ПРОСТО КАК ДЕЛА? У КОНКУРЕНТОВ.
⠀
От конкурентов надо отстраиваться, их надо изучать иначе вы «один из массы»‼️Это я пытаюсь донести всем своим клиентам и студентам. Но, все равно, 80% хочет все сделать «на отвали» и ждать с моря погоды. Поэтому сегодня крик души!
⠀
Зачем покупать у вас, если есть Маша, с которой я работаю давно. Да она делает то же самое, но я с ней уже сработалась.
Чтобы войти в фантазии потребителей, надо быть каким-то ДРУГИМ. Не как все. Что для этого мы делаем?
⠀
1. Изучаем аудиторию
⠀
Не только возраст, пол, география. Но и конкретные проблемы и запросы аудитории. Опыт взаимодействия с вашим продуктом. Образованность в продукте.
⠀
Знают ли ваши клиенты, что ключевое в наращивании ресниц — это качество клея, а не сами реснички?
⠀
А знают ли они, что влажность в помещении не менее важна, чем прямые руки мастера?
⠀
Где они уже наращивали? Как они чаще наращивают? Какой объём пользуется спросом? Какой менее востребован?
⠀
2. Смотрим конкурентов
⠀
Далее мы изучаем конкурентов. Что они продают? Как продают? По чем продают? Какие отзывы получают?
⠀
Особенно отзывы изучайте. Там много интересного не только о конкурентах, но и о самих потребителях. Об их потребностях и болях. О том, что приносит им радость и кайф.
⠀
3. Разбиваем своё дело на части
⠀
Разделите свой бизнес/дело на детали. Как Лего. Сам продукт, логистика, сервис, продажи, коммуникации.
⠀
4. Выделяемся в чём-то одном
⠀
Допустим, вы поняли, что ваша аудитория не разбирается в качестве пиццы. Зато для людей ОООЧЕНЬ важна скорость доставки.
⠀
Что вы делаете? Правильно.
⠀
Делаете молниеносную доставку и гарантируете, что всё приедет за 60 минут. А качество пиццы можно пока оставить средним.
⠀
Лучше, конечно, отличаться от конкурентов по разным позициям. Но и одного фактора достаточно, чтобы взлететь. #полезно
⠀
От конкурентов надо отстраиваться, их надо изучать иначе вы «один из массы»‼️Это я пытаюсь донести всем своим клиентам и студентам. Но, все равно, 80% хочет все сделать «на отвали» и ждать с моря погоды. Поэтому сегодня крик души!
⠀
Зачем покупать у вас, если есть Маша, с которой я работаю давно. Да она делает то же самое, но я с ней уже сработалась.
Чтобы войти в фантазии потребителей, надо быть каким-то ДРУГИМ. Не как все. Что для этого мы делаем?
⠀
1. Изучаем аудиторию
⠀
Не только возраст, пол, география. Но и конкретные проблемы и запросы аудитории. Опыт взаимодействия с вашим продуктом. Образованность в продукте.
⠀
Знают ли ваши клиенты, что ключевое в наращивании ресниц — это качество клея, а не сами реснички?
⠀
А знают ли они, что влажность в помещении не менее важна, чем прямые руки мастера?
⠀
Где они уже наращивали? Как они чаще наращивают? Какой объём пользуется спросом? Какой менее востребован?
⠀
2. Смотрим конкурентов
⠀
Далее мы изучаем конкурентов. Что они продают? Как продают? По чем продают? Какие отзывы получают?
⠀
Особенно отзывы изучайте. Там много интересного не только о конкурентах, но и о самих потребителях. Об их потребностях и болях. О том, что приносит им радость и кайф.
⠀
3. Разбиваем своё дело на части
⠀
Разделите свой бизнес/дело на детали. Как Лего. Сам продукт, логистика, сервис, продажи, коммуникации.
⠀
4. Выделяемся в чём-то одном
⠀
Допустим, вы поняли, что ваша аудитория не разбирается в качестве пиццы. Зато для людей ОООЧЕНЬ важна скорость доставки.
⠀
Что вы делаете? Правильно.
⠀
Делаете молниеносную доставку и гарантируете, что всё приедет за 60 минут. А качество пиццы можно пока оставить средним.
⠀
Лучше, конечно, отличаться от конкурентов по разным позициям. Но и одного фактора достаточно, чтобы взлететь. #полезно