Работа в Казани


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Career


Интересные и полезные вакансии республики Татарстан. Если у вас есть вакансии или вопросы — в лс @kurakusha

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Career
Statistics
Posts filter


Forward from: N:OW
Ищем прекрасных и талантливых в штат N:OW 📣

Горящие и актуальные вакансии, которые могут вас заинтересовать. Переходим, читаем, пересылаем заинтересованным и классным или откликаемся сами. 🤝🚀

🚀 Креативный директор
🚀 Аккаунт директор
🚀 Креатор (2 чел) (middle/senior)
🚀 Продюсер (2 чел) (middle/senior)
🚀 Дизайнер
🚀 Офис-менеджер

#вакансии

Если у вас появились вопросы по вакансии или хотите отправить отклик, пишите нашему junior HR Марии, не забудьте указать, на какую вакансию вы претендуете. Обязательно прикрепите резюме и портфолио и расскажите о ваших зарплатных ожиданиях. И еще, c нас вознаграждение за каждую сработавшую рекомендацию 😉.


Forward from: Enter
Enter в поисках менеджера проектов!

Ищем человека, который будет инициировать и реализовывать события в рамках программы «Городские модераторы», а также участвовать в проведении масштабных городских событий и онлайн-проектов.

С вас:
— Опыт работы с медиа, на стороне бренда или агентства от года;
— Готовность придумывать концепции новых событий в рамках программы «Городские модераторы» и участвовать в их реализации;
— Опыт организации мероприятий;
— Навыки составления презентаций;
— Умение оперативно подобрать подходящих специалистов для проекта;
— Умение налаживать связи с людьми, коммуницировать с партнерами, заказчиками, коллегами.

Понимание принципов работы городских служб, знания в области архитектуры и урбанистики Казани и Татарстана будут плюсом.

С нас:
— Зарплата по итогам собеседования;
— 5/2 в офисе в центре Казани;
— Возможность работать с крупнейшими городскими проектами и классными партнерами;
— Креативная команда, готовая помочь.

Не рассматриваем кандидатов на удаленную работу. Хотите стать менеджером проектов Enter? Присылайте письмо с рассказом о себе и резюме руководителю проектов Жулдыз Кушкеновой @zhuldyyz, лучшим кандидатам мы предложим тестовое задание.


Администратор-кассир в BAZZAR в Ураме

Можно без опыта, подойдет также студентам на подработку в летний период.

Обязанности:
— открытие заведения;
— контроль за подготовкой зала к приходу гостей;
— взаимодействие с кухней;
— составление заявок на хозтовары и барную продукцию;
— решение конфликтных ситуаций;
— приготовление напитков.

Требования:
— стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность;
— умение работать в команде;
— желание обучаться и развиваться.

Условия:
График работы 2/2 либо 3/3 (с 10:00 до 22:00) так же возможна не полная занятость. Стабильная и своевременная заработная плата 2 раза в месяц - оклад + премии. Ставка 200 руб/час.

Писать в тг Елизавета
https://t.me/karrlux


Контент-менеджер в агентство MASCOT

Что нужно делать:
— готовить контент-планы в соответствии со стратегией проекта;
— создавать и публиковать контент в аккаунтах клиентов;
— коммуницировать с аудиторией;
— разрабатывать конкурсы, стимулирующие акции и спецпроекты;
— готовить технические задания для дизайнеров;
— контролировать достижения KPI проектов и вести отчетность.

Что предлагают:
— Заработная плата по системе KPI, которая учитывает грейд специалиста, количество проектов и задач на проекте. Зарплатная вилка при средней загрузке составляет 60.000 - 90.000₽
— удаленный формат работы в Казани с графиком 10:00-19:00;
— оплачиваемый отпуск;
— корпоративное обучение;
— проекты разной тематики.

Подробнее о вакансии можно прочитать по ссылке, там же есть форма для отклика


Forward from: big fog ™
Вакансия: Веб-разработчик

Ребяты, привет!
Нам в команду нужен сайтодел.
Если вы он, то пишите мне сюда @big_fog_bot и я познакомлю вас с нашим Игорем. Игорь сайтодел и участник нашей атмосферной команды.

Основные требования:
- Знание и опыт работы с HTML, CSS, PHP, JavaScript
- Опыт работы с React
- Знание принципов работы Rest API
- Опыт взаимодействия с API через Ajax или другие технологии

Будет большим плюсом:
- Опыт работы с Next.js
- Опыт работы с Nest.js

Мы также готовы рассмотреть кандидатов, которые специализируются исключительно на верстке с использованием HTML и CSS.

Все проекты в удаленном формате «нахуйофис». Все
ТЗ и ХЗ через проджекта, что говорит об экономии ваших нервов при общении с заказчиком напрямую.
Работа с авансовым платежом, чтобы было не ссыкатно двигаться.

