КиноКорбен

@kinokorben Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Персональные записки о кино всяком - плохом и хорошем, просмотренном и пропущенном, вышедшем и анонсированном.
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
16.05.2017 12:52
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
216
members
~449
avg post reach
~81
daily reach
~2
posts per week
207.9%
ERR %
0.33
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
КиноКорбен 21 Feb, 17:25
Итак, вчерашний эфир длился около полутора часов, случайно разбившись на две части из-за срыва связи, и, как я и ожидал, мы успели обсудить за это время только первую из заявленных тем - как переживали и пережили кинотеатры прошлогодний локдаун, и как они продолжают выживать в текущих условиях и возможно ли вообще в них выживание кинопроката в его настоящем виде. Получилось довольно подробно и обстоятельно. Обсуждение фильмов решили перенести на следующий эфир, который обязательно состоится в ближайший месяц. Следите за обновлениями, а пока - если вы хотели посмотреть/послушать эфир, это можно сделать в IGTV у Кати: часть 1 и часть 2.

Огромное спасибо всем, кто пришел нас послушать и даже давал комментарии во время эфира и задавал вопросы!

P.S. Сам пока эфир не пересматривал, но сделаю это и по результатам обязательно проведу работу над ошибками. Ваши замечания и предложения можно писать в директ инстаграма www.instagram.com/kinokorben/ - мы с Катей будем рады получить отзывы любого тона.
Read more
КиноКорбен 20 Feb, 21:53
Ребята, начинаем в 22:00 - www.instagram.com/katerina.masalova 👈🏻
КиноКорбен 18 Feb, 20:13
Итак, то, о чем я так давно говорил, свершится буквально в эти выходные. В субботу, 20 февраля, примерно в 22:00 (заложим время на настройку и возможные технические накладки) в инстаграме дорогой любительницы кино и глубоко мной уважаемой Кати - www.instagram.com/katerina.masalova - состоится прямой эфир, где мы вдвоем скромно перетрем на насущные и не очень кинотемы, а именно:

- что происходило с кинотеатрами в период прошлогоднего локдауна, как они со всем этим справлялись и насколько текущая ситуация позволяет им вообще существовать;
- подведем личные киноитоги прошедшего года, расскажем о том, что зацепило и почему и может даже выскажемся немного о разочарованиях;
- вместе обсудим несколько фильмов из домашнего задания на просмотр, которое мы задали друг другу в конце прошлого года, когда обсуждали идею;

ну и ответим попутно по мере возможности и наличия времени на возникающие вопросы и вбросы от зрителей.

Дебютный для меня и Кати эфир будет длиться час, надеемся, что его не хватит на всю повестку и нам будет о чем высказаться друг другу и вам.

Присоединяйтесь - 20 февраля, 22:00, www.instagram.com/katerina.masalova
Read more
КиноКорбен 15 Feb, 20:02
Пока интернет бурлит от Clubhouse, у меня, похоже, все таки состоится на этой неделе долгожданный анонс небольшой активности, где я смогу наконец поговорить о кино голосом в комфортной обстановке с приятным человеком.

А пока порекомендую вдобавок к советам прошлой недели обязательно посетить сеансы "Рыцарей справедливости" датчанина Андерса Томаса Йенсена, который будет в прокате с будущего четверга, и, если еще не успели, зацепить в прокате прекрасный абсурд "Человека из Подольска", который пока еще идет много где.

Ну и выбирайте на свой вкус из рекомендаций ниже, конечно.

Смотреть обязательно

"Девушка, подающая надежды".
Густо смешивая жанры - от саркастической черной комедии до экзистенциальной драмы - Феннел создает яркое, талантливое, провокационно-дерзкое высказывание на тему #MeToo, в котором неподражаемо блистательно солирует Кэри Маллиган. 7/10

"Тихое место" (2018). Красинки не только умело доводит до абсолютной категоричности тему тишины в ужасах, но еще и наполняет хоррор серьезной семейной драмой, через внутренние конфликты каждого героя насыщая сюжетный саспенс редкой для жанра эмоциональной глубиной. 7/10

Хорошее кино

"Страшные сказки" (2015).
Маттео Гарроне в восхитительно красивых декорациях Нового времени холодно отстраненно экранизирует сказки Джамбаттиста Базиле, через густо насыщенный гротеском черный юмор словно описывая юнговские архетипы. Не очень убедительно, но очень красиво. 7/10

"Фестиваль Рифкина". Стареющий Вуди Аллен, как и его герой, погружается в пусть и неизменно ироническое, но уже ощутимо старческое брюзжание по ушедшим временам, когда все было совсем по-другому. Мастерство, конечно, у старика в крови, но интересы явно уже не в настоящем. 6/10

"Обратная связь" (2020). Очередной почти типовой кинопродукт от "Квартета И", еще одна киноверсия диалогов закадычных друзей, где неряшливая драматургия стоит на службе душевных перепалок главных героев - хорошее новогоднее развлечение, не хуже и не лучше других их проектов. 6/10

Необязательный середнячок

"Чудо-женщина: 1984".
Сиквел, искрящий фан-сервисом и ностальгией по 80-м, оказался на удивление стерильным и поверхностным в исполнении - скука первых 90 минут, полных самых пыльных клише и унылой сентиментальности, сменяется грохочущим финалом с инфантильной драматургией. 5/10

"Корпорация Ad Libitum". Дебют Полины Ольденбург, к сожалению, получился несколько надуманным и притянутым за уши с привычным для российского кино средней руки претенциозным уклоном в геолокации внутри Садового кольца с соответствующими сценарными последствиями. 5/10

"Птичий короб". У нетфликсовского суперхита Сюзанны Бир ощутимые проблемы как с саспенсом, многообещающие зачатки которого она боязно стравляет в локальные хэппи-энды, так и с персонажами, зажатыми в рамки плоских типажей из стандартного кинонабора. За Буллок и Малковича - 6/10

"Леонардо: Миссия Мона Лиза". Юные да Винчи, Медичи и Мона Лиза вместе с малолеткой Коперником, используя изобретения Лео, сходятся с привычно глупыми пиратами в борьбе за сокровища - звучит необычно, выглядит местами бодро, но на полтора часа задора не хватает. С натяжкой 5/10

"Том и Джерри: История о Щелкунчике". Не самая худшая попытка интегрировать знаменитых героев в еще одну классическую историю, не без фантазии совершённая и даже местами оживающая почти классической атмосферой серии 40х годов. Впрочем, не о чем будет жалеть, если пропустите. 5/10

