Твой Бизнес


Channel's geo and language: Russia, Russian


Твой путиводитель в мире схем и махинаций
Все схемы являются пособием, как не попасться на удочку мошенников.
Создатель - @viktoria_reus

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


​​33 закона увеличения дохода:

1. Храните деньги в крупных купюрах.
2. Храните деньги круглыми суммами.
3. Выделяйте из всего объема средств неприкосновенную сумму и постоянно ее увеличивайте.
4. Расценивайте экономию как заработок.
5. Обосновывайте каждую покупку.
6. Заведите журнал ежедневных доходов и расходов.
7. Пересчитывайте деньги каждый день в одно и то же время.
8. Деньги любят свое место.
9. Не давайте деньги взаймы.
10. Не берите деньги в долг.
11. С уважением относитесь к малым деньгам.
12. Не рассчитывайтесь будущими прибылями.
13. Семейным бюджетом должен руководить один человек.
14. Всегда имейте заначку.
15. Не балуйте деньгами детей.
16. Храните деньги в разных валютах.
17. Берите кредит, если Вы сможете погасить его, даже потеряв источники дохода.
18. Помогайте деньгами родителям.
19. Не совершайте незапланированных покупок.
20. Пересчитывайте деньги, получая сдачу.
21. Планируйте свой доход.
22. Малый заработок часто приводит к дополнительным доходам.
23. Рост дохода зависит от твоей популярности как специалиста.
24. Увеличение дохода зависит от качества твоей работы.
25. Легкие деньги, как правило, выходят боком.
26. У легких денег плохой конец.
27. Дарите деньги только тем, кто в них нуждается.
28. Не осуществляйте благотворительность в ущерб себе и своей семье.
29. Деньги всегда должны приносить пользу.
30. Не гнушайтесь любой возможностью заработать.
31. Не верьте тем, кто говорит, что богатство – это просто.
32. Деньги любят логику и холодный расчет.
33. Деньги могут сделать человека, как богатым, так и нищим.


Интересные факты о работоспособности человека

▪️С 6:00 до 7:00 – "окно", когда лучше всего работает долговременная память. Легко усваивается вся информация, полученная в этот временной промежуток.

▪️С 8:00 до 9:00 – это наиболее подходящее время для любой деятельности, связанной одновременно с запоминанием и аналитикой. Все дело в активной работе логического мышления.

▪️С 9:00 до 10:00 – оптимальные часы для работы с информацией и статистикой.

▪️С 11:00 до 12:00 – в это время снижается эффективность интеллектуальных функций. Стало быть, можно переключить внимание на что-нибудь отвлеченное. Например, послушать музыку.

▪️С 11:00 до 14:00– самое подходящее время для обеда. На эти часы приходится пик, как говорят на Востоке, "огня пищеварения", когда принятая еда переваривается и усваивается наилучшим образом.

▪️С 12:00 до 18:00 – идеальное время для активного труда. Труд в более поздние часы вынуждает мозг работать на износ. Первые признаки такого перенапряжения – сложности с засыпанием.

▪️С 21:00 до 23:00 – происходит наиболее полный отдых ума и нервной системы.

▪️С 23:00 до 1:00 – во сне идет активное восстановление тонкой энергии. В китайской медицине ее именуют "ци", индийские йоги называют ее "праной", современная наука величает нервной и мышечной силой.

▪️С 1:00 до 3:00 – во сне человек восстанавливает эмоциональную энергию.

▪️С 3:00 до 6:00 – спать, спать и еще раз спать! На пользу здоровью, настроению и работоспособности.


.Каĸ пpoвести делoвoй обeд с клиeнтом

Делoвoй обeд – это важная часть жизни предпринимателя. И oт вaшего умeния проводить дeловыe обеды с клиентами зaвиcит многое. Будет ли ĸлиент довeрять вам, понрaвитесь ли вы ему, сможете ли нaлaдить дpужеские отношeния.

Людям нрaвятся те, кому они нравятcя. И еcли oни будут знaть, что oни вам интeрeсны, то и вы будете им нравиться.

Для того, чтoбы провeсти делoвoй oбед, нужно опрeдeлитьcя c цeлью.

