря недавнему финансирования венчурного капитала в размере 30 миллионов долларов США.

📌 Источник


Правда ли что зрительные области мозга находятся в самой задней части?🤔

🙄 Эти факты о мозге могут показаться нелогичными, учитывая, что ваши глаза находятся в передней части головы, но часть мозга, ответственная за зрение, затылочная доля, расположена сзади. «Ударьте кого-нибудь по затылку, и они увидят звезды, а не звуки», - говорит Генри Сопер, доктор философии.

👉 Точно так же левая сторона вашего мозга контролирует зрение на правой стороне и наоборот. То же самое касается того, как наш мозг обрабатывает звук - по разные стороны головы. «Хотя были предложены эволюционные теории, суть в том, что мы действительно не знаем, почему», - говорит Сопер.

📌 Источник


Почему обязательство делать меньше в 2020 году поможет вам достичь большего

💁‍♂️ Я ненавижу новогодние резолюции. Однако есть одно решение, которое может иметь большое значение для вашего успеха. Подумайте о том, чтобы принять решение 2020 года о том, чтобы делать меньше вещей, но делать каждую из них лучше

Если вы готовы достичь большего, делая меньше, начните с того, что сфокусируйтесь на этих четырех ключевых изменениях своей обычной рутины.

👨‍💼 1. Имейте убежденность в сосредоточенности.
Сделайте шаг назад на мгновение и подумайте: какие 15 главных достижений вы хотите достичь в следующем году?

Если вы решили по-настоящему заняться этим списком, но поняли, что выполнили бы только половину заданий и не знали, какие из них будут выполнены, что будет в этом году? Сколько времени вы потратили бы на все те незаконченные цели, которые остались бы позади, время, которое вы могли бы потратить, чтобы сделать те, которые были достигнуты, лучше?

Это секрет, заложенный в эссенциализме. Представьте себе, что вы выбрали три абсолютно самые важные вещи из этого списка, и вы просто сосредоточились на них. Вы сделали каждую вещь не только сделанной, но и ударившей их из парка. Представьте себе этот год на мгновение. В конце концов, делать меньше, но делать это лучше - это более полезный, продуктивный и успешный путь.

Но для создания этого сфокусированного сценария требуется некоторая дисциплина.

🙅‍♂️ 2. Скажи нет, приятно.
Я люблю помогать людям, и большую часть моей жизни почти любая просьба была встречена с громким «я бы с удовольствием». Оглядываясь назад, влияние на мою эффективность среди всей этой готовности помочь было довольно драматичным. Мои приоритеты часто отодвигались на задний план, и в результате я часто жил в режиме «как раз вовремя», в котором каждый результат становится равносильным написанию курсовой работы накануне вечером. Вы можете передать что-то, но редко это ваша лучшая работа.

Поэтому, когда вы получите запрос, найдите время, чтобы подумать, соответствует ли он вашим целям, и стоит ли это делать. Скажи не больше, чем да, но дай реальную причину, по которой ты не можешь прыгнуть.

👉 3. Делегат.
У всех нас есть данные Богом таланты и страсти, и чем больше времени вы тратите на то, что вы сосете, тем меньше времени вы тратите на то, что у вас хорошо получается и вы любите. Окружите себя людьми, которые обладают навыками, которыми вы не обладаете, установите четкие ожидания и измерения, затем отступите и отпустите их.

🏃‍♂️ 4. Беги к опасности.
Сколько энергии и беспокойства тратится так старательно, чтобы избежать конфронтации?
Как рассказывает Ким Скотт в своей книге «Радикальная откровенность», эта тенденция, которую мы все имеем к тому, что она называет «Разрушительное сопереживание», может иметь разрушительные последствия для бизнеса. Когда что-то не работает, найдите в себе смелость положить это на стол таким образом, чтобы это было одновременно заботливо и конструктивно.

Единственный способ что-то исправить - это на самом деле это исправить: противостоять этому, бежать к нему и работать над улучшением. Делать это самим - альтернатива, к которой прибегают многие из нас, предпринимателей, - это решение, которое только приводит к тому, что мы делаем больше того, что мы сосем, и меньше того, что мы делаем лучше всего.

☝️ Итак, когда вы отбросите эгногн и поднимете стакан, чтобы зазвонить в 2020 году, подведите итоги всех тех вещей, которые тянут в ваше время. Решите взять под контроль, расставьте приоритеты по важности, столкнитесь со своими страхами и следуйте своим страстям. Все это начинается с принятия осознанного решения, что в этом году вы будете делать меньше, лучше.