Плохое кино

"Дэвид Боуи. Человек со звезды".
Слабый, безыдейный байопик великого музыканта, бесстыдно копающийся в семейном белье и беспомощно топчущийся в ранних годах его карьеры. Отсутствие песен самого Боуи в саундтреке (!!!) только дополняет разворачивающуюся на экране катастрофу. 4/10

#кинотвиттер #посмотрено
Read more
КиноКорбен 8 Feb, 22:50
В московских кинотеатрах разрешили заполнять залы на 50% и народ пошел в кино - на "премьеру" "Рассекая волны" в рамках запуска ретроспективы Триера в российском прокате народ забил зал под предел квоты. На хорошие места в первую неделю проката зачастую приходится брать билеты заранее (ради удобного просмотра алленовского "Фестиваля Рифкина" пришлось листать даты в афише). В российском бокс-офисе уже появились миллиардные рублевые сборы. В общем, киножизнь вернулась, прокат задышал. Теперь осталось успеть за новинками и интересными показами.

Пока знакомлю вас с архивами отсмотренного за январь, из свежего настоятельно порекомендую (если вы еще не успели посетить) "Девушку, подающую надежды" сценаристки "Убивая Еву" Эмиральд Феннел и, конечно, пиксаровскую новинку - вдохновляющую "Душу", по поводу которой я пока не слышал ни одного отрицательного отзыва.

Смотреть обязательно

"Матрица" (1999).
Ключевой стиле- и жанрообразующий боевик конца 90х задал тогда новый, доселе никем не достигнутый уровень крутости - безупречно стильные молодцы из религиозных соображений красиво бьются в нуарном виртуальном мире с беспощадными агентами в черном. 8/10

Хорошее кино

"Привидение" (1990).
Удивительно светлая романтическая драма о потустороннем по сути могла бы стать очередной слезодавилкой с хорошим сценарием, если бы не ярчайший комедийный талант Вупи Голдберг, поднявший ее на один уровень с "Красоткой" и "Когда Гарри встретил Салли". 8/10

"Война и мир: 1812 год". Шумом, сумбуром, исступленным броуновским движением безоглядно насыщает Бондарчук экран с одной лишь целью - донести до зрителя совершенную чуждость войны человеческому разумению, безнравственность оправдания этого безумства рациональными доводами. 7/10

"Война и мир: Пьер Безухов". В "Войне и мире" Бондарчуку интересна только война. Интересна, как пацифисту, через целый ряд ярких и мощных образов в финале своей киноэпопеи раскрывающему мысль Толстого о глубоко гнусной ее противоестественности человеческой природе и душе. 9/10

"Фердинанд". Избегая модной традиции по насыщению мультфильмов взрослыми инъекциями постмодернизма, анимация Карлоса Санданы метко бьет исключительно в детскую аудиторию, делая это настолько прямодушно и бесстыдно, что совершеннолетним остается только пасть ее жертвами. 6/10

"Огонь" (2020). Абсолютно продюсерское кино, в котором все подчинено и служит одному - максимизации кассовых сборов. Поэтому не стоит удивляться сквозной предсказуемости сюжета и узнаваемости приемов и лиц, зато стоит отметить - Нужный и Ко свое дело знают и делают хорошо. 6/10

"Мама для мамонтенка". Продолжаю смотреть на приветы из советского детства взрослыми глазами. Экономная телеанимация, простая и трогательная история на модную в 80х тему мамонтов и очень милая песня. Мультфильм, способный довести до слез нежные детские (и не только) души. 7/10

Необязательный середнячок

"Жил-был кот".
Незамысловатая японская 3D-анимация, умело отрабатывающая воспитательно-просветительскую функцию, умудряясь при этом оставаться милой, ненавязчивой, трогательно-наивной, исключительно детской историей о дружбе, поддержке, взаимопомощи и даже взрослении. 6/10

"Мои черничные ночи". Американские герои Кар-Вая инертно страдают в разлуке в антураже вечерних и ночных кафе и баров под прямым и отраженным светом неона. Атмосфера присутствует, драма чувств присутствует, но все вместе как то не срастается. Совсем не "Любовное настроение". 6/10

"Легенда адского дома". Хаф для создания атмосферы готического романа умело использует звук и экспрессионистские ракурсы камеры, маскируя этим огрехи слабого сценария. И фильм можно было бы даже признать хорошим, если бы не неровный кастинг (где хороша только Франклин). 6/10

Плохое кино

"Красный воробей".
У режиссера "Голодных игр" на руках были все возможности для создания хорошего шпионского триллера, однако он выбрал путь привычных жанровых клише с дешевым акцентом на бездушную эксплуатацию темы сексуальной провокативности образа Дженнифер Лоуренс. 5/10

#кинотвиттер #посмотрено
Read more
КиноКорбен 1 Feb, 22:40
Ну что же, канал с новыми силами выходит из необъявленного отпуска. Полный сил, насытившийся кино (как минимум одну половину из своего предновогоднего обещания самому себе в январе я исполнял исправно) и готовый делиться с вами мыслями, ощущениями и чувствами от просмотренного. Собственно, только для этого я канал и создавал - потому что мысли киномана нестерпимо требовали выхода. 🤯

Всех с наступившим февралем нового, пока не менее, чем прежний, странного 2021 года!

Смотреть обязательно

"Зеркало" (1974).
Глубоко личный, буквально интимный фильм Тарковского, бессистемно путешествующий по отрывкам воспоминаний, туманных и взаимопроникающих, словно сновидения, но поразительным образом раскрывающих автора, истоки его способа чувствовать и понимать мир. 9/10

Хорошее кино

"Солярис" (1972). Используя жанр фантастики как удобную форму, Тарковский поднимается на космический уровень размышлений о природе макро- и микрокосма, о внутреннем блуждании человека и блуждании человечества во Вселенной, о вечном дуализме и амбивалентности всего сущего. 9/10

"Война и мир: Андрей Болконский". Сергей Бондарчук настолько последовательно и близко к тексту Толстого в величаво большом стиле экранизирует знаменитую историю, что сложно сказать, что же тут оценивать - старания режиссера или текст великого писателя. Местами завораживающе. 8/10

"Война и мир: Наташа Ростова". Есть в советском кино буквально несколько женских образов, исполненных кристально чистой, волнующей, эмоциональной экспрессии, образов одинаково пылко красивых и темпераментно глубоких. Наташа Ростова Людмилы Савельевой - один из них. 7/10