🔸Цель делового обедa – уcтановить oтнoшения
Поймите, что хоть это и обeд, но прием пищи нe являетcя сaмой главной его частью. Тaкже как и делoвые перегoвoры хоть и могут имeть мecто в ходе обeда, нo и это не приоритет. Глaвнaя цель – yстановить отношения с ĸлиeнтом. Если вы будeтe знать клиента лучше, и oн будeт довеpять вам, то и рабoтать вам бyдет проще.
Для вас возможность пообщаться с клиентoм в нефoрмальнoй oбстанoвке мoжет быть пoвoдoм прочнee наладить деловые связи. Но клиент можeт просто не рaзделять вaше желaние. Пoэтoмy…

🔸Baшa главная задача – понрaвиться ĸлиенту
Нe стоит перегружaть его деловой инфoрмацией. Просто дайтe емy возможность раскрыться в беседе. Время, кoтoрoе вы провeли зa общим стoлoм, может быть пoтpаченo с пользой для дела, ecли вы понравитeсь вaшему клиенту.
Зaдaвaйте вопроcы и yчитeсь cлушать. Не спрaшивaйте о работe, но поинтeрeсyйтeсь o егo жизни.

🔸Бyдьтe отĸровeнны
Скажитe клиенту прямo, чтo хотитe пригласить его в рeсторан, чтoбы узнать получшe. Этo создаст y него рaсполaгaющее нaстроение и избавит oт лишнeй напряжeнности с сaмого начала.
Если вы не cчитaете такoй пoдхoд прaвильным для вaшего случая, то можете вырaзиться по дpугoму. Проcто скaжите, чтo часто бываете в городe клиентa и хотeли бы пообедaть с ним вмeстe.

🔸Пyсть клиeнт сам выберет место и время
Тaк вы дaдите ему пoнять, что он вaжен для вaс. Вы уважаeтe eго врeмя. Вы хотитe cоздать eму нaиболее ĸомфортную oбстанoвку.
Приглашая клиeнта на oбед, не стoит выбиpать слишкoм дeшeвыe местa. Делoвoй обeд должeн проводиться в сooтветствующем завeдeнии. Этo мoжет быть и дорогой рeсторан, или чтo-тo пocкрoмнее. Все зависит от ваших возможностeй и ваших нaмерений.
Для налаживания знакoмства можно и не тратить много дeнeг нa дoрoгoй обед. А вoт eсли вы зaхотите oтблагoдаpить партнера зa удачную сделĸу, то вполнe можeтe и раcкошeлитьcя. Ведь этa сдeлĸа не пoследняя.

🔸Ешьте помедленней
Eсли ваш клиент во вpемя обeда будет много говорить, тo ему будет нe очень приятно доeдать в одиночeствe.
Зaĸaжите несĸoльĸo блюд. Не спeшитe и eшьтe пoмедленней. Заказывайтe тaкие блюда, чтобы был минимальный риск испачкаться.
Удeлитe вce врeмя своeму клиенту. Отключите мобильный тeлeфон и …

🔸Забудьте о делах на время oбеда
Отложите все делa в cторону. Вы пришли сюда для установлeния отношений. В Роccии этo принято отмeчать алкоголeм, но вcе жe нe зaбывaйте, что обeд – делoвoй. Поэтому, если ваш клиент cам не зaĸaжет себе алĸoгoль, не делaйте этого первым.
Делoвoй обeд может стать oтличным спoсoбoм нe тoлькo лyчшe узнaть вaшего клиeнта, партнeра или рaботникa. Если вы проявите увaжение и человеческое отношeниe, то и ваши клиeнты будут рады продолжить сотрудничeство с вами на бoлее глубoкиx основаниях. ‎     ‍‏   ‌ ‎


Уроки бизнеса 

Маленькая птичка летела на юг. Было очень холодно, птичка замерзла и упала на большое поле. Мимо шла корова и навалила на неё большую кучу. Птичка сначала хотела возмутиться, но так как куча была большая и теплая, через некоторое время она согрелась и начала чирикать. Проходивший мимо кот услышал пение и пошел на разведку. Увидев птичку, он вытащил ее, отряхнул и съел!
Мораль: 
1) Если кто-то на вас нагадил, то это не значит, что он ваш враг.
2) Если кто-то вытащил вас из дерьма, то это не значит, что он ваш друг.
3) Когда ты в дерьме- сиди и не чирикай.


Полезные фразы для деловой переписки на английском.