📌 Источник


5 улучшений дизайна офиса, которые делают всех счастливее

Любой хороший бизнес-лидер хочет, чтобы его команда была счастлива. Мы хотим этого на базовом, человеческом уровне, в первую очередь. Но мы также определили экономическое обоснование для счастья - оно ведет к более активному участию, повышению производительности и повышению уровня удержания.

Бизнес может многое сделать, чтобы повлиять на то, насколько счастливы его сотрудники. Преимущества, конкурентоспособная заработная плата, позитивная корпоративная культура - все это хорошие идеи. Одной из областей, которая иногда упускается из виду, является дизайн вашего офиса.

Некоторые компании одержимы дизайном офисов и вкладывают большие деньги, чтобы превратить свои рабочие места во вторые дома. А другие, вероятно, выглядят немного ближе к тому, что вы видели в фильме «Офисное пространство».

Если вы управляете молодой компанией или компанией, у которой нет денег, чтобы сжигать душ и ворсовые капсулы, не беспокойтесь. Вот несколько настроек дизайна офиса, которые окажут незначительное, но реальное влияние на ваших сотрудников.

Подчеркните культуру кулера с водой

Независимо от того, используете ли вы устаревшие кулеры для воды или более красивые аппараты с газированной водой, чтобы поддерживать свою команду гидратированной, разместите их в разных местах по всему офису и часто создавайте культуру питьевой воды. Поощряйте перерывы на воду, предлагайте сотрудникам многоразовые бутылки с водой, как компания, и рассмотрите возможность размещения ваших кулеров в стратегических местах

Поставьте растения повсюду

Если вы сомневаетесь в том, как украсить свое офисное помещение, усердно работайте с растениями. Вы можете узнать это из своего собственного исследования домашнего декора, но растения в офисе помогают снизить стресс, снизить заболеваемость и отсутствие, а также повысить производительность.

Это правда: было показано, что растения улучшают как концентрацию, так и удовлетворенность на рабочем месте. Плюс, они просто хорошо выглядят. Однажды мы отпраздновали День Земли в моей компании, пригласив каждого сотрудника купить суккулент, который теперь живет на их столах.

Создать разнообразные рабочие пространства

Разные команды в вашей компании будут иметь разные цели и задачи, и в результате возникнут разные стили работы. Некоторые команды будут более разговорчивыми, чем другие; некоторые придут в офис позже и останутся позже. Особенно в эту эпоху планов открытых площадок, попытки заставить каждую команду подтвердить единый стиль работы невозможны и могут привести к напряженности.

Вместо этого постройте или обозначьте определенные помещения офиса как «тихие» или «совместные» помещения вне индивидуального рабочего стола каждого. Люди, которым нужна тишина, чтобы выполнить свою работу, могут использовать эти области, не чувствуя, что им нужно работать «над» своими товарищами по команде.


Кроме того, разделение офиса с уютными местами общего пользования - диванами или длинными столами в столовой - дает людям возможность работать в самых разных условиях, не выходя из офиса.

Сделайте офис "разборчивым"

Наконец, стараясь оснастить свой офис новейшими технологиями, играми и закусками, не переусердствуйте до того момента, когда не будет четкого определения того, где заканчиваются одни части офиса и начинаются другие. «Разборчивость» в офисе улучшает сосредоточенность сотрудников и дает им ощущение того, что их ценят, поэтому убедитесь, что людям легко найти других, что социальные пространства отделены от рабочих пространств и что каждое пространство используется по назначению (имеется в виду кушетки в тихий район не станет социальной зоной).

Есть много дорогих способов улучшить дизайн вашего офиса, таких как создание комнат для сна и покраска каждой области в другой цвет. Начните с этих советов, однако, и посмотрите, как легко повысить радость сотрудника с помощью небольших изменений, а не больших изменений.

📌 Источник


Если ваша политика удаленной работы не работает, это не ошибка ваших сотрудников

☝️ Удаленная работа - полная занятость или случайная работа на дому - привлекает многих сотрудников. Работа на дому может сократить время и расходы на поездку на работу, позволить людям легче совмещать свои семейные и рабочие обязанности и даже повысить производительность.

🧐 Но с точки зрения компании, история немного другая. Хотя некоторые организации полностью поддерживают эту тенденцию, другие скептически относятся к ней. Как мы можем убедиться, что люди работают, если мы не видим, как они работают? Откуда мы знаем, что удаленные работники не на пляже в рабочее время? Может быть, вы даже слышали или испытали настоящую ужасную историю с удаленной работой - где сотрудник, который «работал из дома», делал что-то кроме.

💁‍♂️ Лидеры, сомневающиеся в удаленной работе, либо не предлагают работу из дома в качестве опции, либо внедряют системы отслеживания, которые возлагают ответственность на работника, чтобы доказать, что он работает.