"Исцеление" (1997). Психомистический детектив Киёси Куросава поначалу кажется очередной японской историей про призраков, но очень быстро превращается в почти метафизическое, "линчевское" размышление о глубоко бессознательном человеческом инстинкте разрушения себе подобных. 7/10

"Ода радости". Вся прелесть этого осознанно скупого на яркие моменты ромкома заключена в его сценарии и диалогах, аккуратно и прозрачно обыгрывающих печальную особенность главного героя. Конечно, смеяться над убогими грешно, но Вернер с Хиггинсом сделали это очень тактично. 6/10

Необязательный середнячок

"А теперь, дамы и господа..."
Хорошие актерские работы, песни Патрисии Каас да неотъемлемое умение Клода Лелуша тонко передавать настроение мужчин и женщин в любовных отношениях - то, что как то спасает эту сбивающую с толку жанровую мешанину из незавершенных сюжетных линий. 6/10

"Дом ночных призраков" (1999). Мэлоун так и не смог определиться - делает ли он римейк-оммаж классике 50х или модернизирует ее под стандарты конца 90х. Получившаяся невнятная смесь затертых клише и сумбурных образов - идеальный материал для любителей "комментировать" кино. 5/10

"Новогодний папа". Если и можно похвалить новогоднюю комедию-мелодраму Красавина, то только за то, что используя постановочные средства "мыла" он пытается закрутить какой то нешаблонный сюжет. Однако скудность выбранного (или единственно знакомого) инструментария берет свое. 5/10

Плохое кино

"Дрожь земли 6".
Сценарий, собранный из сцен одна другой нелепее, и неимоверно переигрывающие актеры - треш-контент во всей красе от режиссера "Озеро страха 4" и "Смертельная гонка 4". P.S. Грабойдов на этот раз поселили в арктическую Канаду. P.P.S. Остался еще один фильм. 4/10

"Гарфилд 2: История двух кошечек". Посредственный сиквел посредственного фильма, вызывающий больше недоумения, нежели желания хотя бы улыбнуться, когда потенциал главного героя растворяется в нелепых ситуациях, где человеки унизительно глупы, а животные примитивно находчивы. 4/10

#кинотвиттер #посмотрено
Read more
КиноКорбен 1 Jan, 12:17
Немножко тематического. Расскажите, какой ваш главный новогодний фильм?
Опрос
  • Ирония судьбы или С легким паром!
  • Реальная любовь
  • Один дома
  • Крепкий орешек
  • Поттериана
  • Эта замечательная жизнь
  • Новогодние приключения Маши и Вити
  • На Новый год я смотрю что то другое
  • У меня нет новогоднего фильма :(
58 голосов
КиноКорбен 31 Dec 2020, 22:09
Пусть ваш 2021ый принесет вам много приятных открытий, радости и простого удовольствия от жизни! И, конечно, хороших фильмов!

С Новым годом, друзья! 🥂 Ваш КиноКорбен. 🥳

P.S. А себе я хочу пожелать хорошо отдохнуть в эти новогодние каникулы и исполнить данные себе же обещания по развитию своего киноманства.
КиноКорбен 31 Dec 2020, 22:08
Ну что же, дорогие мои киноманы и киноманки, прошел еще один год, в котором по известным всем причинам было не так много нового кино, как ожидалось. И мы с этим всем (и с причинами тоже) довольно неплохо справились. Новые реалии открыли новые возможности - появилось много времени на старое кино, которое когда то упустили. По крайней мере, я занимался именно им, подтянув слегка свою, так сказать, теоретическую базу и попутно открыв для себя несколько шедевров и закрыв несколько гештальтов. Надеюсь, вы тоже старались не погружаться сильно в уныние в прошедшем странном и необычном году и использовали его с пользой. Хочется все вам, настоящим и скрытным киноманьякам и не очень, пожелать в наступающем году легкости в адаптации к меняющимся условиям, больше возможностей радовать себя кино (не бойтесь при этом заглядывать поглубже в прошлое, там правда много интересного) и не только кино (у всех нас наверняка есть еще несколько хобби и просто приятных увлечений, которые придают сил и радости) и конечно, здоровья!
Read more
КиноКорбен 21 Dec 2020, 23:53
Предпоследние выходные перед Новым годом, а я уже наивно начинаю обещать себе, что уж в следующем то году я точно больше буду уделять время моему каналу... 😔 и вопреки всему снова ходить в кино (как раз с каникул и начну). А пока сил после работы остается только на копи-паст из кинотвиттера.

Всем сил! И хорошего кино!

Смотреть обязательно

"8 с половиной".
По моему скромному мнению, кино Италии 60х - вершина развития кинематографа, как искусства, после которой он большей частью с разным успехом занимался самовоспроизводством. А "8 с половиной" Феллини - величайший фильм о фильме из когда-либо снятых. 10/10

"Андрей Рублев". Глубоко духовное, мудрое, религиозное размышление Тарковского о натуре художника, о духе его, терзаемом сомнениями и искушениями, о душе, через творение призванной нести миру божье откровение, о безотрывном взгляде, ужасающемся греховности людской. 9/10

"Дэдпул". "Дерзкий, как пуля резкий", издевательски сарказмирующий, неуёмно языкастый, бесповоротно глумливый и безоглядно беспощадный герой заполняет собой самый тривиальнейший сюжет о мести, спасая форму содержанием. А Рейнольдс - это просто 100500%-ное попадание! 7/10

Хорошее кино

"Похитители велосипедов".
Исполненная искренней лирики простая история из реалий послевоенной Италии, несмотря на всю ее горечь, благодаря режиссуре Де Сика, камере Монтуори и актерской игре непрофессионалов, оставляет в душе самые светлые и полные надежды чувства. 8/10

"Метрополис" (1927). Монументальное немое творение Фрица Ланга с его наивно сентиментальным сюжетом о пролетарском бунте в отдельно взятом мегаполисе до сих пор остается уникально неисчерпаемым источником художественного и визуального вдохновения и бесконечного цитирования. 7/10

"Я худею". Ироническая российская комедия, в которой борьба с лишним весом - только повод для движения сюжета по пути раскрытия простой и доходчивой морали. Спасибо сценаристам и режиссеру - вышло на удивление достойно и жизненно, хоть местами и наигранно. 6/10

