Forward from: TEA – The Economist Access
#Forecast
Проверяем прогноз The Economist на 2019: что сбылось, а что нет.
Ежегодно The Economist выходит с обложкой-ребусом, которая по неофициальной версии должна стать экономическим пророчеством на следующий год, ведь издание принадлежит клану Ротшильдов, который считают главным кукловодом мировой "закулисы", так что внимание к обложкам журнала пристальное не просто так.
Обложка для 2019 была оформлена в стиле да Винчи в современной интерпретации. Изображены Трамп, Путин, Ганди и Джоли (анекдот какой-то). В центре находился Витрувианский человек Леонардо да Винчи, на которого креативная команда журнала надела то ли прибор ночного видения, то ли очки VR. Почти все надписи на обложке выполнены в зеркальном изображении, как это любил делать Леонардо, ясно, что все в мире выглядит не так, киким может покащаться с первого взгляда.
Рисунки в стиле да Винчи следует понимать как окончание эпохи "возрождения" и переход к неустойчивому периоду "барокко", когда распадется рациональное представление о мире и понимание человека как разумного существа.
Практически все эксперты отмечают, что The Economist предсказывает глобальные изменения ролей государств в мире будущем.
Обложка пророчила усиление запада (ну Ротшильды же) и охлаждение потенциала "восточных" империй, таких как Китай, РФ и арабские страны. Профиль Трампа — намек на возможность импичмента, четыре всадника апокалипсиса на фоне Путина — ожидание хорошей встряски как следствие политического цикла в Украине.
Пиноккио с длинным носом выглядит символом информационных войн, тотальных симулякров и откровенной лжи.
Английский бульдог в Северной Америке — символ того, то Великобритания окончательно "отчалит" от ЕС.
Другие эксперты обращали внимание совсем на другие детали.
Портрет Трампа обращен на восток, портрет президента России смотрит на запад, между ними уютно расположился символ Китая — панда, говорил финансовый аналитик Teletrade Богдан Писаренко. Немного в стороне, слева и ниже мы видим английского бульдога, выше панды и Путина — японская Фудзияма.
По его словам, от того, как разрешится, и разрешится ли вообще торговый конфликт между США и Китаем, будут зависеть темпы роста мировой экономики в целом. Предварительные договоренности на саммите G-20 в Аргентине о введении временного перемирия на 90 дней пока не очень-то вдохновили финансовые рынки. Все ждут более конкретных решений.
Вероятность подписания мирного договора между Россией и Японией после окончания второй мировой войны увязывают с передачей двух островов (даже называть их не стали, действительно, фигня какая). The Economist полагали, что договор будет подписан, и это войдёт в историю.
Проблема выхода Великобритании из Евросоюза замыкает картинку. Настроение у британского бульдога явно невесёлое, но бульдог славен именно тем, что не выпускает добычу из зубов. Очевидно, что правительство Великобритании, с Терезой Мэй или без неё, доведет дело до конца.
Ждите обложку на 2020 и прогноз от The Economist soon.
Проверяем прогноз The Economist на 2019: что сбылось, а что нет.
Ежегодно The Economist выходит с обложкой-ребусом, которая по неофициальной версии должна стать экономическим пророчеством на следующий год, ведь издание принадлежит клану Ротшильдов, который считают главным кукловодом мировой "закулисы", так что внимание к обложкам журнала пристальное не просто так.
Обложка для 2019 была оформлена в стиле да Винчи в современной интерпретации. Изображены Трамп, Путин, Ганди и Джоли (анекдот какой-то). В центре находился Витрувианский человек Леонардо да Винчи, на которого креативная команда журнала надела то ли прибор ночного видения, то ли очки VR. Почти все надписи на обложке выполнены в зеркальном изображении, как это любил делать Леонардо, ясно, что все в мире выглядит не так, киким может покащаться с первого взгляда.
Рисунки в стиле да Винчи следует понимать как окончание эпохи "возрождения" и переход к неустойчивому периоду "барокко", когда распадется рациональное представление о мире и понимание человека как разумного существа.
Практически все эксперты отмечают, что The Economist предсказывает глобальные изменения ролей государств в мире будущем.
Обложка пророчила усиление запада (ну Ротшильды же) и охлаждение потенциала "восточных" империй, таких как Китай, РФ и арабские страны. Профиль Трампа — намек на возможность импичмента, четыре всадника апокалипсиса на фоне Путина — ожидание хорошей встряски как следствие политического цикла в Украине.
Пиноккио с длинным носом выглядит символом информационных войн, тотальных симулякров и откровенной лжи.
Английский бульдог в Северной Америке — символ того, то Великобритания окончательно "отчалит" от ЕС.
Другие эксперты обращали внимание совсем на другие детали.
Портрет Трампа обращен на восток, портрет президента России смотрит на запад, между ними уютно расположился символ Китая — панда, говорил финансовый аналитик Teletrade Богдан Писаренко. Немного в стороне, слева и ниже мы видим английского бульдога, выше панды и Путина — японская Фудзияма.
По его словам, от того, как разрешится, и разрешится ли вообще торговый конфликт между США и Китаем, будут зависеть темпы роста мировой экономики в целом. Предварительные договоренности на саммите G-20 в Аргентине о введении временного перемирия на 90 дней пока не очень-то вдохновили финансовые рынки. Все ждут более конкретных решений.
Вероятность подписания мирного договора между Россией и Японией после окончания второй мировой войны увязывают с передачей двух островов (даже называть их не стали, действительно, фигня какая). The Economist полагали, что договор будет подписан, и это войдёт в историю.
Проблема выхода Великобритании из Евросоюза замыкает картинку. Настроение у британского бульдога явно невесёлое, но бульдог славен именно тем, что не выпускает добычу из зубов. Очевидно, что правительство Великобритании, с Терезой Мэй или без неё, доведет дело до конца.
Ждите обложку на 2020 и прогноз от The Economist soon.