Forward from: Авиадиспетчер
❗️Информационный портал Е1.RU опубликовал заметку о молодом враче из Екатеринбурга Всеволоде Дунаеве, который оказал первую медицинскую помощь одному из пассажиров рейса SU-1411 авиакомпании «Аэрофлот», который летел из Екатеринбурга в Москву.
Этот случай произошел 10 июня. Пассажиру стало плохо сразу после взлета, Всеволод померил ему давление, заподозрил у него инфаркт миокарда. Далее со слов Всеволода:
"У него были все симптомы: боль за грудиной, плохое самочувствие. Еще жена его рассказала, что они летели к сыну в Москву, волновались из-за проблемной ситуации какой-то. Плюс волнение."
"Я собрал на борту таблетки: нитроглицерин, валидол и валерьянку. И попросил бортпроводников переместить этого мужчину в бизнес-класс — там места больше и сиденья удобнее. Но они сказали, что у них якобы нет места. Это было очень некрасиво — бизнес у них был пустой, всего два человека сидели. Мы перевели его на заднее сиденье, там можно было прилечь. Потому что самое основное при инфаркте миокарда — кислород дать, положить. Я расстегнул воротник, положил его, мы надели на него кислородную маску. Потом еще несколько раз измеряли давление."
Всеволод передал о случившемся пилоту и попросил вызвать к самолету скорую. До Москвы оставалось лететь еще час. Но полет ускорился и самолет прибыл в Москву на полчаса раньше запланированного, судя по данным сервиса Flightradar.
Редакция @aviadispet4er:
🔸Всеволод молодец, жмём руку!
🔸Пилоты молодцы, что изыскали возможность сократить время полёта, жмем им руки!
🔸Бортпроводники компании "Аэрофлот", а у вас лично из зарплаты вычтут какой-то процент, если в полупустой бизнес-класс перевести пассажира, которому стало плохо? Было бы хорошо разобраться в этой ситуации, уважаемый "Аэрофлот".
🔸Ну и проведение дополнительных занятий для бортпроводников по оказанию первой медицинской помощи лишним не будет.
Этот случай произошел 10 июня. Пассажиру стало плохо сразу после взлета, Всеволод померил ему давление, заподозрил у него инфаркт миокарда. Далее со слов Всеволода:
"У него были все симптомы: боль за грудиной, плохое самочувствие. Еще жена его рассказала, что они летели к сыну в Москву, волновались из-за проблемной ситуации какой-то. Плюс волнение."
"Я собрал на борту таблетки: нитроглицерин, валидол и валерьянку. И попросил бортпроводников переместить этого мужчину в бизнес-класс — там места больше и сиденья удобнее. Но они сказали, что у них якобы нет места. Это было очень некрасиво — бизнес у них был пустой, всего два человека сидели. Мы перевели его на заднее сиденье, там можно было прилечь. Потому что самое основное при инфаркте миокарда — кислород дать, положить. Я расстегнул воротник, положил его, мы надели на него кислородную маску. Потом еще несколько раз измеряли давление."
Всеволод передал о случившемся пилоту и попросил вызвать к самолету скорую. До Москвы оставалось лететь еще час. Но полет ускорился и самолет прибыл в Москву на полчаса раньше запланированного, судя по данным сервиса Flightradar.
Редакция @aviadispet4er:
🔸Всеволод молодец, жмём руку!
🔸Пилоты молодцы, что изыскали возможность сократить время полёта, жмем им руки!
🔸Бортпроводники компании "Аэрофлот", а у вас лично из зарплаты вычтут какой-то процент, если в полупустой бизнес-класс перевести пассажира, которому стало плохо? Было бы хорошо разобраться в этой ситуации, уважаемый "Аэрофлот".
🔸Ну и проведение дополнительных занятий для бортпроводников по оказанию первой медицинской помощи лишним не будет.