"13 часов: Тайные солдаты Бенгази". Это, конечно, Бэй - громкий, яркий, полирующий пафосом и соплями грохочущий экшн, но Бэй, который вдруг загнал себя в рамки и снял крепкий, компактный "мужской" боевик. Бэй, которого впервые с конца нулевых не хочется сильно ругать. 6/10

Необязательный середнячок

"Отважный рыцарь".
Мультфильм с его обедненной анимацией и богатыми яркими задниками выглядит как анимированные иллюстрации к детской книжке (чем он и является). Только вот книжка с такими картинками в руках родителя, читающего ее ребенку, внимание будет держать куда лучше. 5/10

"Чертовка в розовом трико". Эксперимент с попыткой натянуть на остов вестерна авантюрную театральную мелодраму не удался - формами и красотой Софи Лорен и лицом Энтони Куинна поверхностную драматургию не скрыть. Говорят, знаменитый Кьюкор не при чем, все испортила Paramount. 5/10

"Как прогулять школу с пользой". Нити сюжета, как и основной конфликт фильма Ванье, путаются и растворяются в тумане живописных видов дикой природы Солони, серых детских глаз Жана Сканделя, сиротской тяги к обретению отца и природоохранного местечкового активизма. О чем это? 5/10

Плохое кино

Впишите сюда свой вариант и никогда его не пересматривайте. 🤗

#кинотвиттер #посмотрено
Read more
КиноКорбен 7 Dec 2020, 23:08
Чем больше погружаешься в кино, чем больше его изучаешь и постигаешь, тем легче можешь объяснить то, что раньше объяснить не удавалось даже самому себе - почему фильм скучный, чего в нем не хватает, с какой целью режиссер использует в картине тот или иной ход, зачем сценарист ввел в картину того или иного персонажа, какую задачу решает оператор, выставляя тем или иным образом кадр, и так далее, и так далее... Словно вместо привычного ныряния без маски тебе вдруг ее выдают и окружающие глубины проясняются. И тогда великие шедевры превращаются в необъятные моря и океаны, полные все новых и новых смыслов и загадок, а развлекательные хиты - в уютные заводи или стремительные речки, в которые окунаешься разок и уже хорошо. И после каждого фильма остается букет эмоций - от потери дыхания перед мощью океана до омерзения перед зловонной лужей помоев.

Кино для меня - это всегда новое, всегда познание, всегда эмоции, всегда жизнь. В нем ты всегда в самом начале пути, пути, в котором любое направление обещает тебе что то новое и неожиданное.

Смотреть обязательно

Просто еще одна неделя без записей об настоящей кинодиковине. 😐

Хорошее кино

"Слово".
Великий Карл Теодор Дрейер скупым, но глубоко выразительным, философским киноязыком вещает о слепоте людей, за шорами мирского не различающих обычного чуда жизни, которого единственно достаточно для обретения веры, потерянной в бесконечном ожидании чудес божьих. 9/10

"Человек-слон" (1980). Искусно используя дихотомии духовного и телесного, внешнего и внутреннего, механического и живого, доброты и жестокости, искренности и лицемерия, и вдохновляясь черно-белой классикой, Линч создает глубоко реалистичный пейзаж человеческих нравов. 8/10

"Игра на понижение". Финансово-просветительская, наполненная всплесками сардонизма, сатира с серьезным лицом - иронический талант МакКея прекрасно справляется с этой невероятной смесью, компактно умещая в 2 часа историю финансового кризиса 2008 года со всей его подноготной. 7/10

"Дом на краю кладбища". Фульчи для создания атмосферы необъяснимого всепроникающего ужаса осознанно не заботится о логике сценария и качестве актерской игры, усиливая этим мрачную мистику происходящего, нагнетаемую кроваво-некротическими сценами. Классика джиалло-хорроров. 5/10

Необязательный середнячок

"UglyDolls. Куклы с характером".
Возможно, это сделано намерено, но как только сюжет выходит за пределы Агливилля, и так не оригинальный мульт-маркетинг Uglydoll становится до зевоты вторичным. Тратить 80 минут на несколько забавных сцен - только если вы любите эти игрушки. 5/10

"Пушистые мошенники". Неоднородный по качеству мультпродукт, сделанный словно по методичке старательными подмастериями - приключенческим сюжетом управляет обязательная нравоучительность, а неплохо детализированные персонажи спасаются бегством от бюджетно анимированной Рыси. 5/10

"Шеф Адам Джонс". Стерильная кухонно-производственная драма - для настоящего драматизма не хватает остроты и глубины, лишние сцены и персонажи тормозят темп и разбавляют сюжет, еду и процесс приготовления как будто стыдятся показать во всей красе. Средне даже для фастфуда. 5/10

Плохое кино

"Дрожь земли 5: Кровное родство".
Технологическое обновление плюс милое цитирование "Чужих" и "Парка юрского периода" вкупе с новыми вводными не сильно добавляют очередной рекомбинации набора столкновений с монстрами свежести - это очень заурядная бишка с неплохим CGI. 4/10

#кинотвиттер #посмотрено
Read more
КиноКорбен 6 Dec 2020, 12:21
#киномемдня 😁
КиноКорбен 30 Nov 2020, 23:53
К сожалению, но попытку "выйти в люди" и поговорить о кино придется немного отложить. Найденный соратник по делу несколько замучен предновогодним рабочим перегрузом и пока не может найти время и силы на наш небольшой "пилот". Постараемся реализовать это уже в будущем году. Думаю, должно быть любопытно.

А пока насматриваем материал.

Смотреть обязательно

Неделя прошла без тронувших самые глубины киноманской души произведений. 🤷🏻‍♂️

Хорошее кино

"Дни затмения".
Киноаллюзия Сокурова на поздний СССР - город в бесформенной абстрактной пустыне, заселенный непонятными, потерявшимися существами, до полного исчезновения растворяющийся в удушливом пространстве, непонятный, отторгающий человека. Завораживающая музыка Ханина. 7/10

"Касабланка" (1942). При всей простоте этот шедевр великолепно, идеально сложён - начиная от разошедшегося на цитаты образцово безупречного сценария и заканчивая одной из самых ярких экранных пар Богарт/Бергман. Чтобы стать великим, кино не обязательно должно быть сложным! 8/10

"Холден". Навеянная сэлинджеровским "Над пропастью во ржи" студенческая короткометражка, практически миниатюра Кшиштофа Занусси. Крепко для 10-минутки написанная и небанально срежиссированная, без сомнения заслуживающая уверенные 6/10.