С любовью не ко всем, но к большинству, big fog!


Педагог творческой мастерской ИЦ «Альметрика» Альметьевск

Обязанности:
— разработка образовательных программ;
— проведение групповых занятий со взрослыми и детьми;
— ведение канала творческой мастерской;
— проведение общественных мастер-классов.

Требования к кандидату:
— высшее педагогическое или смежное творческое образование;
— любовь к детям;
— креатив и отзывчивость;
— исполнительность и ответственность;
— желание развиваться и постоянно расти;
— коммуникабельность.

Все по ТК, график работы 5/2, возможность развития и карьерного роста, молодая креативная команда, ДМС, выездные мероприятия за счет организации, работа в центре города в современном офисе.

Резюме направлять @Daria_Ozheredova


Продавец-консультант (дизайнер-консультант) в фирменный салон-магазин Art de Vivre

Обязанности:
— обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
— оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и пост- продажного обслуживания, ухода;
— ведение клиента на всех этапах продажи.

Условия:
Работа в современном, стильном салоне ковров ( ул. Патриса Лумумбы, 50 или Ибрагимова, 61а), 2/2, по ТК, доход от 65 000 руб. (оклад 35 000 руб. + % с каждой продажи) первые три месяца оклад 50 000 руб. на руки.

Откликнуться: tg: @elina21021988
тел: +7 967 363 38 25


Администратор и SMM-менеджер в сникер-химчистку «SOLE FRESH»

Администратор
Что нужно делать:
— коммуницировать с клиентами вживую/по телефону/ в соц.сетях;
— вести отчетность;
—принимать и выдавать заказы;
—открывать и закрывать приемный пункт;
—осуществлять доп.продажи товаров по уходу за обувью;

Кого ищем:
— ответственных. Нам не важно парень или девушка, главное-умение брать обязанности и выполнять их;
— коммуникабельных. Ты умеешь найти подход к любому человеку и не боишься разговаривать;
— вовлеченных. Мы можем часами разговаривать про обувь, материалы и нам нужен единомышленник , желающий/желающая развиваться в этой сфере;

SMM- менеджер
Задачи:
— составление контент плана на месяц
— съемка видео/фото (Вы можете приезжать 1-2 раза в неделю, главное чтобы у вас был материал для выкладки);
— обработка материала;
— написание текстов под посты (с профессиональными текстами про обувь или средство мы помогаем);
— выкладка контента ( 2 рилса и один пост в неделю, 3-4 сторис в день);
— разработка креативов (новые рубрики, интересные факты и тд).

Дополнительно: Работа с блогерами по бартеру ( оплачивается отдельно)

Контакт для связи: @WEJU_666


Сотрудники в маркетинговую команду застройщика «Авторы»

Менеджер по маркетингу
Вам предстоит наполнять контентом диджтл каналы продаж, разрабатывать сувенирную продукцию и держать в своих руках каналы оффлайн рекламы и ивентов.

Бренд-менеджер

Вам предстоит важная миссия по упаковке проектов компании, по обеспечению коллабораций основного бренда с другими компаниями, по организации участия компании в отраслевых премиях и созданию рекламных креативов.

Маркетолог по партнерскому каналу

Вам предстоит создавать контент для партнёров компании - агентов недвижимости, проводить партнерские мероприятия и развивать телеграм-канал для партнеров.

Узнать больше об обязанностях, условиях работы, а также откликнуться на вакансию можно по ссылке или сразу кидать резюме @olga_v_radaeva


Редактор портала KZN.RU

Кого ищем:
— людей с высшим профильным образованием, опытом работы в СМИ.

Что предстоит делать:
— редактировать материалы и пресс-релизы;
— подбирать темы для новостей и интервью;
— размещать и верстать материалы в административной части портала, работать с документацией и готовить отчетность;
— писать тексты и отрабатывать выезды (при необходимости).

Что предлагаем:
пятидневную рабочую неделю, ежеквартальные премии, официальное трудоустройство, социальный пакет.

Узнать подробности и откликнуться можно по ссылке, также резюме и рассказ о себе принимаются по почте kzn-media@yandex.ru


Экономист-аналитик в Дирекцию по конкурентной политике и закупкам

Обязанности:
— анализ финансово-хозяйственной деятельности заказчиков;
— разработка предложений и рекомендаций по оптимизации деятельности;
— контроль за соблюдением законодательства в области закупок (расскажем, научим).

Требования:
— законченное высшее образование (экономика, финансы, аудит);
— умение проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности;
— владение MS Word, MS Excel;
— грамотная речь и умение формулировать мысли;
— знание основ бухгалтерского учета будет преимуществом.

