Одним из основных драйверов роста «Войси» была и есть наша рефералка. На текущий момент она собрала для нас больше 20% пользователей и продолжает работать. Это очень существенная цифра — и в пользователях, и в деньгах, сэкономленных на привлечении. Особенно на старте, когда еще мало что знаешь о реальном рынке и аудитории.
Я буквально с первых дней существования продукта топил за то, чтобы ее сделать и выкатить. У команды и без этого было много задач: новые фичи, доработки текущего продукта, хотелки новых клиентов. Убедить коллег было не очень просто, но у меня получилось. И, как показало время, моя ставка в очередной раз сыграла.
Поддержка рефералки обходится нам в 0 рублей, она растет пропорционально с другими каналами (новым пользователям она нравится, она реально щедрая) и стабильно приносит новых юзеров в систему. Ну не кайф?
Если интересны детали в цифрах, можно почитать мою статью на РБК.
Я буквально с первых дней существования продукта топил за то, чтобы ее сделать и выкатить. У команды и без этого было много задач: новые фичи, доработки текущего продукта, хотелки новых клиентов. Убедить коллег было не очень просто, но у меня получилось. И, как показало время, моя ставка в очередной раз сыграла.
Поддержка рефералки обходится нам в 0 рублей, она растет пропорционально с другими каналами (новым пользователям она нравится, она реально щедрая) и стабильно приносит новых юзеров в систему. Ну не кайф?
Если интересны детали в цифрах, можно почитать мою статью на РБК.