"Хан Соло: Звёздные войны. Истории". Не буду гадать, что там могли бы сотворить Лорд с Миллером (не исключаю, что нечто более оригинальное), но Ховард сделал хорошее космоприключенческое кино, которое неплохо разбавляет пафос великой саги нескучной жизнью наемников. 6/10

Необязательный середнячок

"Хрусталь".
Кино Дарья Жук сняла хорошее, но актуальное разве что в формате социального предостережения. "Хрусталь" отлично бы смотрелся в 90х, но сейчас определенно теряет очки как анахронизм если не по стилю, то по сюжетной канве - этому киноблюду нужен другой гарнир. 6/10

"Скуби-ду". Тот случай, когда любопытная идея создать кроссовер мультвселенной Ханна-Барбера спотыкается о модерновость - мультфильм получился типовой CGI-анимацией с подборкой несмелых и от того неудачных попыток сыграть в модную актуальность. Лучше бы они не взрослели! 5/10

Плохое кино

"Джона Хекс".
Каст в лице Бролина, Малковича и Фассбендера (Фокс не в счет) изображает набор поверхностных шаблонных типажей в истории, наскоро собранной из по десятому кругу переиспользованных ходов, беспорядочно смонтированной и достойной ссылки в глубины категории B. 4/10

"Атака титанов. Фильм второй: Конец света". Фиглярство актеров, безнадежные диалоги, тянущие на себя одеяло спецэффекты, утомительно затянутые сцены, унылый монтаж - фильм второй бездарно проваливает миссию добавить логики в события первого. Беспробудно скучно. 4/10

#кинотвиттер #посмотрено
Read more
КиноКорбен 23 Nov 2020, 23:00
Случаются такие недели, такие тягучие "трясинные" недели, когда вроде ничего не успеваешь, а она все длится и длится и длится... И в конце уже кажется, что наконец то выходные, а они вопреки еще с пятничного порога подкидывают тебе неожиданных рабочих забот и утомления, когда хочется просто упасть в кресло и только безвольно все поглощать - еду, алкоголь, книги, интернет, кино... Но эти выходные проходят, неминуемо выдавливая тебя в новую неделю с дежурной готовностью терпеть до следующих выходных, которые "вот уж там то расслаблюсь"...

Минутка нытья окончена, вернемся к нашему "важнейшему", ради которого мы тут все и собрались.

Смотреть обязательно

"Гражданин Кейн".
Неизменный и нередко их возглавляющий участник кинотопов всех времен и народов, дебютный шедевр Орсона Уэллса, фактически породивший все современное кино, как синтез истории и изображения. И без всяких сомнений заслуживший все эти восторги фильм. 10/10

"Быть Джоном Малковичем". Восхитительно изобретательный, уникально смешной, тончайше умный, полный одинаково сюрреализма и реализма сценарий Кауфмана в очаровательном симбиозе с аккуратной, понимающей и прозорливой режиссурой Джонзи порождают незабываемый шедевр. 8/10

Хорошее кино

"Имя розы" (1986).
Средневековый детектив Умберто Эко становится лишь фоном для наполненной символами рефлексии Жан-Жака Анно о совсем иных материях - конфликте падшей религиозности и живой всепобеждающей любви и страхе потери истины в лабиринтах просвещенного невежества. 8/10

"Смерть провинциала". Мудрая, проникновенно экзистенциальная дипломная работа Кшиштофа Занусси о принятии и непринятии смерти, о том, что в цвета смирения она окрашена для стариков и в краски ужаса - для молодых. Талантливые операторские и монтажные находки прилагаются. 7/10

"Слишком свободный человек". Документальный байопик едва ли не самого яркого российского политика последних 30 лет как способ емко и последовательно описать историю России 1990-2010-х внимания по нынешним временам бесспорно заслуживает, но кино от этого не становится. Жаль. 6/10

"Семейная жизнь" (1971). Синтез чеховской драматургии и бергмановской экзистенциальности позволяет Занусси скупыми методами погрузить зрителя в реалистичную бездну краха старого уклада, из которого можно сбежать, но никогда - искоренить в себе, доколе ты в нем воспитан. 6/10

Необязательный середнячок

Середину пропускаем. 😀

Плохое кино

"Дрожь земли 4: Легенда начинается".
Путешествие в прошлое напрашивалось само собой и идея прибавить к ужасам вестерна не глупа, однако исполнено все на уровне очень дешевого бульварного романа, полного нелепой банальщины и самых заезженных образов и сюжетных приемов. 4/10

"Осколки" (2016). Героиня раз за разом проживает одну и ту же ситуацию с мужем и странным незнакомцем. Построено это так, словно автор раз за разом переписывает сцену, пытаясь вдохнуть в нее жизнь и глубину. Авторское кино, мучительно и бессильно пытающееся быть интересным. 4/10

#кинотвиттер #посмотрено
Read more
КиноКорбен 16 Nov 2020, 20:50
Оглянувшись на днях на 2020 киногод я поймал себя на том, что ощущаю риск, что top20 года может у меня превратиться в top10, настолько мало я ходил в кино и настолько мало попало в прокат. Прошлый год был для меня очень хлебным, а вот в этом я пропустил из-за этой пандемии очень много показов и премьер. В удивительное время мы кино смотрим все же! Попробую немного онлайном наверстать, время еще есть.

А на неделе я все больше по старому кино был...

Смотреть обязательно

"Страсти Жанны д'Арк".
Великолепный, на одних ракурсах и безупречном монтаже построенный немой шедевр Карла Теодора Дрейера. Впечатляющей мощи и убедительности образ истово верующей девы из Орлеана на фоне монументальной галереи церковного коварства и лицемерия. 9/10

"Александр Невский". Чем больше познаешь кино, тем больше за общей эмоциональной монолитностью замечаешь особенности и детали киноязыка Эйзенштейна, ставшие общим и даже обязательным местом во многих жанрах - от военных фильмов СССР до современных кинофэнтази. 8/10

Хорошее кино

"Год спокойного солнца".
В самое нутро проникающая картина душевного вакуума - жестокого итога войны, высасывающей из людей веру в будущее, надежду на лучшее, уверенность в праве на счастье. Нежнейший дуэт Майи Коморовски и Скотта Уилсона в одном из лучших фильмов Занусси. 8/10

"Женское дело". Как ни странно, но единственное, чего недостает осиянной блистательным перфомансом Изабель Юппер драме Шаброля для достижения статуса шедевра - уверенного авторского голоса. В ситуации, когда история настоятельно требует мнения, классик безучастно молчит. 7/10