Все по ТК, своевременная зарплата + премии, график 5/2 с 9 до 18 (с 8 до 17), офис в центре города, повышения квалификации, без командировок, молодой и дружный коллектив.

Резюме отправляйте на leysanoy.m@gmail.com с пометкой «Экономист-аналитик»


Вакансии особняка Демидова

https://www.karenina.show/work


Forward from: Парки и скверы Казани🌳
Команда Дирекции парков и скверов Казани в поиске новых сотрудников⚡️

Мы ищем амбициозных и ответственных людей, которые хотят применить свои навыки в сфере коммерции и финансов, а также внести свой вклад в развитие общественных пространств города.

🟡Специалист по закупкам

Вам предстоит проводить закупки товаров, работ и услуг в соответствии с законодательством, подготавливать документацию и оформлять отчеты.

🟡Специалист по работе с партнерами

Вам предстоит вести коммуникацию с партнерами на всех этапах, работать с документацией, контролировать оплату и соблюдение сроков по договорам.

🟡Экономист

Вам предстоит проводить электронные аукционы, разрабатывать документацию, заключать контракты, вести документооборот и выставлять счета.


Узнать больше об обязанностях, условиях работы, а также откликнуться на вакансию можно по ссылкам📎


Forward from: 500na700
Вжух 🪄...и новая вакансия в 500na700

Мы растем и ищем в нашу команду супер-человека, который возьмет на себя работу с нашими соцсетями.

Если ты умеешь писать интересно и понятно, следишь за трендами, используешь их в работе и обладаешь высокой насмотренностью в дизайне — тебе к нам!

С нас — интересные задачи и разнообразные проекты в сфере культуры, туризма, архитектуры и моды. Мы действительно влияем на визуальный облик и диджитал-пространство города

Подробнее о вакансии — здесь


Руководитель департамента внешних коммуникаций Института развития городов РТ

Стратегические задачи: — определять PR-политику Института развития городов РТ и его суббрендов; — управлять репутацией всех брендов в портфеле, включая эффективную работу с негативом; — разрабатывать и реализовывать коммуникационные стратегии для всех продуктов/проектов Института развития городов РТ и его суббрендов;

Работа с командой: — управлять командой департамента внешних коммуникаций Института развития городов РТ (PR-отдел, SMM-отдел, фотограф).

Работа со СМИ и блогерами: — проводить брифинги, пресс-конференции, пресс-туры для СМИ и блогеров; — взаимодействовать со СМИ: отрабатывать входящие запросы, инициировать инфоповоды в региональных, федеральных и международных медиа; — вести и поддерживать в актуальном состоянии базу региональных и федеральных СМИ и блогеров.

Работа с пресс-службами: — взаимодействовать с пресс-службами министерств и ведомств, муниципальных образований в РТ, районных администраций. PR-мероприятия: — разрабатывать и реализовывать годовые, месячные PR-планы; — осуществлять PR-поддержку всех продуктов, проектов, событий, инфоповодов всех суббрендов Института; — разрабатывать и реализовывать коллаборации, специальные проекты; — мониторить релевантные профильные конкурсы и премии и готовить заявки проектов Института развития городов РТ; — мониторить и вести аналитику упоминаний всех суббрендов Института в СМИ и социальных сетях, использовать аналитику в работе; — составлять и защищать PR-бюджет; — работа с выступлениями спикеров; — разрабатывать план публичных выступлений на профильных и непрофильных релевантных мероприятиях спикеров Института развития городов РТ; — вести коммуникацию по публичным выступлениям с организаторами; — готовить материалы для публичных выступлений: презентации, тезисы — работа с контрагентами — вести коммуникацию с подрядчиками по проектам департамента — организовывать ведение документации по проектам департамента

Больше о вакансии тут — https://hh.ru/vacancy/101834514

Откликнуться на вакансию можно по электронной почте: hr@institute.tatar


Помощник руководителя в организацию госсектора

Обязанности:
— планирование рабочего дня, ведение рабочего календаря, координация встреч и переговоров, напоминание о событиях;
— рабочие поездки по городу, доставка документов;
— формирование аналитических отчетов, справок (организация сбора, обработки и анализа информации).

Требования:
— высшее образование;
— ответственность, инициативность, оперативное реагирование на ситуацию;
— водительские права категории В, опыт вождение от 2х лет.
— умение работать в режиме многозадачности и отличный тайм-менеджмент;
— иметь отличные коммуникативные навыки;
— уверенный пользователь ПК (MS Office, оргтехника, Outlook);
— имеете опыт работы персональным помощником/ассистентом.

По ТК РФ, 5/2, с 08.00 до 17.00, постоянный доход+премии, офис на Оренбургском тракте 5в (возле Казанской ярмарки).