Let me - Разрешите мне 
I hope - Надеюсь 
It is to be noted - Необходимо заметить. (Необходимо иметь в виду.) 
We have no doubt of (that) - У нас нет сомнений в . (том что.) 
As you may know - Как вы, наверно, знаете 
to take the liberty of - взять на себя смелость 
to draw your attention to - привлечь ваше внимание к тому что 
to take into consideration, to take into account - принимать во внимание 
the matter of great importance - дело большой важности 
at the present time - в настоящее время 
in case of necessity - в случае необходимости 
without fail - непременно 
as soon as possible - как можно скорее 
at your convenience - как вам удобно 
mentioned above - вышеупомянутый 
in general - в общем 
for example - например 
etc. - и так далее 
in no case - ни в коем случае 
except for - за исключением 
despite the fact that - несмотря на тот факт что 
as a result of - как результат 
in accordance with - в соответствии с 
in view of the above said - ввиду вышесказанного 
on the ground that - на том основании что 
according to - в соответствие с 
as follows - следующие 
not above - не более 
to a great extent - в значительной степени 
to a certain extent /degree - до определенной степени 
in order to - для того чтобы 
as far as - насколько 
in addition to в дополнение к 
a pleasant surprise - приятный сюрприз 
It gives me a great pleasure to introduce - Я с большим удовольствием представляю 
I am just writing a few lines to introduce - Пишу эти несколько слов, чтобы представить 
I sincerely regret that - Искренне сожалею, что 
To my great regret I must inform you that - С сожалением должен сообщить вам, что 
I regret to inform you that - С сожалением сообщаю вам, что 
Please, accept my apologies for - Пожалуйста, примите мои извинения за 
I must apologize that - Должен извиниться за то что 
I am afraid that - Боюсь, что 
Unfortunately - К сожалению 
I will keep you informed - Я буду держать вас в курсе 
Let me inform you - Позвольте мне сообщить вам, что 
Pay special attention to. - Обратите особое внимание на 
Please, take a note of - Пожалуйста, обратите внимание на 
Add some data about - Сообщите дополнительную информацию о 
I will be in touch as soon as - Я свяжусь с вами как только 
This is to inform you that - Настоящим сообщаю вам, что 
I am attaching some information about - Прилагаю некоторую информацию о 
to confirm that - подтвердить, что 
to keep informed - держать в курсе 
to let know (without delay) - поставить в известность, дать знать (без промедления)


Как правильно выстроить рабочий день?

1. Расставьте приоритеты.
Причем сделайте это правильно. Помните: есть самые важные задачи, есть второстепенные, а есть те, которые могут подождать. Причем второе и третье – это не тождественные понятия.

2. Грамотно расставьте цели.
Это касается целей вообще по жизни – следуйте от глобальных к более мелким, и тогда вы увидите, что на реализацию одних вам понадобится очень много времени, а другие, которыми вы думали заниматься изначально, можно и вовсе пропустить.
Выстройте систему этапов, ведущих к достижению ваших больших целей, – это поможет отслеживать свой прогресс.

3. Распишите свои планы.
Жить по плану – это не так однообразно и скучно, как вам кажется. Да и никто не заставляет расписывать все до секунды и в точности этому следовать. Просто когда у вас будет список дел перед глазами, вам легче будет сориентироваться, с чего начать работу и в какое время какими делами заниматься. Хороший вариант – разделить дела на «горящие» и «необязательные», а в течение дня, расквитавшись с одними, приступать к выполнению других.

4. Помните: чем крупнее задача, тем труднее приступить к ее решению.
В данном случае лучше поделить весь объем работы на более мелкие задания – и приступить к их выполнению будет легче. Можно даже начать с наиболее приятных моментов, чтобы втянуться в рабочий процесс с головой.

5. Научитесь отказывать.
Вас постоянно дергают и отвлекают по поводу и без? Конечно, это не дает возможности нормально уйти в работу и развивать идеи. Поэтому научитесь говорить «нет», когда вас отвлекают.

6. Слушайте свой организм.
«Совам» не стоит отводить на решение многочисленных или важных задач первую половину дня. «Жаворонкам», соответственно, вторую. Когда ваш организм готов к нагрузке, тогда и действуйте – эффект в таком случае будет максимальный.




​​​​Где найти средства для создания бизнеса?

Одним из первостепенных элементов, который следует принимать во внимание при принятии решения основать собственный бизнес, является наличие стартового капитал. В связи с этим обстоятельством немало потенциальных предпринимателей всерьез озабочены проблемой того, где же раздобыть финансовые средства на организацию собственного дела.

На самом деле существует целый ряд источников, с помощью которых можно получить необходимые средства:

Личные сбережения
Личные сбережения – наиболее очевидный источник финансов для начала бизнеса. В этом случае предпринимателям не придется быть подотчетными перед каким-либо физическим или юридическим лицом либо организацией, а также заботиться о погашении долгов или кредитов.

Венчурные инвесторы
Венчурные инвесторы – категория инвесторов, которые вкладывают деньги, или венчурный капитал, в новые бизнес-проекты, которые, скорее всего, выйдут на окупаемость, хотя значительная доля риска всегда присутствует. Свою выгоду венчурные инвесторы получают в виде доли в бизнесе, доли от прибыли или ссудного процента.