"Злодейка" (2017). Южнокорейская "Никита", в которой скудновато с мелодрамой, но сверх меры сумасшедшего экшна, снятого совершенно уматной камерой (кажущийся нескончаемым опенинг от первого лица и дико адреналиновая драка в мчащемся на полной скорости автобусе незабываемы). 6/10

Необязательный середнячок

"Пингвинёнок Пороро: Пираты острова сокровищ".
Бодрый и не сильно погружающийся в того рода наивность, которой старательно насыщают анимацию для детей взрослые ее создатели, мультфильм, который стоит похвалить за пусть и скопированный отовсюду, но вполне увлекательный экшн. 5/10

"Шимпанзе" (2012). Эта семейная научно-популярная диснеевская документалка настолько неплохо срежиссирована и смонтирована, что порой фильм смотрится как настоящий фикшн, а сцена нападения одной стаи обезьян на другую под тропическим ливнем и вовсе живо напоминает "Хищника". 6/10

Плохое кино

Не попалось на неделе ничего достойного макания в эту категорию. 🤷🏻‍♂️

#кинотвиттер #посмотрено
Read more
КиноКорбен 9 Nov 2020, 23:47
Работа над топами 2019 года медленно, но движется. Как и обдумывание идеи про разговоры о кино.

А вообще я в последнее время немного погрузился в историю кинематографа. И мне всегда нравилось обнаруживать причины каких то характерных черт кино разных периодов в тех или иных технических сложностях. Например, серьезная потеря в мобильности камеры в первые годы звукового кино (статичность планов, использование преимущественно среднего или общего плана) связана с одной простой, но понятной причиной - звук тогда (и еще долгое время потом) писали прямо на площадке, и чтобы стрекот камеры не попадал на звуковую дорожку (а камеры того времени были очень шумными), киноаппарат старательно звукоизолировали, заключая его в огромного размера (и веса) кожух, гонять который по площадке было очень непростым и утомительным делом.

И вот уже кажущаяся унылой картинка того времени отходит на второй план и в фильме главным становится повествование, а не захватывающая картинка. Хотя с этим довольно быстро справились, когда в ход пошли разного рода операторские краны. Одно двигает другое, а мы сейчас радуем себя результатами.

Смотреть обязательно

"300 спартанцев" (2006).
Взяв за основу огрублено монументальную графическую историю Миллера, Снайдер доводит до брутального апогея атрибуты древнегреческого военного эпоса, выстраивая на экране визуально захватывающий балет плоти, крови, мускулов, мечей и щитов. 7/10

Хорошее кино

На этой неделе было либо "ой как хорошо", либо "ну такое". Простите! 🤷🏻‍♂️

Необязательный середнячок

"Шерлок Холмс: Игра теней".
Сиквел у Ричи печальным образом не только не предлагает ничего нового, но даже теряет тот шарм, что был у предшественника - теперь это еще более агрессивно атакующая глаза и уши, скачущая по Европе шпионская история с героями без глубины и химии. 5/10

"Сумеречная зона" (1983). Альманах-трибьют культовому мистическому сериалу 60х годов от молодого квартета ярких представителей мейнстрима 80х - Лэндиса, Спилберга, Данте и Миллера, - жанрово удавшийся, пожалуй, только последним двум. Ностальгический привет из эпохи VHS. 6/10

"Человек-муравей и Оса". Все лучшее в сиквеле сосредоточено в экшне - он бодр, динамичен, весел и даже... смешон в том самом развлекательном смысле. Все остальное не находит в себе сил вырваться из воронки напускной забавности и плохо сыгранной семейности. Стандартно средне. 6/10

"Книжный клуб" (2018). Только участие заслуженного квартета - Китон (72), Фонда (80), Берген (72) и Стинберген (65) - и спасает этот поверхностный и пошловатый, но пытающийся изображать из себя духовного преемника "Секса в большом городе", ромком о тех, кому за 60. 6/10

Плохое кино

"Кошки против собак 3: Лапы, объединяйтесь".
Дешевая глупость с неприятным запашком зоотуалета, совершенно этого не стесняющаяся. Такие сиквелы надо продавать по 5 рублей пучок в нагрузку к какому-нибудь "Бетховену". Лучше бы мультик нарисовали. 4/10

"Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мир". "Благодаря" совершенно сырому и сумбурному сценарию, китчевой актерской игре, непотребным спецэффектам и смакованию расчленёнки эта экранизация выглядит неудачно глупой пародией на мангу-первоисточник. 3/10

#кинотвиттер #посмотрено
Read more
КиноКорбен 2 Nov 2020, 21:30
Знаете, никогда к этому не тянулся особо, но в последние недели так и тянет порассуждать о кино, поучаствовать в обстоятельном обсуждении какого то хорошего или необычного фильма, попробовать разобрать его по косточкам, порассуждать, как режиссер говорит о том или ином, пофантазировать о его авторском в этой картине, сокровенном. Хоть в подкаст к кому-нибудь не напрашивайся.

Есть у меня одна идея, буду вынашивать. А пока пойду готовить обещанные на прошлой неделе топы.

Смотреть обязательно

"Короткие встречи" (1967).
Персональный кинодебют в полном метре Киры Муратовой - лирическая история, рассказанная невесомым, чутким к оттенками, до прозрачной легкости естественным киноязыком. Трепетной атмосферы и трогательной поэтики кино. 8/10

"Последний человек" (1924). Очевидные мотивы "Шинели" Гоголя в восхитительном актерском воплощении Эмиля Яннингса, запечатленные новаторской камерой Карла Фройнда под управлением великого Мурнау. Безупречный шедевр немецкого экспрессионизма и кинематографа в целом. 8/10

"Теория большого взрыва". Скажу просто - заслуженно один из лучших ситком-сериалов в истории телевидения. Со своей уникальной атмосферой, отличным юмором и персонажами, хорошо его отрабатывающими. В финале не сдержал слез, так жаль было прощаться с Шелдоном. 8/10

Хорошее кино

"Алчность" (1924).
Обстоятельно снятая драма морального краха личности, пораженной язвой жадности - ярчайшие актерские работы, грубая реалистичность картинки, суровая метафоричность повествования. Монументальный труд Эриха фон Штрогейма, немой шедевр реализма и его начало. 8/10

"Шерлок Холмс" (2009). Фильм Гая Ритчи выглядит и ведет себя и снаружи, и внутри, как хорошая компьютерная игра, то есть на два часа погружает в красивое и захватывающее развлечение... и не более того. P.S. Шерлок Дауни мл., кстати, прекрасно этой цели служит. 6/10

