Петербургский метрополитен рассказал о проекте "легкого" наземного метро. Проект мог быть реализован в Петербурге еще в 1901 году.
Петербургский метрополитен рассказал про проект "легкой" подземки, который мог быть реализован в 1901 году, но так и не был создан. Информация о проектировании наземного метро в городе на Неве появилась в телеграмм-канале «Метро. Повседневности».
Оказывается, наземное метро планировали еще в начале ХХ века. Для этого власти были намерены выделить 190 миллионов рублей. Инициатором идеи наземного метро выступил инженер Петр Балинский. Согласно его проекту, у наземного метро должно было быть шесть линий протяженностью в 172 километра, включая две кольцевые трассы.
Несмотря на то, что Балинский нашел инвесторов громкого проекта и деньги были собраны, от реализации объекта город отказался. Причина - слишком плотная застройка доходных домов. Здания не позволяли разместить рельсы на проспектах города.
Изображения взяты с @spbmetropolitan
Петербургский метрополитен рассказал про проект "легкой" подземки, который мог быть реализован в 1901 году, но так и не был создан. Информация о проектировании наземного метро в городе на Неве появилась в телеграмм-канале «Метро. Повседневности».
Оказывается, наземное метро планировали еще в начале ХХ века. Для этого власти были намерены выделить 190 миллионов рублей. Инициатором идеи наземного метро выступил инженер Петр Балинский. Согласно его проекту, у наземного метро должно было быть шесть линий протяженностью в 172 километра, включая две кольцевые трассы.
Несмотря на то, что Балинский нашел инвесторов громкого проекта и деньги были собраны, от реализации объекта город отказался. Причина - слишком плотная застройка доходных домов. Здания не позволяли разместить рельсы на проспектах города.
Изображения взяты с @spbmetropolitan