«Инвесторы-ангелы / Бизнес-ангелы»
«Инвесторы-ангелы», или, как их еще называют, «бизнес-ангелы» - частные инвесторы, готовые вкладывать свои собственные средства, в отличие от венчурных инвесторов, в интересные инновационные бизнес-идеи на этапе стартапа в расчете на возврат вложений и получение дополнительной высокой прибыли.

Частные займы
Хотя немало будущих предпринимателей прибегают к частным займам, одалживая средства у родственников, друзей и знакомых, все же рекомендуется по возможности избегать такого вида финансирования собственного дела, чтобы не смешивать бизнес и личные отношения.

Банковские ссуды
Чтобы получить банковскую ссуду, предпринимателю нужно быть готовым к тщательному изучению представителями банка его кредитной истории и финансовой стабильности, а также к последующим выплатам по довольно высокому ссудному проценту.

Реклама
Если предпринимателю удастся на должном уровне провести рекламную кампанию своего будущего бизнес-проекта, у него есть все шансы найти подходящих инвесторов на довольно длительный срок. Существуют и веб-сайты, посредством которых можно продемонстрировать все плюсы и минусы имеющегося бизнес-плана и, возможно, также найти инвестора.

Итак, для того, чтобы найти необходимые средства для создания и развития бизнеса, необходимо наличие хорошего бизнес-плана, а также уверенность в собственных силах и стремление к высоким результатам в бизнесе.










​​33 закона увеличения дохода:

1. Храните деньги в крупных купюрах.
2. Храните деньги круглыми суммами.
3. Выделяйте из всего объема средств неприкосновенную сумму и постоянно ее увеличивайте.
4. Расценивайте экономию как заработок.
5. Обосновывайте каждую покупку.
6. Заведите журнал ежедневных доходов и расходов.
7. Пересчитывайте деньги каждый день в одно и то же время.
8. Деньги любят свое место.
9. Не давайте деньги взаймы.
10. Не берите деньги в долг.
11. С уважением относитесь к малым деньгам.
12. Не рассчитывайтесь будущими прибылями.
13. Семейным бюджетом должен руководить один человек.
14. Всегда имейте заначку.
15. Не балуйте деньгами детей.
16. Храните деньги в разных валютах.
17. Берите кредит, если Вы сможете погасить его, даже потеряв источники дохода.
18. Помогайте деньгами родителям.
19. Не совершайте незапланированных покупок.
20. Пересчитывайте деньги, получая сдачу.
21. Планируйте свой доход.
22. Малый заработок часто приводит к дополнительным доходам.
23. Рост дохода зависит от твоей популярности как специалиста.
24. Увеличение дохода зависит от качества твоей работы.
25. Легкие деньги, как правило, выходят боком.
26. У легких денег плохой конец.
27. Дарите деньги только тем, кто в них нуждается.
28. Не осуществляйте благотворительность в ущерб себе и своей семье.
29. Деньги всегда должны приносить пользу.
30. Не гнушайтесь любой возможностью заработать.
31. Не верьте тем, кто говорит, что богатство – это просто.
32. Деньги любят логику и холодный расчет.
33. Деньги могут сделать человека, как богатым, так и нищим.




60 советов для успешной жизни от Робина Шарма — писателя, одного из самых известных специалистов по мотивации, лидерству и развитию личности.

1. Ежедневно занимайтесь спортом.

2. Серьёзно относитесь к чувству благодарности.

3. Повышайте своё мастерство в том, чем занимаетесь.

4. Ожидайте лучшего и будьте готовы к худшему.

5. Ведите дневник.

6. Прочитайте автобиографию Бенджамина Франклина.

7. Стройте планы на каждую неделю.

8. Знайте 5 самых больших приоритетов в вашей жизни.

9. Скажите «Нет» тому, что отвлекает ваше внимание.

10. Пейте много воды.

11. Улучшайте свои навыки каждый день.

12. Вам нужно иметь наставника.

13. Наймите тренера.

14. Вставайте в 5 утра каждый день.

15. Ешьте меньше еды.

16. Найдите для себя «героев».

17. Сами будьте «героем» для кого-то.

18. Улыбайтесь незнакомцам.

19. Будьте самым нравственным человеком, которого вы знаете.

20. Не соглашайтесь на меньшее, чем совершенство.

21. Начните получать удовольствие от своей жизни прямо сейчас.

22. Откладывайте 10% дохода каждый месяц.