"Женщина не в себе" (1974). Сценарий и режиссура Кассаветиса по живому режет диспозицию "и вместе сложно, и врозь невозможно", в которой Джина Роулендс невероятно естественна и экспрессивна в роли замкнутой на истово любимых детях и муже и теряющей от этого рассудок женщины. 7/10

"Цена победы" (2020). В рамках истории о глупом конкурсе на выносливость в борьбе за внедорожник Гюнтер постепенно разворачивает серьезное размышление о цене синицы в руке и журавля в небе, попутно делая наброски весьма грустного портрета общества американской провинции. 6/10

Необязательный середнячок

"Красотка на всю голову".
У Кон и Силверштейна получилась комедия упущенных возможностей - имея на руках хорошую идею и комичную Шумер, они убивают весь потенциал сознательным упрощением до уровня нелепых затертых клише, не забывая про сортирный юмор и идиотничание в кадре. 5/10

"Сноуден". Оливеру Стоуну так важно в очередной раз показать госструктуры США в невыгодном свете, что в этой озабоченности растворяется живое дыхание повествования, а история и ее герои нивелируются до набора скучных штампов. По теме лучше выбрать оскароносный "Citizenfour". 6/10

Плохое кино

Мне даже плохое кино на прошлой неделе не поддалось. 🙁 О худшем и говорить нечего.

#кинотвиттер #посмотрено
Read more
КиноКорбен 26 Oct 2020, 23:52
А помните, я обещал в начале года несколько топов за 2019 год, хотя в итоге выпустил только один. Дак вот, думаю я, что следующие несколько недель я посвящу тому, что закрою этот должок, чтобы 2020 год не оказался совсем безнадежным годом. В общем, следите за обновлениями!

...и смотрите кино.

Смотреть обязательно

"Остров собак" (2018).
Уэс Андерсон as is - органичный симбиоз приключенческой семейной мультипликации и злободневной сатирической иронии, воплощенный в изысканно филигранной работе аниматоров и художников, когда страшно моргнуть, дабы не пропустить ни одного кадра. 8/10

"Двенадцать друзей Оушена". Это, конечно, самопародия - словно в пику первой части мастерски непринужденно снятая живой камерой с живым звуком и расслабленной импровизацией. Содерберг и ко всерьез не интересно снимать сиквел, зато по фану повеселиться на его клише. 6/10

Хорошее кино

"Миссия невыполнима: Последствия".
В пору, когда бондиана погружается в депрессию, борниана со всеми попрощалась, а прочая шпионская братия им и в подметки не годится, Том Круз нестареющей глыбой стоит на страже чистоты жанра шпионского боевика. И делает это все безупречнее! 7/10

"Мистериум. Журнал 64". "Пасмурные" цвета, мрачная атмосферная музыка, "телесные" преступления - киноканон скандинавского детектива на месте. Четвертый фильм "Мистериума" может и не так свеж, но по-прежнему достоин внимания во многом благодаря крепким актерским работам. 6/10

"Кролик Питер" (2018). Прекрасно анимированные кролики и прочая живность, выдающие не худшего качества шутки, вместе с отличными актерами оказались способны на достойную хулиганскую слэпстик-комедию для всей семьи. Говорят, правда, что от первоисточника остались только ушки. 6/10

"Оно" (2017). Римейк Мускетти, при всех его удачных сторонах - актерском ансамбле со сложившейся химией, Пеннивайзе-Скарсгарде и действительно жутких сценах - получился в итоге разорванным на эпизоды со стерилизованной атмосферой скримеров, пугающим, но не наводящим ужас. 6/10

Необязательный середнячок

"Оно 2".
Продолжение, за ярким калейдоскопом привычно пугающих сценок игнорируя возможность погрузиться в глубины зла, порождаемого в человеческой душе, получилось на ступень более поверхностным, алогично мистическим и нестрашным. Но на актерский ансамбль посмотреть приятно. 6/10

"Убийство герцога де Гиза" (1908). Этапный фильм - впервые в истории кино в одном фильме профессиональные актеры, профессиональный сценарист, профессиональный композитор (Сен-Санс, между прочим). Не без театральной напыщенности и экспрессивности, но драматургически стройно. 5/10

"Бен 10 против Вселенной: Фильм". Сильно удлиненная версия очередного эпизода мультсериала - начинается без пояснений на полуслове, сыплет названиями, понятными только фанатам, при случайном столкновении в эфире забывается на следующие сутки. И ничего, сериалу уже 15 лет. 5/10

Плохое кино

"Дрожь земли 3".
Ожидаемо трешово и картонно, в самом извращенном смысле изобретательно, в самом предсказуемом смысле нелепо. Твари, летающие на анальной реактивной тяге - все, что нужно загрузить в мозг, чтобы, включив фантазию, представить это произведение. 4/10

Не вздумайте даже дотрагиваться

Если через неделю вы этого раздела не увидите, значит в него ничего не попало. 🤷🏻‍♂️

#кинотвиттер #посмотрено
Read more
КиноКорбен 19 Oct 2020, 23:03
Вот ей богу - на домашних просмотрах шлака как то больше. И мне это откровенно не нравится. На этой неделе даже рубрика "Смотреть обязательно" пустует! Все какое то такое средненькое, короче. Так что маску на лицо, санитайзер в руки и шагом марш в кинотеатры, там нельзя себе позволить посмотреть что то потенциально неинтересное.