👉 Однако уделять внимание сотрудникам - неправильный подход. Когда политики удаленной работы терпят неудачу, это означает, что цели и ожидания сотрудников не определены четко - и это на менеджерах.

💡 Управление по результатам

🗣 Вместо того, чтобы управлять тем, как или где кто-то работает, менеджерам лучше тратить время на результаты, а управление результатами - это именно то, что заставляет работать политику удаленной работы.

❔ Каких целей должен достичь конкретный сотрудник? В каких рамках? К какому сроку? Четкое определение того, чего от кого-то ожидают добиться заранее, а затем измерение того, принесут ли они эти результаты, означает, что нет необходимости отслеживать, когда или где кто-то работает. Потому что это не имеет значения.

❗️ Так что если вы чувствуете себя неловко из-за удаленной работы, обратитесь к своим менеджерам. Изучите их постановку целей и коммуникационные процессы. Если цели являются расплывчатыми или не четко обозначены, то любая работа из дома или программа удаленной работы будет настроена так, чтобы с самого начала провалиться. Не говоря уже о том, что, если ожидания неясны, у вас, вероятно, будет более серьезная проблема с производительностью - даже для сотрудников, которые работают в офисе.

📌 Источник


Борьба с синдромом Самозванца? Вот 1 проверенный способ серьезно повысить вашу уверенность

🤨 Чувствуете ли вы, что достигли своего успеха благодаря глупой удаче? Или что в любую секунду кто-то собирается открыть правду: вы не принадлежите к своим коллегам и сверстникам. Это ощущение чувства мошенничества - несмотря на то, что он по праву заслужил ваш успех - является проблемой для многих высокопоставленных людей со всего мира. Это называется синдром самозванца.

🤓 Согласно новому исследованию, проведенному учеными из Университета имени Бригама Янга, лучший способ победить синдром самозванца - это общаться с людьми, которые работают в другой сфере, чем ваша. Это может дать вам свежий взгляд на то, как ваши способности способствуют созданию большего целого, и покажет, как ваша работа оказывает влияние.

Давайте обсудим три способа общения с людьми за пределами вашей отрасли и использования их знаний для борьбы с синдромом самозванца:

👉 1. Спросите вашу сетевую аудиторию, что они порекомендуют
Ваша аудитория, без сомнения, включает в себя много людей в той же области, что и вы. Но у этих людей могут быть прекрасные друзья или наставники, которые захотят сесть с вами и поговорить.

Попросите их представить кого-то в другой области - это не только расширит вашу сеть, но и будет полезно (и утешительно) услышать об опыте других людей, растущем в их карьере.

Когда вы начнете обсуждение, ваши новые контакты смогут взглянуть на вашу работу с объективной точки зрения, поскольку они не знают вас лично. Услышав их мысли и отзывы о ваших профессиональных достижениях, вы сможете чувствовать себя более уверенно в своих навыках.

☝️ 2. Поддержите причину, которая важна для вас
Подумайте о причине, о которой вы заботитесь лично. Это может быть изменение климата, права животных, борьба с бедностью или все, что вы хотели бы поддержать.

Примите участие в сборе средств и благотворительных мероприятиях по этой причине или посвятите свое время и знания некоммерческим организациям в этой области. Это будет отличный способ поддержать дело, которое важно для вас, и создать новые отношения с людьми в других областях. Эти люди покажут вам, как ваша тяжелая работа оказывает непосредственное влияние на других, и помогут вам понять, что вы заслужили свой успех благодаря своей трудовой этике.

🗣 3. Обратитесь в свою сеть выпускников
Общение с выпускниками вашего колледжа или университета является отличным вариантом для встречи с людьми, которые могут направить вас в вашей карьере и помочь вам бороться с негативными мыслями, связанными с вашими достижениями.

Вы можете встретиться с людьми из вашей сети выпускников через официальную ассоциацию или в онлайн-группе. У вас уже будет тесная связь с ними, когда вы учились в одном и том же университете, поэтому вам будет проще поверить им и выслушать их мнение, не испытывая чувства суждения.

✅ Помните, что важно обсуждать свои чувства, а не хранить их при себе. Обращаясь к людям в разных областях, вы сможете увидеть, что вы заслуживаете всех успехов, которых вы достигли, и гордитесь тем, что вы зашли так далеко.

📌 Источник


Как ежедневный обед может помочь успеху

😐 Креативщики ненавидят рутину. Творчество само по себе представляет угрозу для статус-кво, а статус-кво, по определению, является рутиной. Тем не менее, у самых известных креативщиков нашего времени, от Стива Джобса до Элона Маскера, у всех есть установленная рутина. Лично я люблю новые приключения - я всю жизнь прожил смехотворное количество мест в Америке - но я часто получаю арахисовое масло и желе во время домашнего обеденного перерыва. Это на самом деле помогает мне сосредоточиться на важных задачах.