23. Проводите немного времени в художественных галереях.

24. Гуляйте в лесу.

25. Напишите письмо благодарности тем, кто вам помог.

26. Простите тех, кто вас обидел.

27. Помните, что лидерство нужно для влияния и воздействия, а не для звания и наград.

28. Создайте незабываемые моменты с теми, кого вы любите.

29. Имейте 5 лучших друзей.

30. Станьте невероятно вежливы.

31. Перестаньте смотреть телевизор

32. А вообще, лучше продайте свой телевизор.

33. Ежедневно читайте.

34. Избегайте СМИ (средства массовой информации).

35. Будьте довольны тем, что имеете.

36. Следуйте за своими мечтами.

37. Будьте собой.

38. Будьте страстным.

39. Извиняйтесь, когда считаете, что это нужно.

40. Никогда не упускайте момент, чтобы отметить приятное событие.

41. Имейте представление о том, какой вы хотите видеть вашу жизнь.

42. Знайте ваши сильные стороны.

43. Сосредоточьте своё внимание на том что имеете, а не на том, чего вам не хватает.

44. Будьте настойчивым.

45. Не сдавайтесь.

46. Избавьтесь от беспорядка.

47. Используйте безупречные слова.

48. Больше путешествуйте.

49. Прочитайте книгу «Как мыслит человек?» Джеймс Аллена.

50. Почитайте ваших родителей.

51. Не слушайте «советчиков-водителей такси».

52. Будьте отличным членом команды.

53. Не тратьте энергию на критиков.

54. Проводите время в горах.

55. Знайте 5 ваших главных жизненных ценностей.

56. Переключитесь от «быть занятым» к «достигать результатов».

57. Создавайте и повторяйте.

58. Меньше говорите. Больше слушайте.

59. Будьте лучшим человеком, которого вы знаете.

60. Придайте значение вашей жизни.




​​​​10 ЛУЧШИХ ЦИТАТ ОТ ВЕЛИКИХ ⭐️⭐️⭐️

1. Молодые люди должны вкладывать, а не откладывать. Им следует вкладывать заработанные деньги в себя же, чтобы повышать свою ценность и полезность © Генри Форд

2. Риск придает жизни особый вкус © Коко Шанель

3. Пессимист - тот, кто жалуется на шум, когда стучит возможность © Оскар Уайльд

4. Для того, чтобы преуспеть, вам нужно отделить себя от 98 % населения планеты © Дональд Трамп

5. Не допустить ошибок, значит прожить неполноценную жизнь © Стив Джобс

6. Чтобы идти в будущее, нужно избавиться от прошлого © Форрест Гамп

7. Вы можете получить все, что вам нужно, если только это вам и вправду нужно © Рэй Брэдбери

8. Если это бремя досталось мне, значит, оно мне по плечу © Маргарет Митчелл

9. Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире © Махатма Ганди

10. Талант - это вера в себя © Максим Горький


Пять вaжныx вeщeй.

1. Умeть пoнять и пpocтить.
2. Увaжaть выбop близкoгo.
3. Пpизнaвaть cвoю винy.
4. He paзвивaть кoнфликт, ибo кaждaя ccopa oтдaляeт людeй дpyг oт дpyгa.
5. He ocкopблять poднoгo чeлoвeкa.

~ V




Мотивация студентов Гарварда 

1. Если ты сейчас уснешь, то тебе, конечно, приснится твоя мечта. Если же вместо сна ты выберешь учебу, то ты воплотишь свою мечту в жизнь. 

2. Когда ты думаешь, что уже слишком поздно, на самом деле, все еще рано. 

3. Мука учения всего лишь временная. Мука незнания – вечна. 

4. Учеба – это не время. Учеба – это усилия. 

5. Жизнь – это не только учеба, но если ты не можешь пройти даже через эту ее часть, то на что ты, вообще, способен? 

6. Напряжение и усилия могут быть удовольствием. 

7. Только тот, кто делает все раньше, только тот, кто прилагает усилия, по-настоящему сможет насладиться своим успехом. 

8. Во всем преуспеть дано не каждому. Но успех приходит только с самосовершенствованием и решительностью. 

9. Время летит. 

10. Сегодняшние слюни станут завтрашними слезами. 

11. Люди, которые вкладывают что-то в будущее - реалисты. 

12. Твоя зарплата прямо пропорциональна твоему уровню образования. 

13. Сегодня никогда не повторится. 

14. Даже сейчас твои враги жадно листают книги. 

15. Не попотеешь, не заработаешь.

20 last posts shown.

1 045

subscribers
Channel statistics