ISTNK architecture

@istnk Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Об архитектуре и не только. Всегда интересно, а порой и очень смешно.
Сайт: Istnk.ru
istnk@ya.ru
http://instagram.com/istnk_arch
https://www.youtube.com/channel/UC80089GIGjF9LEV3LGPjFXw
для связи: @Archmedkhanov
для непорочной связи:@gadjikasumov
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Art & Photo


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Art & Photo
Added to index
04.02.2018 11:13
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
62
members
~61
avg post reach
~131
daily reach
~3
posts per day
98.4%
ERR %
0.24
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
ISTNK architecture 29 Jun, 14:30
Концепция станции метро «Кленовый бульвар2» от архитектурной студии «shoo».
ISTNK architecture 29 Jun, 14:29
ISTNK architecture 29 Jun, 14:29
ISTNK architecture 29 Jun, 14:29
Первый урок из конкурса
Продолжая тему конкурса хотелось бы сделать ещё один вывод. А может будет и не один, когда опубликуют все работы финалистов может появятся еще мысли.
В наших вариантах мы отталкивались исключительно от исходной конструктивной модели. В обоих вариантах, в интерьере мы строили концепции вокруг нескольких пролетов колонн. Увидев другие концепции, мы поняли (я понял), что мышление в некотором смысле у нас (у меня) ограничено, в том смысле что мы даже подумать не могли за рамками колонн, сделать конструкцию другого типа, обьединить, например, несколько пролетов колонн в «стену», так как показано на изображениях.

Вывод: нужно расширять сознание)))
Read more
ISTNK architecture 27 Jun, 00:49
ISTNK architecture 27 Jun, 00:49
ISTNK architecture 27 Jun, 00:49
ISTNK architecture 27 Jun, 00:49
ISTNK architecture 26 Jun, 21:00
Станция метро «Вознесенская» (рабочее название "Кленовый бульвар 2")
Проект + эссе.

Станция метро «Кленовый бульвар 2» расположена недалеко от северного входа в музей-заповедник Коломенское, которое является одним из центров архитектурной памяти Москвы и точкой культурно-исторического влияния города.
Концептуальной основой для проектирования павильона нами была выбрана Церковь Вознесения Господня, которая является смысловым и композиционным ядром Коломенского. В градостроительной модели средневековой Москвы, которая осмысляла себя в качестве Третьего Рима и пыталась воспроизвести все культовые христианские места, Коломенское играло роль Елеонской горы. Елеонская гора-возвышенность, откуда Христос вознесся на небеса. Церковь Вознесения, которая расположена на возвышенности в Коломенском воспроизводит место вознесения Христа на Елеонской горе в Иерусалиме. Мы решили использовать мотив вознесения, которому подчинено смысловое пространство Коломенского, в концепции проектируемой станции метро и ввести иерархию уровней: небо (пространство над павильоном), земля (входной павильон), подземелье (вестибюль станции).Прежде всего мы предлагаем назвать станцию «Воскресенская». Архитектура входного павильона воспроизводит несколько важных символических образов: Шатровую церковь, которая переосмысливается и воспроизводится в качестве очищенной формы, с утрированием крена Воскресенской церкви. Конусообразный объем в павильоне - оммаж на принцип шатровой церкви, вписанный в хрестоматийный модернистский объем. Создается образная линия, которая читается следующим образом - Вознесение через прообраз шатрового храма на Елеонской горе, где свет носит важную функцию медиума и соединяет три уровня-небо, землю, подземелье. Интерьер вестибюля воспроизводит сюжет крестово-купольных сводов, которые являются важной частью церковной архитектуры. При этом переосмысливаются два важных аспекта: материальность и пространственная ориентация. Арки выполнены из легких проницаемых светом материалов и ориентированы таким образом, что соединяют противоположные плоскости платформы.
Read more
ISTNK architecture 25 Jun, 21:00
Взрыв-схема станции «Маршала Жукова»
ISTNK architecture 24 Jun, 21:31
ISTNK architecture 24 Jun, 21:31
ISTNK architecture 24 Jun, 21:31
ISTNK architecture 24 Jun, 21:00
Станция метро "Маршала Жукова"
Проект + эссе (то самое)