Отклики по вакансии и вопросы: @alsusharatata


Forward from: Enter
#гдеработать

Этой подводкой подводим вас к новым «Вакансиям недели» — знакомьтесь!

В поп-ап проект PIMS нужен заинтересованный PR-менеджер. Он будет продвигать бренд на локальном рынке, анализировать целевую аудиторию, организовывать мероприятия, взаимодействовать с подрядчиками и рекламными агентствами и работать с дизайнерами. Кандидату с опытом в маркетинге от года, управленческими навыками, пониманием рынка Казани и многозадачностью обещают ставку по итогам собеседования и проектную занятость на удаленке.

Писать @pims_tea с пометкой «от редакции Enter»

Бренд Nude Story в поисках трудолюбивого графического дизайнера. В задачах — генерировать идеи, разрабатывать фирменный стиль, готовить макеты для печати, создавать дизайн для рекламных кампаний и отрисовывать декоративные элементы одежды. По условиям: официальное оформление и зарплата от 60 000 рублей. От кандидата — релевантный опыт от двух лет, портфолио, умение работать по ТЗ, понимание основ типографики, композиции и цвета и владение программами Figma, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.

Подробнее

В Музей Пушечного двора требуется многозадачный ведущий специалист, который будет участвовать в реализации проектов музея, организовывать мероприятия, разрабатывать концепции выставок и проводить экскурсии. Предлагают официальное оформление, зарплату по итогам собеседования и бесплатное посещение государственных музеев. У идеального кандидата должно быть высшее образование в сфере музейной деятельности, понимание принципов проведения экскурсий и знание методов ведения научно-исследовательских работ.

Резюме присылать на почту hr@kazan-kremlin.ru

Больше информации и остальное на нашем сайте: https://entermedia.io/city/pims-siyanie-i-drugie/

И напоминаем: если вы хотите найти сотрудников для своей компании или стартапа, заполняйте форму. Будем рады помочь!


Forward from: В одно рукопожатие 🤝🏼
Комьюнити-менеджер в Контур (DevRel)

Контур — экосистема для бизнеса. Сервис помогает быстро и удобно сдавать отчетность, обмениваться документами с контрагентами, искать клиентов и проверять партнеров.

🔜 Что нужно делать?
— поддерживать существующие и создавать новые сообщества. делать так, чтобы границы между направлениями разработки и командами становились все более проницаемыми;
— выстроить сеть амбассадоров деврельства;
— организовать ядро активистов: регулярные встречи, обсуждение идей по развитию сообщества и реальные действия;
— писать статьи самому и помогать с этим разработчикам для внутренней соцсети;
— помогать деврелам с поиском и подготовкой докладчиков и стендистов для внешних и внутренних конференций;
— анализировать качественные и количественные метрики свои проекты.

🔜 Какие требования:
— опыт работы в роли DevRel’a/ комьюнити-менеджера от двух лет;
— умение каскадировать цели бизнеса до своих проектов и задач;
— понимание всех ролей в разработке и умение поддержать с ними беседу;
— знание особенностей работы продуктовых команд, используемых ими технологий;
— наличие успешных кейсов по созданию сообществ, и готовность ими поделиться;
— умение работать с авторами статей и спикерами, понимание как помочь пройти путь от идеи до статьи или выступления.

Откликнуться: здесь

#комьюнити_вакансия


Forward from: сияние стор
У НАС ВАКАНСИЯНИЕ

Такое случается примерно раз в тыщу лет! Мы ищем сотрудника на неполную занятость (2-3 смены в неделю). Если ты любишь музыку и можешь рассказывать о ней часами — скорее заполняй анкету.

Будет плюсом, если у тебя есть опыт в продажах, ты активно пользуешься соц сетями, умеешь в таблички и знаешь что такое маркетплейс. ЗП и другие подробности обсудим на собеседовании.


Forward from: Музей-заповедник «Казанский Кремль»
Спешим к вам с вакансиями✨

Ищем в команду музея-заповедника «Казанский Кремль»:

🔹Кассира в отдел экскурсионной работы на летний турсезон (май-сентябрь).
Из требований: грамотная речь, готовность постоянно общаться с людьми и получать от этого удовольствие, внимательность и вежливость. Нужно будет продавать билеты и работать с кассой. График работы 2/2 (12-часовый рабочий день).

🔹Ведущий специалист в Музей Пушечного двора.
Предстоит принимать участие в разработке проектов и программ музея, организовывать мероприятия, разрабатывать концепции выставок музея и проводить экскурсии. Резюме направлять на почту: hr@kazan-kremlin.ru.

🔹Музейный смотритель в Центр «Эрмитаж-Казань»
Для ответственных и влюбленных в искусство. Полная занятость 5 дней в неделю по 8 часов.

Подробнее о требованиях, условиях и других вакансиях по ссылке.

20 last posts shown.