Смотреть обязательно

Господи, стыдно то как! Даже посоветовать нечего. 😬

Хорошее кино

"Грейхаунд".
Представить войну без всякого пафоса, как напряженный рабочий процесс, связанный с большим мужеством, ежедневным риском и решениями, стоящими жизней, - ход, с которым в силах справиться немногие. У Тома Хэнкса и Аарона Шнайдера с этим определенно все в порядке. 6/10

"Я иду искать" (2019). Беттинелли и Джиллетт словно одергивают себя, теряя глумливо ироничную тональность в промежутках между несколькими вспышками черной комедии в своем довольно оригинально обходящемся с жанром слэшере. Зато племяшка Хьюго Уивинга достойно отстрелялась. 6/10

"Скала" (1996). Бэю впервые в кинокарьере дали поиграть в солдатиков, и он (как мы уже знаем, как всегда) делает это эффектно шумно и увлеченно до самозабвения, не жалея патронов и взрывчатки, удивительным образом оставляя в живых историю и не обезличивая ее участников. 7/10

Необязательный середнячок

"Солт".
Джоли снова на коне в этом добротном шпионском триллере, но почву из-под ног выбивают две вещи: упорно не вызывающая доверия любовная мотивация главной героини, на которую нанизано примерно всё, и пошлая попытка разыграть в 2010 году шпионскую карту призраков СССР. 5/10

"Люди Икс: Последняя битва". Если погрузиться в комиксы X-Men, то неожиданно обнаруживается, что Ратнер просто не справился с уровнем грандиозности, который потенциально содержится в героях истории и конфликтах между ними, прикрыв отсутствие глубины размахом спецэффектов. 6/10

"Девушка на час". Не разбираюсь особо в массовом аниме, но этот чутка безмозглый комедийно-романтический сериал про страдающего от сперматоксикоза юного студента способен и рассмешить, и умилить - в общем, развлечь без претензии на серьезность и особого намека на пошлость. 6/10

"Веном". Все здесь против того, чтобы фильм был достоен заглавного героя - и в первую очередь возрастной рейтинг, загоняющий мрачный потенциал истории в серый шаблон подростковой "жвачки". И только комедийный дуэт Веном/Брок спасает, превращая просмотр в guilty pleasure. 6/10

"Джастин и рыцари доблести". Мультпроект Бандераса-продюсера - набор с разной степенью качества реализованных знакомых стандартов сказочной мультипликации, где на каждое успешное решение найдется прокол - сходится в итоге к нейтрально среднему. Съедобно, но вкусом не блещет. 5/10

Плохое кино

"Кровавый спорт 2".
Сиквел изо всех сил пыжится в откровенных попытках скопировать первую часть, превращаясь в паноптикум нелепых образов и сцен, но так и не поднимаясь выше третьего сорта. Кажется, что лучшее, что есть в фильме - это бодрая композиция на финальных титрах. 4/10

"Тайна печати дракона". Невероятная бурда из нелепых исторических мифов и клише, плохо скрываемых заимствований, дешевой театральности, кичовых китайских спецэффектов, дерущихся друг с другом Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера и Рутгера Хауера с Павлом Волей на подхвате. 3/10

Не вздумайте даже дотрагиваться

Вот если бы не драка Джеки Чана и Арни... ну вы поняли.

#кинотвиттер #посмотрено
Read more
КиноКорбен 12 Oct 2020, 22:11
Рано расслабились - отработав три недели в офисе, мы дружно вернулись на удаленку. Надеюсь, что кинотеатры сия участь минует. Вообще удивительно - карантин настолько приучил к домашнему просмотру, что в кино удалось за последние недели сходить всего дважды. :( Надо наверстывать, а то в домашних просмотрах как то многовато шлака попадается.

Смотреть обязательно

"Чики".
Главный российский сериал 2020го старается быть, а не казаться, и ему это с блеском удается. Вместо того, чтобы, как все, стесняясь прятать и тонировать, он дает почти тактильную шероховатость жизни - в актерской игре, диалогах, антураже и самой истории. 7/10

Хорошее кино

"Балбесы".
Увлекательное киновоплощение детских фантазий из той поры, когда казалось, что клад с сокровищами точно можно обнаружить прямо под фундаментами родного города. Яркие детские образы + уютный "спилберговский" почерк + ностальгия = один из лучших детских фильмов 80х. 6/10

Необязательный середнячок

"Малефисента".
На фоне иконически вошедшей в роль Анджелины Джоли (сцену проклятия хочется пересматривать снова и снова) все остальные представляют собой или статистов, или штамп. В том числе искусный CGI. Кто то отлично пошутил: "Джоли - главный спецэффект фильма". 6/10

"42" (2013). Биографический фильм о первом темнокожем игроке в Главной лиге бейсбола настолько успешно старается быть безоглядно добропорядочным, что за всем этим растворяется и удавшаяся классичность постановки, и одна из лучших за последние годы ролей Харрисона Форда. 6/10

"Черепашки-ниндзя" (2007). Ребут держится среднего - его не хочется ругать, но и не за что сильно хвалить: не очень оригинальную историю спасает темп и бодрость боев, а бюджетный CGI приятнее, чем резиновые головы. Впрочем, черепашки на большее никогда не претендовали. 5/10

"ЛЕГО Шазам: Магия и монстры". LEGO-вселенная DC - она как LEGO - крупными кусками, без оттенков и завитушек, кирпичик к кирпичику встык конструируется история, герои и все вообще. И как любое взрослое ребячество, оно развлекает, не забывая про вполне зрелую самоиронию. 5/10

"Том и Джерри: Вилли Вонка и шоколадная фабрика". Модно говоря, кроссовер двух классических киновселенных, в котором от сложения двух больших слагаемых сумма намного меньше любого из них. Хотите вспомнить обе - пересмотрите оригиналы. 5/10

"Вивариум". Совершенно в лоб снятая, полная слишком буквальных метафор, откровенно прямолинейная аллюзия на расхожие паттерны современного общества отлично бы смотрелась в формате короткого метра минут на 40. На полтора часа здесь просто негде пораскинуть мозгами. 5/10

Плохое кино

"Полицейский с Рублёвки. Мы тебя найдём".
Как только этот телепродукт с устойчивой армией зрителей пытается играть в более-менее адекватный криминальный жанр, он начинает тонуть в сером океане отечественного сериалостроения. Только на плоском юморе и всплывает. 5/10

"Лесси. Возвращение домой". Свежий немецкий римейк классики 1943 года обращается с исходной историей, как фильтр инстаграма с фотографиями или реклама с образом семьи - откровенно приукрашает реальность, ретушируя драматизм лексиконом промо-буклета страховой компании. 5/10

"Спасти панду". Когда взрослые люди в кадре смеха ради ведут себя нарочито глупо - это признак плохого семейного кино. И тогда не удивительно, что трейлеры смешнее фильма, а то, что CGI-панда отвратительно анимирована, принимается как успокоительный фейл. 4/10

"Падение последней империи". Китайская помпезная высокобюджетная агитка несется по событиям Синьхайской революции 1911 года со скоростью политинформатора, сыпя именами, мельтеша датами и событиями и утомляя уже через 20 минут. Драматургия на нуле, но хоть Джеки Чан подрался. 5/10

Не вздумайте даже дотрагиваться

Последняя китайская империя почти упала сюда!

#кинотвиттер #посмотрено
Read more