Хорошево-Мневники претерпел несколько эволюционных стадий развития, от пригородных лесных угодий с селами, до развитой индустриальной точки, сохранив статус самого "зеленого" района Москвы. На территории района более 30 крупных промпредприятий обеспечивают работой 60% жителей района. При разработке концепции, мы отрефлексировали индустриальный опыт района и выбрали его в качестве той идентичности на которой акцентируется внимание. Тема павильонов метрополитена в центре Москвы консервативна и по большей части выполнена в классическом стиле. Наша концепция - это современная интерпретация классической архитектуры, при этом современность выражена не только формой, но и технологиями. Павильон выстроен из вертикальной и элементов горизонтальной структур классической архитектуры: стилобат, колонна с канелюрами, антаблемент-по вертикали: триглифы, метопы, колоннада-по горизонтали. Образ Хорошевского моста воспроизведен на павильоне в виде подсвеченных колонн. Они становятся маяком, а павильон-ориентиром и также несут информативную функцию - оповещать пассажиров о загруженности метро цветом подсветки колонн. По всему объему павильона прослеживается ритмичная волна, которая разбавляет и в то же время подчиняется геометрической строгости общей концепции. Архитектура строится на диалоге внешнего и внутреннего. Отсюда ощущение мощи и движения, но и уравновешенности. Движение начинается с экстерьера, переходящего в интерьер, колонны продолжаются по лестничной клетке в пол и трансформируясь переходят в вестибюль и платформу. Изгибы, перетекание плоскостей, подчеркивание стыков как дополнения идеи переплетения. Линии по полу прерываются колоннами, направляющими их вверх, движение продолжается и расходится по потолку во все стороны и возвращается обратно. Игра плоскостей. Движение не хаотичное, но подчиненное строгому ритму. Световые колодцы и перетекание потолка в колонны отсылают нас к градирням. Соотношение материалов намеренно разнится, при этом создавая цельный образ, что добавляет устойчивости интерьеру.
Read more
ISTNK architecture 20 Jun, 21:00
Эссе.
Как, то что ты умеешь хорошо делать(как тебе кажется) на любительском уровне, сделать на профессиональном, ну или полупрофессиональном? Суть в том, что тебе нужно написать от 1000 - до 2000 знаков описания своей идеи. И написать что-то в стиле «это хороший контекстуальный проект, мамой клянусъ» тут не прокатит. И тебе приходится всю свою идею, которая хорошо сформирована у тебя в голове на твоём языке(русском), переводить на другой язык, который тоже русский, но другой, тут не обошлось без помощи. Вот показательный пример, «при разработке концепции мы отрефлексировали индустриальный опыт района...», вместо этого в другой ситуации я бы сказал «отобразили». Но рефлексия в данном случае правильный вариант, потому что именно на таком языке сейчас говорят в архитектурной среде и значит он немного больше чем прямой перевод этого слова с английского, а «отобразили» - не комильфо. Англицизм нынче в тренде.
В итоге писали 3 дня. Сначала набросали «рыбу» текста, изложили основные идеи, а именно, от чего отталкивались, как интерпретировали в проекте, как связали воедино. После пошла редактура.

Тут можно провести параллель со скульптурой, когда набросал глину, сделал черновой слепок, а после, при помощи инструментов, начинаешь вырезать четкие формы. Так и с текстом, только в качестве инструментов тут твой словарный запас и чем виртуознее ты им владеешь, тем лучше ты пишешь. Ещё одно поле для развития.

Подытожим.
Этот конкурс мы проиграли. Нас бессовестно засудили. Мы проиграли каким-то ноунеймам, вот сами посудите: Zaha Hadid architects, АБ Асадова, Blank architects и другие. Это конечно же шутка. В такой среде проиграть не обидно, хотя нет, в любом случае немножко неприятно. Сделаем выводы и пойдём дальше. Но вот краткий список того, что вам будет нужно чтобы проиграть:
1. Умение работать в команде
2. Умение собирать информацию и анализировать ее (мы в этом пока слабенькие)
3. Умение переварить навык из второго пункта на бумагу
4. Умение работать с документацией
5. Знание софта (программы)
6. Умение работать с материалами
7. Компоновка
8. Заполнение заявки (этот пункт может показаться «слабым», но вы ошибаетесь, 100%)
9. Умение писать эссе
10. Знать английский, или иметь в команде хотя бы одного человека, который его знает (так было у нас)
Думаю что есть ещё куча пунктов которые я не учёл, но это как мне кажется основные.
А вот список знаний для того чтобы выиграть, спросите у Zaha Hadid architects, например. Или у других финалистов, если они конечно же расскажут.
И да, аналогия с махачкалинским «Анжи» была как никогда уместной.
Read more
ISTNK architecture 19 Jun, 21:00
Постобработка рендера это отдельная наука. Ты тратишь уйму времени на проработку модели в максе, подбираешь материалы, делаешь кучу изменений по ходу работы, после, часами рендеришь сцену, а затем ещё одна уйма времени уходит на постобработку в фотошопе. Настройка альфа-каналов, накладывание масок, поиск фоновой картинки, которая подчеркнёт твою концепцию, поиск антуража, который так же будет соответствовать стилистически... в общем и целом-современное искусство, требующее не только и не столько знания программы, но и наличия вкуса, а вот это уже намного сложнее достичь чем просто изучить программу, примеров тому огромное количество.

Компоновка. Это тоже как ни странно, отдельная, мать ее, наука. В прошлый раз, когда мы участвовали в конкурсе у нас были определенные проблемы с компоновкой и тогда я подумал, что в следующий раз нужно обязательно заранее продумать всё, от формата визуализации, до компоновки на листе. В итоге, забыли сделать ровно всё. Делали просто рендеры ни на что не ориентируясь и в конце нас встретили старые добрые грабли.
Заранее продумывайте компоновку. Если уже задан формат в котором вы сдаёте проект, то определитесь с форматами визуализаций заранее. Чтобы в конце не перетасовывать часами готовый материал.

Не самым простым оказалось заполнение заявки. Участие в подобного масштаба конкурсах для нас в новизну и поэтому возникли определенные сложности. К примеру, нужно было описать идеологический подход бюро. А как его описать, если оно не сформировано по причине сиюминутной коллаборации? Задача не из простых. Но с другой стороны, коллаборация интуитивно была основана на каких-то высоких порывах неравнодушных, а это уже что-то. В общем мы пришли к мысли что всеми нами движет одно стремление, но нужно было отыскать это слово в своём внутреннем словаре и изложить на «бумаге». Задача ясна, нужно рыться в чертогах разума...
Но самое страшное в другом. ЕСЛИ допустить хоть одну ошибку(не грамматическую) в заполнении заявки, то твою работу не примут к участию в конкурсе. Одна ошибка может перечеркнуть месяц твоей жизни.

Остался один пост на эту тему...
Read more
ISTNK architecture 19 Jun, 18:42
ISTNK architecture 19 Jun, 18:42
ISTNK architecture 19 Jun, 18:42
Станция "Кленовый Бульвар"
ISTNK architecture 19 Jun, 18:42