Forward from: Двойная сплошная
Медиакиллер выложил интересный материал про то, как стример Мелстрой ебашит головой об стол девушку Алёну.
На видео очевидно, что парень находится в полнейшем неадеквате, проявляет просто пиздецкую агрессию и хочет «разукрасить её тупое ебло».
Большие деньги часто заставляют людей поверить в свою безнаказанность. Эти истории нам всем известны, далеко ходить не надо: одного Полониума хватает. Однако, разница тут в двух вещах — Полониум никого не пиздил, а просто поселился в мире у себя в голове; и — прежде чем ёбнуться на отличненько, Серёжа получил приличное образование и даже защитил диссер, а в число богатейших людей России входил не по счастливому стечению обстоятельств, а по результатам адской работы и бизнес-талантов.
Сегодня дети и подростки стали дохуя зарабатывать, не обладая ни образованием, ни талантом. Для этого достаточно нынче обладать айфошкой и подключением к интернету. Выход в «рек» — абсолютная удача. С малолетства у детей мечты — не полететь в космос или стать президентом — они все хотят стать популярными тиктокерами. Уже даже не инстаграмщиками.
Если поколение девяностых хотело get rich or die trying, поколение нулевых готово get rec (recommended) or die trying.
И натурально наименее удачливые умирают, вытрясти снять очередной тикток, наглотавшись таблеток ради челоенджа или попав под поезд, ради пиздатого кадра.
Более удачливые формируют общество малолетних миллионеров, которые не запарились об образовании или профессии. Своим примером они показывают другим детям, что мозги — совсем не самая важная важная часть организма. Получив большие деньги, эти дети считают себя королями мира, которым можно всё. Включая — отпиздить девочку во время стрима. Они демонстрируют тотальное потребление. Что как раз и надо рекламодателям.
Последние подбирают себе амбассадоров не по качеству, но по количеству — так, кстати, попал Lay’s, сняв в рекламе агрессивного гомофоба, — чем срут себе в карман.
Всё, что мы сейчас наблюдаем — последствия триумфа новых медиа. Ресурсов много, у брендов запрос на современность, современность по большей части глупая и необразованная, поступки детей непредсказуемы и неадекватны.
В будущем нас ждёт ещё очень много подобных ситуаций. А что тут можно сделать? Только лишь прививать детям ценности из семьи, да не совать им в руки айфон каждый раз, когда чада заебали. Но это как-то сложно, да? Занимает время и отвлекает от собственного инстаграма.
На видео очевидно, что парень находится в полнейшем неадеквате, проявляет просто пиздецкую агрессию и хочет «разукрасить её тупое ебло».
Большие деньги часто заставляют людей поверить в свою безнаказанность. Эти истории нам всем известны, далеко ходить не надо: одного Полониума хватает. Однако, разница тут в двух вещах — Полониум никого не пиздил, а просто поселился в мире у себя в голове; и — прежде чем ёбнуться на отличненько, Серёжа получил приличное образование и даже защитил диссер, а в число богатейших людей России входил не по счастливому стечению обстоятельств, а по результатам адской работы и бизнес-талантов.
Сегодня дети и подростки стали дохуя зарабатывать, не обладая ни образованием, ни талантом. Для этого достаточно нынче обладать айфошкой и подключением к интернету. Выход в «рек» — абсолютная удача. С малолетства у детей мечты — не полететь в космос или стать президентом — они все хотят стать популярными тиктокерами. Уже даже не инстаграмщиками.
Если поколение девяностых хотело get rich or die trying, поколение нулевых готово get rec (recommended) or die trying.
И натурально наименее удачливые умирают, вытрясти снять очередной тикток, наглотавшись таблеток ради челоенджа или попав под поезд, ради пиздатого кадра.
Более удачливые формируют общество малолетних миллионеров, которые не запарились об образовании или профессии. Своим примером они показывают другим детям, что мозги — совсем не самая важная важная часть организма. Получив большие деньги, эти дети считают себя королями мира, которым можно всё. Включая — отпиздить девочку во время стрима. Они демонстрируют тотальное потребление. Что как раз и надо рекламодателям.
Последние подбирают себе амбассадоров не по качеству, но по количеству — так, кстати, попал Lay’s, сняв в рекламе агрессивного гомофоба, — чем срут себе в карман.
Всё, что мы сейчас наблюдаем — последствия триумфа новых медиа. Ресурсов много, у брендов запрос на современность, современность по большей части глупая и необразованная, поступки детей непредсказуемы и неадекватны.
В будущем нас ждёт ещё очень много подобных ситуаций. А что тут можно сделать? Только лишь прививать детям ценности из семьи, да не совать им в руки айфон каждый раз, когда чада заебали. Но это как-то сложно, да? Занимает время и отвлекает от собственного инстаграма.