Forward from: Yashernet
Общаясь, вспомнила про свой старый "анализ изменения личности по RPG" - http://mor.yasher.net/2020/09/19/gadanie-na-rpg-i-dragon-age/ Идея в том, что позабыв детали старого прохождения, можно пройти игру спустя лет пять и заметить, что многое воспринимается совершенно иначе. Т.к. люди меняются медленно, это процесс, и без промежуточных срезов они не замечают изменений. Наглядное сравнение выборов в RPG или изменение предпочтений позволяет это заметить.
В 2014-м я вторично прошла Dragon Age 2 - и обнаружила, что заметно изменилась. Так Фенрис, отброшенный как капризный любимец девочек при первом прохождении, оказался невероятно важным персонажем, поменялся ряд выборов и взглядов на происходящее, стал очевиден больший цинизм, заметны поменявшиеся требования к людям, а больше всех систем стали нравиться кунари. Меня это наглядное свидетельство изменений заворожило. То же самое потом было заметно и при повторном прохождении линейки Mass Effect - восприятие ряда конфликтов и персонажей поменялось. #игры
В 2014-м я вторично прошла Dragon Age 2 - и обнаружила, что заметно изменилась. Так Фенрис, отброшенный как капризный любимец девочек при первом прохождении, оказался невероятно важным персонажем, поменялся ряд выборов и взглядов на происходящее, стал очевиден больший цинизм, заметны поменявшиеся требования к людям, а больше всех систем стали нравиться кунари. Меня это наглядное свидетельство изменений заворожило. То же самое потом было заметно и при повторном прохождении линейки Mass Effect - восприятие ряда конфликтов и персонажей поменялось. #игры