✌️ Есть две причины, по которым наиболее продуктивные творческие люди часто делают одно и то же каждый день. Одно для привычки. Другой для энергии.

💪 Сила привычки

Креативщики-любители считают, что структура ограничивает воображение. Профессионалы понимают, что структура дает нам свободу.

Я знаю, что буду медитировать несколько минут, прогуляться и кратко рассказать сегодня. Я знаю, что помедитирую несколько минут, прогуляюсь и завтра тоже поговорю. Это не только то, о чем мне не нужно думать, но и то, от чего я могу зависеть. Клиент может сойти с ума, мои дети могут внезапно оказаться дома с простудой, и новый говорящий концерт может упасть мне на колени - и у меня все еще будет та же самая структура.

📈 Он фиксированный и эластичный.

Автор Creative Calling Чейз Джарвис рассказывает о том, как много он боролся с привычкой, так как считал, что это антоним для творчества. Вместо этого он стал структурой, в которой течет его творческая вода. Эксперт по тайм-менеджменту Лора Вандеркам рассказывает о том, как она бегает каждый божий день, но как это началось только тогда, когда она перестала спрашивать, собирается ли она бежать, но когда она собиралась бежать.

⚡️ Сила энергии

У Стива Джобса, как известно, был шкаф, полный черных водолазок и джинсов с высокой талией. У одного из самых инновационных людей в нашей жизни был шкаф, заполненный тем же нарядом, что и Мэтлок.

🧐 Зачем? Ему не нужно было решать.

В бестселлере «Парадокс выбора» Барри Шварц рассказывает о том, как слишком много вариантов лишают нас силы. Мы предполагаем, что больше возможностей дает нам возможность. В действительности каждое решение отнимает больше энергии - и может в конечном итоге создать инерцию.

Вы бы предпочли потратить свою энергию, заканчивая этот удивительный проект или решая, что бы вы хотели на обед? Просто сделайте бутерброд с арахисовым маслом и желе. 😉

📌 Источник


Как ежедневный обед может помочь успеху

😐 Креативщики ненавидят рутину. Творчество само по себе представляет угрозу для статус-кво, а статус-кво, по определению, является рутиной. Тем не менее, у самых известных креативщиков нашего времени, от Стива Джобса до Элона Маскера, у всех есть установленная рутина. Лично я люблю новые приключения - я всю жизнь прожил смехотворное количество мест в Америке - но я часто получаю арахисовое масло и желе во время домашнего обеденного перерыва. Это на самом деле помогает мне сосредоточиться на важных задачах.

✌️ Есть две причины, по которым наиболее продуктивные творческие люди часто делают одно и то же каждый день. Одно для привычки. Другой для энергии.

💪 Сила привычки

Креативщики-любители считают, что структура ограничивает воображение. Профессионалы понимают, что структура дает нам свободу.

Я знаю, что буду медитировать несколько минут, прогуляться и кратко рассказать сегодня. Я знаю, что помедитирую несколько минут, прогуляюсь и завтра тоже поговорю. Это не только то, о чем мне не нужно думать, но и то, от чего я могу зависеть. Клиент может сойти с ума, мои дети могут внезапно оказаться дома с простудой, и новый говорящий концерт может упасть мне на колени - и у меня все еще будет та же самая структура.

📈 Он фиксированный и эластичный.

Автор Creative Calling Чейз Джарвис рассказывает о том, как много он боролся с привычкой, так как считал, что это антоним для творчества. Вместо этого он стал структурой, в которой течет его творческая вода. Эксперт по тайм-менеджменту Лора Вандеркам рассказывает о том, как она бегает каждый божий день, но как это началось только тогда, когда она перестала спрашивать, собирается ли она бежать, но когда она собиралась бежать.

⚡️ Сила энергии

У Стива Джобса, как известно, был шкаф, полный черных водолазок и джинсов с высокой талией. У одного из самых инновационных людей в нашей жизни был шкаф, заполненный тем же нарядом, что и Мэтлок.

🧐 Зачем? Ему не нужно было решать.

В бестселлере «Парадокс выбора» Барри Шварц рассказывает о том, как слишком много вариантов лишают нас силы. Мы предполагаем, что больше возможностей дает нам возможность. В действительности каждое решение отнимает больше энергии - и может в конечном итоге создать инерцию.

Вы бы предпочли потратить свою энергию, заканчивая этот удивительный проект или решая, что бы вы хотели на обед? Просто сделайте бутерброд с арахисовым маслом и желе. 😉

📌 Источник

20 last posts shown.

417

subscribers
Channel statistics